Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Факультет социологии и политологии





Кафедра моделирования социальных процессов

ФИО

 

ТЕМА ДИССЕРТАЦИИ

 

 

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

По направлению 034000 – Конфликтология

Научный руководитель –

Должность, ученое звание, ученая степень, ФИО

Рецензент –

Должность, ученое звание, ученая степень, ФИО

Ростов-на-Дону – 2013

Приложение 3

Образец оформления оглавления

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ……………………….  
1.1. Сущность и основные характеристики межкультурной компетенции………………………………………………………………………  
1.2. Индикаторы культурного разнообразия бизнес-среды как фактор формирования межкультурной компетенции………..…………………………  
1.3. Контроверзы формирования межкультурной компетенции и пути их преодоления.………………………………………………………………………  
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ФАЗЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ…………………..…………………  
2.1 Межкультурная компетентность профильных специалистов: способ вхождения в поликультурное бизнес-пространство….. ……………………….  
2.2. Построение кластерной социокультурной модели оценки деловых культур…………………………………………………..………………………..  
2.3. Билингвальное образование как механизм формирования межкультурной компетенции…………………………………………………….  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……………...  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………………….  
   

 

 

 

Приложение 4

1. Форма описания монографий, учебников и учебных пособий, научно-популярных изданий.

а)Монографии.
1. Тихонов А.Н., Арсенин В.Я. Методы решения некорректных задач. М.: Наука, 1986. 135 с.

б) Учебники и учебные пособия .
1. Васильев Ф.П. Численные методы решения экстремальных задач. М.: Наука, 1989. 552 с.
в) Научно-популярные издания
1. Петров А.А. Вычислительные методы линейной алгебры. М.: Знание (Новое в жизни, науке, технике. Сер. Математика, кибернетика. № 2), 1989. 48 с.

 

Форма описания препринтов.

1. Петров А.А. Априорные оценки решений сингулярно возмущенных разностных схем.
Препринт. М.: МАКС Пресс, 2001. 30 с.

2. Вознесенский В.А., Петров А.А. Программа для расчета равновесия плазмы в
токамаке. Препринт IAE 5301/7. М.: РНЦ “Курчатовский институт”, 2001. 28 с.

3. Petrov A.A. Approximation of derivatives in convection-diffusion two-point boundary
value problem. Preprint 2000-6. Cork, Ireland: National University of Ireland, Dept. of
Mathematics, 2000. 34 p.

 

Форма описания статей, опубликованных в печатных журналах.

 

1. Марковский С.А., Скороходов С.Л. Численное моделирование ударных волн с
неоднозначной структурой // Ж. вычисл. матем. и матем. физ. 2002. 40. № 9. С. 1408–
1415.
2. Kunik M., Petrov A.A., Warnecke G. Kinetic schemes for the ultra-relativistic Euler
equations // J. Comput. Phys. 2003. 187. N 2. P. 572–596.

 

4. Форма описания статей, опубликованных в электронных журналах.

5.

Петров А.А., Скороходов С.Л. Численное решение некоторых спектральных задач
для уравнений Стокса // Вычисл. методы и программирование. 2003. 4. № 2. С. 58–74
[PostScript, PDF] (http://num-meth.srcc.msu.ru/).
Duran R.G., Petrov A.A. Asymptotic lower bounds for eigenvalues by nonconforming finite
element methods // Electronic Transaction on Numerical Analysis. 2004. 17. P. 93–101
[DVI, PDF] (http://etna.mcs.kent.edu/).

 

Форма описания статей, опубликованных в сборниках.

Евсеев А.Б. Численное решение обратной неравновестной сорбционной задачи с
нестационарным краевым условием // Прикладная математика и информатика № 11.
М.: Изд-во факультета ВМиК МГУ, 2002. С. 146-157.
Иванов С.А., Петров А.А., Сидоров А.Б. Моделирование процессов в плазме
солнечного ветра // Математические модели ближнего космоса. Новосибирск: Наука,
1977. С. 204–215.
Petrov A.A., Pickalov V.V. Computer-aided plasma tomography // High Temperature Dust-
Laden Jets in Plasma Technology. Utrecht, Holland: VSP, 1990. P. 257–282.

