Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







не любящий брата пребывает в смерти





«… есть друзья,

есть друзья,
И,, у друзей есть шпаги.

Когда твой друг в крови,
À la guerre comma à la guerre,

Когда твой друг в крови,
Будь рядом до конца.
Но другом не зови,

На войне, как на войне,
Но другом не зови…».

«…Похоже, друг попал на тот веселый бал,
Где пляшет сталь, поет свинец…

В любые времена дуэль всегда одна -
Иль благородство, иль порок...».

«Друг всегда уступить готов

Место в шлюпке и круг.

Друга не надо просить ни о чем,

С ним не страшна беда…».

Наш почти гимн, о расставании сударыни, кажется, не уверен, - посвящён не – периодическим кавказским баталиям, не борьбе с теми же немцами и баварцами? Студент - сосед

(в Тамбове, в 1912 - ом?), явил наш почти гимн, посвящённой помощи - балканским народам?

Днесь в безопасности, на диванчике,

легко тленные «косточки перемывать»,

аки тогда власти сопли распускали,

поддавшись на авантюру брани,

госсистему не удержали.

Ага, на словах - то - Вы, - правь страной

в 1913 1917 - ых (да хоть с 1904 - го), -

умные б, жёсткие были,

и в российском менталитете (20 - го века),

порядок навели?

Смолчу (за ради ликвидации мата)

о тех, кои утвердительно молвят сё.

 

А никак - почему?

Большинство мощи народной - крестьяне!

Их менталитет почина 20 - го века,

зародился с 19 - го февраля 1861 - го;

для «верхов»

(по меркам глобальности в истории), -

с отмены рабства в Российской империи, -

прошло всего ничего,

типа час, сие вообще - ни о чём!

На уроке медленно тянутся 45 минут неким ученикам,

при наоборот - быстротечности лёта каникул.

Вот так же для «верхов», медленно (не они - заторможены) час тянулся,

при одновременной скоротечности часа крестьянскому «низу».

1 - ни, были ментально готовы

к общественным переменам, другие - нет!

Дело в часе:

будь у нас несколько (например 20) лет,

возможно, успели б ментально,

а отсель и государственными канонами,

имущественной строй перестроить,

без последовавшей попытки загона

«железной дланью» в коммун. счастье.

Раз ограниченно замолвил о предыстории участия в 1 - вой Гражданской Мировой,

то вернусь ненадолго в конец 20 - почин 21 - го веков: днесь у «правильных» прибалтов в умах идея

витает - счёт хотят России предъявить за оккупацию Прибалтики перед 2 - ой Гражданской Мировой с последующими 10 - тиями оккупации; да, пока не клеиться (вельми велий счёт, подсчитывают долго).

Мы - упреждающий - нанести должны, – также счёт - претензию, за развязывание «правильными» 1 - ой Гражданской Мировой! В введении текста претензии счёта, так и написать: поелику прибалты - от нас,

постольку и мы - упреждающим, по «правильным», куда днесь вошли прибалты!

Заодно приглашаем и других, пострадавших от зачинателей бранных действий, например от Венгрии,

пусть к нам присоединяются!

Тем же, кто будет и Россию, обвинять в подготовке и почине 1 - вой Гражданской Мировой брани, ответ:

наша Империя пред бранью - наверно - показывая её не нужность, - кажется, не уверен - даже немного снизила бранные расходы, не зело форсируя до 1914 - го, новые вооружения на фоне др.?

Иль - дурачины: готовим нехилую брань принижением бранных расходов, на фоне их выросших у др.? Наши ратные расходы - реально были большими, но по ходу 1 - вой Гражданской Мировой

(не до брани, а, по ходу. Разница принципиальная?)!

Вот при Сталине – да - а - а - понимаю расходы, направлявшиеся на довоенные нужды: в 1939 - ом кажется, не уверен - 3 - ть всех госрасходов; а в 1940 - ом - половина?

Так - то так, но при Сталине, и ВПК соседей - иной, чем при Николае 2?

Мало того (ко всё той же русской оккупации, в конце 1930 - ых): кажется, не уверен - когда советские войска в Латвию входили, их оркестр встречал? Сё аки понимать, - местное население поголовно кричит (в газетах, в разговорах на кухне…) о грядущей преступной оккупации русскими, а в момент входа войск, - музыкой встречают? Аль энкавэдэшники на музыкантов оружие направили?

+ продолжая тему подпитывания СМИ Великобританск. г.

