Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Электромагнитные краны ГА-192Т





Электромагнитные краны ГА-192Т предназначены для подачи жидкости на включение гидроусилителей в комбинированный режим работы, а также для подачи жидкости к фрикциону ручки ШАГ-ГАЗ и гидроупору.

Основные технические данные:

Напряжение питания электромагнита, В………………………...27+10%

Сила тока при напряжении 27В, А…………………….…….не более 1,2

Время срабатывания электромагнита, с……………………………….0,1

Электромагнитный кран ГА-192Т: (См. Приложение 5)

Установлена золотниковая пара 7, 8. Золотник 8 хвостовиком соединен с упором 6 сердечника электромагнита 5, а к переднему торцу его пружиной 1 через гайку 2 прижата тарельчатая опора 10, ограничивающая ход золотника. Для соединения крана с трубопроводам и гидросистемы в корпус 3 ввернуты три штуцера, имеющие на корпусе маркировку в соответствии с их назначением. Уплотнение соединений обеспечивается кольцами 4, 9.
При подаче напряжения на обмотку электромагнита золотник 8 под действием сердечника электромагнита перемещается, сжимая пружину 1, и кольцевой проточкой сообщает полость штуцера НАСОС с полостью штуцера УПРАВЛЯЕМЫЙ АГРЕГАТ. Жидкость из линии нагнетания гидросистемы подается к гидроусилителям или к цилиндру управления фрикционом ручки ШАГ-ГАЗ или к гидроупору в зависимости от назначения крана.
При выключении питания обмотки электромагнита золотник 8 под действием усилия сжатой пружины 1 перемещается до упора 6 и разобщает полости штуцеров НАСОС и УПРАВЛЯЕМЫЙ АГРЕГАТ. В этом случае подача жидкости к силовым агрегатам из линии нагнетания через кран прекращается, а полость штуцера УПРАВЛЯЕМЫЙ АГРЕГАТ сообщается с полостью штуцера БАК

Автоматический клапан ГА-59/1

Автоматический клапан ГА-59/1 предназначен для автоматического включения дублирующей системы на питание гидроусилителей при падении давления жидкости в основной гидросистеме, а также для отключения дублирующей системы при повышении давления в основной гидросистеме.

Автоматический клапан ГА-59/1: (См. Приложение 6)

Изготовлен из алюминиевого сплава установлена стальная гильза 5 с золотником 6. Бурт гильзы зажат в корпусе стальным переходником 16, во внутренней расточке которого установлена закладная шайба 8, ограничивающая ход золотника. В центральной расточке переходника поставлен дроссель 17, состоящий из пяти стальных шайб с отверстиями малого диаметра, чередующихся с кольцами. Дроссель предназначен для устранения пульсации давления жидкости, подаваемой к золотнику крана во избежание вибрации золотника. Дроссель зафиксирован в переходнике штуцером 19 подвода жидкости от основной системы, в расточке штуцера смонтирован сетчатый фильтр 18.
Золотник 6 имеет две кольцевые проточки, ограниченные буртиками, и осевой канал для отвода жидкости из полости пружины 2 на слив в бак.
С другой стороны, в расточке корпуса 10 в стальном стакане 11 установлена пружина 2, которая передает усилие на золотник 6 через опору 12. Пружина 2 центрируется кольцевыми проточками, выполненными в донышке стакана 11 и опоре 12. Сила предварительного сжатия пружины регулируется гайкой 1 через кольцо 9. Соединение деталей клапана уплотняется кольцами 3, 7, 13 и 15.
Клапан ГА-59/1 представляет собой двухпозиционный золотник, находящийся под действием, с одной стороны, пружины 2, а с другой - гидростатического давления, подводимого из основной системы через штуцер 19. В зависимости от величины управляющего гидростатического давления золотник, перемещаясь, соединяет полости штуцеров 4 и 14 или разобщает их. При отсутствии давления в основной системе золотник отжат пружиной 2 в положение, при котором полости штуцеров 4 и 14 разобщены.
Пружина 2 клапана отрегулирована так, что при повышении давления в основной системе до (3,5+0,5) МПа [(35+5) кгс/см2] золотник 6, перемещаясь, сообщает полости штуцеров 4 и 14. Тогда жидкость от насоса дублирующей системы через клапан ГА-59/1 поступает на слив в бак через штуцер 14. Насос работает в режиме холостого хода. При понижении давления в основной системе до (30+0,5) МПа [(30+5) кгс/см2] золотник 6 под действием усилия пружины, перемещаясь, разъединит полости этих штуцеров, и в работу вступит дублирующая система.