Форма описания депонированных статей.

 

Захаров А.А., Масанов А.Н. Некоторые задачи представления местности для
тренажеров наземного транспорта. МГУ. 2002. 25 с. Деп. в ВИНИТИ РАН 28.03.02.
№ 561-В2002.

Форма описания тезисов докладов.

1. Балашов М.Е., Петров А.А. ИВС для решения задач вычислительной гидродинамики с
кластерной поддержкой // Научный сервис в сети Интернет. Труды Всероссийской
научной конференции. М.: Изд-во МГУ, 2002. С. 216–218.
2. Петров А.А., Тимофеев И.Б. Плазмодинамические МПК-разряды для плазменной
аэродинамики // Сб. научных трудов. 6-й Международный симпозиум по
радиационной плазмодинамике РПД-2003. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.
С. 53–58.
3. Petrov A.A., Pickalov V.V. Wavelet transform based iterative algorithm for 2D tomography
reconstruction // Intern. Conf. Ill-Posed and Inverse Problem. Novosibirsk: Sobolev Inst.
Press, 2002. P. 128.
4. Petrov A.A., Pickalov V.V. Error expansion for an upwind scheme applied to a two-
dimensional convection-diffusion problem // Numerical Analysis and Applications
Workshop. Abstracts. Dublin, Ireland: Dublin City University, 2002. P. 48–49.

Форма описания электронного информационного ресурса.

1. Петров А.А., Иванов А.Б. Глоссарий по математическому программированию
[HTML] (http://www.cs.msu.ru/glossary/mathprog.html).

 

 

 

 

Приложение 5

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

Факультет социологии и политологии

Кафедра моделирования социальных процессов

ОТЗЫВ

на диссертацию на соискание степени магистра конфликтологии

по направлению 034000 - Конфликтология

на тему: ___________________________________________________________

____________________________________________________________

Автор диссертации _____________________________________________.

Научный руководитель _______________________________________ _____

(должность, степень, Фамилия И.О.)

магистранта _________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

на тему ______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

1. Актуальность и практическая / теоретическая значимость темы ____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Научная новизна ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Логическая последовательность _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Умение пользоваться методами научного исследования __________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Аргументированность и конкретность выводов и предложений ____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Использование программных средств* _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Умение систематизировать информационный материал ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Широта использования литературных источников________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

* Для магистерских программ, позволяющих применение специализированных программных средств.

9. Самостоятельность подхода к раскрытию темы МД______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Наличие собственной точки зрения ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

11. Степень обоснованности выводов и рекомендаций______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

12. Качество оформления МД, качество иллюстративного материала _________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Недостатки в работе _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. МД соответствует/не соответствует требованиям, предъявляемым к МД, и

нужное подчеркнуть

может/не может быть рекомендована к защите на заседании Государственной

нужное подчеркнуть

аттестационной комиссии

15. Магистрант ________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

заслуживает присвоения ему (ей) степени магистра

по направлению подготовки _____________________________________________________

 

 

«_____»__________200__г. ___________________________

подпись научного руководителя

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Форма № 16

 

Списокнаучных и учебно-методических трудов

ФИО

№ п/п Наименование работы Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
           
  Специфика профессиональной социализации личности в условиях обострения социальных противоречий современного российского общества (на примере г.Таганрога) (статья) Печ Власть. 2010. №8. С 25-36. Москва 1 п.л.  
  Дополнительное профессиональное образование в современной России: становление института вторичной профессиональной социализации (монография) Печ Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ. 2010..245с.   13 п.л. _______
  Эмпирические референты модели социального партнерства в системе ДПО (тезисы)   Печ «Social relations in turbulenttimes». 10-я международная конференция Европейской социологической ассоциации. Женева, сентябрь, 2011 0,3 п.л. _________

 

 

Соискатель: (ФИО)

 

Список верен:

Научный руководитель: (ФИО)

 

Приложение 7.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

Факультет социологии и политологии







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.