(в их Мусоросборнике, - стояния с транспарантами, контр нашего владения мировыми шедеврами) требований потомков (днесь там бытующих) эмигрантов, вернуть им художественные ценности, принадлежавшие их пра…бабушкам - дедушкам до 1917 - го.

Итак: не ведаю – 1 - 2 - 3 - 4…? Порожних грузовых корабля, – послать к брегам Великобританск. г., с сопроводиловкой, например: поелику от нас, требуют «правильные» яко - то там художественного,

то и мы поощряем возврат из Великобританск. г., неимоверного количества греческих и египетских ценностей (рече о 2 - ух странах, наиболее обворованных тленными дланями великобританцев).

Параллельно двум народам рече, яко - бесплатно до их египетских и греческих портов, доставим ценности!

Кажется, не уверен -

до переворотные 1917 - го

(не дореволюционные, бо мыслю был переворот, перетекший в октябрьскую революцию) -

российские ведущие финансисты,

не настаивали печатать просто так деньги,

необеспеченные ценным?

Ежели правда,

то, аки современность показывает,

правильно ступали, наращивая потенциал

(за исключением огромных трат

на содержание Императорского окружения);

а тут – 1 - ая Гражданская Мировая,

с соответственным прекращением

инославных вложений. Оставить аки есть?

Плюнуть на быт населения Империи?

Конец денежной версии. И оставить плохо, и ратовать плохо!

Строили финансовый «Вавилон» - горделиво,

аки прелестно им получается создавать

в пропорции глобализации демократии

(пропорция: себе и неохолуям - всё; непослушным - ничего хорошего),

дабы сверх выгодно - много, следуя единому языку

(по трафарету букв Госдепа)материального благополучия.

И тут нате многим: и «правильным»,

и стремящимся к «правильным»,

также (согласно их установкам) не правильным нам, -

кризис нежданный!

У, аки зарубежная шваль [110]

(образно выражаясь: эдакие расфуфыренные их историями,

колеёй принижения нас в истории),

ожидает финансового заката

нашей Russia!

Предлагаю, захолустные экономики

новых губерний, вовлечённых кривдой

светлого капиталистического пути,

именовать и - «Нью - Васюки!». На бытийном уровне молвить, типа: смотри - ка погода в болгарских Нью - Васюках, - аки похолодало».

Ну, Европе попроще,

бо запасы тленные прочны;

а каково сударям и сударыням,

из др. континентов: например 2 3 - и поколения (из голливудских фильмов), насмотревшиеся на обеспеченное (сытое) состояние

(а капля, она и камень точит), подогревают своё хотение: «И аз хочу так отдыхать!»

(надежда на быт подлунный, усмотренный за гранями своего аула).

По типу: раньше проедешь на арбе по аулу,

и ничего; днесь - иномарку

(юношескому максимализму) подавай.

Закипают чувства у непонимающих

(но мнящих наверно - себя образованными?!) -

невозможно бытие наивысокого уровня,

аки у «правильных», - вне их колеи!

Преступниками (грабителями вековыми) -

стать хотите?

А энергия бедноватых народов - кипит

(до боли знакомое: разум возмущённый),

по отношению к своим,

бо, раз нет зажиточности в стране,

то низкие зарплаты,

а раз такие зарплаты, то коррупция есть

(иде её нет?);

а шум (недовольных своими «верхами»),

иногда можно простимулировать -

о недопустимости коррупции там,

иде правители - «правильным» - ошибочны.

И, используя жертвенность

(ради счастья соплеменников, не жаль жизни),

ради высокой цели победы над коррупцией

(иллюзорная цель),

рождается разрушение -

сие ж творчество порождение нового.

Сё можно «в 2-ух словах» выразить: декабристы, буддизм.

Если ж быть многословным, то: разбив Наполеона, некие младые судари бранные, перейдя наши грани и, на увиденном европейском быте заострившись, вернувшись, - хотели и дома так же.

По недостатку образования не ведая, бытия европейские, - «благодаря» колониальной преступности нередких евро-стран (иллюзия, яко честны их все европейские состояния). Иллюзия, яко евро-зажиточность, можно мирно повторить! Всё - иллюзия!

Революционеры, совершая подвиги освобождения от плохой власти,

параллельно (так уж российская история с 1917 - го показала),

увлекаются, и местью, сиречь, преступлением

(статья: превышение пределов самообороны).