Гидравлический упор

Гидравлический упор предназначен для загрузки на земле ручки управления дополнительным усилием (120±30) Н [(12+3) кгс] при отклонении ее назад за пределы, соответствующие положению наклона тарелки автомат перекоса назад на угол 2°±12/.

Установлен на стенке шпангоута 5Н и закреплен на кронштейн болтами против нижнего плеча верхней угловой качалки продольного управления. Он состоит и: цилиндра, изготовленного вместе со штуцером, поршня со штоком, регулируемого винтового упора и буксы с уплотнительными кольцами. Винтовой упор ввернут в резьбовую расточку штока поршня и зафиксирован контргайкой.
Включение гидроупора производится механизмами, установленными на штоках камер низкого давления главных стоек шасси. Каждый из механизмов состоит из микровыключателя, коромысла с толкателем и пружины. При необжатом штоке камеры низкого давления амортизаторов тарелка автомата перекоса способна отклоняться назад на угол , что характерно для управления вертолетом в полете. После посадки вертолета шток камеры низкого давления амортизаторов обживается, и шлиц-шарнир складывается. При этом он через толкатель поворачивает коромысло, которое освобождает концевой выключатель, в результате чего подается питание на электромагнитный кран ГА-192Т. Последний срабатывает и подает жидкость в цилиндр гидроупора. Под давлением гидрожидкости поршень 3 перемещается, и винтовой упор через ролик качалки ограничивает диапазон ее поворота, а следовательно, и отклонение тарелки автомата перекоса назад на угол 2°+12'. Ограничение отклонения тарелки автомата перекоса назад препятствует удару лопастей несущего винта о хвостовую балку при посадке вертолета с большим утлом кабрирования. При необходимости увеличения угла наклона тарелки автомата перекоса назад на ручку управления необходимо приложить усилие не менее (120±30) Н [(12±3) кгс].
При отрыве вертолета от земли и выходе штоков амортизаторов шлиц-шарнир распрямляется, освобождая коромысло, которое с помощью пружины поворачивается и нажимает на концевой выключатель. При этом кран ГА-192Т выключается, и жидкость усилием от ручки управления выжимается из цилиндра гидроупора через кран и дозатор.

Трубопроводы гидросистемы.

Трубопроводы гидросистемы в магистралях, нагруженных давлением, выполнены из бесшовных труб, изготовленных из нержавеющей стали Х19Н9Т, а на участках, не нагруженных давлением, - из алюминиевого сплава АМг2М. В местах подвода жидкости к управляемым гидроагрегатам применены гибкие резинотканевые шланги, заделанные в оплетку. Для удобства выполнения разводки и повышения эксплуатационной технологичности трубопроводов на гидропанели установлены коллекторы. Каждый коллектор состоит из толстостенной трубки с приваренными по концам штуцерами для подсоединения трубопроводов гидросистемы. В трубку вварены штуцера для крепления гибких шлангов накидными гайками.
Трубопроводы крепятся к гидропанели и другим элементам конструкции при помощи дюралюминиевых колодок с резиновыми прокладками. Трубопроводы имеют ниппельное соединение, снаружи окрашены эмалью серого или зеленого цвета с нанесением маркировочных колец согласно назначению

Бортовая панель

Бортовая панель, подключения наземной гидроустановки расположена снаружи центральной части фюзеляжа между шпангоутами № 12 и 13 с левой стороны по полету.
Панель закрыта крышкой, шарнирно установленной на петле, и фиксируется винтовым замком. На панели расположены два нагнетающих и два всасывающих клапана для подсоединения шлангов гидроустановки при проверке работы систем. По устройству клапаны нагнетания и всасывания аналогичны. (См. Приложение 7)









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.