Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Комиссия по правилам землепользования и застройки муниципального образования «Муравьевское»





1. Комиссия по правилам землепользования и застройки сельского поселения (по тексту – Комиссия) является коллегиальным совещательным органом при Главе администрации сельского поселения.

2. К компетенции Комиссии относятся:

- координация деятельности Администрации сельского поселения в области разработки и применения Правил землепользования и застройки.

- организация подготовки Правил землепользования и застройки;

- рассмотрение предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Правил землепользования и застройки;

- рассмотрение проекта Правил землепользования и застройки;

- рассмотрение предложений по внесению изменений в Правила землепользования и застройки и подготовки заключений по ним для принятия Главой администрации сельского поселения решения о подготовке проекта внесении изменений в Правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения согласно Главе 7 Части I;

- организация и проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки согласно Главе 6 Части I;

- подготовка рекомендаций Главе администрации сельского поселения о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования и о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений в порядке, определённым параграфом 4.2 Главы 4 и параграфом 5.2 Главы 5 Части I;

- рассмотрение вопросов самовольного строительства на территории сельского поселения;

3. Персональный состав Комиссии формируется на основании Распоряжения Главы Администрации сельского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами.

В состав комиссии включаются представители:

- Совета депутатов сельского поселения

- Администрации сельского поселения;

- Агентства архитектуры и градостроительства Архангельской области (при согласии руководителя);

- Общественных организаций.

В состав комиссии могут быть включены иные заинтересованные лица, деятельность которых связана с вопросами градостроительства и архитектуры, капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, дорожного строительства, землеустройства; жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, природопользования, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, в том числе представители Архангельской областной организации Союза архитекторов России и иные профессионально-творческие организации (объединения), возникшие на основе общности профессиональных интересов в сфере градостроительной деятельности и зарегистрированные в установленном законодательством порядке.

Председателем Комиссии назначается заместитель Главы Администрации сельского поселения курирующий вопросы градостроительства.

Комиссия имеет секретариат, обеспечивающий подготовку рассмотрения вопросов на её заседаниях. Назначение работников секретариата Комиссии производится в соответствии с решением её Председателя.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов комиссии. Заседание комиссии ведет ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.

4. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Все заседания Комиссии являются открытыми.

График заседаний Комиссии, все изменения в нём, а также сообщения о предстоящих заседаниях направляются членам комиссии и заинтересованным лицам письменно, не позднее, чем за одну неделю до проведения заседаний.

На заседания персонально приглашаются собственники объектов недвижимости, расположенных на участках, примыкающих (в пределах 50 метров) к границам земельного участка, на котором предполагается осуществление градостроительных изменений.

Члены комиссии обязаны:

присутствовать на заседаниях комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;

при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом ответственного секретаря комиссии с направлением ответственному секретарю комиссии своего мнения по вопросам, подлежащим рассмотрению на данном заседании комиссии.

5. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании.

Решение Комиссии оформляется протоколом в письменной форме и подписывается участниками заседания. В решениях Комиссии должны указываться причины принятого решения. При наличии особого мнения членов комиссии по обсуждаемому вопросу они фиксируются в решениях Комиссии.

Протокол заседания Комиссии ведется секретарем и утверждается председателем Комиссии в срок не более 5 рабочих дней.

Протоколы заседаний Комиссии, а также поступившие в ходе обсуждения замечания, предложения хранятся в архиве Администрации сельского поселения и могут быть представлены для ознакомления всем желающим.

6. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Администрацией сельского поселения.

Глава 3. Планировка территории муниципального образования

3.1. Общие положения о документации по планировке территории муниципального образования «Муравьевское»

1. Планировка территории сельского поселения осуществляется на основе документации по планировке территории сельского поселения, включающей проекты планировки территории, проекты межевания территории и градостроительные планы земельных участков.

С учётом специфики объекта проектирования, подготовка документации по планировке территории сельского поселения может осуществляться в составе проектов совмещающих проекты планировки и проекты межевания, а также в составе отдельных разделов указанных проектов.

2. Документация по планировке территории разрабатывается на основании Генерального плана сельского поселения с соблюдением Правил землепользования и застройки сельского поселения, технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования и иных обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством, к использованию и застройке территории, с учётом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий и иных нормативно-технических документов, действующих на территории сельского поселения.

3. В случае установления границ незастроенных и не предназначенных для строительства земельных участков подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с земельным, водным, лесным и иным законодательством.