Пассионарность (желание изменить мир) народная,

умело используется «правильными»,

а рядовые люди искренне верят, - сами мир изменяют.

Итого, веками были категории: 1) люди к политике равнодушные;

2) просто согласные со своим

положением низким(не было большинство - подобны Спартаку).

Можно сказать: был паразитизм (в деле вершить историю)

низших слоёв, настроенный на приём мира таким,

каким его творили высшие классы.

Паразитизм и сменяется пассионарностью

(стремлением к победе идеала справедливости).

Не конкретные люди (они не причём) выходят на баррикады,

а час ведёт (а конкретно иде - надо Госдепу, ЦРУ подсуетятся -

насчёт секунды исхода энергий возмущения).

Почему конкретные люди - не причём?

Вы можете быть профессором математики, уборщиком с образованием 5 классов, мягкотелый, иль рисковый… - (не печальтесь на меня) сие ничто! Ничего личного - в желании большинства выйти на баррикады для свержения своих, - когда в обществе модно одобрительно на сию тему беседовать.

Не вопрос, почему у нас в 1917 - ом, представители многочисленного высшего общества,

не встали отрядами на оборону Династии: а могли - если и не многие дивизии образовать,

хоть б многотысячные отряды - несомненно. Но, не принято стало в высшем свете,

вести одобрительные беседы о тех своих, кто хотел Императора оборонять.

Итого: образование, мощь характера иль несмелость, - ничто, когда толпа стремится к счастью бытия, - здесь нет личности, - есть винтикипоры (возмущаемой). Поднимите крышку часов, и узрите в колёсиках образы люда, возмущаемого ЦРУ в землях, потребных Госдепу.

Иде винтиков поменее? В современной РФ!

Днесь каждый по своему предлагает ход,

на свой лад купечество развивая;

из - за надвигающегося протекционизма,

разноголосица возникает, и пени в оборонах интересов.

В сей разноязычной суматохе пытаются

наработать единый антикризисный язык общения,

ну - ну, каковы глобальные слова понапридумают?

А пока напомню новым членам

Брюссельской империи,

и колёсикам, катящимся туда:

верно, подзабыли, иль не ведали,

нельзя находиться

в условиях сверхприбыли, минуя ПНК[111]!

Сиречь - нельзя отнести к Европе, -

яко её финансам лепо чрез

некорыстно нажитый живот!

Забавно - С - и обещал ль грузинам,

прелесть бытия аки у «правильных»?

Может, рисовал тбилисцам,

картинки сытых берлинцев, -

яко сим уподобятся благодаря С - и?

И японцам, и южным корейцам?

Если сим нечистым «кормил» грузин,

поминал ль С - и: прежде сытости, -

все остались оккупированными,

при «промывке» тленных их мозгов -

да вы ж свободны!

А яко, в газетах же, Госдеп - не даёт

объявления, вроде: «предлагаю купить такого - то южного корейца, 35 лет, инженер связи с 10 - летним опытом, здоров!».

Поминал ль С - и:

помимо оккупации (до сего часа),

с Германией и Баварией,

в средине 1940 - ых, - яко было?

Япония в средине 1940 - ых (август), -

яко испытала?

А иде почин сытого Запада,

«маяком» цивилизаций ставшего?

Там, иде они Византию ограбили!

Ещё до ограбления Америк.

Аки аз: чем мне размышлять,

проще 5 - 6 книг прочитать,

и оставить миру Сказ;

сиречь, чужие мысли наворовать,

«банк» фактов и кривды, создать,

и информацию ссужать (учить),

за мою выдавать, получая

дивиденды: «Какой мудрый аз»!

Отсюда, пошло - поехало (вернее поплыли):

Голландия…несколько 100 - етий,

народы по всему миру грабили;

а Германия и Бавария

(Бисмарк объединил в 1871 - ом)

лишь несколько 10 - летий.

Насчёт экономик 2 - ух Германий,

с 1945 - го стартовавших

с 1 - ого уровня:

капиталистическая ФРГ,

по плану Маршалла,

большие доллары получала,

индустрию развивая;

наоборот было

в советской зоне контроля, -

пром. оборудование увозили

(отбор оборудования - ну ни аки нельзя назвать - грабёж).

Сиречь, разнонаправлен

1 - ый экономический ход.

Логично - экономика ГДР хуже.

Вопрос: не будь многовекового грабежа,

днесь, чем бы тогда была Европа,

просвещённая кривдою цивилизация,

освящающая надменно «неправильных»?

