Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»





СГБОУ ПО «Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной»

 

 

Д Н Е В Н И К

Производственной практики

ПМ. 02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МДК 02.04 ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА

по специальности: 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ УГЛУБЛЕННЫЙ

 

Студента(ки) _________________________________Группы_____

 

Место прохождения практики_______________________

 

Время прохождения практики:

с «____» ______________ 20___ г. по «____» ______________ 20___ г.

 

Общий руководитель практики _____________________________

 

Непосредственный руководитель практики____________________

 

Методический руководитель практики _______________________

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1. Дневник ведется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница.

2. Заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с рабочей программой практики делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Лист выполнения простых медицинских услуг ежедневно отражает количество выполненных студентом простых медицинских услуг.

4. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» регистрируется вся практическая работа студента в данный день практики, согласно перечню видов работ. Заносятся подробные описания предметов ухода, последовательности действий при выполнении медицинских услуг, использования медицинской техники, описания приборов, проведение забора материала для анализов, произведенных и увиденных в период прохождения производственной практики впервые.

5. Если студент самостоятельно не выполнил манипуляцию, он описывает ее алгоритм в дневнике.

6. Записанные ранее в дневнике алгоритмы действий повторно не описываются, указывается лишь число проведённых работ и наблюдений в течение дня учебной практики в графе «Количество выполненных простых медицинских услуг».

7. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, проведена ли санитарно-просветительская

работа с пациентами с указанием числа присутствующих.

8. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем производственной практики подводит «цифровые» итоги проведенных работ и записывает их.

9. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись непосредственно руководителя» учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики медицинских услуг, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

10. По окончании производственной практики студент составляет отчет по итогам практики, который состоит и двух разделов: а) цифрового; б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных медицинских услуг, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в «Листе выполнения простых медицинских услуг» и в содержании производственной практики из графы «Количество выполненных простых медицинских услуг».

В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики.

Дневник предъявляется при аттестации по итогам производственной практики.

11. В аттестационном листе руководители выставляют оценки за освоение практического опыта и сформированные профессиональные компетенции профессионального модуля.

12. По окончании производственной практики непосредственным руководителем оформляется характеристика.

13. Заполненный дневник учебной практики хранится в портфолио студента.

График прохождения практики

 

№ п/п Наименование отделений Количество
дней часов
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
       
       
       
       
       
       
       
Итого:    

Инструктаж по технике безопасности

Подпись студента________________

 

Подпись проводившего инструктаж_________________

 

Печать медицинской организации

 

 

   

 

 

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Отделение Время начала работы Время окончания работы Оценка Подпись непосредственного руководителя
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

 

 

Содержание производственной практики

Дата Содержание и объем проделанной работы
   
   
   
   
     
   
   
   
     
   
   
     

 

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Студента(ки) ____________________________________________________________

(ФИО)

Группы ____________ Курса________ Специальности 31.02.01 Лечебное дело

 

Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201_ г.

 

На базе ЛПУ:__________________________________________________________________

 

ПМ. 02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МДК 02.04 ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА

 

 

№ п/п Перечень манипуляций (в соответствии с программой учебной практики) Даты прохождения практики   Всего манипуляций Освоенные ПК   Оценка
                       
I Контроль состояния пациента:                           ПК 2.4., ПК2.5.  
  Мытье рук (социальный, гигиенический уровень)                              
  Субъективное обследование органов и систем ребенка                              
  Объективное обследование органов и систем ребенка                              
  Термометрия общая, регистрация                              
  Измерение, оценка частоты дыхания                              
  Измерение, оценка частоты пульса                              
  Измерение, оценка артериального давления                              
  Измерение роста                              
  Измерение массы тела                              
  Измерение размеров и оценка состояния большого родничка                              
  Измерение окружности головы, груди                              
  Оценка физического развития                              
  Оценка нервно -психического развития пациента                              
  Комплексная оценка состояния здоровья                              
  Осмотр волосистой части головы на педикулез                              
  Осмотр кожи на чесотку, грибковое поражение                              
II Лечебные вмешательства, уход, иммунопрофилактика:                           ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.6.  
  Составление меню здоровым детям                              
  Назначение лечебного питания                              
  Назначение режима                              
  Применение лекарственных средств                              
  Раскладка, раздача лекарственных препаратов детям                              
  Транспортировка пациента на руках, каталке, кресле каталке                              
  Оказание неотложной помощи детям при гипертермии, судорогах, метеоризме, рвоте, обмороке, носовом кровотечении, анафилактическом шоке                              
  Введение лекарственных средств в глаза                              
  Введение лекарственных средств в нос                              
  Введение лекарственных средств в ухо                              
  Санация дыхательных путей                              
  Ингаляторное введение лекарств через спейсер                              
  Введение гастрального зонда, кормление новорожденного через зонд                              
  Кормление из бутылочки, соски                              
  Введение лекарственных средств в виде свечей, клизм                              
  Очистительная клизма                              
  Уход за полостью рта при молочнице                              
  Подмывание новорожденного, профилактика опрелостей                              
  Гигиеническая ванна новорожденному                              
  Пеленание новорожденного                              
  Постановка горчичников                              
  Подкожное введение лекарственных средств                              
  Внутримышечное введение лекарственных средств                              
  Разведение антибиотиков                              
  Присутствие при проведении вакцинации                              
  Присутствие при проведении пробы Манту(Диаскинтест), оценка результата                              
  Дезинфекция предметов ухода                              
III Терапевтическое обучение пациентов, забор материалов на лабораторное обследование:                           ПК 2.2., ПК 2.7.  
  Проведение бесед с детьми, родителями с целью решения психологических проблем                              
  Проведение бесед с пациентами, родителями о профилактике болезней                              
  Подготовка ребенка, забор мочи на общий анализ, по Нечипоренко, Зимницкому, посев мочи на бактериурию                              
  Подготовка ребенка, забор испражнений на копрограмму, яйца глистов                              
  Подготовка ребенка, техника перианального соскоба на энтеробиоз                              
  Подготовка ребенка, забор крови на сахар, глюкозурический профиль                              
  Подготовка ребенка, забор кала на бактериологическое обследование                              
  Забор слизи из зева, носа на флору, дифтерию                              
  Забор мазка с кожи, слизистых глаз, пупка на бактериологическое обследование                              
IV Оформление медицинской документации:                           ПК 2.8.  
  Выписывание направлений и доставка биологических материалов в лаборатории                              
  Заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента                              
  Заполнение патронажа к здоровому, больному ребенку(Ф №112)                              
  Температурный лист                              
  Контрольная карта диспансерного наблюдения (Ф №30/у)                              
  Карта профилактических прививок (Ф №063/у)                              
  Статистический талон для регистрации заключительных диагнозов (Ф №25-2/у)                              
  Справка о болезни в ДДОУ, школу                              
  Журнал учета профилактических прививок (ф №064/у)                              

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

о проделанной работе во время производственной практики по профилю специальности_______________________________________________________

Студента (ки) ______________________________ курса ________ группы_______

ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

Наименование работы Количество
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ТЕКСТОВОЙ ОТЧЕТ

о производственной практике студента (ки).............................................................

Практику прошел (а) в..................................................................................................

С.......... по................. 20___... года

 

Какие новые знания получил (а)................................................................................

 

 

Какими новыми простыми медицинскими услугами овладела (увидела).........

 

Какие исследования запомнились (увидел(а) впервые)........................................

 

 

Какую общественную работу выполнял(а)..................................................................

 

 

Какую форму санитарного просвещения проводил(а)...............................................

 

Положительные отзывы..................................................................................................

 

Студент(ка) _____________________________________________________

(ФИО, подпись)

Общий руководитель практики ___________________________________

(должность, ФИО, подпись)

Печать медицинской организации

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студента (ки _____________________ Группы___ курса_________

(фамилия, имя, отчество)

Прошел(ла) производственную практику профессионального модуля ПМ. 02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 02.04 ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА

 

База прохождения практики:__________________________________________

(ЛПУ, отделение)

Срок прохождения практики спо20г.

 

1. Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по специальности________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Владение практическими навыками (отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)________________________________________________________________________________________________________________________________________ Производственная дисциплина и прилежание (нарушений не было, единичные, частые)

___________________________________________________________________________

Регулярно ли вёл дневник______________________________________________________

Уровень коммуникативной культуры:

Общение с персоналом — соблюдение субординации:

· всегда,

· не всегда,

· не соблюдалась

Общение с пациентами:

· доброжелательное, владеет навыками общения,

· недостаточное владение навыками общения,

· не владеет навыками общения

2. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, активность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Общее впечатление о студенте_________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 4. Практику прошел с оценкой_____________________________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо) Подпись общего руководителя//
М.П.  

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студента (ки _____________________ Группы ___ курса_________

(фамилия, имя, отчество)

Прошел(ла) производственную практику профессионального модуля ПМ. 02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 02.04 ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА

 

База прохождения практики:__________________________________________

(ЛПУ, отделение)

Срок прохождения практики спо20г.

 

  1. Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по специальности________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Владение практическими навыками (отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)________________________________________________________________________________________________________________________________________ Производственная дисциплина и прилежание (нарушений не было, единичные, частые)

___________________________________________________________________________

Регулярно ли вёл дневник____________________________________________________

Уровень коммуникативной культуры:

Общение с персоналом — соблюдение субординации:

· всегда,

· не всегда,

· не соблюдалась

Общение с пациентами:

· доброжелательное, владеет навыками общения,

· недостаточное владение навыками общения,

· не владеет навыками общения

2. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, активность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Общее впечатление о студенте_________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 4. Практику прошел с оценкой_____________________________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо) Подпись общего руководителя//

М.П.

