|
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СТЕНДЫ
СТМ – 3500М
Универсальный тормозной стенд СТМ-3500М со шкафом управления предназначен для проверки легковых автомобилей и микроавтобусов включая с нагрузкой на ось до 3, 5 т, шириной колеи 800-2200 мм и диаметром колес от 500 до 1020 мм. | |||||||
СТМ – 3500М Н
Универсальный низкопрофильный тормозной стенд СТМ-3500МН предназначен для проверки всех автомобилей и микроавтобусов включая полноприводных с нагрузкой на ось до 3, 5 т, шириной колеи 800-2200 мм и диаметром колес от 500 до 850 мм. Высота наезда 160 мм.
| |||||||
СТМ – 8000
Универсальный тормозной стенд СТМ-8000 со шкафом управления предназначен для проверки тормозных систем все типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 8 т, шириной колеи 960-2800 мм и диаметром колес от 500 до 1200 мм.
| |||||||
СТМ – 15000
Моноблочный универсальный тормозной стенд СТМ-15000 со шкафом управления предназначен для проверки тормозных систем все типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 15 т, шириной колеи 960-2800 мм и диаметром колес от 500 до 1200 мм. |
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
ИПФ-01
Измеритель параметров света фар ИПФ-01 предназначен для контроля технического состояния внешних световых приборов транспортных средств в соответствии с ГОСТ 3649-97.
Достоинства:
- Широкий диапазон измеряемых характеристик световых приборов
- Возможность ввода регистрационного номера автомобиля, последовательное накопление результатов измерения в буферной памяти для передачи в ПЭВМ ЛТК
- Автономное питание
- Возможность использовать прибор в дорожных условиях на площадках с ровным асфальтобетонным или цементобетонным покрытием, а также в стационарных условиях автохозяйств и владельцев частных автомобилей.
- Передача результатов измерения на центральный компьютер
- Работа в составе ЛТК-МЕТА.
6132.00 грн. |
ИСЛ-М
Универсальный прибор ИСЛ-М предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления автомобилей. Используется для измерений как на легковых так и на грузовых автомобилях, автобусах, троллейбусах, по началу поворота управляемых колес. ГОСТ 3649-97.
Достоинства:
- Высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота
- Сохранение результатов при отключении питания
- Мощный микропроцессор
- Автономное питание от встроенного аккумулятора
- Возможность сохранения результатов последнего измерения
- Автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер.
5544.00 грн. |
Измеритель светопропускания ТОНИК, предназначен для определения светопропускания тонированных и затемненных стекол различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах..
Достоинства:
- Автоматическое питание от собственного аккумулятора
- Точность измерений не зависит от толщины стекол
- Автоматическая настройка базового отсчета и звуковая сигнализация превышений пороговых значений светопропускания
- Полная автоматизация измерения и документирование результатов.
8960.00 грн. |
ЭФФЕКТ-02
Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02 применяется при проверке тормозных систем, методом дорожных испытаний грузовых и легковых автомобилей, автобусов и автопоездов при проведении технического осмотра, а также при выполнении автотехнической экспертизы транспортных средств, в процессе эксплуатации и иных случаях, требующих оперативного контроля состояния тормозной системы автомобилей.
Эффект-02 устанавливается в салоне автомобиля в вертикальном рабочем положении, прибор крепится с помощью прижима на вертикальной плоскости двери автомобиля.
Достоинства:
- Возможность работы в линии технического контроля с автоматической передачей результатов измерений и характеристик автомобиля
- Удобный буквенно-цифровой дисплей
- Автономное питание от собственной аккумуляторной батареи
- Электронный датчик горизонтального положения
- Буквенно-цифровая индикация
- Двухкоординатный акселерометр.
6720.00 грн. |
ЛТК (Диагностика 4)
Программно-аппаратный комплекс ЛТК предназначен для автоматической передачи результатов оценки технического состояния автомобилей на центральный ПК в виде протоколов измерений, идентифицированных регистрационными номерами автомобилей, которые вводятся с панели каждого прибора.
Достоинства:
- Обеспечивает сбор, передачу и хранение измерительной информации
- Позволяет организовать многопостовую схему диагностирования, повышая пропускную способность линии в пять раз.
5992.00 грн. |
Тормоз. системы М 100
Прибор для проверки пневматического привода тормозной системы М-100 фирмы МЕТА является самым рациональным и надежным средством для диагностики пневмопривода тормозных систем автомобилей всех категорий. Прибор состоит из пяти манометров МПЗ-УУ2(предел измерения 0-10 кгс/см2, класс точности 1,5, ГОСТ 2405-88). Манометры имеют маркировку 1,2,3,4,5 и соединяются шлангами.
