Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Об использовании парфюмерии вступающим в состояние ихрама непосредственно при вступлении в состояние ихрама





1189 - 0. Передают от Аише, сказавшей: "Я умастила Посланника Аллаха, духами для (того, чтобы он источал аромат во время) ихрама, когда он уже вошёл в состояние ихрама и когда он был в разрешении (ихрам - от харам, запрещение, период в течение которого паломнику воспрещается совершение некоторых дел, таких как совокупление со своей супругой, а разрешение, "хэлль", от "халяль", - выход их состояния "запрета", когда исполнение этих дел становится разрешённым, позволительным - п.п.) перед тем, как он исполнял таваф вокруг Дома."

1189 - 1. Аиша, жена Пророка, сказала: "Я своими руками умастила Посланника Аллаха, духами для ихрама, когда он уже вошёл в состояние ихрама и когда он был в разрешении, после того, как он разрешался - перед тем, как он исполнял таваф вокруг Дома."

1190 - 0. Аиша, сказала: "Я (и сейчас) будто вижу поблескивание парфюма на суставах Посланника Аллаха, и (при этом) он произносит тальбию."

1190 - 1. Аиша, сказала: "Когда Посланник Аллаха, хотел вступить в ихрам, он умащался лучшим, что находил. Затем я смотрела на поблескивание масла на его голове и его бороде после этого."

1191. Аиша, сказала: "Я умащала Пророка, перед тем, как он вступал в состояние ихрама и в день заклания, перед тем, как он совершал таваф вокруг Дома, духами, в которых был миск."

1192. Ибрахим Ибн Мухаммад Ибн Аль-Мунташир передает от отца своего, сказавшего: "Я спросил Абдуллу сына Умара, и обоими о мужчине, умащающемся духами, а на утро вступающем в состояние ихрама и он ответил: "Проснуться покрытым дёгтем мне более любо, чем проснуться, будучи сдобренным духами в ихраме." И я зашёл к Аише и сообщил ей, что сын Умара сказал: "Проснуться покрытым дёгтем мне более любо, чем проснуться, будучи сдобренным духами в ихраме." И Аиша сказала: "Я умащивала Посланника Аллаха, перед его ихрамом, затем он обходил своих женщин, затем на утро он вступал в состояние ихрама."

 

О запрещении охоты пребывающему в состоянии ихрама

1193. Аль-Саба Ибн Джусам Аль-Лейсия, сообщил, что он подарил Посланнику Аллаха, дикого осла, когда он был в

352 Аль-Абве или в Вуддане, но Посланник Аллаха, вернул его ему." Он сказал: "Как только Посланник Аллаха, мир ему и. благословение Аллаха, увидел, что у меня на лице, сразу сказал: "Мы вернули его тебе только потому, что я в ихраме."

1194. Сообщают от Сайда Ибн Джубайра, от сына Аббаса, и обоими, сказавшего: "Аль-Саб Ибн Джусама подарил Пророку, дикого осла, когда (Пророк,) был в состоянии ихрама и он вернул его ему, сказав: "Если б мы только не были в ихраме, то приняли бы его от тебя."

1195. Сообщают от Тауса, от сына Аббаса, и обоими, сказавшего: "Прибыл Зэйд Ибн Аркам и Абдулла Ибн Аббас сказал ему, прося его напомнить ему: "Как ты там сообщил мне (тогда) о том, что мясо пойманного на охоте животного было подарено Посланнику Аллаха, когда он был в ихраме." Он сказал: "Он сказал, что ему была подарена часть туши пойманного на охоте животного и он сказал: "Мы не едим его. Мы в ихраме."

1196 - 0. Сообщают от Абу Катады, что он был вместе с Посланником Аллаха, и на неком отрезке мекканской дороги он отстал вместе с некоторыми своими спутниками, которые были в состоянии ихрама. Он же не был в ихраме и увидел дикого осла. Взобравшись на своего коня, он попросил своих спутников подать ему его плеть, но они отказали ему, тогда он попросил подать ему его копьё, но они отказали ему и он взял его (сам). Затем он крепко (погнал своего коня) на осла и убил его. Его (мяса) покушали некоторые спутники Пророка, а некоторые из них отказались и спросили об этом Посланника Аллаха, и он ответил: "Этой пищей вас накормил Аллах."

1196 - 1. Абдулла Ибн Абу Катад сообщил от своего отца, что они вышли вместе с Посланником Аллаха, (в путь), и при этом они были в состоянии ихрама, а Абу Катада в состоянии хэлля..." Далее он привёл остаток хадиса, в котором: "И он спросил: "У вас (еще) есть что-нибудь от того (осла)?" Они ответили: "У нас есть его нога". Он сказал: "И Посланник Аллаха, взял её и поел её."

