Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах и моторвагонном подвижном составе при полном служебном торможении





Таблица №4

Вид подвижного состава Выход штока тормозного цилиндра, мм
Нормы нижнего и верхнего пределов Максимально допустимый в эксплуатации
Электровозы, тепловозы (кроме ТЭП60), грузовые паровозы серий ТЭ и ТО, пассажирские паровозы 75-100  
Электровоз 2ЭС4К, 3ЭС4К 70-85  
Электровоз ЭП2К 40±3**  
Электровоз ЭП10 50-70**  
Тепловозы серии ТЭП60, грузовые паровозы (кроме ТЭ, СО) 50–75  
Тепловозы 2ТЭ70, ТЭП70БС, ТЭП70У, ТЭП70 57-63**  
Тепловоз 2ТЭ116у 75-100  
Тепловоз 3ТЭ116у 37-43**  
Тепловоз 2ТЭ25А 50-70**  
Тепловоз 2ТЭ25К 65±3**  
Тепловоз ТЭМ21 32±5**  
Тендеры паровозов всех серий 125–140  
Вагоны электропоездов ЭР2, ЭР9, ЭР9П:    
моторные 50–75  
головные и прицепные (в том числе ЭР22) 75–100  
Моторные вагоны ЭР22 40–50  
Рельсовые автобусы РА1, РА2 25-30  
Головные, прицепные и моторные вагоны электропоездов ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР29, ЭТ2 всех индексов, ЭД2Т, ЭД9 всех индексов, ЭД4 всех индексов, ЭМ2, ЭМ4, ЭС2 50–75  
Вагоны электропоездов остальных серий:    
моторные 75–100  
головные и прицепные 100–125  
Моторные и прицепные вагоны дизель-поездов:    
с дисковыми тормозами 5–8 25*
с колодочными тормозами 125–140  

* В зимний период 12 мм.

** Выхода штоков в процессе эксплуатации регулируются автоматически.

Примечания:

1. Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30 % при расположении тормозных цилиндров на кузове вагона и на 20 % при расположении тормозных цилиндров на тележке.

 

2. При наличии норм выходов штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных МПС, руководствоваться этими нормами. Максимальный допускаемый в эксплуатации выход штока устанавливать на 25 % больше, чем верхний предел.

 

3. При выпуске локомотивов и моторвагонных поездов после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) рычажная передача должна быть отрегулирована с обеспечением минимально допускаемой нормы выхода штока.

Ø К пункту 129. В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции по приказу поездного диспетчера с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Скорость следования таких поездов должна соответствовать таблице № 12 настоящих распоряжений.

 

Ø К пункту 132. Если после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде в течение 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда, сообщив поездному диспетчеру о случившемся. После остановки поезда выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов, с обязательной проверкой проходимости воздуха по тормозной магистрали всего поезда.

Если после остановки поезда причина неудовлетворительной работы тормозов не определена, устранить неисправность или восстановить действие тормозов на месте невозможно, поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом (локомотивами), при этом локомотивная бригада обязана:

· закрепить поезд от ухода тормозными башмаками;

· привести в действие ручные тормоза (при необходимости);

· определить совместно с поездным диспетчером дальнейший порядок вывода поезда с перегона.

Поезд для обеспечения тормозным нажатием достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду либо по частям с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения.

К главе VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой

Ø К пункту 133. Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное, сокращённое во всех поездах и технологическое - в грузовых поездах.

v Полное опробование автоматических тормозов выполняется:

Ø на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;

Ø после смены локомотива;

Ø перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;

Ø на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

Ø на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче, полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии.

 

Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда/

Таблица №5

Наименование Станций Наименование участков Направление
  Горячий Ключ* Горячий Ключ - Туапсе Нечётное
  Мин. Воды* Мин. Воды - Кисловодск Чётное
  Кисловодск* Кисловодск - Мин. Воды Нечётное
  Кадамовка* Кадамовка - Садки Нечётное, Чётное
  Буйнакск* Буйнакск - Шамхал Чётное
  Грушевая* Грушевая - Крымская Чётное

 

* На указанных участках установить зарядное давление в тормозной магистрали грузовых поездов 5,3 - 5,5 кгс/см2. Режим включения воздухораспределителей вагонов -горный.

Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых

поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давление в тормозной магистрали 5,0 - 5,2 кгс/см

Таблица № 6

Наименование станций Наименование участков Направление
  Светлоград* Светлоград - Кавказская Нечётное
  Кавказская* Кавказская - Светлоград Чётное
  Туапсе* Туапсе - Горячий Ключ Чётное
  Лихая* Лихая - Каменская Нечётное
  Буденновск* Буденновск - Светлоград Нечётное
  Щедок* Щедок - Курганная Чётное
  Георгиевск* Георгиевск - Светлоград Чётное

 

* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки поезда по графику. В грузовых поездах с составами из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим, обращающихся на участках пути с затяжными спусками, зарядное давление в тормозной магистрали 5,0-5,2 кгс/см2. Зарядное давление в тормозной магистрали порожнего поезда 4,8 - 5,0 кгс/см2.

Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давления в тормозной магистрали 5,3 - 5,5 кгс/см2

Таблица № 7

Наименование станций Наименование участков Направление
  Белореченская Белореченская - Туапсе Нечётное
  Тоннельная* Тоннельная - Новороссийск Нечётное
  Разъезд 9 км* Тоннельная - Новороссийск Нечётное
  Крымская* Тоннельная - Новороссийск Нечётное
  Батайск Батайск - Новороссийск Нечётное
  Краснодар Батайск - Новороссийск Нечётное

Н а основании опытных поездок:

* переключение воздухораспределителей в поездах на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см2 производить на одной из указанных станций, где графиком движения должна быть предусмотрена остановка поезда.

Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.