|
Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № 15 и с 27Причина: Короткое замыкание в цепи ПСН-200-3 Для определения места короткого замыкания в шкафу МПСУиД выключить тумблер «ПСН» SA17, включить БВ. В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции выключателем SA2. В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28. Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения. Если после отключения ПСН тумблером SA17 и включения БВ защита не сработает: На блоке аппаратов №3 осмотреть состояние ножей QR1, QR2, QR3, QR4, QR5, QS6 и кабелей подходящих к ним. -Отключить БВ неисправной секции выключателем SA2 в шкафу МПСУиД. -В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28 (рис.2). Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения. Если следов повреждения на блоке аппаратов №3 не обнаружено: Ножи QR1 и QR2 поставить в среднее положение (не замкнуты силовые контакты) и включить БВ. БВ сработало: Срабатывание защиты указывает на короткое замыкание в шкафу защиты. В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции выключателем SA2. В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28. Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения. Если после постановки ножей QR1 и QR2 в среднее положение и включения БВ защита не срабатывает. Короткое замыкание в шкафах преобразователей А2, А4 и А5 (СТПР 1000, СТПР600, ПЧ) и ножа QS6. Необходимо на блоке аппаратов осмотреть состояние ножа QS6 и подводящих проводов, поставить нож QR2 в верхнее положение и включить БВ. Если после включения ножа QR2 отключило БВ. Срабатывание защиты показывает на короткое замыкание в шкафах А4 или А5. -Перевести нож QR2 в нижнее положение; -Включить QR1, переводом в верхнее положение; - В кабине управления переключатель SB 14 перевести в положение «последовательное». Следовать с использованием всех соединений на последовательном соединении ТЭД. Если после включения QR1 и выключения QR2 снова происходит отключение БВ со срабатыванием диффреле РА2. Это указывает на неисправность в шкафу А5 -В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции выключателем SA2 (рис.2). -В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28 (рис.8). Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения. Если после включения ножа QR2 защита не сработает. То короткое замыкание в шкафу А2. -необходимо ножом QR1 отключить шкаф А2, -в кабине управления перевести тумблер SB 14 в положение «последовательное». Дальнейшее следование установленным порядком на последовательном возбуждении ТЭД. БВ не включается. Причины: • остался включенным контактор КМ1 (рис.10); • не замкнулся контактор КМ 17; • не замкнулась блокировка в модуле управления защиты ПСН (А1); • не сработали на включение реле дифференциальной защиты; • после срабатывания защиты не включились БК. • в кабине управления проверить наличие напряжения в контактной сети и включение БК и РДФ; • на блоке аппаратов №3 проверить выключенное положение КМ1; • В шкафу МПСУиД (со стороны стены кузова) проконтролировать порядок включения КМ 17 (рис.11) (включается на 2 секунды). ВЫХОД: Если не включается БК - включить принудительно вручную.
Срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на другое. Причина: При переходах не включается реле KL2. Следование на последовательном соединении на 8 ТЭД, для перехода на СП и П перед набором позиций отключить БВ неисправной секции выключателем SA2 «БВ» в шкафу МПСУиД и следовать на ТЭД исправных секций. Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после включения тумблера БВ. Причина: Короткое замыкание в цепи включения БВ. - АЗВ SF1 «Управление» на неисправной секции отключить, -переключателем SA28 (рис.8) отключить двигатели секции. - тумблер SA32 в положение «прицепная». ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ. После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей управления и отключаются оба монитора. Причины: Короткое замыкание в элементах АБ - АЗВ SF19 не включать, -запустить электровоз, используя АБ исправной секции. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|