4. Подготовка документации по планировке территории не требуется в случае, если по инициативе правообладателей земельных участков осуществляются разделение земельного участка на несколько земельных участков, объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков, а подготовка землеустроительной документации осуществляется в порядке, предусмотренном земельным законодательством. При этом размеры образованных земельных участков не должны превышать предусмотренные градостроительным регламентом максимальные размеры земельных участков и не должны быть меньше предусмотренных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков. Обязательным условием разделения земельного участка на несколько земельных участков является наличие подъездов, подходов к каждому образованному земельному участку, общей границы с территорией общего пользования определяемой красной линией. Объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны.

5. Границы проекта планировки и проекта межевания устанавливаются по улично-дорожной сети установленной в Генеральном плане сельского поселения либо по иным границам в составе Генерального плана сельского поселения.

6. Разработка проекта планировки территории осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий сельского поселения в связи с планируемым размещением (реконструкцией) объектов капитального строительства и необходимостью развития систем инженерно-технического обеспечения, социального и транспортного обслуживания, требующихся для обеспечения функционирования такого объекта, с учетом функционального и территориального зонирования территории сельского поселения.

Подготовка документации по планировке территории в связи с реконструкцией объектов капитального строительства осуществляется в случае, если при проведении реконструкции объекта требуется изменить параметры земельного участка (процент застройки, увеличение этажности объекта и.т.д.), в установленном порядке предоставленного для его строительства.

7. Разработка проекта планировки в отношении застроенных территорий, которые не подлежат развитию, подготавливается в целях установления красных линий, обозначающих границы существующих элементов планировочной структуры, границы территорий общего пользования и границы земельных участков, занятых линейными объектами.

8. Разработка проекта планировки в отношении застроенных территорий, подлежащих развитию, подготавливается в целях установления параметров земельных участков, занятых существующими объектами капитального строительства, установления зон планируемого размещения объектов капитального строительства, обеспечения развития территории в соответствии с генеральным планом сельского поселения и нормативами градостроительного проектирования.

9. Разработка проекта планировки для размещения линейных объектов подготавливается в целях установления зон планируемого размещения таких объектов. Состав и содержание проектов планировки для размещения линейных объектов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства.

10. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, установленных проектами планировки территорий.

Проекты межевания застроенных территорий разрабатываются в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков.

Проекты межевания подлежащих застройке территорий разрабатываются в целях установления границ земельных участков предназначенных для застройки, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также предназначенных для размещения объектов федерального, регионального или местного значения.

Проекты межевания территорий могут разрабатываться в составе проектов планировки или в виде отдельного документа.

Размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учётом фактического землепользования, Правил землепользования и застройки сельского поселения нормативов градостроительного проектирования.

Границы земельных участков устанавливаются по красным линиям, осям внутренних проездов и другим границам. Обязательным условием при формировании земельных участков является наличие у формируемых земельных участков общей границы с территорией общего пользования определяемой красной линией. При установлении границ должно быть предусмотрено отсутствие в границах земельного участка магистральных инженерных коммуникаций. Магистральные инженерные коммуникации прокладываются в специально отведенных технических зонах и коридорах границы, которых определяются красными линиями в составе проекта планировки.

При разработке проекта межевания территорий в границы земельных участков в зависимости от вида разрешенного использования включаются территории:

- под зданиями и сооружениями;

- проездов, пешеходных дорог и проходов к зданиям и сооружениям;

- открытых площадок для временного хранения автомобилей;

- придомовых зеленых насаждений;

- площадок для отдыха и игр детей;

- хозяйственных площадок;

- физкультурных площадок.

Для производственной зоны и коммунально-складской застройки границы земельных участков предприятий и иных объектов определяются с учетом количества работающих, технологии производства, грузооборота и других характеристик существующих и размещаемых объектов исходя из минимально допустимых размеров земельных участков установленных Правилами и нормативной плотности застройки площадок предприятий.

11. Документация, по планировке территории утвержденная в установленном порядке, является обязательной для соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности и в обязательном порядке учитывается на стадии подготовки проекта строительства объекта капитального строительства.

12. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется с целью сведения, применительно к территории указанных земельных участков, всех градостроительных требований установленных в соответствии с действующим законодательством, которые необходимо соблюдать при их использовании и застройке.

Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельных документов по форме, устанавливаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством.

Утвержденный градостроительный план земельного участка является основанием для подготовки проектной документации и получения разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов.

13. Положения утвержденной документации по планировке территории сельского поселения о характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения и границах зон для их размещения являются основанием для принятия решений по резервированию земельных участков для муниципальных нужд; по изъятию земельных участков под строительство, последующую эксплуатацию. Принятие указанных решений осуществляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, параграф 8.3 Главы 8.