Вот в общем, - купцу, своим капиталом,

в 1 - ночку трудно много заработать.

Приходится объединяться в ОАО, ООО…Западноевропейский разбой, сиречь, открытое хищение народных (государственных) достояний (и людских, колеёй перепрофилирования в рабы), с применением душегубств хорошо вооружёнными армиями, - есть 1 - ронний вид - кровью принуждения,

к объединению многостороннему,

в так сказать - «ОАО»

(1 - на держава, копила ресурсы нескольких стран: «Солнце заставляемого нами

кредитования - нас ж, - никогда не заходило, в течение долгого времени»).

Награбленное веками за морями - океанами,

по западным соседям

(с 20 - го века и в азиатские, африканские),

потихоньку распылялось.

Часть неправедной прибыли,

направляется на формирование

купеческой науки, днесь передовой;

яко ж, не всё проели, молодцы.

И сие управление $ с помощью

формирующегося ведения

о купи - продай, позволяет,

с часом вовсе,

от грабежа колоний отказаться:

чёткая информация купи - продай,

подороже злата мира.

Например, экономика финская,

без грабежа, - воспользовавшаяся

управленческой купеческой наукой.

А Испания 16 - го века, пример

огромных неталантливых трат

(наворованное за океаном, разрушило экономику, - за ненадобностью хозяйства совершенствовать).

У нас похожее проели - пропили, при Брежневе: огромные средства получая от продажи сырья,

вместо того, дабы вкладывать зело много в производства, - не остро на продукты тратили.

Днесь у неких немолодых россиян, ностальгия по сытым воспоминаниям,

именно благодаря отсутствию необходимых трат на развитие мощной советской современной

(на период почина 1980 - ых) промышленности.

В одиночку, без грабежа

(токмо с достоянием своей страны),

по темпам экономики, остались б

на уровне средненьких местечек?

 

Следом грабежей в Африке, Азии, Океании и т. д., можно и помеценатствовать: а для идеологии - в масштабе Земли.

Будь у меня миллиарды,

мной не заработанные,

также бедным дарил б немного,

по типу в триадах: китайцы - мафиози,

могут помочь какому - нибудь бедняку,

преступно накопленными юанями?

Токмо из - за разбоя, Западная Европа -

родина модифицированной демократии

(следом неравноправной древнегреческой)!

А США - за ней следуют, и за нами:

рабство (к средине 1860 - ых) отменили

вослед России.

Разница нас с североамериканцами: сии -

обошлись в Гражданской2 брани 1861 - 1865 - ых «всего - навсего» душегубствами людей - внутри 1 - го своего государства

(кажется, не уверен - дошло до таких масштабов сокрушения люда меж собой,

яко во 2 - рой Гражданской Мировой, - США - меньше людей на фронтах потеряли?).

Мы - обошлись кусочком пергамента, с манифестом Александра 2 от 19 - го февраля 1861 - го

«…Права помещиков были доныне обширны и не определены с точностию законом, место которого заступали предание, обычай и добрая воля помещика. В лучших случаях из сего происходили добрые патриархальные отношения искренней правдивой попечительности и благотворительности помещика и добродушного повиновения крестьян. Но при уменьшении простоты нравов, при умножении разнообразия отношений, при уменьшении непосредственных отеческих отношений помещиков к крестьянам, при впадении иногда помещичьих прав в руки людей, ищущих только собственной выгоды, добрые отношения ослабевали и открывался путь к произволу…».

А, победи в Гражданской2 брани 1861 - 1865 - ых США,

представители рабовладельческого Юга -

то яко там с рабством - отменили?

Анализируя по отношению к рабам

(в сравнении с нами), - ответ «нет»,

по такому показателю: КТО у нас

(в предшествующие лета до 1861 - го) желание прекратить рабом быть, пытался реализовывать

(на Дон бежав), ТОТ тут свободным оставался (с Дону выдачи нет);

а кажется, не уверен - в США таких свободолюбивых - с – тленного ока долой: купили территорию

(кажется, не уверен - $ за 50?) в Африке, и туда сплавляли таких рабов, сиречь - либорабом в США живи, иль духу твоего дабы здесь не было?

Тема нашего рабства и его отмены, увязывается с темой декабристов; забавно: кажется, не уверен, - аж сам Пушкин - был барином немягким? А те декабристы, кои владели крестьянами, - были мягки по отношению к ним? На свободу отпускали? Аль для маскировки, были жёстки по отношению к рабам?

