Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СТЕНДЫ





    СТМ – 3500 Н  
договорная

Самый низкопрофильный универсальный тормозной стенд для станций техосмотра, СТМ-3500 Н предназначен для проверки легковых автомобилей и микроавтобусов с нагрузкой на ось до 3, 5 т, шириной колеи 800-2200 мм и диаметром колес от 500 до 1020 мм., включая полноприводные.

 
договорная

СТМ – 3500М

 

Универсальный тормозной стенд СТМ-3500М со шкафом управления предназначен для проверки легковых автомобилей и микроавтобусов включая с нагрузкой на ось до 3, 5 т, шириной колеи 800-2200 мм и диаметром колес от 500 до 1020 мм.

 
договорная

 

СТМ – 3500М Н

 

Универсальный низкопрофильный тормозной стенд СТМ-3500МН предназначен для проверки всех автомобилей и микроавтобусов включая полноприводных с нагрузкой на ось до 3, 5 т, шириной колеи 800-2200 мм и диаметром колес от 500 до 850 мм. Высота наезда 160 мм.

 

  СТМ – 8000
договорная

 

Универсальный тормозной стенд СТМ-8000 со шкафом управления предназначен для проверки тормозных систем все типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 8 т, шириной колеи 960-2800 мм и диаметром колес от 500 до 1200 мм.

 

    СТМ – 15000
договорная

 

Моноблочный универсальный тормозной стенд СТМ-15000 со шкафом управления предназначен для проверки тормозных систем все типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 15 т, шириной колеи 960-2800 мм и диаметром колес от 500 до 1200 мм.

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

11060.00 грн.

ИПФ-01

Измеритель параметров света фар ИПФ-01 предназначен для контроля технического состояния внешних световых приборов транспортных средств в соответствии с ГОСТ 3649-97.

Достоинства:

- Широкий диапазон измеряемых характеристик световых приборов

- Возможность ввода регистрационного номера автомобиля, последовательное накопление результатов измерения в буферной памяти для передачи в ПЭВМ ЛТК

- Автономное питание

- Возможность использовать прибор в дорожных условиях на площадках с ровным асфальтобетонным или цементобетонным покрытием, а также в стационарных условиях автохозяйств и владельцев частных автомобилей.

- Передача результатов измерения на центральный компьютер

- Работа в составе ЛТК-МЕТА.

6132.00 грн.

ИСЛ-М

 

Универсальный прибор ИСЛ-М предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления автомобилей. Используется для измерений как на легковых так и на грузовых автомобилях, автобусах, троллейбусах, по началу поворота управляемых колес. ГОСТ 3649-97.

Достоинства:

- Высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота

- Сохранение результатов при отключении питания

- Мощный микропроцессор

- Автономное питание от встроенного аккумулятора

- Возможность сохранения результатов последнего измерения

- Автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер.

 

 

ТОНИК
5544.00 грн.

 

Измеритель светопропускания ТОНИК, предназначен для определения светопропускания тонированных и затемненных стекол различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах..

Достоинства:

- Автоматическое питание от собственного аккумулятора

- Точность измерений не зависит от толщины стекол

- Автоматическая настройка базового отсчета и звуковая сигнализация превышений пороговых значений светопропускания

- Полная автоматизация измерения и документирование результатов.

8960.00 грн.

ЭФФЕКТ-02

 

Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02 применяется при проверке тормозных систем, методом дорожных испытаний грузовых и легковых автомобилей, автобусов и автопоездов при проведении технического осмотра, а также при выполнении автотехнической экспертизы транспортных средств, в процессе эксплуатации и иных случаях, требующих оперативного контроля состояния тормозной системы автомобилей.
Эффект-02 устанавливается в салоне автомобиля в вертикальном рабочем положении, прибор крепится с помощью прижима на вертикальной плоскости двери автомобиля.

Достоинства:

- Возможность работы в линии технического контроля с автоматической передачей результатов измерений и характеристик автомобиля

- Удобный буквенно-цифровой дисплей

- Автономное питание от собственной аккумуляторной батареи

- Электронный датчик горизонтального положения

- Буквенно-цифровая индикация

- Двухкоординатный акселерометр.

6720.00 грн.

ЛТК (Диагностика 4)

 

Программно-аппаратный комплекс ЛТК предназначен для автоматической передачи результатов оценки технического состояния автомобилей на центральный ПК в виде протоколов измерений, идентифицированных регистрационными номерами автомобилей, которые вводятся с панели каждого прибора.

Достоинства:

- Обеспечивает сбор, передачу и хранение измерительной информации

- Позволяет организовать многопостовую схему диагностирования, повышая пропускную способность линии в пять раз.

 

Прибор для проверки пневматической
5992.00 грн.

