Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Указание вида практики, способа и формы ее проведения





Учебная практика обучающихся проводится в соответствии с учебным планом, является важной частью подготовки кадров и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на учебную подготовку обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Финансовый менеджмент».

Цель учебной практики - получение первичных профессиональных умений и навыков по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Финансовый менеджмент».

Область профессиональной деятельности обучающихся проходящих учебную практику, включает:

– организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

– структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Объектами профессиональной деятельности обучающихся, проходящих учебную практику являются: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм.

Виды профессиональной деятельности, к которой готовятся обучающиеся, проходящие учебную практику:

– организационно-управленческая;

– информационно-аналитическая;

– предпринимательская.

По способу проведения практики: практика стационарная.

Форма прохождения учебной практики дискретно, путем выделения в календарном учебном графике непрерывного учебного времени для проведения данного вида практики.

Основным местом прохождения учебной практики является библиотека, читальный зал, компьютерные классы и аудитории ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» (организации, организующей практику). Кроме того, некоторые элементы индивидуальных самостоятельных заданий обучающийся может выполнить и у себя дома.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Цель учебной практики – ознакомление с основной деятельностью организации и приобретение практических навыков в анализе и управлении операционной деятельности организации. Основной целью учебной практики студентов является изучение и практическое освоение применяемых форм и методов финансового управления, анализа финансово-хозяйственной деятельности, финансового прогнозирования (планирования), ведения управленческой оперативной финансовой работы, приобретение навыков выполнения обязанностей на конкретных участках финансового отдела и т.п.

Достижение цели учебной практики требует решения следующих задач:

– ознакомления с деятельностью и структурой организации;

– исследования основных составляющих внешней и внутренней среды организации;

– сбор и анализ информации об основных аспектов операционной деятельности организации;

– нахождение и принятие управленческих решений и осознание их последствий;

– повышение навыков делового общения.

Обучающийся, прошедший учебную практику, должен обладать следующими компетенциями:

– способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

– способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

– способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

– способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

– способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47).

Перечень планируемых результатов обучения по учебной практике, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная практика
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
ОК-8 Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность Знать Основные методы нахождения организационно-управленческих решений; Основные формы ответственности, возлагаемые на специалистов принимающих организационно-управленческие решения. Уметь находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность Владеть Опытом нахождения организационно-управленческих решений и несения за них ответственности   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ Знать Суть основных методов нахождения организационно-управленческих решений; Суть основных форм ответственности, возлагаемых на специалистов принимающих организационно-управленческие решения. Уметь находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность Владеть Опытом нахождения организационно-управленческих решений и несения за них ответственности ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью методы нахождения организационно-управленческих решений; Полностью формы ответственности, возлагаемые на специалистов принимающих организационно-управленческие решения. Уметь находить и обосновывать организационно-управленческие решения и нести за них ответственность Владеть Опытом нахождения и обоснования организационно-управленческих решений и несения за них ответственности
ОК-13 Способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы Знать Основные методы анализа социальнозначимых проблем и процессов Уметь анализировать социальнозначимые проблемы и процессы Владеть Опытом анализа социальнозначимых проблем и процессов   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ Знать Суть основных методов анализа социальнозначимых проблем и процессов Уметь анализировать условные социальнозначимые проблемы и процессы Владеть Опытом анализа условных социальнозначимых проблем и процессов ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью основные методы анализа социальнозначимых проблем и процессов Уметь анализировать реальные социальнозначимые проблемы и процессы Владеть Опытом анализа реальных социальнозначимых проблем и процессов
ОК-19 Способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации Знать Основные правила делового общения: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации Уметь осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации Владеть Опытом осуществления делового общения: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ Знать Суть основных правил делового общения: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации Уметь Осуществлять деловое общение: публичные выступления, деловая переписка, электронные коммуникации Владеть Опытом осуществления делового общения: публичные выступления, деловая переписка, электронные коммуникации ПОВЫШЕННЫЙ Знать Полностью правила делового общения: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации Уметь осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации Владеть Опытом осуществления делового общения: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации
Профессиональные компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ* Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
ПК-8 Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений Знать Сущность и методыорганизационно-управленческих решений Уметь Выявлять и оцениватьусловия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений Владеть Опытом оценки и условийпоследствий принимаемых организационно-управленческих решений   Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ Знать Базовые концепции организационно-управленческих решений Уметь Выявлять условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений Владеть Опытом оценки принимаемых организационно-управленческих решений ПОВЫШЕННЫЙ Знать Основные элементы оценки условий и последствий принимаемых организационно-управленческих решений Уметь Оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений Владеть Опытом применения методов оценки условий и последствий принимаемых организационно-управленческих решений
ПК-47 Способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений Знать Сущность и методыанализа операционной деятельности организации Уметь Проводить анализ и использовать его результаты для подготовки управленческих решений Владеть Опытом оценки операционной деятельности организации и подготовки результатов для принятия управленческих решений     Консультация Самостоятельная работа     Индивидуальное задание Защита учебной практики   ПОРОГОВЫЙ Знать Сущность и элементы операционной деятельности организации Уметь Оценивать операционную деятельность организации и использовать результаты при принятии управленческих решений на условных примерах Владеть Опытом анализа операционной деятельности организации на условных примерах ПОВЫШЕННЫЙ Знать Операционную деятельность организации и все ее составляющие Уметь Оценивать операционную деятельность организации и использовать результаты при принятии управленческих решений в реальных ситуациях Владеть Опытом применения методов оценки операционной деятельности организации в реальных ситуациях

Освоение компетенций в процессе прохождения учебной практики способствует формированию знаний, умений и навыков в области, а также объектов и видов профессиональной деятельности.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.