|
Цели и задачи преддипломной практикиПреддипломной практики по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (направленность (профиль) – Управление человеческими ресурсами) направлена на обеспечение непрерывности, последовательности и всесторонности овладения студентами профессиональной деятельностью, позволяет им получить практические знания и навыки работы по профессии, содействует закреплению теоретических знаний. Основная цель производственной практики – получение представления об управлении как области практической деятельности. Целями преддипломной практики являются: – приобретение умений самостоятельной работы по выбранной профессии; – выработка навыков организационной деятельности и их использования при решении конкретных управленческих, аналитических и других задач; – овладение опытом работы в коллективе; – формирование профессиональной ответственности и уважения к избранной профессии. Задачами преддипломной практики являются: – приобретение студентами таких профессиональных компетенций, как навыков решения проектных, производственно-технологических, организационно-управленческих и аналитических и научно-исследовательских задач; углубление теоретических знаний; – закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений, полученных бакалаврами в процессе теоретического обучения; – овладение профессионально-практическими умениями и навыками в организации производства, а также передовыми методами труда; – знакомство с инновационной деятельностью предприятий, организаций и учреждений (баз практики). – изучение передового опыта по избранной специальности; – сбор необходимых материалов для подготовки и написания выпускной квалификационной работы (ВКР). В процессе прохождения преддипломной практики студенты должны выполнить следующие задания: 1.6. Планируемые результаты обучения при прохождении преддипломной практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП ВО В процессе прохождения преддипломной практики обучающиеся должны: знать: – основы поведения потребителей экономических благ и формирования спроса; – экономические основы поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли; – принципы и особенности формирования информационного обеспечения в организациях, органах государственного и муниципального управления; – виды, состав и структуру документов, отражающих систему внутреннего документооборота организации, органов государственного и муниципального управления; – виды, состав и содержание информации о деятельности предприятия (организации); – систему сбора, состав и структуру информации о внешней среде организации и ее участниках; – методику и методы системы сбора необходимой информации при расширении внешних связей и обмена опытом с деловыми партнерами; – методы и методику ведения баз данных по различным показателям в организациях, органах государственного и муниципального управления; – направления использования результатов анализа информации о внешней вреде и ее участниках при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); – методику и методы управления при построении экономических, финансовых и организационно- управленческих моделей; – элементы и статьи затрат; – методы управления затратами; – основные принципы и стандарты финансового учета; – показатели, критерии и методы оценки инвестиционных проектов; – методы и приемы финансового планирования и прогнозирования для реализации организационных проектов; – модели бизнес-процессов и их этапы; – методы реорганизации бизнес-процессов; – условия и последствия принимаемых управленческих решений; – приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска; – методы и организацию процесса разработки управленческих решений; – основные нормативно-правовые документы; уметь: – анализировать и выявлять рыночные и специфические риски функционирования организаций; – уметь анализировать поведение потребителей и формирование спроса на основе знаний поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли; – применять понятийно-категориальный аппарат, основные методики в профессиональной деятельности при принятии управленческих решений; – ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актах, регламентирующих сферу управления деятельности организаций; – проводить количественный и качественный анализ информации при построении экономических, финансовых и организационно – управленческих моделей, адаптированных к конкретным задачам управления; – уметь рассчитывать основные показатели, необходимые для реализации организационных проектов; – осуществлять выбор информационных средств для их обработки в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы для принятия управленческих решений; – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, органов государственного и муниципального управления, и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; – выявлять проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения при реализации проектов, направленных на развитие организации; – использовать технические средства и информационные технологии для моделирования бизнес - процессов; – использовать методы управления затратами в операционной деятельности организации; – принимать решения на основе данных управленческого учета; – проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании; – использовать приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска; – применять методы и организацию процесса разработки управленческих решений; – использовать показатели, критерии и методы оценки инвестиционных проектов; – применять методы и приемы финансового планирования и прогнозирования для реализации организационных проектов; владеть: – современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; – владеть методикой анализа поведения потребителей экономических благ, экономических основ поведения организаций; – методами реализации основных управленческих функций; – методологией построения экономических, финансовых и организационно – управленческих моделей, адаптированных к конкретным задачам управления; – навыками анализа информации, используемой в процессе управления, планирования и прогнозирования, реализации организационных проектов; – приемами управления операционной деятельностью организаций; – навыками анализа финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности организаций, и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; – современными методиками проведения анализа и диагностики финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятия (организации); – навыками использования результатов экономического анализа в процессе управления организациями и органами государственного и муниципального управления; – навыками по выбору современных технических средств и информационных технологий для моделирования бизнес- процессов в практической деятельности организаций; – методикой калькулирования затрат в операционной деятельности организации; – методологией разработки управленческих решений с учетом неопределенности и риска, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании; – методикой оценки инвестиционных проектов; – методологией финансового планирования и прогнозирования для реализации организационных проектов.Прохождение преддипломной практики направлено на формирование компетенций, определенных в учебном плане (табл. 1). Таблица 1. Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|