П а м я т к а

Фельдшерская

История болезни ребёнка

(учебная)

 

Проверил Выполнил
Метод. руководитель Студент (ка)
Ф.И.О. _______________ Ф.И.О. ________________
Дата _________________ Курс ____группа________
Подпись ______________ Дата __________________

 

I. Ф.И.О. больного ребенка

___________________________________________________________________

Возраст _______________

Домашний адрес, телефон __________________________________________________

 

Место работы родителей, профессия, должность:

отец ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

мать ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

В семье еще детей, возраст

___________________________________________________________________

II. Причина обращения:

- по мнению матери

___________________________________________________________________

 

III. Источник информации (ребенок, семья, медицинские документы,

мед. персонал и др.)__________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Возможность пациента общаться:

(по возрасту) ДА НЕТ

Речь (подчеркнуть): нормальная отсутствует нарушена

Зрение (подчеркнуть): нормальное снижено отсутствует

Слух (подчеркнуть): нормальный снижен отсутствует

IV. Жалобы пациента (или по словам матери)

На момент курации ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. История болезни (до поступления в стационар)

-когда началось ____________________________________________

___________________________________________________________

- как началось ______________________________________________

___________________________________________________

- как протекало _____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проводимые исследования __________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

лечение и его эффективность

______________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Эпидемиологический анамнез:

Жилищно-бытовые условия ___________________________________________

___________________________________________________________________

Воду, молоко пьёт кипячёными ДА НЕТ

Последние 3 недели дисфункции кишечника имели место ДА НЕТ

Ребёнок организованный ДА НЕТ

Посещал последний раз детский коллектив _________

Последние 3 недели выезжал ли за

пределы области ДА НЕТ

Продукты покупают: в магазине по месту жительства

на рынке (нужное подчеркнуть)

VII. История жизни ребёнка:

- от какой беременности, как закончились предыдущие: ___________________________________

- как протекала беременность:_________________________________________

__________________________________________________________

- как протекали роды (состояние при рождении, вес, рост, оценка по Алгар, как и когда закричал) ___________________________________________________________________

- когда приложен к груди

___________________________________________________________________

- на какие сутки выписали из роддома, сделана ли прививка БЦЖ ______________________________

как заживала пупочная ранка ___________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_____________________________________________________

- особенности вскармливания на первом году жизни

___________________________________________________________________

- профилактические прививки _________________________________________

_________________________________________________________________

- особенности физического развития на первом году:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

- перенесённые заболевания(в том числе травмы, операции) до этого:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

- особенности питания (что предпочитает)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

- отношения в семье: _________________________________________________

___________________________________________________________________

- особенности характера ребёнка, чем увлекается_________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- аллергологический анамнез:

непереносимость пищи ______________________________

___________________________________________________

непереносимость лекарств ___________________________

___________________________________________________

непереносимость других веществ _____________________

наследственные заболевания _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

VIII. Объективное исследование (нужное подчеркнуть):

1. Сознание: ясное спутанное отсутствует

2. Поведение: адекватное неадекватное

3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, агрессивный и прочее (указать)

______________________________________________________________________________________________________

 

4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

5. Рост _______ (оценить_______) 6. Вес _______ (оценить________________) 7. Температура ________

8. Состояние кожи в слизистых ___________________________

_______________________________________________________

Тургор мягких тканей________________

подкожно-жировой слой ____________

_______________________________________________________

Дефекты (пролежни):

Инфильтраты (постинъекционные)

9. Костно-мышечная система (:

деформация скелета

деформация суставов

атрофия мышц

10. Дыхательная система: ЧДД _________________________

дыхание глубокое ДА НЕТ

дыхание ритмичное ДА НЕТ

характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная

Экскурсия грудной клетки:

симметричность ДА НЕТ

кашель ДА НЕТ

мокрота ДА НЕТ

Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная

запах (специфичный)

Пальпация лёгких:

резистентность грудной клетки

голосовое дрожание

Перкуссия:

топографическая (граница лёгких) ____________________

сравнительная _____________________________________

Аускультация легких:

дыхание __________________________________________

хрипы (наличие, отсутствие) _________________________

11. Сердечнососудистая система:

Осмотр области сердца ____________________________

___________________________________________________

Пальпация верхушечного толчка ______________________

___________________________________________________

Аускультация сердечных тонов _______________________

___________________________________________________

Частота, напряжение, ритм, симметричность пульса ______

___________________________________________________

АД на двух руках (левой и правой) ____________________

12. Желудочно-кишечный тракт:

аппетит (нормальный, снижен, отсутствует) _____________

___________________________________________________

глотание (нормальное, затруднено) ____________________

язык ____________________________________________

рвота__________________________________________________

характер рвотных масс _______________________________

Живот:

обычной формы ____________________________________

увеличен в объёме __________________________________

болезненность при пальпации _







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.