Да, пока готовили восстание, могли для маскировки - быть жёсткими; но, отпускать на свободу - разве было необычно? Ой ли? Предполагаю, так делали помещики, посему, можно было вне подозрений - свободу дать?! Тот же Бенкендорф (вёл следствие по декабристам) - вроде б был без рабов, - именно по причине того, яко дал свободу своим? Да, кто - то из декабристов мог свободу дать, но аки - с возможностью неплохо зарабатывать?

Забавно: из пионерского детства помнится, яко Бенкендорф - нехороший человек, яко - то тёмное полицейское - окрест него; но: а правда ль, яко его идея (идея - в рамках 111 - го Отделения) - подавить бюрократический произвол?

Может и не хотел общаться с прообразами «павлов морозовых» (Павел! А Павлик - не корректно), ан - надо по должности! Окружающие его люди, узрев не единожды людей, коих принимало окружение Бенкендорфа, - какой могли вывод делать? Яко Бенкендорф - сволочь, бо общается с неблагородными! А когда ему становится толерантным полицейским, - когда он до сей службы - из похода в поход! В самой полиции? На фоне его героизма в походах, – почему яко - то тёмное из пионерского детства? Так всё ж полицейское до 1917 - го - охаивалось при СССР! А если вглядеться в работу Бенкендорфа в полиции, чрез произведение другого писателя того часа - Гоголя?

«Городничий. Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор.».

Кто боялся ревизора? Чиновники! Идеи Бенкендорфа - относились не к тому, дабы гонять бабуль - торговок! Следить не за тем, дабы хулиганы на скамейки обувью не становились! А - чиновников попридержать!

«Жандарм. Приехавший по именному повелению из Петербурга чиновник требует вас сей же час к себе. Он остановился в гостинице.»

Обычные полицейские супротив высокопоставленных - яко? Да ничего! И днесь - не ахти!

К слову: Бенкендорф - не командовал казнями декабристов? Нет!

Насчёт его методов: а днесь, «правильные» спецслужбы ведут следствия гуманными методами? Письма не вскрывают? Своих осведомителей повсюду не расставляют?

Так почему тогда Бенкендорфу - нельзя, а днесь «правильным» спецслужбам - можно? Сиречь, был жесток, а яко днесь - в «правильные» спецслужбы (да и не токмо в полицейские) берут мягких агентов? Так и представляю: агент 007 - весь такой мягкотелый, толерантный!

Вернёмся: 1 - на не состыковка с экономиками например - Южной Кореи, Сингапура: почему без многовекового грабежа мира, развиты?

Эффект разжимающейся пружины -

вырвавшегося потенциала Азии!

Почему в Африке такого нет?

Так больше от Европы пострадала Африка, - труднее распрямляться! Когда веками, европейцы твердили африканцам, яко оные низшие люди, сие придержало творческую, купеческую живость;

наоборот днесь, паки скажи великобританец негру, яко сей низшей расы, - сими словами, негативного для сдерживания творческой энергии - не сделает; в средневековье ж, и века 2 - а назад - наоборот ПОДОБНЫЕ слова имели (сакральное?) значение? Махатма Ганди «Великая душа», хоть и не из Африки, пошёл бороться за права небелых людей, возможно, с словесного инцидента? Кажется, не уверен - было: шёл по мостовой Ганди, навстречу белый человек; сойдясь, молвил азиату, дабы уступил колею, отойдя в сторонку; сие покоробило чувства молодого азиата, и лишь тогда пошёл бороться за права не белого народа?

Получается, современные азиаты: «бурдюк», полный обидами, плачем (типа у Ю - о) о исторической боли своего народа, «уложили» в «сундук» не ожидания ДиП в каких - нибудь летах, когда свои срок укажут, а, - реализуются здесь и сейчас вне «сундука».

Китай также без

вымогательства внешнего развился.

Тем же китайцам, капиталисты,

следом 2 - ой Гражданской Мировой

(до почина 1970 - ых),

разве помогали технологиями

(не самими станками, и не деньгами на их покупку)

при создании производств? Разве

лучшими методами капиталистического управления хозяйством страны, учили Пекин? Нет и нет?

Тогда аки китайцы стали мощнее?

