|
Пирамидка с кольцами градуированными по размеру. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Возраст: 10 – 12 месяцев. Положение ребенка: сидя или стоя. Материал: деревянное основание, в центре которого закреплен деревянный стержень, три деревянных кольца основных цветов, градуированных по внешнему диаметру. Размеры: Квадратное основание со сторонами – 12 см. Высота стержня – 8 см. Толщина основания – 1,5 см. Толщина кольца – 2 см. Диаметр синего кольца – 3 см. Диаметр желтого кольца – 4 см. Диаметр красного кольца – 5 см. Использование: материал находится на полке. Ребенок может работать на полк или на столе. Ребенок не надевает сначала кольца по порядку, но постепенно приходит к этому через исследование. Цели: v Предложить ребенку развитие координации глаз – рука. v Ребенок открывает, что существует порядок и последовательность, которой надо следовать, чтобы добиться результата. v Дать ребенку возможность открыть свои способности. v Развить способность вынимать и класть предметы. v Дать возможность успешно завершить деятельность, что ведет к повышению его самостоятельности и увеличению его концентрации. v Если ребенок стоит на ногах, то способствует развитию чувства равновесия.
Корзинка с ключами и замками.
Корзинка с ключами и замками. Возраст: 16 месяцев и старше. Положение ребенка: сидя за столом или стоя. Материал: корзинка с тремя простыми замочками и тремя ключами. Замки должны быть достаточно большими, но легкими и простыми в открывании. Ключи могут быть прикреплены к замкам на шнурке. Размеры: Длина корзины – 23см. Ширина корзинки – 16 см. Высота корзинки – 4 см. Длина первого замка – 9 см. Длина второго замка – 8 см. Длина третьего замка – 6 см. Использование: ребенок берт замок, исследует, понимает как его открыть использую различные ключи. Замки в корзинке лежат в закрытом виде. Цели: v Возможность открыть и закрыть замки, использую обе руки. v Открыть самому использование предметов. v Предложить ребенку возможность разумной деятельности, которая позволяет ему исследовать и решать практические задачи. v Помочь развитию кругового движения кисти. v Увеличить координацию между глазом и рукой и улучшить контроль движения. v Помочь визуальному различению предметов. v Способствовать развитию концентрации и повторению. v Дать возможность успешно завершить деятельность, что ведет к повышению его самостоятельности и увеличению его концентрации. v Способствует развитию порядка.
Болты и гайки для откручивания и закручивания.
Болты и гайки для откручивания и закручивания. Возраст: 16 месяцев и старше. Положение ребенка: сидя за столом или стоя. Материал: деревянное прямоугольное основание с вмонтированной с одной стороны гайкой, и закрепленным с другой стороны болтом. Болты и гайки должны быть достаточно большими и широкими, чтобы ребенок мог с ними манипулировать. Материал стоит на полк в собранном виде. Размеры: Длина основания – 16 см. Ширина основания – 8,5 см. Толщина основания – 4 см. Длина болта – 9 см. Толщина болта – Толщина гайки – 0,5 см. Ширина гайки – 4 см. Внутренний диаметр гайки -1 см. Использование: ребенок должен сидеть, для того то бы были приложены усилия, держа одной рукой подставку другой рукой открутить одну гайку, вкручивать и выкручивать из столько раз, сколько он хочет. Ребенок исследует предмет различными способами стягивая гайку. Когда он этого достигает, он может закончить упражнение или повторить его. Цели: v Добиться того что бы ребенок мог сам снимать и накручивать гайку и болт. v Ребенок сам должен открыть использование объекта. v Предложить ребенку возможность разумной деятельности, которая позволяет ему исследовать и решать практические задачи. v Помочь развитию кругового движения кисти. v Увеличить координацию между глазом и рукой и улучшить контроль движения. v Помочь визуальному различию предметов, поскольку ключи и замки могут быть разных размеров и форм. v Способствовать развитию концентрации повторению. v Дать возможность ребенку развить моторные способности, волю, уверенность, независимость и самооценку. v Способствовать развитию порядка. v Корзинка с предметами для открывания и закрывания.
Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|