|
По ремонту участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения № 49К-15
Шимск - Старая Русса – Локня – Невель км 27+655 – км 45+390 в Старорусском муниципальном районе Новгородской области
Местоположение,
км +
| Протяженность,
м
| Существующее состояние
| Намечаемые виды работ
| Единица измерения
| Количество
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основная дорога
|
|
|
| 27+655-34+463;
36+800-42+474
|
(без учета длины мостов)
| Земляное полотно-15 м. Ширина покрытия 9 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены.
| 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км
2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода)
4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см
6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см, Купл.-1,22
ЩПС
а/б крошка
|
м2/м3/тн
м2/тн
тн
тн
м2
м2/м3
м3
м3
|
1112104/3363,12/7398,86
33364/10,009
2402,23
33,631
24912/3039,26
1519,63
1519,63
| 34+463-36+800
|
(без учета длины мостов)
| Земляное полотно-16 м. Ширина покрытия 12 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены
| 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км
2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода)
4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см
6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см, Купл.-1,22
ЩПС
а/б крошка
|
м2/м3/тн
м2/тн
тн
тн
м2
м2/м3
м3
м3
|
27720/831,6/1829,52
8250/2,475
8,316
4620/563,64
281,82
281,82
| 42+474-45+390
|
(без учета длины мостов)
| Земляное полотно-17 м. Ширина покрытия 12 м. На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль. Обочины местами занижены
| 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км
2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода)
4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см
6. Укрепление обочин смесью а/б крошки и песчано-щебёночной смеси С-4 марки 800, толщиной до 10 см, Купл.-1,22
ЩПС
а/б крошка
|
м2/м3/тн
м2/тн
тн
тн
м2
м2/м3
м3
м3
|
34440/1033,2/2273,04
10250/3,075
10,332
5740/700,28
350,14
350,14
| Автобусные остановки
|
|
|
| 28+846
| слева
| |
|
|
| 28+878
| справа
| На покрытии остановочных и посадочных площадок выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Бордюрный камень разрушен. Площадь 84 м2 каждой.
| 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км
2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода)
4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см
|
м2/м3/тн
м2/тн
тн
тн
м2
|
840/25,2/55,44
250/0,075
18,0
0,252
| 32+909
| слева
| 32+953
| справа
| 35+490
| слева
| 35+543
| справа
| 40+887
| слева
| 40+915
| справа
| 44+072
| слева
| 44+690
| справа
|
|
|
|
| Полосы разгона, торможения
|
|
|
| 28+878
| справа 60/190/60 (4м)
| На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины, просадки. Нарушен поперечный и продольный профиль.
| 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км
2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода)
4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см
|
м2/м3/тн
м2/тн
тн
тн
м2
|
5500/165/363
1637/0,491
117,86
1,65
| 40+915
| справа 60/290/60(3м)
| 41+555
| слева 60/200/60 (3,75м)
| 41+555
| справа 60/600/60 (3,75м)
|
|
| Мосты
|
|
|
| 36+213
| 26,7м
Г-21,2+2*1,5
| На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины.
| 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км
2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода)
4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см
|
м2/м3/тн
м2/тн
тн
тн
м2
|
2009/60,27/132,59
598/0,179
43,05
0,603
| 41+328
| 26,16м
Г-20+2*1,5
| 43+441
| 16,88м
Г-20,2+2*1,0
| 45+123
| 28,93м
Г-20+2,15
|
|
|
| Уширение на подходах к мостам
|
|
| 36+213
41+328
43+441
45+123
|
| На покрытии выбоины, продольные и поперечные трещины.
| 1. Фрезерование существующего покрытия на глубину до 5 см (ориентировочный выход а/б крошки – 60%) с использованием в укреплении обочин с транспортировкой до 2 км
2. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
3. Устройство выравнивающего слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки II из расчёта 150 тн/7000 м2 (без учёта нормы расхода)
4. Розлив эмульсии битумно-катионной марки ЭБК-1 (0,3тн/1000м2)
5. Устройство дополнительного (верхнего) слоя из горячей мелкозернистой плотной а/б смеси тип Б марки I толщиной 4 см
|
м2/м3/тн
м2/тн
тн
тн
м2
|
2160/64,8/142,56
643/0,193
46,29
0,648
|
|
| Обустройство
|
|
|
| 27+655-45+390
|
|
| Разметка дорожная по ГОСТ Р 51256-2011:
Горизонтальная: краской разметочной дорожной, белой:
|
|
|
|
|
| 1.2.1
| лин.м*м
| 34160*0,1
|
|
|
| 1.1
| лин.м*м
| 4375*0,1
|
|
|
| 1.3
| лин.м*м
| 290*0,1
|
|
|
| (жёлтая) 1.4
| лин.м*м
| 652*0,1
|
|
|
| 1.5
| лин.м*м
| 11471*0,1
|
|
|
| 1.6
| лин.м*м
| 1750*0,1
|
|
|
| 1.7
| лин.м*м
| 53*0,1
|
|
|
| 1.8
| лин.м*м
| 1092*0,1
|
|
|
| 1.11
| лин.м*м
| 470*0,1
|
|
|
| (белая) 1.14.1
| лин.м*м
н.р. – 0,42 кг/м2
| 64*4*0,4 ручная с применением трафаретной ленты
|
|
|
| (жёлтая) 1.14.1
| лин.м*м
н.р. – 0,42 кг/м2
| 64*4*0,4 ручная с применением трафаретной ленты
|
|
|
| 1.18
| шт./кв.м н.р. – 0,42 кг/м2
| 15/29,55 ручная с применением трафаретной ленты
|
|
|
| 1.19
| шт./кв.м н.р. – 0,42 кг/м2
| 10/27 ручная с применением трафаретной ленты
|
|
|
| 1.24.1 (дублирование знака 1.22 «Пешеходный переход)
| шт./кв.м н.р. – 0,42 кг/м2
| 14/26,6 ручная с применением трафаретной ленты
| Примечание:
- Работы ведутся поочередно на одной полосе проезжей части при наличии движения транспорта по другой.
- Доставка битумной эмульсии производится на расстояние – 15 км.
- Предусмотреть затраты на строительный контроль.
- Норма расхода асф.крошки – 2,2 т/м3.
Заказчик:
ГОКУ «Новгородавтодор»
Временно исполняющий обязанности
начальника
__________________ Д.А.Климов
«08» августа 2017 года
М.П.
| Подрядчик:
ООО «СК-Юг»
Директор
__________________ Н.А. Моргунов
«07» августа 2017 года
М.П.
| Приложение №4
к контракту от 08.08.2017 г. № 742749
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|