На базе:

1) трудового менталитета

(а, у неких доминанта менталитета - токмо труда хитренького ума,

по типу - юристы, политики… а ежели и строить, то так -

яко не поднимая лично ни одного кирпича);

2) созданного пожеланием Мао -

промышленного скачка.

Но час упустили, посему

мощнее экономика Японской г.

Вообще: почему продвинуты

методы капхозяйствования?

Так капсистема оказалась

зажиточнее коммунистической

(вторю - коммунизм - 1 - но название, форма вне содержания),

бо грабили: средства,

помогли выработать продвинутые

методики хозяйствования,

и, экспортировать их новеньким;

на кого попало импортное, -

своим становившееся, -

дальше - экспортировали

(так сказать, США, находясь в центре «купи - продай»,

по бокам строили капиталистические подпоры; сии импортёры - подпоры,

сами становились экспортёрами купеческой науки; на японском примере 2 - рой половины 20 - го века:

ломали ранние многолетние амбиции «восемь углов пагоды под одной крышей», сиречь,

азиатские народы, ранее собирались мощью, под свою «крышу» затолкать;

но СССР - остановил начатый процесс «крышевания» народов, яко было тяжело,

учитывая, японцы вели мощную пропаганду своих идей; сё - на примере нужности захвата Кореи: надо! Бо направлена на Японию, и ежели кто опередит Японию,

то с Кореи нападёт на Японию, а сие - низко!

В общем, благородно хотели действовать японцы - захватом Кореи;

отсюда, и почин атаки на Россию с последующей бранью 1904 - 1905 - го оборонительной мыслится!

Чем не наше: «Будет ли война? Войны не будет, но…».

Следом 2 - рой Гражданской Мировой, японцы - и ломали многолетние амбиции «крыши»,

трансформируя энергию на новый лад, купеческий заработок вне баталий).

Так яко дарёное импортное

интеллектуальное управление, -

от неправедных средств!

«Правильные», умело вложили

труд, пот, слёзы

1.000.000 - нов людей из колоний!

И ещё о Китае: помимо отставания

от Японии, в контексте часа

почина экономического рывка,

Китай - базировался на ограблении

токмо 1 - го народа (своих крестьян);

а японцы по чуть - чуть пограбили,

аж далёких индонезийцев.

Ради полноты, молвлю и о тех, кто:

1) свой народ мощно не грабил;

2) часто был во власти других;

о экономике Южной Кореи, днесь,

японской подобно: «не хочешь

работать - не получишь помощь от страны».

Посему, противоположная элита

сего не единого государства,

будет 1 - на досыта трапезничать

(без народа),

пока не откажется от советского менталитета управления: «не хочешь хорошо работать - всё равно получишь минимум помощи от государства» (почто хорошо работать тем, кто желает, бо помогают по минимуму и нерадивым:

яко так - в городах - деревнях, – недоедают северокорейцы,

яко эдак, иде - нибудь в лагерях на принудительном перевоспитании, - голодно везде).

Естественно, северная «верхушка»,

мнит (открыто), их форма -

экономически продвинута,

а капсистема холуев(Юга) - отсталая.

Так, 1 - но другому (южанам) не мешает.

О «свободе» неохолуев, на примере наших СМИ:

несмотря на контроль нашими «князьками», неких российских газет, журналов… -

из - за огромнейшего количества СМИ, невозможно все подчинить!

+ журналистские честные расследования, могут касаться не лично их

(региональных «князьков»), не их семей, счетов в банках для близких сударынь…

А, о др. известных политиках, например, из других (соседних им) регионов,

да и хоть б из 1 - ной области, но о конкурирующей партии, -

да пусть свободно наши журналисты, проводят расследования, публикуя факты.

Также США, имея неохолуев, в лице тленов марионеток немалого количества губерний,

по причине сего множества - не могут всех жёстко контролировать:

ну - так - час от часу, сё делая, предоставляя иногда, право «свободным» неохолуям,

например вести переговоры даже с теми, кому Госдеп враждебен.

Хотя, предполагаю, не так уж

«северный» народ отсталый,

бо наверно потихоньку, исподволь,

естественным исходом истории,

готовится ментальная эволюция

в общественных отношениях,

дабы не кроваво там исчезли:

рядовые («рабы») партийцы («феодалы»), Великий вождь («император»); например, есть ли на Севере, то, аки в Ираке при Саддаме:

было, спортсменов пытали,

проигравших соревнования?

Яко ж делают на Севере с такими,

так - ссылают; без избиений?

