|
Основы телевизионной техники ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Телевидение не должно быть интеллектуальным и умным. Телевидение должно быть жлобским. Почему вы этого до сих пор не хотите понять? Телевидение — это изначально низкосортный продукт. Это самая низшая ступень интеллектуальной деятельности.» «Если по телевизору месяц показывать лошадиную жопу, то она тоже станет знаменитой.» Телевидение создавалось как способ доставки изображения и звука из точки А на территорию площадью Б с помощью радиосигнала. Изначально сама мысль такого действа казалась абсурдной — проводная и бумажная технологии рулили, да и Попов со своим радио обнадёживал — вполне хватало и этого. Знали бы конструкторы, в чьи руки их изобретение попадёт… Размер имеет значение Как любая вещь, производимая за деньги, всё, что связано с телеиндустрией, является способом писькомерства. Телеканалы меряются аудиторией, самодельными звёздами и рекламными сборами. Сосед купил LED-ЖК на пару миллиметров тоньше? Поставь тарелку с 100500 каналами. Кого-то волнует, что психология человеческих особей, на основе которой делаются передачи, не изменяется со времён появления мозга? Способы отображения и передачи информации будут изменяться вечно, конца этой гонке не будет. Новая спутниковая антенна покупается, чтобы тыкать в глаза друзьям. Пидорасы с экрана корчатся под новыми именами, чтобы продать еще пару часов прокладок и уретромассажеров. Смирись. Содержимое «Это телевидение для кастратов, для восковых фигур. Это отвратительно.» «Телеканалы вообще находятся за пределами интеллектуальной дискуссии. Телеканалы — это не место для интеллектуальной дискуссии. Это попса. Там поют, пляшут и показывают голую жопу.» Новости Украинская разновидность новостей. (Перевода нет, но он и не требуется.) Современные российские новости. Проплаченые куски произвольного видеоряда под монотонный текст на любую тематику. Тексты пишутся людьми, которые на месте события не были, специалистами в тематической области не являются, подтверждаются свидетелями, которые выдают собственное мнение за реальные факты. Реклама Собственно то, за счёт чего существуют телекомпании. Объектом рекламы может выступать всё что угодно: предмет, технология, идея, услуги. Само наличие рекламы позволяет неограниченно увеличивать стоимость товара. Повод развести рекламодателя на мифологическую возможность поднятия продаж и авторитета. Ввиду оголтелого доверия телезрителя к любой картинке из цветного ящика это им таки удаётся. Рекламой можно пилить, издеваться, контролировать. Реклама = форс. Прежде чем бросаться в неё говном запомни — рекламой проплачены многие хорошие фильмы и сериалы. Передачи Терабайты петросянства, словоблудия, субъективизма, лицемерия, запугиваний, чудес, криминала, слухов. Пахучий колодец шизофрении и дилетантства. Успех и интересность передачи определяются в основном её Создателем. Эффект после просмотра: зритель ощущает иллюзию вселенской мудрости, голова забита разносторонними эмоциями, тело размякшее и хочет покоя, язык же требует разнести только что полученную информацию непосвящённым. В большинстве случаев пациент узнаёт пережёваный монтажом кал чьих-то мыслей, до которых в реальной жизни ему не было бы дела. Ток-шоу Ток-шоу — это компания объебосов во дворе за окном. Эксперты, гости, потерпевшие, участники могут говорить о чем угодно, беситься, приводить любые бредовые доводы в своё оправдание, истошно орать, рожать, жрать людей, но объективности не жди. Из отснятого материала в нужном порядке нарежут концентрат мыслей, вырванных из контекста, и выдадут за реальность. Прямой эфир Говносериалы Лотереи Сорок лет назад, в конце шестидесятых, когда ещё никакого массового телевидения и в принципе не было, классики советской фантастики братья Стругацкие в своём креативе «Обитаемый Остров» вывели фашистско-тоталитарно-закулисную инопланетную страну, управляемую и контролируемую при помощи системы Башен Противобаллистической Защиты (что интересно, центр управления системой башен находился в подвале здания телецентра). Эти башни облучали всё местное население постоянно. И регулярно, по расписанию (в десять часов утра и в десять часов вечера), систему включали на полную мощность, отчего у большинства начинался безумный и бессознательный приступ патриотического обострения, а у меньшинства, т. н. выродков (в том числе, у всего правительства поголовно), только начинала страшно болеть голова. Местные повстанцы пытались взрывать эти башни, местнаягебня восстанавливала повреждения, народ безмолвствовал. При отключении постоянно действующего