3584.00 грн. |
тормоз. системы М 100-02
Прибор для проверки пневматического тормозного привода М-100-02 предназначен для диагностики пневмопривода тормозных систем автомобилей всех категорий - от легковых до автобусов и автопоездов. Прибор состоит из манометра(предел измерения 0-10 кгс/см2, класс точности 1,5, ГОСТ 2405-88).
1764.00 грн. |
Малогабаритный
Термопринтер
Малогабаритный термопринтер МТП-55 предназначен для распечатки протокола измерений полученных измерительными приборами НПФ МЕТА (измеритель тормозных систем ЭФЕЕКТ, дымомер и др.).
Достоинства:
- Широкий диапазон рабочих температур
- Корпус из ударопрочного полистирола
- Возможность работы в составе ЛТК-МЕТА
- Удобен в обращении благодаря небольшим размерам и легкому весу.
3976.00 грн. |
Детектор НМ
Индикатор ДЕТЕКТОР НМ предназначен для оперативного выявления нарушения структуры металла в его поверхностном слое, вызванного различного рода дефектами (перебитые номера авто).
Прибор может быть использован в лабораторных условиях, и в подразделениях ГИБДД для обнаружения признаков изменения маркировки кузова автотранспортных средств, по следующим факторам:
- наличие под лакокрасочным покрытием сварочного шва
- стыка двух металлических поверхностей
- стыка металлической и неметаллической поверхностей
- вкрапление цветного металла в остальную поверхность
- термической обработки металла.
2296.00 грн. |
Индикатор загрязнения
Жидкости ИЗЖ-М
Индикатор загрязнения жидкости ИЗЖ-М предназначен для экспресс-контроля загрязнения топлива и масел (бензин, дизельное топливо, моторные, гидравлические и трансмиссионные масла) машин, автомобилей, а также используется в процессе испытания двигателей и фильтров.
Функции:
- Позволяет производить контроль загрязнений в диапазоне от 0,00 до 2,00%
- Позволяет получить информацию о процентном содержании примесей в соответствии с допустимыми значениями по ГОСТ 17216.
4396.00 грн. |
Комбинированный радиопульт визуального осмотра автомобиля и дистанционного управления тормозным стендом СТМ ПДУ-МЕТА предназначен для электронной записи визуальной оценки параметров автомобиля. Управление тормозным стендом, передача команд и протокола оценки осуществляется по радиоканалу. Проверяемая характеристика вызывается на дисплей пульта и выставляется оценка соответствия, а результаты оценки в виде протокола с введенным регистрационным номером АТС передаются в компьютер ЛТК по радиоканалу и поступают в соответствующую диагностическую карту.
5460.00 грн. |
Тестер фар ТФ-01 новинка
Тестер для настройки и проверки света автомобильных фар ТФ-01 предназначен контроля технического состояния внешних световых приборов транспортных средств. Автономное питание,возможность использования в дорожных условиях на площадках с ровным покрытием.
Тестер фар ТФ -01 позволяет измерять следующие параметры:
- угол наклона светового пучка фар автомобилей
- сила света внешних световых приборов
- время от момента включения указателей поворота до появления первого проблеска
- частота следования проблесков указателей поворота.
64400.00 грн. |
Люфт-детектор
ЛД-8000
Люфт-детектор гидравлический ЛД-8000 предназначен для визуальной и органолептической оценки зазоров в рулевом управлении и подвеске автомобилей с нагрузкой на ось до 8000 кгc. Применяется на автотранспортных предприятиях, центрах технического контроля и станциях технического обслуживания. Изделие рассчитано на эксплуатацию внутри производственных помещений и может быть установлено как на автомобильный подъемник, так и на смотровую яму.
35000.00 грн. |
ЛД-4000
Пневматический Люфт-детектор ЛД-4000 для проверки крепления амортизатора и опоры, шарнира независимой подвески, подвески двигателя, опорного рычага подвески, рулевой тяги, подшипника ступицы колеса и т.п. Применяется на автотранспортных предприятиях, центрах технического контроля и станциях технического обслуживания.
ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Стационарные ЛТК-С
|
ЛТК-С 3500М
ЛТК-С 3500М - линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3500 кг. + шкаф управления.
договорная |
ЛТК-С 3500 Н
новинка
ЛТК-С 3500 Н - линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3500 кг. Низкопрофильный.
