Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Образец заявления о закреплении темы ВКР за кафедрой





 

Приложение

 

Утверждено на заседании кафедры Заведующему кафедрой

______________________________ ________________________________

"__"______201___ г., протокол № от бакалавра группы _______________

Зав. кафедрой _________ _________________________________

(подпись) (ФИО)

_______________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу закрепить тему выпускной квалификационной работы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Название темы ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

 

Научный руководитель ___________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Подпись бакалавра

Дата

 

Согласие научного руководителя ___________________________________________

(подпись)

 

Приложение Л

Правила компьютерного набора текста

 

К основным правилам, которые необходимо соблюдать при компьютерном наборе текста относятся следующие:

 знаки препинания не отделяются пробелом от предшествующего текста (допускается отделять пробелом только вопросительный знак;

 знаки «процент», «градус», «минута», «секунда» от цифр отделяются пробелом;

 цифры отделяются от № и § одним неразрывным пробелом (<Ctrl>+<Shift> +< пробел >);

 дефис не отделяется пробелом от предшествующего и последующего текста;

 тире (например, в приложении MS Word <Ctrl>+<Shift>+минус или <Ctrl>+минус на числовой клавиатуре) отделяется пробелом от предшествующего и последующего текста; ­­

 слова, заключенные в кавычки или скобки, не должны отделяться от них пробелами;

 точки в конце заголовков не ставятся;

 после предлога, с которого начинается предложение, ставится неразрывный пробел;

 неразрывный пробел ставится при вводе дат (которые не принято располагать на двух строчках), фамилий с инициалами и т.п.;

 в конце общеупотребительных сокращений «кг», «т», «ц», «км» точка не ставится;

 сокращения типа «т.д.» и «с.г.» записываются без пробела;

 сокращения «и др.», «и т.д.», «и т.п.» могут применяться только в конце предложения, в середине предложения их нужно записывать полностью.

 там, где нужен пробел, но недопустим перенос на следующую строку, ставить неразрывный пробел;

 там, где нужен дефис и недопустим перенос на следующую строку, необходимо ставить неразрывный дефис;

 клавишу <Enter> необходимо нажимать только для начала нового абзаца.

 

Приложение М

Правила подготовки мультимедийной презентации

 

Презентация, подготовленная в программе Microsoft Power Point – последовательность слайдов, которые могут содержать план и основные положения выступления, все необходимые таблицы, диаграммы, схемы, рисунки, входящие в демонстрационный материал. При необходимости в презентацию можно вставить видеоэффекты и звук.

I. Этапы создания мультимедийной презентации:

1. Планирование презентации (определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала).

2. Составление сценария (логика, содержание).

3. Оформление презентации (определение соотношения текстовой и графической информации)

4. Проверка и отладка презентации (репетиция или «прогон» презентации, корректировка времени).

 

II. Требования к устной презентации работы:

 Докладчик выступает по предварительно продуманному и разработанному сценарию.

 Докладчик придерживается регламента выступления – 10-12 минут.

 Прилагаемый текст выступления не должен дублировать текст исследовательской работы и мультимедийной презентации.

 

III. Оформление презентации:

Стиль –

 Соблюдайте единый стиль оформления;

 Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации;

 Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).

 

Фон –

 Для фона предпочтительны холодные тона

 

Использование цвета –

 На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста;

 Для фона и текста используйте контрастные цвета;

 Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования);

 

Анимированные эффекты –

 Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде;

 Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

 

К компьютерной презентации предъявляются художественно-оформительские требования в соответствии с принципами оформления.

Требования компоновки:

Лаконичности – размещение на слайде только необходимых, существенных информационных объектов в сжатом виде с сохранением максимальной информативности.

Структурности – оформление структуры информационного объекта в четкой, легко запоминающейся форме, отражающей его характер.

Автономности – размещение относительно самостоятельных по смыслу информационных объектов на отдельных слайдах.

Обобщения – графические информационные объекты следует не дробить излишне, исключать из них элементы, обозначающие несущественные детали.

Унификации – оформление информационных объектов в едином графическом и цветовом решении в пределах всей презентации.

 

Композиционно-художественные требования:

Смыслового центра – выделение смыслового центра при размещении объектов на слайде.

Равновесия – объекты, размещенные на слайде, должны быть уравновешены относительно главного центра.

Обрамления – обрамление самостоятельных объектов, законченных сообщений.

Масштабности – размещаемые на слайде объекты должны быть одного масштаба, разномасштабность используется только для выделения значимости объекта.

1/3 – информацию лучше располагать в трех горизонтальных плоскостях.

Информационного диполя – расположение одновременно двух информационных объектов, концептуально связанных между собой и находящихся в паре «теза – антитеза».

Цветовой гармонии – гармоничное сочетание цветов и их ограниченное количество.

Стиля – малогарнитурность оформления.

 

IV. Информация в презентации:

Содержание информации –

 Текст должен носить тезисный характер.

 Используйте короткие слова и предложения.

 Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.

 Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

 

Расположение информации –

 Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

 Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

 Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

 

Шрифты –

 Для заголовков – не менее 24.

 Для информации не менее 18.

 Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.

 Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

 Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

 Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).

 

Способы выделения информации –

 Следует использовать: рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

 

Объём информации –

 Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

 Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

 

Виды слайдов –

 Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами; с рисунками, фотографиями.

 

Учебное издание

 

Руслана Викторовна Подосинникова







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.