излучения, блокировавшего у поциентов первого типа способность к критическому мышлению, у них неотвратимо возникало «лучевое похмелье», чреватое полным и окончательным съездом крыши. В 1953 году, идея об отуплении людей с помощью телевидения была высказана американским писателем РэемБрэдбери в романе «451 градус по Фаренгейту», в котором описывалось наше светлое будущее, где все книги подлежат сожжению, чтение и хранение их считается преступлением, а сознание людей всецело контролируется с помощью телевидения или радио. Та же тема — у Ч. Бомонта в новелле «Красивые люди», а также у Оруэлла с «1984» и Олдоса Хаксли с «Дивным новым миром» для полной картины. А вообще, многие антиутопии затрагивают так или иначе вопрос зомбоящиков, зомбогазет и зомборепродукторов. Причём, порой с обратной связью. Впрочем, некоторые личности считают, что обратная связь таки имеется и порой пытаются переругиваться с персонажами показываемого говна, наставляя их на путь истинный. Увы, персонажам на негодующего телезрителя совершенно похуй, они поступят так, как написано в сценарии и никак иначе. Welcometotherealworld, Neo. Люди и зомбоящик Реальная жизнь не интересна никому. Любым СМИ приходится насильно гиперболизировать отдельные моменты, чтобы хоть как-то заставить зрителя обратить свой взор на себя. Телевизионная картинка намного сочней, люди в ящике красивей, небо голубей, эмоции острей, справедливость справедливей. Дворовой дегенеративный уебан, прошедший телекузницу, становится образцом для подражания. На ТВ любой чмошник может изобрести свою ОС, китайский ширпотреб становится модой, а пьяный долбоёб — лидером страны. Так что не обольщайтесь насчет экранных красавчиков и красавиц. В жизни это обычные люди. Будущее зомбоящика В настоящее время постепенно теряет своё значение, так как основная часть школоты и всё возрастающая доля населения переходит на интернет как на источник оперативной и достоверной информации. При этом — надеясь, что там их не будут зомбировать. Данный «дрейф аудитории» отмечает в своих интервью даже Константин Эрнст, один из создателей, а ныне — главный модератор зомбоящика. Впрочем, 95 процентов населения активно совмещают зомбоящик и интернеты, ибо инет от функциональностей и моря предложенной быдлу правды, небыдлом и неконформистами их не делает. Причем в интернетахневьебенной популярностью продолжает пользоватся доставка зомбоящикоматериала через торренты, видимо камедиклаб в разрешении 240х320 смешнее. Также находятся такие нищеброды, которые, разорившись на бу ноутбук и самый дешёвый тариф провайдера, тратят большую часть времени на просмотр всё тех же зомбоканалов, подключаясь к нелегальной трансляции. Иногда трансляцию прикрывают, и приходится искать другой сайт с трансляцией, но это не проблема, ведь телек покупать не надо!1!!! Таким людям в кайф смотреть телеканалы, лёжа на диване, на 15 дюймовом (в лучшем случае 17) мониторе ноутбука, находящегося на соседнем с диваном столике. Главное получать фильтрованный контент, которому "можно доверять, ведь власти врать не станут". Записан Palmer · Newbie · · Сообщений: 2 · Re: "Развлекаемся до смерти" - Нейл Постман и его книги «Ответ #10: Пятница 6 Декабря 2013 20:21:03» "...Чужое культурное доминирование означает, что вы позволяете встроить себе в мозг некий slot. А потом "чужой" может засовывать в этот слот пластинку, скомканную газету, дискету, сиди, фильм, словом, любой носитель информации и ваш мозг будет эту информацию считывать. Причем абсолютно никакой роли не играет нравится ли вам эта информация или нет, любите лы вы музыку Битлз или вас от нее тошнит. "Нравится, не нравится, спи, моя красавица…" Слушайте музыку революции! Избавиться от этого можно лишь вырвав с мясом, с куском собственного мозга внедренный туда слот чужой культуры. Начиная с осени 1963 года культурной доминатрессой мира является старая и ох, какая недобрая Англия. Только Англия знает что и зачем она делает. У нее в руках оружие невообразимой силы..." Записан piwasikas · HeroMember · · · Сообщений: 8158 · ☭girmekyasaktir! ☭ · Re: "Развлекаемся до смерти" - Нейл Постман и его книги «Ответ #11: Суббота 7 Декабря 2013 00:52:05» palmer Записан Tortilla · Редакция · HeroMember · · · Сообщений: 10792 · Re: "Развлекаемся до смерти" - Нейл Постман и его книги «Ответ #12: Суббота 7 Декабря 2013 16:38:23» ПРОДОЛЖЕНИЕ
