Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ





В Соглашениях установлены критерии достаточной переработки, при соблюдении которых товар считается происходящим из данной страны.

Соглашениями предусмотрены следующие критерии достаточной переработки для определения страны происхождения товара:

1. Изменение классификационного кода ТН ВЭД ЕАЭС товаров на уровне любого из первых четырех знаков.

2. Выполнение определенных условий, производственных или технологических операций, достаточных для того, чтобы страной происхождения товара считалась страна, где эти операции были совершены.

3. Изменение стоимости товаров, когда стоимость использованных материалов иностранного происхождения или добавленная стоимость достигает фиксированной доли в цене конечной продукции.

В отношении же товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран, критерии достаточной переработки отличаются от вышеописанных.

В соответствии с Соглашением «О правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран» от 12.12.2008г. для данных стран установлены следующие критерии достаточной переработки:

1. Товар подвергся переработке в одной или нескольких развивающихся странах, при этом стоимость использованных в процессе переработки товаров, происходящих из стран, не относящихся к развивающимся странам, не превышает 50 процентов стоимости товара;

2. Товар был произведен в одной или нескольких развивающихся странах и подвергся переработке в другой развивающейся стране либо странах.

23. Виды и условия предоставления тарифных преференций в отношении товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран, пользующихся единой системой тарифных преференций Евразийского экономического союза.

Тарифные преференции-вид тарифных льгот,который предполагает снижение или освобождение от уплаты таможенных пошлин

Основной документ - Правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран утверждены Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 12 декабря 2008 г.

 

Тарифные преференции применяются в зависимости от страны происхождения ввозимых товаров.

В отношении товаров, происходящих из развивающихся стран - пользователей единой системы тарифных преференций Таможенного союза применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75 процентов от ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа.

В отношении товаров, происходящих из наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций Таможенного союза применяются нулевые ставки ввозных таможенных пошлин.

Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 130 утверждены

Условия предоставления преференций:

1)непосредственная закупка

2)прямая поставка

3)документальное подтверждение(сертификат происхождения)

-Ввоз: сертификат происхождения и ДТ одновременно подаются

- Сертификат: форма А – РАЗВИВАЮЩИЕ,НАИМ РАЗВИТЫЕ,ЧЕРНОГОРИЯ

ФОРМА СТ-1 – СНГ

ФОРМА СТ-2 - СЕРБИЯ

4)Если товар входит и в список товаров и в список стран, то только тогда ему предоставляется преференция↓

Перечень развивающихся стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза

Перечень наименее развитых стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза

Перечень товаров, происходящих и ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран, при ввозе которых предоставляются тарифные преференции

НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ:

1)транзит

2)временный ввоз с полным освобождением от уплаты там пошлин

3)Общая таможенная стоимость МЕНЕЕ 5000 ДОЛ США

4)Перемещениефиз лицами

 

Роль бюджетной классификации при администрировании таможенных доходов.

Федеральный бюджет Российской Федерации и его доходная часть является важнейшей составляющей экономики государства. В соответствии с федеральным законом «О федеральном бюджете» одним из администраторов доходов бюджета является Федеральная таможенная служба России ФТС. Значиттаможенные доходы это доходы федерального бюджета администрируемые ФТС России.

«Администрирование таможенных платежей» это совокупность методов (планирования, регулирования, управления рисками таможенного контроля и инструментов), используемых таможенными органами для обеспечения соблюдения таможенного законодательства, полного и своевременного поступления таможенных платежей в федеральный бюджет. Таможенные органы обеспечивают более 50% поступлений доходов в Федеральный бюджет поэтому фискальная функция таможенных органов очень важна.

По итогам 2015 года сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, составила 5 008,2 млрд. рублей
(без учета авансовых платежей и денежных залогов).

Из общей суммы таможенных платежей, перечисленных в федеральный бюджет, на вывозные таможенные пошлины приходится 2 780,4 млрд. рублей (56%), на налог на добавленную стоимость (НДС) – 1 643,5 млрд. рублей (33%),
на ввозные таможенные пошлины – 484,2 млрд. рублей (10%).

С технологической точки зрения исполнение бюджета по доходам можно разбить на несколько этапов.

Первый этап. Перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета. Плательщики обязаны своевременно и полном объеме перечислять налоги и платежи, предоставив в банк соответствующие платежные документы. Банки принимают платежные документы к исполнению и списывают денежные средства со счетов налогоплательщиков. При уплате налогов физическими лицами банки принимают у них наличные денежные средства. Списание средств с корреспондентских счетов банков и зачисление их на бюджетные счета органов Федерального казначейства производится ЦБ РФ. В функции казначейства при этом входит учет всех поступивших сумм по видам платежей и по каждому плательщику. Именно органы Федерального казначейства получают выписку из счета от банков с приложением расчетных документов, группируют поступления за операционный день по кодам бюджетной классификации. Именно поэтому коды бюджетной классификации имеют ключевую роль.

Второй этап. Распределение в соответствии с бюджетом регулирующих доходов между бюджетами различных уровней. Все налоговые и неналоговые доходы бюджета систематизированы и имеют код в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Согласно коду, присвоенному налогу, сбору или неналоговому платежу, осуществляется учет и формируется ежедневный отчет о суммах поступивших доходов в федеральный бюджет. Они же осуществляют перерасчет поступлений, распределенных к зачислению в бюджеты, с учетом сведений, содержащихся в платежных документах.

Третий этап. Возврат излишне уплаченных в бюджет сумм.

Четвертый этап. Составление отчетности о доходах бюджета.

КБК Таможенных платежей.

Классификация доходов бюджетов является группировкой доходных источников бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Структура 20-значного кода классификации доходов бюджетов представлена в виде четырех составных частей:

1) кода главного администратора доходов бюджета (1–3 разряды);

2) кода вида доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент) (4– 13 разряды)

3) кода подвида доходов (14–17 разряды);

4) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов (18–20 разряды).

 

 

Код главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по ТП:

153 – Федеральная таможенная служба;

Вторая составная часть структуры кода классификации доходов представляет собой код вида доходов (4–13-й разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации), который включает:

– группу (4-й разряд);

– подгруппу (5 и 6-й разряды);

– статью (7 и 8-й разряды);

– подстатью (9,10,11-й разряды);

– элемент (12 и 13-й разряды).

Классификация доходов таможенных органов предусматривает:

153 1 00 00000 00 0000 000– доходы;

Подгруппы

153 1 10 00000 00 0000 000– доходы от внешнеэкономической деятельности;

153 1 04 00000 00 0000 000– налоги на товары, ввозимые на территорию РФ







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.