Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







На учебной практике (технологической)





ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙПРАКТИКЕ

(технологическая)

Студент _ Захарова Наталия Романовна __ 4 __ курса группы СОа- 415(з) факультета ______ Специальности 23.05.05 СОДП специализации «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» _____ Руководитель практики от кафедры _ доцент Ракина Н.Л. _________ Дата сдачи на кафедру: «___» _________ 201_ Дата защиты отчета: «___» ___________201_   Оценка:________________________   Подписьруководителя практики:___________

 

Екатеринбург2019


  СОГЛАСОВАНО: Руководитель образовательной программы   ___________ /Г.А. Черезов «____» _____________ 201_  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

На учебной практике (технологической)

 

Захарова Наталия Романовна

(Фамилия, И.О.)

 

№ п/п Содержание разделов работы; основные виды деятельности Сроки выполнения Отметка о выполнении
Часть 1. Общие сведения об организации – базе практики
1.1. Инструктаж по технике безопасности, правила внутреннего распорядка организации и правила охраны труда    
1.2. Ознакомление студентов с целями и задачами практики    
Часть 2. Техническое обслуживание и ремонт систем обеспечения движения поездов
2.1   Индивидуальное задание    

 

Студент _____________________ /______________________/


 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО УрГУПС)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель

образовательной программы

___________ / Г.А. Черезов

«____» _____________ 201_

Задание

На учебную (технологическую) практику

Студент Захарова Наталия Романовна ГруппаСО а - 415(з).

(Фамилия, Имя, Отчество)

1.Тема «Ремонт и регулировка реле РЭЛ,Н».

(название темы)

Руководитель технологической практики.

(Фамилия, инициалы, должность или ученое звание, ученая степень)

2. Исходные данные: получены по месту практики _______________________

3.Срок сдачи студентом законченного раздела ____________ i

4. Дата выдачи задания ______________________________________________________________

 

Согласовано:_________________________________________________________/____________/

(дата и подпись руководителя практики)

Принято к исполнению _________________________________________/___________/

(дата и подпись студента)

 


Содержание

 

1.Общие сведения об организации – базе практики5

2. Регулировка и ремонт реле РЭЛ,Н 8

2.1Внешний осмотр и наружная чистка реле 9

2.2 Вскрытие реле 10

2.3 Внутренний осмотр реле 10

2.4 Ремонт контактной системы 11

2.5 Ремонт и регулировка магнитной системы 12

2.5.1 Сятие якоря 12

2.5.2 Предварительная регулировка контактного нажатия тыловых контактов 13

2.5.3 Проверка регулировки общих контактов 14

2.5.4 Установка якоря 14

2.5.5 Проверка люфтов и зазоров якоря 15

2.6 Регулировка контактной системы 15

2.6.1. Проверка одновременности замыкания контактов. 15

2.6.2. Измерение и регулировка контаткного нажатия 16

2.6.3. Проверка и регулировка межконтактного расстояния 16

2.7 Проверка параметров обмоток реле 17

2.8 Проверка электрических и временных параметров 17

2.8.1 Проверка электрических параметров реле 17

2.8.2 Проверка времени отпускания реле 18

2.8.3 Проверка переходного сопротивления контактов 19

2.9 Контрольная проверка 19

2.10 Измерение сопротивления изоляции 20

2.11 Клеймение реле 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ21

 

Регулировка и ремонт реле РЭЛ, Н

Электромагнитные реле РЭЛ предназначены для работы в устройствах автоматики и телемеханики. Электрическая схема включения реле и нумерация выводов приведены на рис. 0. Ремонт и проверка РЭЛ производится раз в 10 лет

Для регулировки и ремонта реле РЭЛ нам понадобятся материалы: Стенд для проверки реле с комплектом измерительных приборов, мегаомметр на 500В, индикатор перемещений, наборы щупов, линейка металлическая, пинцет, лупа, электропаяльник, граммометр, наборы специализированного инструмента ИР, набор надфилей, напильники, молоток, шлифовальная шкурка, компрессор сжатого воздуха, кисть, щетка, припой, канифоль, цапон-лак, эмаль, спирт технический, ручка, тушь, клей, технический лоскут, этикетка, клеймо, пломбировочная мастика, комплекты ЗИП.

 

Рис. 0

Вскрытие реле

Для начало удалили отверткой мастику с винтов и отвернули четыре винта, крепящих кожух. Сняли кожух, почистили его внутри тканью. Далее удалили старую этикетку РТУ. Проверили отсутствие механических повреждений (сколов, трещин) кожуха, основания реле, плотность прижатия кожуха к основанию. Основания и кожухи с трещинами и сколами необходимо заменить.

Рис. 7 Рис.8

Внутренний осмотр реле

При внутреннем осмотре реле проверили провода выводов катушек: монтажные провода не должны иметь нарушения изоляционного покрытия, должны быть гибкими, аккуратно без натяжения уложены и не должны препятствовать ходу якоря и грузов. Осмотрели катушки: катушки не должны иметь повреждения внешней изоляции, трещин и сколов шпулей. Проверили наличие на катушках этикеток с указанием марки провода, диаметра, числа витков. Попыткой вытягивания пинцетом проверили качество паек. Пайки должны быть ровными, гладкими, без следов канифоли. В местах паек не должно быть не припаянных и оборванныхпроводников.

Рис. 9 Рис. 10

Ремонт контактной системы

Осмотрели контакты: контактные пружины должны быть ровными, без деформаций и следов изгиба. Проверили целость изоляционных пластмассовых прокладок контактных групп, отсутствие сколов и трещин в этих прокладках. Неисправные прокладки заменили новыми. Серебряные наклепы подвижных и неподвижных пружин зачистили мелкозернистой шлифовальной шкуркой, отполировали резинкой. При значительном подгаре нужно почистить контакты плоским «бархатным» надфилем с последующей шлифовкой и полировкой.

