Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Преодоление действия функции TRS набором номера из справочника системы





Если вызов выполняется с использованием набора номера из справочника системы, действие функции TRS можно обойти. Всем внутренним абонентам назначается определенный уровень огра- ничения доступа для набора номера из справочника системы. Эта функция разрешает всем внутрен- ним абонентам выполнять вызовы путем набора номера из справочника системы с определенным уровнем.

 

Разрешает или запрещает функция исходящие вызовы по внешней линии согласно уровню ограниче- ния доступа, показано на следующей схеме:

 

Был ли вызов переадресован?
Да
Нет
Является ли адресат переадресации номером набора из справочника?*1
Да
Удаленная блокировка набора номера?
Нет
Мобильная категория обслуживания или номер счета?*2
Да
Нет
*3
Да
Локальная блокировка набора номера?
Вызов совершен с
Нет
помощью набора номера из справочника?
Нет
Да
Вызов совершен с помощью набора номера из справочника?
Нет
День
Текущий режим отображения времени УАТС?
Ночь
Обед
К используемой внутренней линии применен уровень ограничения для набора номера из справочника.
К используемой внутренней линии применен уровень ограничения для блокировки набора номера.
К используемой внутренней линии применен уровень ограничения для блокировки набора номера.
Применен уровень ограничения, установленный для параметра "День" внутренней линии, указанной мобильной категорией обслуживания. Применен уровень ограничения, установленный для номера счета.

 

Контрольные вопросы:

1) s

 

 

Практическая работа №34

Тема: « Мини-АТС Panasonic KX-HTS824RU. Настройка звонков (входящая связь) »

Цели:

1. Закрепить теоретический материал,

2. Приобрести навыки настройки звонков АТС KX-HTS824,

3. Описать процесс подключения.

 

Задачи:

1. Ознакомиться с теоретическим материалом,

2. Описать процесс настройки АТС,

3. Ответить на контрольные вопросы,

4. Сформулировать вывод.

 

Теоретический материал:

 

Функции обслуживания входящих вызовов

Распределение вызовов по идентификатору вызывающего абонента (CLI) и блокировка вызовов

Описание

Входящий вызов по внешней линии направляется предварительно запрограммированному адресату в том случае, если идентификационный номер вызывающего абонента (т. е. идентификация вызы- вающего абонента) соответствует номеру, введенному в таблицу набора из справочника системы, ко- торая используется в качестве таблицы идентификации вызывающих абонентов. Каждому идентифи- кационному номеру вызывающего абонента (телефонному номеру, присвоенному номеру для набора из справочника системы) может быть назначен собственный адресат.

Если при входящем вызове не происходит уведомления об идентификации вызывающего абонента, можно отказаться от приема такого вызова (Блокировка вызовов).

 

Изменение идентификации вызывающего абонента

Полученную идентификацию вызывающего абонента можно изменить, выполнив следующие дей- ствия:

Изменение идентификации вызывающего абонента по количеству цифр

В начале идентификации вызывающего абонента можно добавить предварительно запрограм- мированные номера (макс. 6 цифр), если количество цифр идентификации, полученной из сети, находится в указанных ниже пределах:

• Международный: 12 цифр или более (по умолчанию).

• Национальный: от 8 цифр (по умолчанию) до 11 цифр (удаление 1 цифры из международно- го).

 

[Пример]

• Минимальные цифры идентификации вызывающего абонента (международный): 12

• Добавлен номер (международный): 001

 

Перед изменением: 81-50-1234-5678

После изменения: 001 81-50-1234-5678 (добавлено "001")

Изменение идентификации вызывающего абонента по первым цифрам

После изменения идентификации вызывающего абонента по количеству цифр УАТС проверяет первые цифры измененного номера, чтобы определить запрограммированный код страны (см. "Таблица модификации идентификатора вызывающего абонента" в Консоли управления WEB). Если УАТС находит такой код, она удаляет цифры и добавляет код к измененному номеру.

 

[Пример]

• Код страны: 00181

• Количество удаляемых цифр: 5

• Добавленный номер: 0

 

Перед изменением: 00181 -50-1234-5678

После изменения (1): 50-1234-5678 (Удалено "00181")

После изменения (2): 0 50-1234-5678 (добавлено "0")

Добавление кода доступа к свободной линии (прямого доступа)

После изменения идентификации вызывающего абонента по первым цифрам к измененному но- меру добавляется код доступа к свободной линии (Доступ к свободной линии (Прямой доступ)).

