Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сопоставление Царства и демократии





Царство и демократия — два совершенно разных ми­ра. Вот почему верующим, рожденным в демократии, трудно жить полноценной жизнью в Царстве. Нам хочет­ся дискутировать по поводу разных вопросов или выска­зывать собственные мысли и мнения. Мы пытаемся прийти к согласию или компромиссу, чтобы все остались довольны, вместо того чтобы признать, что Слово Царя — закон. Если Бог говорит, что прелюбодеяние — это грех, то это слово Царя, а Его Слово — закон. Этот вопрос не подлежит обсуждению. Мы можем до хрипоты дискути­ровать по поводу Божьих слов и повелений, но это всего лишь приведет к тому, что у нас пропадет голос, а Его Слово все равно будет законом. О чем бы ни проповедо­вала философия гуманизма в наших школах и судах, Бо­жий закон остается абсолютным.

В демократии граждане могут объединяться, чтобы протестовать против политики правительства, могут соз­давать комитеты и группы, чтобы лоббировать законода­телей, вынуждая их менять законы. В Царстве такого не бывает. В Царстве Божьем Его Слово является конечным авторитетом, ведь все могут прочитать его в Библии, ко­торая является "конституцией" Царства Божьего. Царь объявил прелюбодеяние грехом. Это записано в "консти­туции" в статье "Исход", разделе 20, подразделе 14: "Не прелюбодействуй", и в статье "Левит", разделе 18, подраз­деле 20: "И с женой ближнего твоего не ложись, чтобы из­лить семя и оскверниться с ней". Эти повеления, как и дру­гие, подобные им, крепче камня, потому что являются словами Царя. Его Слово - закон, и он никогда не изме­нится.

Если мы считаем, что живем жизнью Царства, мы не можем постоянно собирать вокруг себя какие-то груп­пки, чтобы продвигать собственные мнения или оспари­вать Слово Царя. Его Слово - закон, и оно не подлежит обсуждению или изменению. Мы сталкиваемся с пробле­мами всякий раз, когда пытаемся поставить свои демок­ратические представления выше жизни Царства.

 

Урок от человека по имени Иов

Нам всем следовало бы усвоить один урок от Иова. Бог сверх меры благословил Иова семьей и богатством, но когда Он позволил сатане испытать его веру, Иов по­терял все. После многих мучений и страданий, а также бесполезных советов некоторых своих друзей-доброжелателей Иов решил поспорить с Богом, решив, что с ним поступают несправедливо.

И тогда Бог выступил, напомнив Иову, где его место и в каких они состоят взаимоотношениях:

"...Господь отвечал Иову из бури и сказал:

«Кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла? Препояшь ныне чресла твои, как

муж. Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания Земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? Или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?»"

(Иов 38:1-7)

Бог обрушил на Иова головокружительный поток воп­росов, которые занимают четыре главы и не оставляют ему (и нам) никаких сомнений в том, Кто здесь главный. К то­му времени, как Бог закончил, у Иова появилось совсем другое отношение и более скромная точка зрения:

"И отвечал Иов Господу и сказал: «Знаю, что Ты все можешь и что намерение Твое не может быть остановлено. "Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея?" — так я гово­рил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. "Выслушай, — взывал я, — и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне". Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле»"

(Иов 42:1-6).

Иов раскаялся. У него изменилось отношение, изме­нившее все остальное. Он стал видеть свою жизнь с точ­ки зрения Царства. Мы должны прийти в такое же состо­яние и понять, что с Богом нельзя шутить. Он Царь, а не президент. Мы за Него не голосовали и не можем Его отозвать. Мы должны отказаться от своего демократичес­кого отношения и начать думать как подданные Царства.