1197. Муаза Ибн Абдуррахман Ибн Усман Аль-Таймия передал от своего отца, сказавшего: "Мы были вместе с Тальхой Ибн Убайдуллой и при этом мы были в состоянии ихрама. Ему была подарена птица, но Тапьха (в это время, когда её принесли ему) спал. И был среди нас тот, кто поел её и тот, кто устрашился. А когда Тальха проснулся, он одобрил тех, кто ел её и сказал: "Мы ели её вместе с Посланником Аллаха,."

 

О видах живых организмов, убийство которых поощряется как во время хэлля, так и ихрама

1198 - 0. Аиша, жена Пророка, говорит: "Я слышала, как Посланник Аллаха, говорит: "Четверо распутных (животных, которые названы так из-за того, что могут угрожать жизни и благосостоянию человека - п.п.), которые убиваются и в хэлле и в хараме: коршун, ворон, мышь и хищник -резун." (Т.е. крупный хищник, наподобие волка, собаки, тигра, льва и т.п., если существует реальная вероятность его нападения на скот человека или на самого человека. В оригинале здесь: "кельб акур". "Кельб" - пёс, которым в арабском называются и львы и другие крупные хищники, "акур" - от "акара", "якыру": подрезал, подрезает - крупный хищник, который в состоянии убить животное с корову, перекусывая, "подрезая", жилы задних ног животного -п.п.) Он сказал: "Я спросил Аль-Касима: "А как змея?" Он ответил: "Убивается вместе с её детёнышами."

1198 - 1. Передают от Аишы, от Пророка, что он сказал: "Пять распутных убиваются и в хэлле и в хараме: змея, ворон -трупоед, мышь, хищник -резун и коршун."

1198 - 2. Сообщают от Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, сказал: "Пять распутных убиваются в хараме: скорпион, мышь, коршун, ворон и хищник -резун."

1199. Салим сообщил от своего отца, от Пророка, сказавшего: "(Вот) пять (животных), тому, кто убьёт их, на том нет греха ни (на территории) харама, ни в ихраме: мышь, скорпион, ворон, коршун и хищник -резун." Ибн Абу Умар в своём пересказе сказал: "...в хараме и в ихраме..."

1200 - 0. Абдулла сын Умара, и обоими, сказал: "Хафса, жена Пророка, сказала: "(Вот) пять (животных), каждое среди которых распутно и греха на том, кто убьёт их, нет: скорпион, ворон, коршун, мышь и хищник -резун."

1200 - 1. Зэйд Ибн Джубайр сказал: "Мужчина спросил Ибн Умара: "Какие животные может убить мужчина, будучи в состоянии ихрама?" Тот ответил: "Мне передала одна из женщин Пророка, что он приказывал убийство хищника -резуна, мыши, скорпиона, коршуна, ворона и змеи." Он сказал: "А также при исполнении молитвы."

О дозволительности обрития волос головы пребывающего в состоянии ихрама, если он болен и об обязательности откупа за это обритие

И показ меры данного откупа

1201 - 0. Сообщают от Кяба Ибн Аджры, сказавшего: "Ко мне, во время Худайбии, подошёл Посланник Аллаха, когда я разжигал (огонь) под, - у Аль-Каваририя далее следует слово "моим котлом", а у Абу Аль-Рабиа "моим горшком", - а вши разлетаются по моему лицу и спросил меня: "Тебя мучают ползучие (насекомые) на твоей голове?" Он сказал: "Я ответил: "Да." Он сказал: "Тогда обрейся и исполни саум трёх дней или накорми шесть бедняков или принеси в жертву животное." Аюб сказал: "Только я не ведаю, с чего среди этого он начал."

1201 - 1. Кяб Ибн Аджра, передал, что Посланник Аллаха, встал над ним, а его голова облетает вшами и спросил: "Твои ползучие (насекомые) мучают тебя?" Я ответил: "Да." Он сказал: "Тогда обрей свою голову." Он сказал: "И обо мне был низведён этот аят: "И кто оказался из вас больным или у него на голове неприятное, то - откуп сыямом или милостыней или животным в жертву." И Посланник Аллаха, сказал мне: "Исполни пост трёх дней, или поднеси в милостыню фарак, разделив его между шестью бедняками или принеси в жертву что. (для тебя) легко."

1201 - 2. Кяб Ибн Аджра, сообщил что он отправился (в путь) вместе с Пророком, а его голова и его борода завшивели. Эта (весть) достигла Пророка, и он вызвал власобрея и тот обрил его голову. Затем он спросил его: "У тебя есть животное, чтобы принести его в жертву?" Тот ответил: "Я не могу сделать этого." И он приказал ему исполнить саум трёх дней или накормить шесть бедняков - каждому бедняку са. И Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, ниспослал о нём лично: "И кто оказался из вас больным или у него на голове неприятное, то - откуп сыямом или милостыней или животным в жертву." Затем он стал общим для всех мусульман."

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.