Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Работа группы исследователей СМИ.





Группа исследователей СМИ нашла в интернете результаты исследования Гьобеля, Гльокнера (Швейцария), www. ppit.ru, которые свидетельствуют, о том, что детей, которые регулярно потребляют продукцию японских и американских мультфильмов, отличает следующее:

· ставят поверхностные вопросы, при этом ответ их не особенно интересует;

· ответы на вопросы взрослых дают поверхностные и стереотипные;

· интерес к определенным предметам неглубокий;

· в общении с людьми не ощущают дистанции, и при этом не умеют вступать в глубокие личностные отношения;

· неспособны отвечать спокойным взглядом, вместо этого "таращат" глаза или отвечают гримасами;

· проявления чувств простые и имеют тенденцию к бесцеремонности.

Так же нас заинтересовала статья «Как бороться с «неправильными мультиками», (www. ek. ru)

(Выдержки из публикации в интернете).

«…Сегодня проблема стала очевидна для многих. О том, как бороться с «неправильными мультиками», задумались и у нас, и за рубежом. В Англии, Австралии, Норвегии, Канаде заметны попытки возродить традицию авторской детской анимации, и на телеэкранах все чаще появляются мультфильмы с прекрасными литературными сюжетами и изысканной графикой.

Работа над развитием детской мультипликации продолжается и в России. На прошедшем недавно анимационном фестивале «КРОК» была организована конференция, посвященная детскому аниматографу. Участники смотрели и обсуждали мультфильмы, психологи их оценивали, а опытные режиссеры — Юрий Норштейн, Эдуард Назаров — делились опытом с молодыми.

Одним словом, профессиональное анимационное сообщество в меру сил пытается проблему решать. Увы, авторские короткометражки на телеэкранах погоды не делают, так что развитие и здоровье детей остается по-прежнему заботой родителей. Психологи советуют им тщательно отбирать для своих малышей анимационную программу и по возможности смотреть мультфильмы вместе с детьми, наблюдая за их реакцией.

Самых громких анимационных скандала

1. 38-я серия «Покемонов» получила известность из-за того, что 685 японских детей были госпитализированы после ее просмотра с симптомами, напоминающими эпилептический припадок.

2. Печально прославились «Телепузики» после того, как Сара Грэм, бывший продюсер канала Children’s BBC, созналась, что эти и другие программы были придуманы под воздействием галлюциногенов.

3. В России дважды оскандалились сериалы «Симпсоны» и «Гриффины». В 2005 году родители Смыковы подали в суд на канал РЕН, утверждая, что «Симпсоны» и «Гриффины» наносят вред детскому здоровью. Второй раз эти сериалы вместе с десятком других стали мишенью в 2008 году в деле о канале 2×2. Было озвучено мнение психологов, утверждавших, что эти мультфильмы вредны.

Как выбрать мультики для дошкольников и учеников младших классов

1. Движения и мимика персонажей разнообразны и хорошо прорисованы

Если нет пластики движений и мимики, это вредит развитию детского телесного самоощущения, потому что экран — это еще и зеркало, в котором ребенок видит образец для подражания. Амимичность и диспластичность оборачиваются потом недостаточным развитием телесного самоощущения и плохой координацией.

2. Сюжет содержит важные и актуальные для детства образы и переживания

Среди непременных сюжетных ходов — образы встречи, превращения, близкого и чужого, необычного. Важно, чтобы в мультике присутствовали чувство ревности, страх и его преодоление, дружба, любовь, достижение желаемого через какие-то усилия.

3. Пугающие или эмоционально напряженные события чередуются с более спокойными.

4. Мультфильм не должен разрушать базового доверия к миру. Этим иногда грешат талантливые авторские фильмы для детей, предлагающие слишком мрачную картину мира, в котором персонаж не получает никакой любви и поддержки. Не обязательно, чтобы фильм был однозначно позитивным и радостным, но важно, чтобы в нем не было безысходности и безнадежности.

5. Чувства героев имеют двойственный, противоречивый характер.

Для развития ребенка важно, чтобы эти чувства не были однозначны и примитивны»…

Поэтому, можно начинать работу, включая в неё школьников, мнение которых может помочь правильно и искренне увидеть ситуацию. Кроме того, это позволит объединить интересы младших и старших ребят.

Ещё один важный вывод, который можно обозначить в статье. Это вывод о позиции взрослых. Родители, воспитатели и педагоги должны быть примером для подражания и обозначить обратную ответную реакцию в помощи реализации проекта.

Собственный вариант решения проблемы

На совете старшеклассников мы решили, что можно внести свой вклад в изменение ситуации – пропагандировать отечественные мультфильмы, сказки среди воспитанников дошкольных учреждений.

Можно провести ряд акций, направленных на пропаганду добрых мультфильмов, оказание шефской помощи старшеклассников школ района детским садам.