Тормоз. системы М 100

 

Прибор для проверки пневматического привода тормозной системы М-100 фирмы МЕТА является самым рациональным и надежным средством для диагностики пневмопривода тормозных систем автомобилей всех категорий. Прибор состоит из пяти манометров МПЗ-УУ2(предел измерения 0-10 кгс/см2, класс точности 1,5, ГОСТ 2405-88). Манометры имеют маркировку 1,2,3,4,5 и соединяются шлангами.

  Прибор для проверки пневматической
3584.00 грн.

тормоз. системы М 100-02

 

Прибор для проверки пневматического тормозного привода М-100-02 предназначен для диагностики пневмопривода тормозных систем автомобилей всех категорий - от легковых до автобусов и автопоездов. Прибор состоит из манометра(предел измерения 0-10 кгс/см2, класс точности 1,5, ГОСТ 2405-88).

1764.00 грн.

Малогабаритный

Термопринтер

 

Малогабаритный термопринтер МТП-55 предназначен для распечатки протокола измерений полученных измерительными приборами НПФ МЕТА (измеритель тормозных систем ЭФЕЕКТ, дымомер и др.).

Достоинства:

- Широкий диапазон рабочих температур

- Корпус из ударопрочного полистирола

- Возможность работы в составе ЛТК-МЕТА

- Удобен в обращении благодаря небольшим размерам и легкому весу.

3976.00 грн.

Детектор НМ

 

Индикатор ДЕТЕКТОР НМ предназначен для оперативного выявления нарушения структуры металла в его поверхностном слое, вызванного различного рода дефектами (перебитые номера авто).

Прибор может быть использован в лабораторных условиях, и в подразделениях ГИБДД для обнаружения признаков изменения маркировки кузова автотранспортных средств, по следующим факторам:

- наличие под лакокрасочным покрытием сварочного шва

- стыка двух металлических поверхностей

- стыка металлической и неметаллической поверхностей

- вкрапление цветного металла в остальную поверхность

- термической обработки металла.

 

2296.00 грн.

Индикатор загрязнения

Жидкости ИЗЖ-М

 

Индикатор загрязнения жидкости ИЗЖ-М предназначен для экспресс-контроля загрязнения топлива и масел (бензин, дизельное топливо, моторные, гидравлические и трансмиссионные масла) машин, автомобилей, а также используется в процессе испытания двигателей и фильтров.

Функции:

- Позволяет производить контроль загрязнений в диапазоне от 0,00 до 2,00%

- Позволяет получить информацию о процентном содержании примесей в соответствии с допустимыми значениями по ГОСТ 17216.

ПДУ СТМ
4396.00 грн.

 

Комбинированный радиопульт визуального осмотра автомобиля и дистанционного управления тормозным стендом СТМ ПДУ-МЕТА предназначен для электронной записи визуальной оценки параметров автомобиля. Управление тормозным стендом, передача команд и протокола оценки осуществляется по радиоканалу. Проверяемая характеристика вызывается на дисплей пульта и выставляется оценка соответствия, а результаты оценки в виде протокола с введенным регистрационным номером АТС передаются в компьютер ЛТК по радиоканалу и поступают в соответствующую диагностическую карту.

5460.00 грн.

Тестер фар ТФ-01 новинка

 

Тестер для настройки и проверки света автомобильных фар ТФ-01 предназначен контроля технического состояния внешних световых приборов транспортных средств. Автономное питание,возможность использования в дорожных условиях на площадках с ровным покрытием.

Тестер фар ТФ -01 позволяет измерять следующие параметры:

- угол наклона светового пучка фар автомобилей

- сила света внешних световых приборов

- время от момента включения указателей поворота до появления первого проблеска

- частота следования проблесков указателей поворота.

64400.00 грн.

Люфт-детектор

ЛД-8000

 

Люфт-детектор гидравлический ЛД-8000 предназначен для визуальной и органолептической оценки зазоров в рулевом управлении и подвеске автомобилей с нагрузкой на ось до 8000 кгc. Применяется на автотранспортных предприятиях, центрах технического контроля и станциях технического обслуживания. Изделие рассчитано на эксплуатацию внутри производственных помещений и может быть установлено как на автомобильный подъемник, так и на смотровую яму.

Люфт-детектор
35000.00 грн.

ЛД-4000

 

Пневматический Люфт-детектор ЛД-4000 для проверки крепления амортизатора и опоры, шарнира независимой подвески, подвески двигателя, опорного рычага подвески, рулевой тяги, подшипника ступицы колеса и т.п. Применяется на автотранспортных предприятиях, центрах технического контроля и станциях технического обслуживания.

ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Стационарные ЛТК-С

 
договорная

ЛТК-С 3500М

 

ЛТК-С 3500М - линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3500 кг. + шкаф управления.

