|
Психология служебной деятельностиКод, название направления
Специализация Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности Программа Специалитет Квалификация выпускника Психолог Форма обучения Очная, очно-заочная Год набора 2017
Новокузнецк 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы Б1.В.ОД.6 Телефонное консультирование. 3 2. Место дисциплины в структуре ОПОП специалитета. 4 3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся 4 3.1. Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах) 4 4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 5 4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 5 4.2 Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) 5 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 10 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 10 6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине. 11 6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 11 6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 15 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 117 а) основная учебная литература: 117 б) дополнительная учебная литература: 17 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*. 17 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 17 10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 19 11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 19 12. Иные сведения и (или) материалы.. 19 12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине. 19
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы «Телефонное консультирование » В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:
2. Место дисциплины в структуре ОПОП специалитета Дисциплина изучается на пятом курсе в девятом семестре, форма контроль-экзамен. Дисциплина реализуется в рамках вариативной части и является обязательной. Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь с другими частями ОПОП (дисциплинами, практиками), дана в таблице 1. Таблица 1. Структурно-логическая схема формирования компетенции ПК-17, ПК-18:
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Общая трудоемкость дисциплины составляет 144 академических часов. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы. 3.1. Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах)
4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий 4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) Для очной формы обучения
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|