Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







К разделу 3 приложения 2 «Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов»





Пассажирские, пригородные и почтово-багажные поезда, оборудованные ЭПТ, обращающиеся со скоростью до 120 км/ч, при отправлении со станций формирования должны быть обеспечены тормозным нажатием не менее 60 т на 100 т веса поезда. При отказе ЭПТ разрешается вести поезд на автоматических тормозах со скоростью до 120 км/ч при соблюдении вышеуказанных условий.

При следовании с пассажирским поездом локомотивов с конструкционной скоростью ниже 120 км/ч, скорость следования данного поезда не должна превышать конструкционную скорость локомотива.

Грузовые груженые поезда, в составе которых все автотормоза включены и все вагоны оборудованы композиционными колодками, могут следовать со скоростью не более 80 км/ч при тормозном нажатии менее 33 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 30 тс на 100 тс веса поезда.

Для грузовых груженых и хозяйственных поездов, обеспеченных тормозным нажатием 29 тс на 100 тс веса поезда, скорость следования устанавливается не более 70 км/ч.

При тормозном нажатии в грузовых груженых и хозяйственных поездах 28 тс на 100 тс веса поезда скорость следования устанавливается не более 70 км/ч, а на участках с руководящими спусками крутизной 100/00 и более, скорость следования устанавливается не более 60 км/ч.

Для пассажирских, пригородных и почтово-багажных поездов, следующих по участкам со спусками до 60/00 и обеспеченных тормозным нажатием:

менее 60 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 55 тс на 100 тс веса поезда скорость следования устанавливается не более 115 км/ч;

менее 55 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 50 тс на 100 тс веса поезда скорость следования устанавливается не более 110 км/ч;

менее 50 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 45 тс на 100 тс веса поезда скорость следования устанавливается не более 105 км/ч.

При следовании по участкам с руководящими спусками от 60/00 до 150/00 скорость следования пассажирских, пригородных и почтово-багажных поездов, обеспеченных тормозным нажатием менее 60 тс на 100 тс веса поезда, устанавливается:

при нажатии от 59 тс до 58 тс на 100 тс веса поезда – не более 115 км/ч;

при нажатии от 57 тс до 55 тс на 100 тс веса поезда – не более 110 км/ч;

при нажатии от 54 тс до 53 тс на 100 тс веса поезда – не более 105 км/ч;

при нажатии от 52 тс до 50 тс на 100 тс веса поезда – не более 100 км/ч;

при нажатии от 49 тс до 48 тс на 100 тс веса поезда – не более 95 км/ч;

при нажатии от 47 тс до 45 тс на 100 тс веса поезда – не более 90 км/ч;

Для грузопассажирских поездов скорость устанавливается как для грузовых поездов.

На участках дороги, где установлена скорость для грузовых поездов 90 км/ч и путь имеет в профиле крутизну до 60/00, грузопассажирские поезда с тормозным нажатием менее 44 тс на 100 тс веса поезда, но не менее 39 тс на 100 тс веса поезда, могут следовать со скоростью не более 80 км/ч.

В хозяйственных поездах, состоящих из локомотива и пассажирского вагона служебно-технического назначения (дефектоскопы, путеизмерительные, лаборатории и т.д.), потребное тормозное нажатие должно быть рассчитано из условия 33 тс на 100 тс веса поезда. Скорость следования для таких поездов устанавливается, как для грузовых.

В поездах служебного (специального) назначения, а также технических поездах, состоящих из пассажирских вагонов или пассажирских вагонов служебно-технического назначения, оборудованных тормозами пассажирского типа, потребное тормозное нажатие должно быть рассчитано из условия 60 тс на 100 тс веса поезда. Скорость следования для таких поездов устанавливается как для пассажирских поездов. При снижении тормозного нажатия менее установленных норм скорость следования устанавливается согласно, вышеизложенных требований настоящих Правил.

