Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Постоянная переадресация вызовов (FWD)





Описание

На аппаратах внутренних абонентов и в группах внутренних абонентов может быть установлен режим постоянной переадресации вызовов предварительно заданным адресатам. Существует несколько


 

различных типов переадресации вызовов. Ситуации, в которых выполняется постоянная переадресация вызовов для каждого типа:

[FWD ВСЕ]: безусловная

[FWD Линия занята]: если линия внутреннего абонента или группы внутренних абонентов занята. [FWD NA (Нет ответа)]: если внутренний абонент или группа внутренних абонентов не отвечает в те- чение предварительно запрограммированного времени.

[FWD Линия занята/NA (НЕТ ОТВЕТА)]: если линия внутреннего абонента или группы внутренних абонентов занята или абонент не отвечает в течение предварительно запрограммированного времени.

 

Важно

Если настройка FWD отключена и внутренний абонент не отвечает на входящий вызов в течение предварительно запрограммированного времени (Таймер переадресации вызова при отсутствии ответа), вызов будет принудительно разъединен.

Если входящий вызов с аналоговой внешней линии, оплата начисляется звонящему абоненту.

 

Как объяснялось выше, рекомендуется для этого пункта задать достаточную продолжительность, чтобы свести к минимуму оплату для звонящего абонента, когда для параметра FWD задано зна- чение ВЫКЛ., а входящий вызов получен с аналоговой внешней линии.

Можно также предотвратить принудительное разъединение вызова, задав адресата для FWD. Чтобы звонящий мог оставить сообщение, рекомендуется установить для указанных абонентов для FWD значение "Речевая почта".

Если вы задали свой адрес электронной почты, вы также сможете получать записанное сообще- ние в виде вложения электронной почты.

 

Режим "Не беспокоить" (DND)

Описание

Внутренний абонент может установить режим "Не беспокоить" (DND). Если данная функция установлена, вызовы не будут поступать внутреннему абоненту.

Использование

[Установка/отмена DND]

Внутренний абонент может установить/отменить DND с помощью номера функции. (См. 2.1.1 Списки номеров функций для пользователя.)

Когда установка завершена, звучит тональный сигнал подтверждения, а затем тональный сигнал ответа станции.

Условия

Условия Примечание
Операцию DND можно использовать только для входящих вызовов (включая DISA) с внешних или внутренних линий SIP.  
Настройки DND не применяются к входящим вызовам при возврате из режима удержания.  
Настройки DND не применяются к входящим вызовам с домофонов. См. 3.11.1 Вызов от домофона.
При приеме вызова с аналоговой внешней линии запускается предварительно запрограммированный таймер (Таймер переадресации вызова при отсутствии ответа). По истечении интервала времени, определяемого таймером, вызов разъединяется.   Важно Если вызов завершается сразу после того, как внутренний абонент ответит на него, с вызывающего абонента может взиматься плата. Рекомендуется для пункта ниже задать достаточную продолжительность, чтобы свести к минимуму оплату для звонящего абонента. Для получения дополнительных сведений см. "2.3.2 Конфигурация УАТС—[2-2] Внутр. линия—Номер-FWD/DND- Таймер переадресации вызова при отсутствии ответа" в руководстве по программированию.  
Можно установить либо DND, либо FWD. См. 3.1.9 Постоянная переадресация вызовов (FWD).

Отличительный тональный сигнал

Описание

Предусмотрена возможность выбора типа шаблона вызывного тонального сигнала для каждого типа поступающих внутреннему абоненту входящих вызовов и т. д. Эта функция доступна только для ТА и SIP-телефонов серии KX-HDV.

Условия

Условия Примечание
Выберите шаблон вызывного тонального сигнала (одинарный/ двойной) для входящих вызовов по внешней или внутренней линии (включая домофоны) в настройках системы.  
При переадресации вызова по внешней линии внутренний абонент, которому переадресовывается вызов, слышит вызывной тональный сигнал входящего внутреннего вызова.  

 

Вызов группы внутренних абонентов

Описание

Группа внутренних абонентов — это группа внутренних абонентов, определенная посредством си- стемного программирования.

Группа внутренних абонентов принимает вызовы, адресованные группе. Каждой группе внутренних абонентов назначается номер виртуальной внутренней линии (по умолчанию: 6 + двухзначный номер группы [до 16-и групп]).

В консоли управления WEB можно выбрать следующие способы распределения входящих групповых вызовов:

 

Способ распределения Описание
Групповой звонок Звонок срабатывает одновременно на всех телефонных аппаратах внутренних абонентов в данной группе. Примечание Если все внутренние абоненты в группе внутренних абонентов заняты, вызов разъединяется.
Поиск внутренних абонентов в группе Звонит только один телефонный аппарат в группе внутренних абонентов. Если по истечении заданного интервала времени (Таймер переадресации вызова при отсутствии ответа) не получен ответ на вызов, поступивший внутреннему абоненту в группе, этот вызов перенаправляется следующему внутреннему абоненту в группе. Поиск внутренних абонентов в группе производится циклически в предварительно запрограммированном порядке, начиная с того внутреннего абонента, который следует за внутренним абонентом, получившим последний вызов. Если ни один из внутренних абонентов в группе не отвечает, вызывающий абонент слышит тональный сигнал "занято".

Использование

Выполняя вызов на номер виртуальной внутренней линии группы внутренних абонентов, можно позвонить внутренним абонентам, входящим в данную группу.

Условия

Условия Примечание
Можно создать максимум 16 групп внутренних абонентов. В одну группу может входить до 24 внутренних абонентов. Один внутренний абонент может входить в разные группы.
Внутренний абонент принимает групповой вызов, если он находится в следующем статусе: • линия свободна; • прием вызова (только если включено оповещение об ожидающем вызове); • включена переадресация (FWD) всех вызовов (только если выбран поиск внутренних абонентов в группе). Когда внутренний абонент принимает вызов группы внутренних абонентов, настройка FWD для этого абонента игнорируется. См. Постоянная переадресация вызовов (FWD).
Если настройка FWD задана в группе внутренних абонентов, вызовы принимаются в соответствии с настройкой FWD. Если для распределения вызовов выбран поиск внутренних абонентов в группе, переадресация вызовов выполняется, если ни один из внутренних абонентов в группе не может принять вызов. (Только если включен параметр "FWD Линия занята/NA (НЕТ ОТВЕТА)")
При использовании каждой из следующих функций настройки внутренних абонентов, зарегистрированные для группы внутренних абонентов, применяются к этой группе: • Параметры FWD на внешнюю линию: разрешение на FWD на внешнюю линию. • Параметры TRS: ограничение вызова по внешней линии.  
Группы внутренних абонентов используются для перехвата вызовов и функции оповещения по громкой связи.  

 

Отслеживание сигнала окончания соединения (CPC)

Описание

Сигнал окончания соединения (CPC) является сигналом индикации положенной трубки (сигналом разъединения), посылаемым с аналоговой внешней линии, когда внешний абонент кладет трубку. Для эффективного использования внешних линий УАТС контролирует их состояние и при получении сигнала CPC отключается от линии.

Условия

Условия Примечание
Отслеживание сигнала окончания соединения (CPC) программируется для входящих и исходящих вызовов по внешним линиям.  
Если сигнал окончания соединения обнаруживается при конференц-связи, линия разъединяется, но оставшиеся абоненты продолжают разговор.  
Если сигнал окончания соединения обнаруживается при вызове, который выполняется между вызывающим абонентом, использующим функцию DISA, и внутренним или внешним абонентом, линия разъединяется.  
Включение и время обнаружения можно настроить для исходящего и входящего отслеживания сигнала окончания соединения (CPC). • Время отслеж. сигнала CPC Исходящий • Время отслеж. сигнала CPC Входящий  

 

Контрольные вопросы:

1) Ы

 

 

Практическая работа №35

Тема: « Использование функций мини-АТС Panasonic KX-HTS824RU. Техника безопасности »

Цели:

1. Закрепить теоретический материал,

2. Приобрести познания по технике безопасности при использовании АТС KX-HTS824.

 

Задачи:

1. Ознакомиться с теоретическим материалом,

2. Ответить на контрольные вопросы,

3. Сформулировать вывод.

 

Теоретический материал:

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.