14. Проекты планировки и проекты межевания могут содержать в своём составе предложения по изменению (детализации, уточнению) положений Правил землепользования и застройки сельского поселения в части границ территориальных зон, расположенных в границах проектирования и содержания градостроительных регламентов указанных зон. В этом случае проекты планировки и проекты межевания должны включать обоснование внесения в Правила изменений, и указанные положения этих проектов вступают в силу после внесения в Правила этих изменений.

15. По желанию заказчика может быть проведена экспертиза проекта планировки и проекта межевания до его утверждения.

Результатом экспертизы проекта планировки территории является заключение о соответствии этого проекта нормативам градостроительного проектирования, требованиям градостроительных регламентов и технических регламентов (положительное заключение) или о несоответствии проекта планировки нормативам градостроительного проектирования, требованиям градостроительных регламентов и технических регламентов (отрицательное заключение).

Срок проведения экспертизы проектов по планировке территории не должен превышать шестидесяти дней.

16. До вступления в силу в установленном порядке технических регламентов по организации территорий, размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий, строений, сооружений в случае, если застроенные территории не разделены на земельные участки, границы земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, устанавливаются посредством подготовки проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, которые утверждаются Главой Администрации сельского поселения.

 

3.2. Порядок подготовки документации по планировке территории муниципального образования «Муравьевское»

1. Документация по планировке территории сельского поселения, за исключением случаев размещения объектов капитального строительства федерального и регионального значения, разрабатывается по решению Администрации сельского поселения.

Решения о разработке документации по планировке территории сельского поселения принимаются с учетом плана реализации Генерального плана по инициативе органов государственной власти Архангельской области, Администрации сельского поселения или на основании предложений физических и/или юридических лиц – в части земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, аренды (если это предусмотрено договором аренды), на праве постоянного бессрочного пользования (при письменном согласии соответствующего органа власти), или в части иных земельных участков, в приобретении прав на которые они заинтересованы (в случаях, предусмотренных законом или договором).

На основании заявления заказчика документации по планировке территории Администрация сельского поселения в установленном им порядке на основании данных Генерального плана сельского поселения и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории сельского поселения в течение трех дней проводит проверку возможности подготовки документации по планировке территории.

Администрация сельского поселения после проведения проверки возможности подготовки документации по планировке территории:

- в случае принятия положительного решения в течение трех дней готовит распоряжение Администрации сельского поселения о подготовке проекта планировки и (или) проекта межевания территории, отражающие сроки подготовки, источники финансирования, границы разработки и в установленном порядке выдает его заказчику документации по планировке территории;

- в случае принятия отрицательного решения в течение пяти дней подготавливает мотивированное заключение о невозможности подготовки документации по планировке территории и направляет данное заключение в адрес заказчика документации по планировке территории.

2. Распоряжение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов сельского поселения, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет».

Со дня опубликования распоряжения о подготовке документации по планировке территории в течение 14 календарных дней физические или юридические лица вправе представить в Администрацию сельского поселения свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

Со дня опубликования распоряжения о подготовке документации по планировке территории в течение 14 календарных дней физические и (или) юридические лица – в части земельных участков, принадлежащих им на праве частной собственности, аренды (если это предусмотрено договором аренды), на праве постоянного бессрочного пользования (при письменном согласии соответствующего органа власти) расположенных в границах разработки проекта планировки и (или) проекта межевания вправе представить в Администрацию сельского поселения свои предложения по учету намерений по развитию своих земельных участков.

По истечении 14 календарных дней со дня опубликования распоряжения Администрация сельского поселения направляет в Агентство архитектуры и градостроительства Архангельской области подготовленное техническое задание для согласования состава и содержания документации по планировке территории.

В случаи наличия в границах разрабатываемой документации по планировке территории объектов культурного наследия одновременно Администрация сельского поселения направляет в орган исполнительной власти Архангельской области, уполномоченный осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия подготовленное техническое задание для согласования состава и содержания документации по планировке территории.

По истечении 30 календарных дней со дня опубликования распоряжения Администрация сельского поселения направляет заказчику документации по планировке территории техническое задание, которое содержит требования к подготавливаемой документации по планировке территории.

Техническое задание на подготовку документации по планировке территории может включать в себя требования по проведению научно-исследовательских работ, инженерных изысканий, перечень необходимых согласований и экспертиз, этапы рассмотрения и проведения публичных слушаний.

3. Подготовка документации по планировке территории осуществляется Администрацией сельского поселения самостоятельно либо на основании муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

5. В случае, если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах таких земельных участков или территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры.

