Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Реклама ее роль и требования





Требования предъявляемые к рекламе: – изготавливаться только с привлечением организаций РБ и (или) граждан РБ;– размещаться на белорусском и (или) русском языках;– содержать наименование рекламодателя, его учетный номер плательщика, а если рекламодателем является гражданин, осуществляющий деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, – также его фамилию и инициалы;– содержать информацию о наличии у организации или гражданина соответствующего специального разрешения (лицензии) на осуществление рекламируемого вида деятельности; – информация в рекламе должна быть выполнена четкими буквами и цветом, контрастирующим с цветовым фоном рекламной площади, на которой размещается информация; сноски, используемые.

Средства: Реклама в прессе. Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламирования. Благодаря своей оперативности, повторяемости и широкому распространению реклама в прессе рассматривается как одно из самых эффективных средств. Аудиовизуальные средства размещения рек­ламы. К этой группе относятся телевидение, радио и кино. Указанные средства массовой информации распо­лагаются в порядке их значимости, начиная с телевидения и кончая средствами кино, которые в последнее время используются в меньшей степени. Прямая почтовая реклама представляет собой рассылку рекламных сообщений определенной категории потенциальных покупателей или возможным деловым партнерам. Такая реклама рассматривается в последнее время как наиболее простой, сравнительно недорогой способ выхода на рекламный рынок. Наружная реклама. По ярким огням и светящимся табло и рекламам столичных городов мира можно видеть, что наружная реклама прочно вошла в жизнь городского населения многих, особенно развитых стран. Ночная световая реклама — это только один из многочисленных видов наружной рекламы. И так же сопутствующие мероприятия и материалы (выс­тавки, печатная продукция, сувениры);мероприятия паблик;система Интернет

 

19.Тара -это элемент упаковки, для хранения, упаковки и транспортирования товара. Упаковка-средство защищающее товар от повреждений и потерь. Тара играет след роль: обеспечивает сохранность товаров, предохраняет окружающую среду от вредного влияния упакованной продукции, придает товаров мобильность и создают условия для механизации трудоемких процессов, является необходимым условием применения прогрессивных методов торговли, выполняет рекламные функции, способствует повышению производительности труда и культуры торг обслуживания позволяет эффективно использовать емкость помещений для хранения товаров. Классификация:1.по функциональному назначению:-транспортная(для транспортирования и хранения)- потребительская(внутренняя упаковка, в которой товар продается покупателю) –тара-оборудование(спец конструкции выполняют роль одновременно внешней тары, транспортного средства и оборудования складов)-производственная(применяется в цехах или между ними и складами промышленных предприятий для транспортировки)2.по кратности обращения: однооборотная(разового пользования: коробки для конфет, духов)-многооборотная(используется многократно, инвертная тара.3. по степени жесткости: жесткая (деревян ящики, бочки, стеклянная тара)-полужесткие(картон ящики, корзины)-мягкая(мешки, упаковочная ткань)4. По способу изготовления: литая, штампованная, бондарная, клееная.5. по назначению: универсальная, специализированная.6.по материалу изготовления: деревянная, стеклянная, керамическая, картонная, бумажная, металич, полимерная. Деревян тара (ящики, бочки)-жесткая конструкция, выдерживает значительные нагузки, то значительная масса, на изготовление затрачивается много древесины)стеклянная-для розлива, хранения, продажи жидких продуктов, недостаток-хрупкость. керамичекая-дорогостоящая, используется в основном в качестве подарочной тары для упаковки ликеровод. изделий, парфимерии. картонная –дешевая, легкая. Бумажная-для затаривания сыпучих и штучных товаров. Металическая - проная хим стойкая, легко моется. полимерная-прочная, легко окрашивается. Новые виды тары: комбинированная (бумага и алюминиевая фольга, картон и полимерная пленка) Каменный картон-из картона и серого камня

 

20.Роль транспорта. транспорт играет важную роль в экономике страны, является связующим звеном в цепи хоз связей, от него зависит ритмичное снабжение торговли. ЖД – низкая себестоимость, независит от климата, перевозит товары не зависимо от их упаковки. АВТО – возможность перевозки в любой населенный пункт, хорошая сохраняемость, низкая себестоимость на короткие расстояния. МОРСКОЙ – самая низкая себестоимость, хорошая мобильность, неограниченная пропускная способность морских путей. РЕЧНОЙ – высокая провозная способность по рекам, низкая себестоимость, зависит от климата. ВОЗДУШНЫЙ – высокая скорость, сокращение путей транспортировки, хорошая сохранность, зависит от климата и самая высокая себестоимость.