 

ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЛОЖЕНАЯ ДАННОЙ КОМАНДОЙ

Программа по реализации проектов включает в себя несколько этапов:

Этап Программа действий
1 этап подготовительный v общий сбор старшеклассников Автозаводского района, выявление проблемы; v круглый стол с администрацией района «Будем работать вместе»; v встреча с администрацией управления дошкольного образования; v мастер – класс для старшеклассников района «Все вместе!».
2 этап диагностический v социальный опрос среди воспитанников дошкольных учреждений; v опрос среди продавцов торговых точек по продаже фильмов и мультфильмов; v работа с научными статьями, научными исследованиями.
3 этап планирование v составление плана по реализации проекта; v утверждение плана на общем собрании с участниками проекта.
4 этап реализационный На данном этапе происходит реализация проекта, согласно представленному плану.
5 этап заключительный v подведение итогов по реализации проекта; v измерение количественных и качественных показателей; v награждение активных участников проекта.

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ

Мероприятие Сроки Ответственные Прогнозируемый результат
I этап
Сбор районного совета старшеклассников, деловая игра «Наш проект». октябрь Педагог-организатор МОУ ДОД «ЦРТДЮ» по работе со старшеклассниками Выявление проблемы, актуальной для общества, по мнению участников деловой игры.
Круглый стол с администрацией района «Будем работать вместе». ноябрь Администрация МОУ ДОД «ЦРТДЮ», районный совет старшеклассников Согласование организационных планов, административная поддержка проекта.
Встреча с администрацией управления дошкольного образования. ноябрь Педагог-организатор МОУ ДОД «ЦРТДЮ» по работе со старшеклассниками, районный совет старшеклассников Получение разрешения для реализации проекта в учреждениях дошкольного образования.
Мастер – класс для старшеклассников ОУ района «Все вместе!» январь Районный совет старшеклассников «АСС», педагог-организатор МОУ ДОД «ЦРТДЮ» по работе со старшеклассниками Ознакомить старшеклассников ОУ района с проектом, научить основным навыкам творческой работы с дошкольниками.
II этап
Социальный опрос среди воспитанников дошкольных учреждений «Любимый мультик». декабрь Старшеклассники ОУ района Выявление у детей возраста 4 – 7 лет предпочтений в выборе мультфильма, сказок.
Опрос среди продавцов торговых точек по продаже фильмов и мультфильмов. декабрь Районный совет старшеклассников «АСС» Выявление количества приобретаемых мультфильмов отечественного и зарубежного производства жителями района.
Анкетирование старшеклассников ОУ района, готовых принять участие в реализации проекта. январь Старшие вожатые ОУ района Выявление мотивации к участию в социально-значимой деятельности.
Работа с научными статьями, Интернет – ресурсами по исследуемой проблеме. Весь период Районный совет старшеклассников «АСС» Подтверждение актуальности выявленной проблемы мнениями специалистов, статистическими данными, анализ фактов.
Встреча с детским психологом. январь Педагог-организатор МОУ ДОД «ЦРТДЮ» по работе со старшеклассниками, районный совет старшеклассников Консультация специалиста по правомерности деятельности, направленной на реализацию проекта.
         

 

III этап
Составление плана по реализации проекта. декабрь Педагог-организатор МОУ ДОД «ЦРТДЮ» по работе со старшеклассниками, районный совет старшеклассников План реализации проекта.
Утверждение плана на общем собрании со всеми участниками проекта. январь Все участники проекта Утверждение плана, корректировка.
IV этап
Встреча старшеклассников ОУ района с подшефными дошкольными учреждениями. Акция «Добрый герой» - знакомство с положительными персонажами через инсценировку отечественных сказок, мультфильмов. с 1 по 12 февраля Районный совет старшеклассников «АСС», старшеклассники ОУ района Знакомство детей дошкольного возраста с положительными героями отечественных мультфильмов.
Собрание мультимедиатеки «Добрый мультик – добрый Я!» от учащихся ОУ района воспитанникам дошкольных учреждений. с 20 февраля по 10 марта Учащиеся ОУ Автозаводского района Подарок дошкольным учреждениям мультимедиатеки.
Акция «Мультсад» -оформление веранд детских садов изображениями положительных героев отечественных мультфильмов. апрель Районный совет старшеклассников «АСС», старшеклассники ОУ района Совместная творческая деятельность воспитанников дошкольных учреждений и старшеклассников ОУ района.
V этап
Повторный соцопрос среди участников проекта. май Районный совет старшеклассников «АСС», старшеклассники ОУ района Измерение количественных и качественных показателей.
Подведение итогов проекта. Праздничная программа «Станем друзьями». 1 июня Все участники проекта Награждение участников проекта.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ø внедрение отечественных мультфильмов с положительными героями в просмотр воспитанникам дошкольных учреждений;

Ø формирование толерантного поведения у детей младшего возраста по отношению к окружающим;

Ø участие детей дошкольного возраста и подростков в социально значимой, творческой деятельности;

Ø приобретение навыков КТД, организаторской деятельности старшеклассниками ОУ района.

 

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.