|
Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1.Кнопка «И» или «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ; 2. Кнопка «f» - изменение несущей частоты канала АЛСН; 3. Кнопка «РМП» - выбор режим движения; 4. Кнопка «>0<» - сброс значения вводимого параметра в нуль; 5. Кнопка "∆" – ввод текущего и переход к следующему параметры; 6. Кнопка "Ñ" – подсветка клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ; 7. Кнопка «ВК»: · при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»; · при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч. 8. Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик:
9. Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности:
Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У
Команда «К1» – принудительный переход на следующий участок ЭК; Команда «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ; Команда "К5" – просмотр эксплуатационных характеристик локомотива (МВПС), введенных в КЛУБ-У; Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У; Команда «К10» или «К522» - контроль номера электронной карты; Команда "К45"- номер активной кабины; Команда "К46"- номер активного МЦО; Команда "К47"- номер активного ДПС; Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У; Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей):
Команда «К80»- давление в тормозной магистрали; Команда «К81» - давление в магистрали тормозных цилиндрах; Команда «К82» - давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины; Команда «К83» - давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины; Команда «К122» – индикация на блоке БИЛ давления в МПа; Команда «К123» – индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2; Команда «К262» – движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц; Команда «К799» –движение при закрытой автоблокировке; Команда «К809» – движение по полуавтоблокировке; Команда «К800» – отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке; Команда «К1031» – запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000км ); Команда «К1037» – пробег в км; Команда «К1038»[11] – пробег в км; Команды работы с системой САУТ: · Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/ч. · Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей после включения системы САУТ задавать в нее допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции. · Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда. · Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.[12]
[1] Примечание: После подачи питания, на блоке БИЛ индикация давления производится в МПа. Для индикации давления в кгс/см2, необходимо с БВЛ-У или клавиатуры БИЛ-УТ подать команду «К123». Команда «К122» осуществляет переход на индикацию давления в МПа. [2] Примечание: 1. На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект). 2. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП. 3. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета. [3] Примечание: 1 VЗЕЛ __ значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом. Значение параметра «Скорость на «зеленый» устанавливается приказом начальника дороги. 2. VЦЕЛ и VДОП __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из «Таблицы соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числу свободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ» 470-419600-СЦ61-А Приложение 1) в соответствии с поездной ситуацией. 3. VЖЕЛ - значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с желтым сигналом. Значение параметра «Скорость на «желтый» устанавливается приказом начальника дороги. 4. VДОП* ‑ значение скорости, которое постепенно снижается от VЖЕЛ до 20 км/ч (без ЭК) и до 0 км/ч (при наличии ЭК) при движении к светофору с запрещающим сигналом. При отсутствии электронной карты снижение происходит на блок-участке, протяженность которого установлена приказом начальника дороги. 5. VБЕЛ - значение допустимой скорости движения в случае внезапного появления сигнала «Б» на БИЛ. При эксплуатации на участках с автоблокировкой данная скорость должна быть равна 40 км/ч (согласно п. 1.3 ЦД-790). При эксплуатации локомотива или МВПС на участках с полуавтоматической блокировкой (ПАБ), а так же на некодируемых участках значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги. [4] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению «0», ЗАПРЕЩЕН. [5] Примечание: На блоках БИЛ-У (горизонтального исполнения) номер пути не индицируется, но учитывается программой КЛУБ-У. Порядок ввода номера пути тот же [6] Примечание: Система КЛУБ-У для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные о скоростях из системы САУТ ЦМ/485. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным
[7] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги. [8] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС). [9] Светофоры отмечены в ЭК КЛУБ-У в соответствии с приказом начальника дороги [10] Примечание: Количество пломб на кабелях, подключенных к БКР-У, определяется исполнением БКР-У в соответствии с проектом оборудования локомотива или МВПС. Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками. При размещении электронных блоков в ящиках допускается пломбировка только крышки ящика (без пломбирования разъемов корпусов электронных блоков). Не пломбируется разъем СНС.
1 Примечание: Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.
[11] Примечание Две одинаковые команды необходимы для резервирования памяти. [12] Примечание. Кнопки на клавиатуре необходимо удерживать в нажатом состоянии не менее (1,5 ± 0,5) с. Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|