 

[Пример]

• Код доступа к свободной линии (прямого доступа): 9

 

Перед изменением: 050-1234-5678

После изменения: 9 -050-1234-5678 (добавлено "9")

 

CLI-адресат

Направляет входящий вызов предварительно запрограммированному адресату, если измененный но- мер совпадает с номером в таблице быстрого набора из справочника системы.

При настройке адресата входящего вызова в системе быстрого набора внутренний номер (включая номер виртуальной внутренней линии) и "Разъединить" можно задать как Адресат для CLI. Если уста- новлено значение "Разъединить", входящие вызовы будут разъединены.

 

Поиск по имени вызывающего абонента

Если выполняется поиск измененного номера в справочнике системы и имя вызывающего абонента соответствует зарегистрированному номеру, при выполнении вызова на внутренний номер информа- ция об имени вызывающего абонента (отображаемом имени), зарегистрированном в справочнике си- стемы, отправляется на этот внутренний номер. Отображение идентификации или имени вызываю- щего абонента зависит от внутреннего абонента.

 

Условия Примечание
[Изменение идентификации вызывающего абонента] Если в полученном идентификаоре вызова присутствует "–", он будет проигнорирован функцией изменения идентификатора вы- зывающего абонента.  
[Изменение идентификации вызывающего абонента по количеству цифр] • Количество цифр для национальных номеров должно быть меньше, чем для международных. • Можно указать, следует ли изменять идентификации вызы- вающих абонентов, полученные из аналоговой внешней ли- нии или внешней линии SIP.  
[Изменение идентификации вызывающего абонента по первым цифрам] Таблица изменения содержит 10 записей. Можно создать настройку исключения в случае, если номер вызывающего абонен- та не соответствует ни одной из 10 указанных записей.  
[Распределение вызовов DDI/DIL] Если измененный номер не зарегистрирован в таблице справочника системы или настройка адресата входящего вызова для каждого измененного номера не существует, вызов обрабатывается с использованием способов распределения DDI/DIL, указанных для каждой внешней линии. Если настройки DDI/DIL не запрограммированы, вызов разъединяется. См. 3.1.2 Прямой входящий набор номера (DID/DDI).

 

Прямой входящий набор номера (DID/DDI).

Описание

Автоматическое направление входящего вызова с DID/DDI-номером предварительно запрограммиро- ванному адресату. Каждому DID/DDI-номеру назначается адресат для каждого временного режима (день/обед/ночь).

Входящие вызовы с DID/DDI-номерами, которые соответствуют внутренним номерам на этой УАТС, будут направлены данным внутренним абонентам.

Для других способов распределения входящих вызовов по внешним линиям приоритет методов вы- глядит следующим образом:

1. CLI-адресат

2. DID/DDI

3. DIL

 

Условия Примечание
DID/DDI можно включить или отключить для каждого поставщика услуг связи SIP в системе. Если функция DID/DDI отключена, используется DIL. См. 3.1.3 Прямой входящий вызов (DIL).
Можно изменить (удалить/добавить) общих адресатов входящих вызовов, получаемых каждым SIP-оператором Пример: • количество удаляемых цифр: 6 • дополнительный набор: 10 Полученный номер: 87654321 ↓ Измененный номер: 1021 (Удаляются первые 6 цифр, и в качестве первых цифр добавляется "10").
В системе можно запрограммировать максимум 200 номеров DDI.  
Если измененный номер не совпадает с таблицей DDI/DID, но совпадает с внутренним номером, входящий вызов будет направлен на соответствующий внутренний номер. Номер виртуальной внутренней линии также может являться адресатом вызова.
Если измененный номер при входящем вызове не совпадает с внутренним номером /номером виртуальной внутренней линии и настройки DIL запрограммированы, будет использоваться DIL. Если настройки DIL не запрограммированы, вызов разъединяется. См. 3.1.3 Прямой входящий вызов (DIL).

 

Прямой входящий вызов (DIL)

Описание

Входящий вызов, поступающий по внешней линии, автоматически направляется предварительно запрограммированному адресату без номера DID/DDI. Каждой внешней линии назначается адресат для каждого временного режима (день/обед/ночь).

Для других способов распределения входящих вызовов по внешним линиям приоритет методов выглядит следующим образом:

1. CLI-адресат

2. DID/DDI

3. DIL

Условия Примечание
Если установлен неверный номер адресата, вызов будет разъединен.  

 

Важно

Таймер переадресации вызова при отсутствии ответа используется в качестве таймера при- нудительного разъединения вызова. Для получения дополнительной информации см. раздел "3.1.9 Постоянная переадресация вызовов (FWD)".

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.