Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Формирование номера документа





Существует ряд первичных документов, для которых в соответствии с нормативными документами требуется последовательная непрерывная нумерация. В частности, к таким документам относятся приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры.

Для разделения документов, принадлежащих разным организациям предприятия, используется префикс номера, указанный для организации в одноименном справочнике. Таким способом по номеру документа можно быстро определить, от какой организации выписан документ. Для документов, принадлежащих только управленческому учету, префикс в номере документа отсутствует, так как управленческий учет в разрезе организаций не ведется.

Префикс – это произвольный трехсимвольный код. Рекомендуется установить его таким образом, чтобы он соответствовал наименованию организации. В этом случае будет легко отличать документы, принадлежащие разным организациям, например, при работе с журналами документов.

Внимание!
Префикс номера документа должен быть обязательно установлен до ввода любого из документов, для которых поддерживается раздельная нумерация. Если изменить префикс после ввода документов, использующих этот префикс, номера таких документов придется отредактировать вручную, поскольку префикс появляется только в номерах документов, формируемых после его установки
.

При смене организации в документе будет изменен не только префикс номера документа, но и значение самого номера документа. Будет взято следующее значение из номеров существующих документов данного вида для новой организации.

Пример.

Организация 1 имеет префикс документов Дл, организация 2 имеет префикс номеров Кн. В системе на организацию 1 было выписано 20 документов некоторого вида, а для организации 2-50 документов того же вида. Если будет создан документ такого вида на организацию 1, то его номер будет Дл21. Если в этом документе поменять значение организации 1 на организацию 2, то сменится не только префикс Дл на Кн, но и поменяется номер. В итоге номер документа будет Кн51.

Автоматическое присвоение номера документа производится после записи документа. Это позволяет исключить пропуски номеров документов при сетевой работе пользователей.

По умолчанию номера документов недоступны для изменения пользователем.

Для того чтобы предоставить пользователям возможность по умолчанию изменять нумерацию объекта, необходимо в регистре сведений Стратегии редактирования номеров объектов (пункт меню Сервис › Настройка учета › Настройка стратегии редактирования номеров (кодов) объектов) для данного документа установить в колонке Редактирование номера значение Доступно.

Если установлено значение Недоступно, то пользователь может изменить номер в документе только после соответствующего предупреждения через пункт меню Действия › Редактировать номер.

Внимание!
При первоначальном формировании документа для него устанавливается максимальная длина номера -11 символов с учетом префикса номера. При редактировании номера документа следует обращать внимание на количество дополнительных нулей в номере документа. Следует оставлять количество нулей, которое соответствует максимально возможному номеру. Например, предполагаемый максимальный номер документа 99999, тогда в номере необходимо оставить четыре дополнительных нуля и измененный номер может быть задан следующим образом – ТК-00001
.

Копирование документа

Новый документ может быть введен путем копирования уже существующего документа. Для этого в журнале с документами нужного вида следует поместить курсор на строку с документом, который предполагается копировать.

После этого нужно выполнить одно из следующих действий:

  • нажать пиктограмму на панели управления;
  • нажать клавишу F9;
  • нажать кнопку Действия на панели управления журналом и выбрать пункт Копировать.

В результате на экран будет выдана форма документа, в которой все реквизиты, за исключением номера и даты документа, будут скопированы из реквизитов документа-образца. Новому документу присваивается очередной порядковый номер, а в качестве даты будет проставлена рабочая дата, установленная в общих параметрах.

Копирование документа можно производить и из формы документа. Для этого в форме документа достаточно нажать на кнопку .

Корректировка реквизитов скопированного документа производится по общим правилам.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.