Переосмысление конца времен

Для того чтобы у нас было здравое мышление, харак­терное для Царства, необходимо иметь четкое и правиль­ное понимание того, что Писание говорит о возвращении Христа и других апокалиптических событиях. Это важно, поскольку мы как граждане Царства играем основную роль в подготовке к возвращению Христа. В церкви есть много неверной информации и путаницы по вопросу конца времен. Мы должны ответственно относиться к получению действительно правильной информации, ос­нованной на том, что на самом деле говорит Слово Бо­жье, и всеми способами избегать теорий и трактовок, предлагаемых современными учителями, которые выска­зывают свои пророчества.

Однажды ученики Иисуса задали Ему вопрос, над ко­торым люди задумываются уже много веков:

"Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спроси­ли: «Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?» Иисус сказал им в ответ: "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят. Также услышите о вой­нах и о военных слухах. Смотрите, не ужа­сайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на на­род, и царство на царство; и будут глады, мо­ры и землетрясения по местам; всё же этоначало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненави­димы всеми народами за имя Мое; и тогда

соблазнятся многие, и друг друга будут преда­вать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь. Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец»"

(Мф. 24:3-14).

 

Когда придет конец?

Похоже, что всех интересует этот вопрос как верую­щих, так и неверующих. Данный отрывок из 24-й главы Евангелия от Матфея является одним из самых популяр­ных мест Писания среди тех, кто ищет информацию о конце времен. Здесь говорится о войнах, военных слухах, голоде, землетрясениях, лжепророках, бедствиях, лише­ниях и распространении зла на земле. Многие проповед­ники и учителя цитируют описание этих событий и, ука­зывая на современные примеры, заявляют: "Конец бли­зок! Видите, как все это происходит вокруг нас?"

Нам нужно быть внимательными и осторожными в том, что касается подобных пророчеств и людей, которые их высказывают. Наше поколение в этом смысле не уни­кально: во все века находились учителя, изрекавшие собственные пророчества. Многие из них являются ис­тинными учителями, серьезно изучающими Писание, но некоторым слово Божье нужно только для запугивания людей. Они видят "знамения времен" в каждом событии -ив большом, и в маленьком. Слышно, как они говорят: "Помните то землетрясение в Индии? Это значит - Иисус скоро возвращается!" "Господь говорил, что в пос­ледние дни будут моры и эпидемии. Видя, как все больше людей по всему миру заражаются СПИДом, мы узнаем, что Иисус вот-вот вернется".

Но есть кое-что, о чем не упоминают эти учителя и чего не понимают многие верующие — слова предостере­жения, которые Иисус произносит в этих стихах. Он го­ворит, что будут войны и военные слухи, но "смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец. Глады и землетрясения - это всего лишь "начало болезней".

Настоящий ключ к пониманию времени прихода Христа и концу всего содержится в 14-м стихе:

"И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем на­родам; и тогда придет конец"

(Мф. 24:14).

Признак конца века: проповедь Евангелия Царства по всему миру. В этом стихе открывается время возвраще­ния Иисуса, но не час. Очевидно, что "расписание" знает только Отец. Сам Иисус сказал: "О дне же том и часе ник­то не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один" (Мф. 24:36). Конец придет тогда, когда Евангелие Царс­тва будет проповедано "по всей вселенной, во свидетельс­тво всем народам". Под греческим словом "этнос" (наро­ды) подразумеваются все группы людей, все культуры, расы, племена, языки, все политические системы и на­циональные государства. После того как всем им будет проповедано Евангелие Царства, придет конец.

Кто это сделает? Ответ кроется в самой сущности на­шего мандата на владычество. Именно мы, верующие, последователи Христа, граждане Царства Божьего, несем ответственность за провозглашение Евангелия миру.

Именно это поручение дал нам Иисус, когда повелел: "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я пове­лел вам..."(Мф. 28:19,20). Когда же придет Иисус и насту­пит конец? Когда будет выполнено поручение, данное нам. Точный час Его прихода находится во власти Бога, но его время - в нашей власти.

Печально, что мы столько времени уделяем размыш­лениям о времени Его возращения и так мало - исполне­нию настоящего знамения, которое приведет к Его возра­щению.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.