договорная |
ЛТК-С 8000
ЛТК-С 8000 - линия технического контроля для проверки технического состояния грузовых и легковых автомобилей, а также микроавтобусов с нагрузкой на ось до 10 000 кг +шкаф управления.
договорная |
ЛТК-С 15000У
ЛТК-С 15000У – автоматизированная универсальная линия технического контроля для легковых и большегрузных автомобилей, а так же автобусов всех категорий с осевой нагрузкой до 15000 кг.
Пропускная способность данной линии до 20000 автомобилей в год. Модульный универсальный с нагрузкой на ось до 15 000 кг + шкаф управления.
Передвижные ЛТК-П
ЛТК-П На базе А/м ГАЗ 2705
Передвижной пункт технического контроля транспортных средств на базе автомобиля ГАЗ 2705 с автоматическим вводом данных. Лучшее решение для выездного техосмотра в удаленных районах с небольшим количеством АТС, в автохозяйствах и гаража. |
Мобильные контейнерные станции ЛТК-М
ЛТК-М (МСД–3 500)
Мобильная станция диагностики контейнерного типа МСД-3500 предназначена для проверки технического состояния легковых автомобилей микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3500 кг. Станция выполнена в виде моноблочного металлического контейнера (6040х2440х2900мм) с жесткой рамой-основанием, в котором размещаются офисный блок и рабочий отсек с установленным и закрепленным тормозным стендом СТМ-3500М. Рабочий отсек оснащен шарнирно закрепленными аппарелями с гидроприводом, образующими трапы для заезда на роликовую установку и горизонтальный участок рабочей зоны, снабженный регулировочными опорными винтами, позволяющими при необходимости выровнять горизонтальное положение. | ||
ЛТК-М (МСД–8 000)
Мобильная станция диагностики контейнерного типа МСД-8000 с универсальным тормозным стендом для проведения технического осмотра на соответствие требованиям безопасности дорожного движения по ГОСТ 3649-97, а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 8000 кг, включая легковые, полноприводные и грузовые автомобили, а также автобусы в эксплуатации. Станция выполнена в виде металлического контейнера размерами 6040х2440х2600мм, состоящего из рабочей секции и офисного отсека. Рабочая секция оборудована раскрываемыми аппарелями, которые приводятся в движение гидроприводами и служат для формирования горизонтального участка и въезда автотранспортных средств на тормозной стенд. | ||
ЛТК-М (МСД-10 000 УКТК)
Мобильная станция диагностики контейнерного типа МСД-10000 с распашной крышей и с универсальным тормозным стендом для проведения технического осмотра на соответствие требованиям безопасности дорожного движения по ГОСТ 3649-97, а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 10000 кг, включая легковые, полноприводные и грузовые автомобили, а также автобусы в эксплуатации. Станция выполнена в виде металлического контейнера размерами 6040х2440х2600мм, состоящего из рабочей секции и офисного отсека. Рабочая секция оборудована раскрываемыми аппарелями, которые привод. в движение гидроприводами и служат для формиров. Горизонт. участка и въезда автотранс. средств на тормозной стенд. |
Мобильные блочные – ЛТК-МБ
ЛТК-МБ 3500
Мобильная блочная станция ЛТК-МБ 3500 предназначена для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных, с нагрузкой на ось до 3,5 т. Станция выполнена в виде двух отдельных блоков: офисного и блока роликовой установки тормозного стенда. Аппарели тормозного стенда поставляются в виде секций и монтируются по месту использования из отдельных секций (гидропривод отсутствует). Высота проезда при отсутствии тента - укрытия не ограничена. | ||
ЛТК-МБ 8000
Мобильная блочная станция ЛТК-МБ 8000 предназначена для проведения технического осмотра на соответствие требованиям безопасности дорожного движения по ГОСТ 3649-97, а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 8000 кг, включая легковые, полноприводные и грузовые автомобили, а также автобусы. Станция выполнена в виде отдельного офисного блока и роликового тормозного стенда СТМ-8000 с аппарелями, которые служат для формирования горизонтального участка и въезда автотранспортных средств на тормозной стенд. Станция перевозится до места установки в кузове грузового автомобиля грузоподъемностью не менее 3,5 тонн. Офисный блок и тормозной стенд разгружается с помощью грузоподъемного механизма (автопогрузчик, автомехрука) грузоподъемностью от 1тонны, а остальные элементы конструкции могут устанавливаться вручную, поскольку вес элементов не превышает 50 кг. Полное время развертывания станции двумя сотрудниками составляет 30 минут. |
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте: