|
Раздел 1: Личные документы и материалыСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПОРТФОЛИО ЛИДЕРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Фамилия: Гусева Имя: Ангелина Отчество: Владимировна Должность: Президент Школьной Республики «Моспино» Школа: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Класс: 8 Цель данной работы: Участие в Республиканском онлайн - конкурсе органов ученического самоуправления «Я – за ученическое самоуправление». Период, за который предоставлены документы и материалы: 2016 – 2017 учебный год Личная подпись_____________ СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1: Личные документы и материалы
1. Резюме 2. Автобиография 3. Сочинение – размышление «Почему я стала лидером ученического самоуправления 4. Копии личных грамот, дипломов и сертификатов
Раздел 2. Материалы о деятельности органов Ученического самоуправления 1. План заседаний Совета Ученического самоуправления на 2016 — 2017 учебный год. 2. Анализ работы школьного ученического самоуправления МОУ «Школа № 152 города Донецка» за 2016 – 2017 учебный год
Раздел 3. Нормативные материалы 1. Выписка из Устава МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА» 2. Положение об ученическом самоуправлении 3. Постановление Избирательной комиссии МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА» «О результатах выборов Президента органа ученического самоуправления»
Раздел 1: Личные документы и материалы Резюме Личные данные: ФИО: Гусева Ангелина Владимировна Дата рождения – 13.10.2003 г. Место рождения: Донецкая обл., г. Моспино Полный домашний адрес – Донецкая Народная Республика, Пролетарский район, г. Моспино, ул. Пилягина, д. 26 Контактный телефон - +380994534600 Е-mail –guseva_angelinka@mail.ua Место учебы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Класс: 8 Дополнительное образование
Опыт общественной деятельности
Дополнительная деловая информация: владею английским языком, компьютером. Личные особенности: аккуратна, серьезно отношусь к своим обязанностям, ответственная. Хобби: увлекаюсь танцами, люблю музыку и активный отдых. Интересы: мне в этой жизни интересно все! Я стараюсь как можно больше узнать, научиться и быть нужной окружающим. У меня много друзей. Но самые лучшие и верные друзья учатся как раз вместе со мной. Здесь я провожу все свободное время. Мы готовим интересные мероприятия для себя и для других. Оказываем помощь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Мне хочется, чтобы вокруг меня были такие же жизнерадостные и счастливые люди как я. Чтобы у всех была возможность реализовать себя в интересной для него деятельности. Очень надеюсь, что моя родная школа, так же останется в школе тем местом, где всем детям - тепло, уютно, радостно.
Дата составления резюме: май2017г Личная подпись__________ Автобиография Состав семьи: Отец – Гусев Владимир Олегович, 1983 года рождения. Мать – Гусева Елена Александровна, 1983 года рождения. Брат– Гусев Владислав Владимирович, воспитанник Детского сада, 2013-го года рождения. С 2005 по 2009 год посещала детский сад "Радуга» в городе Моспино. С 2009 и по настоящий момент обучаюсь в 8-м классе МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА». Увлекаюсь рисованием, танцами принимаю участие в школьных и районных конкурсах.
Сочинение-размышление на тему «Почему я Копии личных грамот, дипломов и сертификатов
Раздел 2. Материалы о деятельности органов ученического самоуправления План заседаний Совета Ученического самоуправления На 2016 — 2017 учебный год.
ПОЛОЖЕНИЕ Пояснительная записка Самоуправление – это принцип организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, означающий их права и обязанности анализировать состояние дел, вырабатывать и принимать решения, касающиеся разных сторон жизни, активно участвовать в их реализации. Состав Школьного парламента В состав Парламента входят обучающиеся 5-11 классов. Он состоит из 6 министерств: Ø Министерство дисциплины и прядка. Ø Министерство здравоохранения и спорта. Ø Министерство культуры и досуга. Ø Министерство труда и заботы. Ø Министерство связи с общественностью. Ø Министерство по гражданско-патриотической работе.
Во главе парламента стоит Президент Школьной Республики
Содержание деятельности органов самоуправления Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются: Ø Познавательная деятельность – предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь учащихся в учебе), разработка проектов и их реализация. Ø Трудовая деятельность – забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства; Ø Спортивно-оздоровительная деятельность - организация работы спортивных секций, спартакиад, соревнований, дней здоровья; Ø Художественно-эстетическая деятельность - концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи; Ø Шефская деятельность – помощь младшим, забота опожилых людях, ветеранах; Ø Информационная деятельность – письменная и радио- информация о жизни классов школы. Вся деятельность планируется самими учащимися, в ходе реализации плана учащимся оказывается помощь как на классном, так и на общешкольном уровне
Цель ученического самоуправления – содействие развитию гражданского образования и воспитания в школе через демократизацию и совершенствование учебно-воспитательного процесса, действующее ученическое самоуправление в школе.
Задачи: · формирование внутри образовательного учреждения системы, обеспечивающей участие детей в решении отдельных вопросов школьной жизни; · создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка; · формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности; · вовлечение обучающихся в активную жизнь, поддержка и развитие их инициативы в жизни образовательного учреждения; · приобретение учащимися социального опыта с учетом их возрастных особенностей и возможностей гражданского становления личности; · превращение школы в сообщество, открытое как для участников общественного образования, так и для общественности. (Привлечение общественности, родителей для создания демократической среды в образовательном учреждении); · организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения; · создание в школе среды самоусовершенствования и обновления; правового пространства, способствующего формированию патриотических ценностей и идеалов, интеллектуального, духовного и нравственного развития школьников; · развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития.
Ученическое самоуправление делится на уровни: 1-й уровень - ученическое самоуправление в классе. 2-й уровень - общешкольное ученическое самоуправление. 3-й уровень - взаимодействие с общественностью.
Министерство труда и заботы Задачи: · способствует сознательному отношению школьников к школьному имуществу, трудовой деятельности; · решает вопросы, связанные с оказанием социальной помощи; · способствует приобретению учащимися социального опыта с учетом их возрастных особенностей и возможностей гражданского становления личности; · способствует формированию бережного отношения школьников к природе, экологии, родному краю; · приобретение социального опыта взаимодействия с окружающим миром. Функции и дела: · участвует в подготовке и проведении генеральных уборок школы, территории вокруг школы; · организует санитарно-хозяйственную деятельность в школе и на закрепленной территории школы; · оказывает посильную помощь в сохранности школьного имущества; · организует и проводит экологические декады, недели, акции, операции, лектории, направленные на формирование бережного отношения к природе; · организует исследовательскую, проектную деятельность; · занимается вопросами озеленения школы, школьной территории; · создание экологического центра в школе; ПОРТФОЛИО ЛИДЕРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Фамилия: Гусева Имя: Ангелина Отчество: Владимировна Должность: Президент Школьной Республики «Моспино» Школа: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 152 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Класс: 8 Цель данной работы: Участие в Республиканском онлайн - конкурсе органов ученического самоуправления «Я – за ученическое самоуправление». Период, за который предоставлены документы и материалы: 2016 – 2017 учебный год Личная подпись_____________ СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1: Личные документы и материалы
1. Резюме 2. Автобиография 3. Сочинение – размышление «Почему я стала лидером ученического самоуправления 4. Копии личных грамот, дипломов и сертификатов
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|