В своей книге "Технополия", изданной в 1992 году, Постман описывает культурное и духовное состояние нашего сегодняшнего общества, которое убеждено в том, что технический прогресс равнозначен развитию человека. Напротив, утверждает он, с техническим прогрессом человек сам всё больше становится машиной. "Эффективное" мышление бюрократического аппарата, "статистические данные" в социальных областях, тесты на интеллигентность, опросы мнений, прагматическое мышление вместо этики или религии, это всё больше и больше конкретизирует человека, превращая его в простой объект исследований, считает Постман. Технополия в книге - это общество, которое верит в непоколебимую власть технологий. "Технополии" принадлежат все учереждения и люди, окружённые технологией, которые, извлекая из этого выгоду, хотят распространить её дальше. Поскольку у "Технополии" нет никаких моральных или этических принципов, она должна создать себе подобие легитимности. И делает это с помощью технических расчётов, таких как статистические данные, опросы мнений, тесты на интеллигентность и бюрократические процедуры. И ещё, при помощи техников-экспертов, которые не только консультируют по многим вопросам, но и собираются полностью взять на себя контролирующую власть. Самое важное для "Технополии", любое душевное состояние (эмоцию) привести к технической форме, чтобы продемонстрировать силу технологии. В 1822 году, Чарлз Бэббидж (английский математик, изобретатель первой аналитической вычислительной машины. Сконструировал и построил машину для табулирования. С 1822 работал над постройкой разностной машины. В 1833 разработал проект универсальной цифровой вычислительной машины — прообраза современной ЭВМ. Прим. перев.)изобрёл машину, которая могла совершать простые арифметические действия, став таким образом, предшественником компьютера, созданного в 40-х годах Джоном Нойманом. И сегодня компьютер - это символ технологического прогресса. Он увеличил эффективность бюрократических учереждений, упростил доступ к информации, позволил автоматизировать многие процедуры и расчёты, сделав их быстрее и удобнее. При этом компьютер - это процесс, а не субстанция, и речь идёт о массивах данных, скорости, калькуляции, статистике и огромном количестве информации. Компьютер в качестве символа представляет нам, что мы - это просто мыслящие машины, а всё что нас окружает - это данные и информация, которую в максимально короткие сроки нужно обработать. Все психические, этические и эмоциональные составляющие он учесть не может. И мы при этом, во многих социальных, научных и политических сферах, возложили на компьютер больше власти и ответственности, чем на самих себя. Таким образом за "техническую ошибку" больше не отвечает никто. Мы всё больше теряем доверие к собственным человеческим способностям, полагаясь на силу технологий, считает Постман. Во многих сферах технологии работают быстрее и эффективнее, чем мы, потому многие работники заменяются машинами, становясь безработными. Но какие способности и какие типы восприятия мы при этом терям? Постман утверждает: телевизор и компьютер способствуют тому, что люди всё меньше читают, при этом слабеет и исчезает сила наглядного воображения и способность к фантазии. Врач, например, больше полагается на показания приборов, чем на собственный даигноз, при этом постепенно теряя навык рассматривать пациента как человека в совокупности. Школьники уже не учаться считать в уме или на бумаге, так как существуют карманные калькуляторы. И перечень этот можно расширять сколь угодно. Постман предлагает установить взвешенные, разумные соотношения между человеческим здравым смыслом, книгами и новыми технологиями в школах, больницах, бюрократических учереждениях и в науке. По его мнению, нужно наконец положить конец полной диктатуре новых технологий во многих сферах жизни. И необходимо подвести черту под наивной верой в то, что новые технологии ни в коем случае не подлежат сомнению (с точки зрения их полезности). Кто же извлекает из них наибольшую выгоду? Кто при этом чаще всего теряет? Какие человеческие способности будут, при этом, вероятно утрачены? Какие проблемы решит (очередная) новая технология? А какие принесёт с собой? Постман считает, что именно на эти, и многие другие вопросы необходимо ответить в случае появления любой новой технологии. Оригинал статьи «Последнее редактирование: Суббота 7 Декабря 2013 16:40:14 от Tortilla» Записан «Трагедия начнётся не тогда, когда некому будет написать статью в Nature, а когда некому будет прочитать статью в Nature» /Михаил Гельфанд/ Tortilla · Редакция · HeroMember · · · Сообщений: 10792 · Re: "Развлекаемся до смерти" - Нейл Постман и его книги «Ответ #13: Воскресенье 8 Декабря 2013 03:33:47» Вот вам пжлст... очередная "новая технология"... всё для вашего удобства Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|