Северокорейская «семья»,

работать, понятно, не хочет.

Яко предпримут (из 2 - х вариантов)?

1) Аки Мишке,

остаётся провоцировать соседа,

сиречь от проблем внутри,

на внешнее отвлечь,

недоедающих северян.

2) Удерживаться от провокаций,

бо ежели до брани дойдёт,

вряд ль заступится Китай

(не вступится супротив Японской г. и США)!

2 - ой пункт, - с управляемым (Японской г. и США) хаосом- един: им - «правильным», до Гражданской2 брани ситуацию доводить опасно, бо вдруг правда есть мощное ОМП у КНДР?

Бабахнет - мало не покажется. Лучше потихоньку Кореи продолжать стравливать.

Бо почто Японской г. - 1 - на Корея? Незачем под боком мощная экономика

(понятно, если объединятся, их экономика рухнет, бо южной части Кореи сразу не потянуть

бедного соседа),

но с летами, конкурент, ох, аки ослабит экономику Японской г.,

а на фоне экономического кризиса - больнее.

Почто США мешать объединению? Аки считаете, иде в мире держат 1 - ну из крупнейших бранных баз

(помимо там, иде североамериканцы незамаскированные оккупанты)? В Южной Корее!?

Подглядывать за (для США - един трёхглавый) Японской г., Китаем и РФ! А если объединится Корея, под каким «соусом» продолжать держать? Корейцы, выведут ненужные войска США?

Итого: потихоньку мешать объединению, в отличие от РФ: почто нам 1 - на Корея?

Яко с тчк зрения бранной, яко с тчк зрения экономической - ничего,

бо и так под боком мощный Китай, и мощная Брюссельская империя, - так яко нам

мешать объединению - смысла (1 - им больше, 1 - им меньше) нет! + ежели под боком исчезнет угроза междоусобной Гражданской2 брани с использованием ОМП - прибыль РФ!

Управляемый североамериканцами хаос, выражается в поддержке: надо ставить в марионетки

(естественно, не прямо в Б. Д.) таких южан южной г. (смещая тех, кои за сотрудничество), яко жёстко относятся к северянам! И - провокации, провокации

(но об сём молвить не буду, бо из 1 - ого Центра спускаются оттенки провокаций,

сиречь, узрите на примере Грузинской г., аки мы дескать их обстреливаем: дабы ведали грузины,

какие мы конфликтные!).

Молва о ПНК,

без «оттенков» не полна:

в определении обеспеченности,

памятуя тленную (1.) зажиточность,

забывают, аль не мощно учитывают

(2.) обеспеченность интеллектом.

О важности последней,

для финансовой сферы, ещё Марк Твен описал в приключениях янки при дворе короля Артура: американец, своим 1 - ым указом создал бюро патентов (умственный капитал). Сие юридически замечательно, но, нельзя: одеться в патент, из

патента строить… Иными словами, финансово, часть западной, азиатской… обеспеченности -

«мыльный пузырь», кой

на момент природного катаклизма,

окажется тем, яко есть на деле,

сиречь тем, чего нет!

Мало того, на финансовых рынках,

немало официальных спекулянтов,

кои не производят,

а обеспечивают себе зажиточность,

за счёт купли - продажи грядущего

(на бумаге миллионы, а фактически, так сказать - фьючерс –

приближающиеся катаклизмы и - полный 0),

и ежели произойдёт

всеобщая природная катастрофа,

окажутся у разбитого корыта они.

В развитых экономиках - высотные дома, идеальные пути… - при природных катаклизмах -

не защищены лучше грунтовых дорог, хижин с соломенной крышей. Пусть и нет наводнений, штормов, а просто - электричество в граде (даже когда дома сейсмоустойчивы) отключите - и?

Конечно, замечательно творить зело плоские телевизоры, мощные авто…, токмо, ежели например наводнение: на шикарном авто - мечте автолюбителей, аки проехать по искорёженной дороге? Вельми плоским ТВ, аки укрыться от хлада?

От сих слов, у не зело умных,

может сложиться мысль,

патенты, технологии, -

не особо важны,

лишь б деньги были!

Так, мы зело стремимся в ВТО,

аки раз не токмо из - за денег,

а для новых технологий;

да и крупной катастрофы

на Земле нет.

Вот бы нам ещё восстановить:

1) умение работать, кое КПСС глушило;

аки те же японцы, - самурайскую энергию[112],

так б и у нас, -

восстанавливаемую допереворота 1917 - го -

трудовую бодрость, –

направить бы в сферу производств!