В грузовых поездах, состоящих из груженых и порожних вагонов, потребное тормозное нажатие должно быть рассчитано из условия 33 тс на 100 тс веса поезда, при условии нахождения в составе поезда 20 % и более груженых вагонов. Если в составе такого поезда включено менее 20 % груженых вагонов, то расчет потребного тормозного нажатия рассчитывается как для порожних поездов.

При выключении автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов, и снижения тормозного нажатия в поезде до 26 тс на 100 тс веса поезда, скорость следования поезда не должна превышать 50 км/ч. В данном случае поезд должен следовать до первой станции, имеющей пункт ПТО вагонов, где неисправность тормозного оборудования должна быть устранена.

В случае снижения тормозного нажатия менее 26 тс на 100 тс веса машинисту поезда запрещается отправляться со станции до устранения неисправности и приведения тормозного нажатия в соответствии с нормативами.

Если неисправность выявлена на перегоне, вывод поезда с перегона до первой станции должен осуществляться дополнительно поставленным в голову вспомогательным локомотивом со скоростью не более 40 км/ч при условии, что между местом остановки и впереди лежащей станции отсутствуют спуски крутизной более 60/00 и протяженностью более 1000 м, в противном случае неисправность тормозов должна быть устранена на месте осмотрщиками вагонов, направленных с ближайших ПТО.

При подсчете обеспечения поезда тормозами руководствоваться следующими значениями тормозного нажатия на ось локомотива:

 

Таблица №1

Серия локомотива Груженый режим Средний режим Порожний режим Примечание
грузовые
ВЛ80 14тс * 6тс Примечание: * - считать 70% от груженого режима.  
ЭС5К 14тс * 6тс
ТЭ10 12тс * 5тс
ТЭ25А 14тс * 5тс
ВЛ85 14тс * 6тс
ТГ16 10тс 7тс 5тс  
маневровые
ТЭМ2 11тс 7тс 5тс Примечание: * - считать 70% от груженого режима.
ТЭМ7 13тс * 5тс
ТЭМ18 11тс 7тс 5тс
ТГМ7 10тс 7тс 5тс
пассажирские
ВЛ60 11тс     ВР-292 режим «К»
ЭП1 14тс    
М62 12тс    
ТЭП70 14тс    

 

При формировании грузовых составов, отправляющихся на гарантийный участок следования поезда, на котором расположены затяжные спуски крутизной 120/00 и более, и протяженностью более 6 км, потребное количество ручных тормозов установить 1,6 тормозных осей на 100 тс веса поезда.

При заполнении справки формы ВУ-45, об обеспечении поездов тормозами, вес локомотива включается в общий вес поезда во всех случаях, кроме грузовых поездов с числом осей более 100.

При расчёте веса вагонов включенных в состав пассажирского поезда учитывать нагрузку от пассажиров:

для вагонов СВ – 1,6 т;

для купейных вагонов – 3,0 т;

для плацкартных вагонов – 4,5 т;

В вес пассажирских вагонов, включенных в состав пригородного (рабочего) поезда, включать нагрузку от пассажиров:

для плацкартных вагонов – 3,5 т;

При подсчете тормозного нажатия в грузовых и хозяйственных поездах с числом осей 100 и менее, пассажирских, почтово-багажных, специальных, грузопассажирских и сплоток локомотивов, в справке формы ВУ-45, об обеспечении поездов тормозами, учитывать тормозное нажатие ведущего локомотива.

При формировании соединенных поездов с объединенной тормозной магистралью на станциях имеющих ПТО вагонов, общая справка формы ВУ-45, об обеспечении поездов тормозами, на соединенный поезд не выдается. Данные об общем весе поезда, тормозном нажатии, плотности тормозной магистрали, зарядном давлении в хвостовом вагоне и т.д. записываются машинистами обоих локомотивов соединенного поезда в бортовой журнал локомотива формы ТУ-152 и на скоростемерной ленте (сопроводительном листе, который сдается в отделение расшифровки вместе с электронным носителем информации).







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.