Рис. 17 Рис. 18 Рис.19 Рис. 20

Графитовые контакты реле не должны иметь трещин, сколов. Проверили пинцетом крепление графитовых контактов в металлических держателях попыткой смещения. Расстояние между контактной поверхностью угольных контактов и нижними краями металлических держателей должно быть не менее 1,5 мм (у новых контактов) и не менее 1,0 мм, у контактов, бывших в эксплуатации. Проверку произвели прикладыванием к контакту щупа 1 или 1,5 мм. Шлифовку фронтовых контактов провели протягиванием мелкозернистой шкурки приклеенной к пластине.После очистки всех контактов протёрли их спиртом, а затем чистой салфеткой.

Проверили надежность крепления контактных групп путем захвата каждой контактной группы пинцетом и попытки ее смещения относительно основания реле.

Рис. 21 Рис 22

 

Рис. 23 Рис. 25 Рис. 26

Снятие якоря

Отвернули два винта крепящих скобу к ярму. Слегка отогнули угол пластины якоря регулировкой, как это показано на рисунке. Сняли один груз, повернув его по часовой стрелке и опустив. Сняли якорь со скобой.

Рис. 11 Рис. 12 Рис. 13

 
 

Рис. 14 Рис. 15 Рис. 16

Очистили сердечники, якорь, грузы, ярмо. Намотав салфетку на отвертку, протёрли ярмо под контактами. Упор ярма, на котором качается якорь, протёрли салфеткой смоченной в спирте.

Установка якоря

Проверили отсутствие трещин в шайбах Гровера при помощи увеличительного стекла.

Рис.20 Рис. 21 Рис. 22

Установили якорь со скобой на место. Надавили на все общие контакты снизу отверткой, чтобы поставить контакты на один уровень. Вставили лепестки общих контактов в вырезы диэлектрика на якоре.

Далее положили на скобу пластину и прикрутили скобу к ярму винтами с шайбами Гровера. Винты не затягивали. Для обеспечения нормативного люфта якоря вложили между скобой и якорем щуп 0,2 мм. Прижали якорь к сердечнику, а скобу к щупу и якорю, затянули винты, крепящие скобу. Далее проверили щупами зазор между якорем и скобой (норма 0,1- 0,25 мм): щуп 0,1 мм должен проходить в зазор, а щуп 0,3 мм не должен проходить. Вставили снятый груз в вырез на якоре и повернули якорь.Выпрямили пластину на якоре, зафиксировав груз на якоре.

 
 

Рис. 24 Рис.25 Рис. 26

После сборки реле проверили свободность перемещения якоря и грузов. Якорь и грузы должны перемещаться без зацепления, как при горизонтальном положении реле, так и при отклонении до 5° от горизонтального положения.

Проверили и отрегулировали зазоры между грузами и ограничителем в горизонтальной и вертикальной плоскостях за счет изгиба ограничителя.

Проверили и отрегулировали люфты и зазоры. Они должны соответствовать установленным нормам. Зазоры проверили щупами, люфты с помощью индикатора перемещения с ценой деления 0,01мм.

 

Контрольная проверка

Электромеханик-приемщик проверяет правильность сборки реле, крепление всех деталей, качество пайки, соответствие механических и электрических параметров данным технологической карты.

Проверку электрических параметров проводить при надетом кожухе. При соответствии параметров реле, установленным нормам, записать их значения в журнал приемки.

При использовании аппаратно-программных комплексов для измерения электрических и временных параметров реле необходимо руководствоваться утвержденной ЦШ эксплуатационной документацией на указанные комплексы.

Механические параметры записать в журнал, установленной формы, результаты проверки электрических параметров следует оформить в виде печатного протокола, который подписывает и подшивает в папку электромеханик-приемщик. Далее произвели закрытие реле и еще раз продули реле сжатым воздухом, наклеили на кожух этикетку, надели кожух, закрутили винты и крепящие кожух реле.


Клеймение реле

Места нанесения клейма электромеханик-приемщик заполняет мастикой, и ставит оттиск персонального клейма

 

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙПРАКТИКЕ

(технологическая)

Студент _ Захарова Наталия Романовна __ 4 __ курса группы СОа- 415(з) факультета ______ Специальности 23.05.05 СОДП специализации «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» _____ Руководитель практики от кафедры _ доцент Ракина Н.Л. _________ Дата сдачи на кафедру: «___» _________ 201_ Дата защиты отчета: «___» ___________201_   Оценка:________________________   Подписьруководителя практики:___________

 

Екатеринбург2019


  СОГЛАСОВАНО: Руководитель образовательной программы   ___________ /Г.А. Черезов «____» _____________ 201_  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

на учебной практике (технологической)

 

Захарова Наталия Романовна

(Фамилия, И.О.)

 

№ п/п Содержание разделов работы; основные виды деятельности Сроки выполнения Отметка о выполнении
Часть 1. Общие сведения об организации – базе практики
1.1. Инструктаж по технике безопасности, правила внутреннего распорядка организации и правила охраны труда    
1.2. Ознакомление студентов с целями и задачами практики    
Часть 2. Техническое обслуживание и ремонт систем обеспечения движения поездов
2.1   Индивидуальное задание    

 

Студент _____________________ /______________________/


 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВО УрГУПС)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель

образовательной программы

___________ / Г.А. Черезов

«____» _____________ 201_

Задание







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.