|
Годовой календарный график деятельностиОбразовательной организации детского сада комбинированного вида №60 «Золушка» на 2014-2015 учебный год
Расписание непосредственно образовательной деятельности в группе «Е» компенсирующей направленности на 2014 – 2015 учебный год.
Проектирование образовательного процесса Программа по подготовке к школе детей с ЗПР включает: · Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. · Подготовка к обучению грамоте. · Развитие элементарных математических представлений.
Непосредственно-образовательная деятельность:
3.6. Учебный план МБДОУ ДСКВ №60 «Золушка» на 2014 – 2015 учебный год.
Учебный план составлен на основании нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность в дошкольных образовательных учреждениях: 1. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» гл. 11.Требования к приему детей в дошкольные организации, режиму дня и организации воспитательно – образовательного процесса: п. 11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3–х лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 минут. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и вторую половину дня по 8-10 минут. Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. п.11.10. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности.
п.11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня
2. Приказа Минобрнауки РФ №1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», гл.2 «Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему»; п.2.5. Организация может реализовывать в группах различные программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток. Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации. п.2.6. Содержание программыдолжно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития образования детей (далее – образовательные области): -социально – коммуникативное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно – эстетическое развитие; -физическое развитие. К данной программе составлен тематический план, в котором прописаны темы занятий с указанием базовой программы, регионального и локального компонентов, комплексно-тематического планирования дошкольной организации. 3.7. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|