 

 

Фун-ции и класс-ция товарных складов

Функции складов: получение товаров от поставщиков и контроль за выполнением договоров поставки; хранение товарных запасов (важнейшая функция складов); контроль за качеством поступающих товаров; накопление и преобразование производственного ассортимента в торговый; снабжение розничной торговой сети товарами; оказание услуг розничной торговой сети.

Класссификация:

По месту расположения

2.По режиму хранения и техническому устройству склады бывают. общетоварные.

3.По степени механизации технологических процессов склады классифицирующ на автоматизированные, с комплексной механизацией и с применением отдельных средств механизации (частичной механизацией).

4.По роду хранимых грузов склады подразделяются на склады для хранения тарно­штучных, навалочных, насыпных, взрывоопасных грузов.

5.По особенностям технического устройства выделяют склады: открытые; полузакрытые.

6.По этажности склады делятся на одноэтажные и многоэтажные.

7.По наличию внешних транспортных связей: с причалами; с рельсовыми подъездными путями; не имеющие подъездных путей водного и железнодорожного транспорта; с автомобильными подъездными путями; с комбинированными подъездными путями.

8.По организационным формам управления выделяют: склады индивидуального пользования; склады совместного пользования, общего пользования

9. По характеру выполняемых функций склады классифицируются на: подсортировочно-распределительные; транзитно-перевалочные; сезонного и долгосрочного хранения; накопительные

10.По ассортиментному профилю склады делятся на: универсальные; специ; узкоспециализированные

 

22.Порядок и сроки приёмки товаров по кол-ву- сопоставление факт-ого кол-ва поступивших товаров с данными, указанными в сопроводительных док-ах. Приемка товаров осущ. в соотв. с Положением приемке товаров по кол-ву и кач-ву. Приемка товаров осущ. в 2 этапа:1. Предвар-ый. – приёмка по кол-ву товарных мест, массе брутто. 2.окончательный- приёмка по кол-ву товарных единиц и массе нетто, со вскрытием тары, но не позднее 24 ч. по скоропорт. и 10 дней не скоропорт. товарам. При обнаружении недостачи или излишков: приемка приостанавливают, обеспеч.-тся полная сохранность товара, вызывают представителя поставщика для оканчательной приёмки, сост. одностор. акт оо выявленной недостаче или излишках. Представитель одногороднего поставщика должен явиться не позднее следующего дня, а по скоропорт. Товарам не позднее 4ч, иногородний- не позднее 3 дней, не считая времени на проезд.

23. Порядок и сроки приёмки товаров на складе по качеству. Приёмка осуществляется на основании Положения о приёмке товаров по количеству и качеству. Приёмка товаров по качеству осуществляется товароведами-бракёрами. Сроки приёмки: при одногородней (не позднее 10 дней; скоропортящиеся 24 ч), при иногородней (не позднее 20 дней; скоропортящиеся 24ч). Приёмка производится сплошной проверкой качества, но может быть и выборочная, если это предусмотрено стандартами или условиями поставки. При обнаружении несоответствия качества товаров или тары требованиям стандартов, действия такие же, как при приёмке по количеству. Если представитель поставщика не явился в установленные сроки или его присутствие не обязательно, проверка качества может производиться с участием представителя органа, осуществляющего гос. контроль качества, или представителя местных органов власти. По результатам приёмки составляется акт приёмки или экспертизы, в котором излагаются причины и основания перевода товара в низший сорт или его забраковки. Акты о скрытых недостатках составляются в течении 24 ч с момента обнаружения.

 

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.