2) умение пить, кое Пётр1 извратил

питейными заведениями. Вспомните фильм - сказку «Садко»: давали претенденту на путешествие - пить (не современный нам) алкоголь, и били в тленные перси; кто - то на тленных ногах устаивал. Понятно, сказка - вымысел, но обобщает утраченную культуру пития: яко употреблять да аки?

Вообще, можно миновать многовековые грабежи колоний,

по иному - 2 - ому варианту, себе обеспечивая

увеличение ПНК (а, если и пограбить колонии, – то - не особо):

надо каждую Гражданскую Мировую брань,

не допустить на свою территорию, издали финансируя воюющих;

ежели сразу вступать, то воевать так – тяп - ляп,

в контексте сравнения с другой страной….

Энергично вступать

в Гражданскую Мировую, -

да можно, но токмо под конец,

когда очевидны победители.

Повторюсь о тяп - ляп:

если и вести бранные действия

в Мировой брани,

то ни в коем моменте не брать

на себя повышенные обязательства

(военным остывший кофе подали?

Веская причина паузу сделать -

в спасении мира.).

Справедливости ради,

указав на причину

строительства их цивилизации,

надо и о наших предках молвить:

да, ходили грабить, ту ж Византию!

В колонию её не превратили,

но тленные блага имели.

Яко в итоге, помимо тленной добычи

(вспоминается князь Олег, с прибитым щитом на вратах Царьграда[113]),

привносят оттуда

(а здесь вспоминается великая княгиня Киевская Ольга)?

Прощупывают нетленное;

насчёт чего - вопрос:

принятие княгиней религии,

не есть ль попытка верхушки Византии,

ради прерывания сеч с россами,

их, перетянуть на свою сторону

идеологической стезёй

(не бранями, раз сил маловато)?

В Киеве тех часов: при составлении

(так сказать межправ.) мирного договора с Константинополем,

в Киеве документ утверждается 2 - мя общинами, –

«Русь крещёная», и «Русь некрещёная»

(такие киевляне подтверждали согласие на договор, обыденно у статуи Перуна).

Но сии повседневные, указаны в документе

(почина 940 - ых; Ольга пока не став вдовой, не правила) на 2 - ом месте,

яко молвит о их и не таком уж преимущественном

положении в высшем киевском обществе?

В Киеве, не на пустом месте почин новой веры?

 

Но став великой княгиней, одновременно не стала

кроткой, умиротворённой,

покарав - отправивших в мир иной её мужа Игоря, -

язычески приемлемо

(даже двоечники в СССР (днесь поседевшие), припомнят наверно:

собрала в виде дани, по голубю со двора восставших, а следом

по её приказу, к лапкам привязали…).

Яко необычно - ослабляла влияние князьков не для себя, но ради безопасности государства

(вспоминается слово «погост», днесь кладбище обозначает;

но сие слово, с часа княгини, пошло употребляться

в контексте централизация управления власти с помощью погостов,

вроде приказов (Петра 1) на местах; аль бранные мини - поселения).

Но внутренняя политика, в деле формирования крупного государства,

невозможна без вер ы, - сие навевало раздумья княгини о внешней политике

(с кем ратовали постоянно, и не всегда одолевали, - о Византии, - не зря 1 - на вер а?!).

А теперь (от нескольких языческих ве р) перенесёмся в Византию: могла «верхушка»,

заболтать до согласия принять их веру, - княгиню

(когда путешествовала; иль, периодически к ней в Киев засылали «оранжевых»)?

Верите, яко психология сей сударыни, поддалась на внешнее (нежное, мягкое) давление?

Анализируя её внешнюю политику, при её ж мыслях о немалой территории Византии,

за ради охранения единства государства (при распространённом многобожии), –

мысли (у острой менталитетом княгини?) должны прийти к нужности вер ы?!

Итого: вряд ли она - не умна; вряд ли психологически податлива.

К чему она склонилась душой, днесь ведаем.

Яко, в Византии тленные длани радостно потирали?

Нет: супротив княгини всё равно (ну, с поправками на веру)!

Мысль о перетягивании княгини, ради прерывания с Киевом баталий, -

не доказуема, даже наоборот доходило, - византийская «верхушка»,

супротив княгини язычников поддерживала,

для не угасания межрелигиозных внутренних киевских трений

(







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.