|
Вопрос 6. Миссия и цели крупных отечественных компанийРЖД: Миссия компании компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в евро-азиатскую транспортную систему. Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли. Стратегические цели компании: · увеличение масштаба транспортного бизнеса; · повышение производственно-экономической эффективности; · повышение качества работы и безопасности перевозок; · глубокая интеграция в евро-азиатскую транспортную систему; · повышение финансовой устойчивости и эффективности. Газпром: ОАО «Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктов их переработки. Стратегической целью является становление ОАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством освоения новых рынков, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности поставок. Вопрос 7. Направления и виды анализа Стратегический анализ внутренней среды компании — это количественная и качественная оценка внутренних ресурсов и возможностей компании, направленная на решение стратегических проблем развития.
Анализ человеческих ресурсов и организационной культуры. Человеческие ресурсы- основной ресурс для любой компании. Развитие компании — это первый и основной фактор успеха.
Анализ материальных и нематериальных ресурсов. Материальные — все что отражено в бухгалтерском балансе. Нематериальные — патенты, лицензии, торговая марка, имидж компании, ее расположение
Стратегический анализ финансового состояния. Главный вопрос — поддержание устойчивой рентабельности компании, когда в течение длительного времени формируется объем прибыли, достаточный для развития компании.
Анализ внутренней среды компании Персонал компании — численность, образование, опыт работы, условия труда, результативность, мотивация, мобильность, формы и методы управления, уровень социальной напряженности Организационная структура — собственники, топ-менеджеры, совет директоров, наблюдательный совет, департаменты, отделы. Распределение прав, регламенты. Производство — производственные мощности, структура и возраст оборудования, гибкость производства. Технологии — применяемые технологии, оценка возможностей и инвестиций для разработки и использования новых технологий. Маркетинговые исследования. Логистика, способы продвижения товаров, рынки сбыта и системы распределения, формирование цен. Ценовая политика, реклама. Финансовая устойчивость. - оценка финансового состояния, прибыль, рентабельность, кредиторская задолженность, дебиторская задолженность, собственные и заемные средства для развития, окупаемость инвестиций, дивидендная политика Корпоративная культура — корпоративные нормы и ценности, служебная этика, коммуникации и взаимоотношения. Вопрос 8. Анализ «цепочки создания ценности» Анализ цепочки создания ценностей дает представление о взаимосвязи отдельных бизнес-процессов в компании и позволяет проследить процесс формирования цены товара, которую потребитель готов заплатить. Деятельность компании при этом подразделяется на основные составляющие
Анализ цепочки должен ответить на следующие вопросы:
Вопрос 9. Ключевые факторы успеха (КФУ) Ключевые факторы успеха — это характерные для данной компании факторы, приносящие ей преимущества. Нельзя быть лидером во всем, но есть 3-4 показателя, по которым возможно отличаться от конкурентов. КФУ определяются по всем сферам деятельности компании и ключевым факторам:
Далее проводится анализ бизнес процессов. Следующий этап — поиск компании — эталона. Для этого изучаются:
Собираются данные и принимается решение о способах ликвидации разрыва между вашей компанией и компанией — эталоном.
Для определения ключевых факторов используется АВС анализ (функционально-стоимостной, Activity Based Costing) - первоначально применялся для распределения прямых и косвенных издержек на отдельные продукты при определения их себестоимости. В целом — разделить любую совокупность факторов на три составляющие, которые оказывают различное влияние на результат:
Можно анализировать структуру ВП, запасы, материальные и нематериальные активы ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|