6. Заказчиком на разработку проектов планировки и проектов межевания, могут выступать уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области, Администрация сельского поселения, подведомственные им муниципальные учреждения, физические и/или юридические лица.

Физические и юридические лица могут выступать Заказчиком на разработку проектов планировки и (или) проекта межевания в части территорий элементов планировочной структуры поселения, на которых расположены земельные участки, принадлежащие им на праве частной собственности, аренды (если это предусмотрено договором аренды), на праве постоянного бессрочного пользования (при письменном согласии соответствующего органа государственной власти), а также на правах в соответствии с законодательством об инвестиционной деятельности.

В случае если разработка документации по планировке территории сельского поселения производится по заказу органов местного самоуправления сельского поселения и подведомственных им муниципальных учреждений её финансирование осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

В остальных случаях финансирование разработки документации по планировке территории сельского поселения осуществляется за счет средств заявителя.

7. Заказ на подготовку документации по планировке территории сельского поселения оформляется в форме договора в соответствии с федеральным законодательством.

Заказчик разработки документации по планировке территории обеспечивает подготовку исходных данных для проектирования. Ответственность за достоверность исходных данных несут заказчик и организации, предоставившие данные.

Заказчик может заказать разработчику сбор исходных данных, условия подготовки и финансирование этих работ определяются договором. Обязательными исходными данными для разработки проекта планировки являются:

- данные и требования для описания и обоснования защиты территории от ЧС природного и техногенного характера, проведения мероприятий по ГО подготавливаемые по запросу Заказчика (разработчика) проекта планировки Главным управлением МЧС России по Архангельской области;

- данные для разработки раздела инженерно-технического обеспечения территории проектирования, подготавливаемые по запросу Заказчика (разработчика) проекта планировки организациями осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (к запросу прикладываются расчеты планируемых инженерных нагрузок);

- в случае наличия в границах проектирования объектов культурного наследия, данные подготавливаемые по запросу Заказчика (разработчика) органом исполнительной власти Архангельской области, уполномоченный осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

- актуализированная топографическая съемка М 1:2000, подготавливаемая запросу Заказчика (разработчика) топогеодезической организацией;

- сведения государственного кадастра объектов недвижимости, подготавливаемые по запросу Заказчика (разработчика) Администрацией сельского поселения;

- данные по экологической обстановке территории проектирования.

8. До направления подготовленной документации по планировке территории в Администрацию сельского поселения необходимо получить согласование:

- Главного управления МЧС России по Архангельской области на соответствие принятых решений касающихся защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности, исходным данным и законодательству Российской Федерации, Архангельской области и нормативно-правовым актам сельского поселения.

- в случае наличия в границах проектирования объектов культурного наследия, органа исполнительной власти Архангельской области, уполномоченный осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на соответствие принятых решений исходным данным и законодательству Российской Федерации, Архангельской области.

9. Администрация сельского поселения, в течение тридцати дней после получения подготовленной документации по планировке территории осуществляет проверку на соответствие требованиям, указанным в п. 2 параграфа 3.1 и п.7,8 параграфа 3.2 Главы 3 Части I. По результатам проверки Администрация сельского поселения в течение семи дней принимает решение о направлении документации в Совет депутатов муниципального образования «Муравьевское» для принятия решения о проведения публичных слушаний или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

10. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, подлежат до их утверждения рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, установленном настоящими Правилами.

11. Орган архитектуры Администрации сельского поселения, в течение пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет на утверждение Главе администрации сельского поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний.

12. Глава Администрации сельского поселения с учётом заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также протокола публичных слушаний в течение 14 календарных дней после их получения принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган архитектуры Администрации сельского поселения на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

13. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов сельского поселения, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет».

14. В случае если физическое или юридическое лицо обращается в Администрацию сельского поселения с заявлением о выдаче ему градостроительного плана сформированного земельного участка, расположенного в границах территории, на которой действуют Правила застройки и разработана (утверждена) документация по планировке территории, проведение процедур, предусмотренных пунктами 1-13 настоящего параграфа, не требуется.

Орган архитектуры Администрации сельского поселения в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и направляет его на утверждение Главе администрации сельского поселения. Градостроительный план земельного участка предоставляется заявителю без взимания платы.

15. Один экземпляр утверждённой документации по планировке территории подлежит передаче на безвозмездной основе в Администрацию сельского поселения на электроном носителе для хранения и учёта в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности сельского поселения.

16. Органы местного самоуправления сельского поселения, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке утвержденную документацию по планировке территории.

17. Порядок деятельности органов местного самоуправления сельского поселения по подготовке и утверждению документации по планировке территории определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.