договорная

ЛТК-С 3500 Н

новинка

 

ЛТК-С 3500 Н - линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3500 кг. Низкопрофильный.

 
договорная

ЛТК-С 8000

 

ЛТК-С 8000 - линия технического контроля для проверки технического состояния грузовых и легковых автомобилей, а также микроавтобусов с нагрузкой на ось до 10 000 кг +шкаф управления.

 
договорная

ЛТК-С 15000У

 

ЛТК-С 15000У – автоматизированная универсальная линия технического контроля для легковых и большегрузных автомобилей, а так же автобусов всех категорий с осевой нагрузкой до 15000 кг.

Пропускная способность данной линии до 20000 автомобилей в год. Модульный универсальный с нагрузкой на ось до 15 000 кг + шкаф управления.

Передвижные ЛТК-П

договорная

ЛТК-П На базе

А/м ГАЗ 2705

 

Передвижной пункт технического контроля транспортных средств на базе автомобиля ГАЗ 2705 с автоматическим вводом данных. Лучшее решение для выездного техосмотра в удаленных районах с небольшим количеством АТС, в автохозяйствах и гаража.

Мобильные контейнерные станции ЛТК-М

  ЛТК-М (МСД–3 500)  
договорная

Мобильная станция диагностики контейнерного типа МСД-3500 предназначена для проверки технического состояния легковых автомобилей микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3500 кг. Станция выполнена в виде моноблочного металлического контейнера (6040х2440х2900мм) с жесткой рамой-основанием, в котором размещаются офисный блок и рабочий отсек с установленным и закрепленным тормозным стендом СТМ-3500М.

Рабочий отсек оснащен шарнирно закрепленными аппарелями с гидроприводом, образующими трапы для заезда на роликовую установку и горизонтальный участок рабочей зоны, снабженный регулировочными опорными винтами, позволяющими при необходимости выровнять горизонтальное положение.

 
договорная

ЛТК-М (МСД–8 000)

 

Мобильная станция диагностики контейнерного типа МСД-8000 с универсальным тормозным стендом для проведения технического осмотра на соответствие требованиям безопасности дорожного движения по ГОСТ 3649-97, а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 8000 кг, включая легковые, полноприводные и грузовые автомобили, а также автобусы в эксплуатации.

Станция выполнена в виде металлического контейнера размерами 6040х2440х2600мм, состоящего из рабочей секции и офисного отсека. Рабочая секция оборудована раскрываемыми аппарелями, которые приводятся в движение гидроприводами и служат для формирования горизонтального участка и въезда автотранспортных средств на тормозной стенд.

 
договорная

ЛТК-М (МСД-10 000 УКТК)

 

Мобильная станция диагностики контейнерного типа МСД-10000 с распашной крышей и с универсальным тормозным стендом для проведения технического осмотра на соответствие требованиям безопасности дорожного движения по ГОСТ 3649-97, а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 10000 кг, включая легковые, полноприводные и грузовые автомобили, а также автобусы в эксплуатации.

Станция выполнена в виде металлического контейнера размерами 6040х2440х2600мм, состоящего из рабочей секции и офисного отсека. Рабочая секция оборудована раскрываемыми аппарелями, которые привод. в движение гидроприводами и служат для формиров. Горизонт. участка и въезда автотранс. средств на тормозной стенд.

Мобильные блочные – ЛТК-МБ

 
договорная

ЛТК-МБ 3500

 

Мобильная блочная станция ЛТК-МБ 3500 предназначена для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных, с нагрузкой на ось до 3,5 т.

Станция выполнена в виде двух отдельных блоков: офисного и блока роликовой установки тормозного стенда. Аппарели тормозного стенда поставляются в виде секций и монтируются по месту использования из отдельных секций (гидропривод отсутствует). Высота проезда при отсутствии тента - укрытия не ограничена.

 
договорная

ЛТК-МБ 8000

 

Мобильная блочная станция ЛТК-МБ 8000 предназначена для проведения технического осмотра на соответствие требованиям безопасности дорожного движения по ГОСТ 3649-97, а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 8000 кг, включая легковые, полноприводные и грузовые автомобили, а также автобусы.

Станция выполнена в виде отдельного офисного блока и роликового тормозного стенда СТМ-8000 с аппарелями, которые служат для формирования горизонтального участка и въезда автотранспортных средств на тормозной стенд.

Станция перевозится до места установки в кузове грузового автомобиля грузоподъемностью не менее 3,5 тонн. Офисный блок и тормозной стенд разгружается с помощью грузоподъемного механизма (автопогрузчик, автомехрука) грузоподъемностью от 1тонны, а остальные элементы конструкции могут устанавливаться вручную, поскольку вес элементов не превышает 50 кг. Полное время развертывания станции двумя сотрудниками составляет 30 минут.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.