|
Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах и моторвагонном подвижном составе при полном служебном торможенииТаблица №4
* В зимний период 12 мм. ** Выхода штоков в процессе эксплуатации регулируются автоматически. Примечания: 1. Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30 % при расположении тормозных цилиндров на кузове вагона и на 20 % при расположении тормозных цилиндров на тележке.
2. При наличии норм выходов штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных МПС, руководствоваться этими нормами. Максимальный допускаемый в эксплуатации выход штока устанавливать на 25 % больше, чем верхний предел.
3. При выпуске локомотивов и моторвагонных поездов после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) рычажная передача должна быть отрегулирована с обеспечением минимально допускаемой нормы выхода штока. Ø К пункту 129. В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции по приказу поездного диспетчера с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Скорость следования таких поездов должна соответствовать таблице № 12 настоящих распоряжений.
Ø К пункту 132. Если после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда, сообщив поездному диспетчеру о случившемся. После остановки поезда выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов, с обязательной проверкой проходимости воздуха по тормозной магистрали всего поезда. Если после остановки поезда причина неудовлетворительной работы тормозов не определена, устранить неисправность или восстановить действие тормозов на месте невозможно, поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом (локомотивами), при этом локомотивная бригада обязана: · закрепить поезд от ухода тормозными башмаками; · привести в действие ручные тормоза (при необходимости); · определить совместно с поездным диспетчером дальнейший порядок вывода поезда с перегона. Поезд для обеспечения тормозным нажатием достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду либо по частям с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения. К главе VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой Ø К пункту 133. Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное, сокращённое во всех поездах и технологическое - в грузовых поездах. v Полное опробование автоматических тормозов выполняется: Ø на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; Ø после смены локомотива; Ø перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады; Ø на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива; Ø на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче, полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии.
Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда/ Таблица №5
* На указанных участках установить зарядное давление в тормозной магистрали грузовых поездов 5,3 - 5,5 кгс/см2. Режим включения воздухораспределителей вагонов -горный. Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давление в тормозной магистрали 5,0 - 5,2 кгс/см Таблица № 6
* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки поезда по графику. В грузовых поездах с составами из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим, обращающихся на участках пути с затяжными спусками, зарядное давление в тормозной магистрали 5,0-5,2 кгс/см2. Зарядное давление в тормозной магистрали порожнего поезда 4,8 - 5,0 кгс/см2. Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давления в тормозной магистрали 5,3 - 5,5 кгс/см2 Таблица № 7
Н а основании опытных поездок: * переключение воздухораспределителей в поездах на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см2 производить на одной из указанных станций, где графиком движения должна быть предусмотрена остановка поезда. Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|