Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Предварительная регулировка контактного нажатия тыловых контактов





При снятом якоре установили между всеми тыловыми контактами и упором тыловых контактов (гусем) металлическую пластину толщиной 0,5 мм. Подключили один вывод светового или звукового индикатора к платине. Последовательно переключая второй вывод индикатора к тыловым контактам, измерили нажатие тыловых контактов на пластину. Для этого приложили граммометр к общему контакту до погасания лампочки или выключения звука индикатора (до размыкания тылового контакта и пластины). Норма нажатия тылового контакта на пластину 0,1-0,15 Н (10-15 Гс). В случае отклонения произведить подгиб тылового контакта в сторону общего (нажатие менее 0,1 Н) или от общего (нажатие более 0,15 Н).

Рис.17 Рис. 18 Рис. 19

Проверка регулировки общих контактов

Проверили регулировку общих контактов при снятом якоре. Регулировку общего контакта провели подгибом пружины у основания.

Установка якоря

Проверили отсутствие трещин в шайбах Гровера при помощи увеличительного стекла.

Рис.20 Рис. 21 Рис. 22

Установили якорь со скобой на место. Надавили на все общие контакты снизу отверткой, чтобы поставить контакты на один уровень. Вставили лепестки общих контактов в вырезы диэлектрика на якоре.

Далее положили на скобу пластину и прикрутили скобу к ярму винтами с шайбами Гровера. Винты не затягивали. Для обеспечения нормативного люфта якоря вложили между скобой и якорем щуп 0,2 мм. Прижали якорь к сердечнику, а скобу к щупу и якорю, затянули винты, крепящие скобу. Далее проверили щупами зазор между якорем и скобой (норма 0,1- 0,25 мм): щуп 0,1 мм должен проходить в зазор, а щуп 0,3 мм не должен проходить. Вставили снятый груз в вырез на якоре и повернули якорь.Выпрямили пластину на якоре, зафиксировав груз на якоре.

 
 

Рис. 24 Рис.25 Рис. 26

После сборки реле проверили свободность перемещения якоря и грузов. Якорь и грузы должны перемещаться без зацепления, как при горизонтальном положении реле, так и при отклонении до 5° от горизонтального положения.

Проверили и отрегулировали зазоры между грузами и ограничителем в горизонтальной и вертикальной плоскостях за счет изгиба ограничителя.

Проверили и отрегулировали люфты и зазоры. Они должны соответствовать установленным нормам. Зазоры проверили щупами, люфты с помощью индикатора перемещения с ценой деления 0,01мм.

 

Проверка люфтов и зазоров якоря

Проверили люфт якоря вдоль призмы (норма 0,1 – 0,5 мм) установкой щупов в зазор между якорем и скобой.

 

Рис.27-28 «Зазор между якорем и сердечником»

Для проверки зазора между якорем и сердечником прижмите якорь рукой к сердечнику. Под и над диамагнитными пластинами в зазоре должен проходить щуп 0,15 мм.

Регулировка контактной системы

Проверка одновременности замыкания контактов.

Медленно прижимая якорь к сердечнику рукой, проверили одновременность касания общих и фронтовых контактов. При отклонении от нормы, произвели подгиб упорной пружины контакта замыкающегося первым (в сторону фронтового контакта) или последним (в сторону общего).

Измерение и регулировка контаткного нажатия

Отрегулировали контактное нажатие тыловых контактов на общие и установили реле в рабочее горизонтальное положение. Далее приложили граммометр около места крепления крючка тылового контакта.

Рис. 29

Измерили контактное нажатие фронтовых контактов, прижав якорь к сердечникам. Далее приложили рычаг граммометра к чашечке графитового контакта, приподняли пружину вверх. Контактное нажатие контролируем в момент отрыва фронтового контакта от общего. Норма нажатия на фронтовые контакты 0,3-0,32 Н (30-32 Гс).

Рис. 30

 

Проверка и регулировка межконтактного расстояния

Для начало прижали якорь к сердечнику и проверили зазор между всеми тыловыми и общими контактами попыткой пронести в зазоре круглый щуп 1,3 мм. Затем отпустили якорь и поставили реле в рабочее положение.

Рис. 31 Рис.32

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.