|
Разработка учебно-технической документации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Составьте инструкционную карту. При разработке инструкционных и инструкционно-технологических карт учащийся должен указать: - последовательность действий и трудовых приемов; - условия и требования к выполнению каждого трудового действия и приема в четких и кратких, понятных учащимся формулировках; - методы выполняемых упражнений и работ; - необходимость соблюдения правил охраны труда и рациональной организации рабочего места; - необходимый инструмент, приспособления, материалы и оборудование для выполнения работы или упражнений, от простого к сложному. Инструктивные указания по выполнению приемов и действия должны иллюстрироваться рисунками и схемами.
Составление списка основной и дополнительной (рекомендуемой) литературы для подготовки к теме урока
Укажите авторов и названия учебников (с указанием параграфа и страницы), демонстрационных стендов, средств ТСО, диафильма или кинофильма и т.д. Список литературы должен быть оформлен в соответствии с ГОСТом. Основной литературой является та литература, которая необходима для подготовки к уроку. Дополнительная – это литература, которая рекомендована для дополнительной подготовки к уроку.
Заключение
Напишите резюме – итоги выполнения курсового проекта, выводы, сделанные в результате работы. Укажите, все ли задачи выполнены, все ли цели достигнуты. Составление библиографического списка
Итак, Вы закончили выполнение всех заданий курсового проекта. Еще раз обратите внимание, все ли задания выполнены. Оформите в соответствии с ГОСТом список использованной в курсовом проекте литературы. Укажите авторов и названия учебников, которые вы использовали при написании курсового проекта.
Список литературы Основная литература 1. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Григорий Исаакович Кругликов. – М.:Издательский центр «Академия», 2005. – 228 с. 2. Скакун В.А. Организация и методика производственного обучения: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2007 – 336 с.: ил. – (Профессиональное образование). 3. Шалунова М.Г. Задания к контрольной работе и методические указания к их выполнению по дисциплине «Методика профессионального обучения». – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та., 2001. – 18 с. 4. Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Уч. пособие. – Екатеринбург:Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1995. – 105с. 5. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учебное пособие., 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург:Издательство Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 150 с.
Дополнительная литература
1. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.:Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с. 2. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В.С. Кукушкина. – М.:ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. – 336 с. 3. Тамарин Н.И., Шафаренко М.С. Справочная книга мастера производственного обучения: Метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1988. – 207 с.: ил. Приложение 1. Образец титульного листа
Министерство образования и науки Самарской области ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 050501.КП.СД 01. ____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ( тема курсового проекта ) Разработал студент 5 курса ___ группы ________ ___________________________ подпись расшифровка подписи
____ ________20___
Оценка выполнения и защиты курсового проекта ____________
Преподаватель _________ __________________________ подпись расшифровка подписи ____ ________20___
Самара, 20___ Министерство образования и науки Самарской области ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К курсовому проекту По дисциплине: « Организация и методика профессионального обучения» Специальность: 050501 Профессиональное обучение Специализация:_______________________________________________________________
Студента 5 курса_ ___ группы _____________________________________________ (ФИО) Тема: __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ( тема курсового проекта )
Преподаватель ___________ ___________________ подпись расшифровка подписи
«____»________20___
Самара, 20___
Приложение 2 Виды целей: 1. Обучающая цель - цель, которая формулируется для педагога и описывает результат его планируемой деятельности (например: сформировать у учащихся знания о …). 2. Развивающие цели являются наиболее трудным для преподавателя аспектом целей, так как развитие учащегося происходит медленнее, чем процесс обучения. К развивающим целям относят: · Развитие речи - обогащение и усложнение словарного запаса путем введения …; усиление коммуникативных свойств речи; · Развитие мышления - учить анализировать "определенный материал"; выделять главное при объяснении; строить аналогии нового материала со старым; сравнивать, обобщать и систематизировать материал; доказывать и опровергать, определять и обобщать свойства каких - либо предметов; · Развитие сенсорной сферы - развитие глазомера в построении каких - либо схем; развитие ориентировки в пространстве и времени; точность и тонкость цветопередачи, тени, формы, звуков, оттенки речи; · Развитие двигательной сферы - развитие моторики мелких мышц; развитие двигательной сноровки и т.д. 3. Воспитывающая цель - цель должна предусматривать использование содержание учебного материала, методов и форм обучения, для формирования и развития нравственных, трудовых, эстетических и других качеств личности (например: воспитать у учащихся аккуратность, усидчивость, внимательность в ходе заполнения тестовых заданий). Приложение 3
Приложение 4. Ориентировочная таблица коэффициентов для перевода технических норм времени в ученические
Приложение 5. ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Мастера ________________ группы № _______ Тема программы № _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Тема урока № _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Цель урока: а) образовательная - _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ б) развивающая - __________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ в) воспитательная -_________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Материально-техническое оснащение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы урока: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Ход урока: I. Организационная часть (___ мин.): Принятие рапорта дежурного Проверка внешнего вида учащихся II. Вводный инструктаж (____ мин.) Сообщение темы урока Проверка знаний учащихся по пройденному материалу Вопросы: ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Объяснение нового материала и показ трудовых приемов _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление материала вводного инструктажа Вопросы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. Самостоятельная работа студентов. Текущий инструктаж (___ мин): 1. Целевые обходы рабочих мест: а) организация рабочего места; б) выполнение правил трудовых приемов; в) выполнение правил техники безопасности; г) индивидуальный инструктаж (личный показ); д) групповой инструктаж 2. Подбор материала для заключительного инструктажа 3. Прием, оценка выполненных работ IV. Уборка рабочих мест (___ минут) V. Заключительный инструктаж (____мин.): 1. Анализ проведенного урока 2. Поощрение передовых учащихся 3. Воздействие на отстающих учащихся 4. Задания на дом 5. Объявление оценок Мастер п/о ______________________________________________________
Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|