|
СЦЕПНОЙ ПРИБОР РУЛЕВОЙ ПЕРЕДАЧИУПРАВЛЕНИЙ МН
ОПИСАНИЕ И ОПЕРАЦИЯ (Продолжались) ОТМЕТЬТЕ: усиленный рулевой привод (рис. 1) не должен обслужиться или приспособлен. Если сбой или нефтяная утечка происходят с рулевой передачей, полная рулевая передача должна быть заменена. ДИАГНОЗ И ИСПЫТАНИЕ ПРОЦЕДУРА ТЕСТА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ Следующая процедура может использоваться, чтобы протестировать операцию системы рулевого привода с усилителем на транспортном средстве. Этот тест обеспечит расход насоса усиленного рулевого управления наряду с максимальным вспомогательным давлением. Этот тест должен быть выполнен любое время, которое проблема системы рулевого привода с усилителем присутствует, чтобы определить, не функционируют ли насос усиленного рулевого управления или усиленный рулевой привод должным образом. Следующий тест давления и потока выполнен, используя Испытателя Давления/Потока, Специальный Инструмент 6815 (рис. 2).
9519-1 Поток/Прибор для проверки герметичности Насоса усиленного рулевого управления рис. 2 ПОТОК НАСОСА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРОЦЕДУРА ТЕСТА ДАВЛЕНИЯ (1) Проверьте натяжение ремня двигателя насоса усиленного рулевого управления (2) Разъедините напорный шланг жидкости для механизма усиленного рулевого управления, (3) Соедините Манометр, Специальный Инструмент от комплекта (4) Полностью открытый клапан на Специальном Инструменте 6815 (5) Начните двигатель и позвольте праздный достаточно долго к circu (6) Проверьте уровень жидкости для механизма усиленного рулевого управления, и добавьте жидкость (7) Манометр должен читать ниже 862 kPa Поток/Прибор для проверки герметичности Насоса усиленного рулевого управления рис. 3, Связанный К Насосу усиленного рулевого управления И ремонт по мере необходимости. Начальное чтение давления должно быть в диапазоне 345-552 kPa (50-80 psi). Метр потока должен читать между 1.3 и 1.4 ГАЛЛОНА В МИНУТУ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: следующая испытательная процедура вовлекает выход максимального давления насоса усиленного рулевого управления испытания и операцию дросселя. Не оставляйте клапан закрытым в течение больше чем 5 секунд, поскольку насос мог быть поврежден. (8) Близкий клапан полностью три раза и рекордно высокий уровень ОТМЕТЬТЕ: вспомогательное давление максимума Насоса усиленного рулевого управления - 8240 - 8920 kPa (1195 - 1293 psi.). • Если давления насоса усиленного рулевого управления выше specifi • Если давления в пределах 345 kPa (50 psi) каждого ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не вынуждайте насос работать против остановок в течение больше чем 5 секунд одновременно, потому что, повреждение насоса закончится. (9) Открытый испытательный клапан. Рулевое колесо поворота к МН УПРАВЛЕНИЕ 19-29 УДАЛЕНИЕ И УСТАНОВКА Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|