Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТРЕНИРОВКИ И БРИФИНГ ДЛЯ ПИЛОТОВ





2.1. Брифинг проводится перед свободными тренировками.

2.2. Для каждой дисциплины проводится одна свободная и две хронометрируемые тренировки. Порядок выхода на первую хронометрируемую тренировку – по возрастанию стартовых номеров, порядок выхода на вторую – по убыванию стартовых номеров.)

2.3. Дистанция каждой хронометрируемой тренировки 4 круга. Хронометраж обязателен.

2.4. Лучшее время круга двух хронометрируемых тренировок определяет позицию пилота на 1 серии квалификации. При равенстве результатов у двух или нескольких спортсменов сравниваются результаты другого круга и т.д., при дальнейшем равенстве или невозможности применения данного метода приоритет определяется жребием.

2.5. Спортсмен, который не проехал ни одного круга в хронометрируемых тренировках может быть допущен к старту в 1 серии квалификации только по решению КСК.

2.6. Во время каждого тренировочного заезда на дистанции одновременно может быть не более 1 автомобиля на 120м дистанции круга

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ И ФИНАЛОВ

3.1. Стартовая решетка размечается на 10 автомобилей, расставленных в четыре ряда по схеме

3-2-3-2. Спортсмен, имеющий лучший результат в классификации, по которой ведется расстановка, выбирает себе место на старте в пределах стартовой разметки первого ряда. Спортсмен, занимающий второе место, может, в свою очередь, выбрать одно из двух оставшихся мест. Такая возможность выбора также распространяется на 2-й, 3-й и 4-й ряды, но выбирать ряды запрещается.

3.2. Если по каким-то причинам спортсмен не может принять участие в заезде, его место остается свободным.

3.3. Стартовые позиции должны быть размечены на стартовом поле. Минимальное расстояние между рядами – 8 метров. Автомобили должны быть построены в шахматном порядке.

3.4. Дистанция каждого квалификационного заезда - 5 кругов, дистанция полуфиналов – 6 кругов, дистанция финала – 7 кругов.

3.5. Результаты в заездах определяются в соответствии со следующими правилами:

1) Спортсмены, прошедшие установленное количество кругов классифицируются в соответствии с порядком, в котором они пересекли финишную линию;

2) Спортсмены, не прошедшие установленное количество кругов, классифицируются в соответствии с их количеством и порядком прохождения последнего из них;

3.6. При остановке заезда красными флагами – в квалификационных заездах устраивается перезаезд согласно п.12.13 ППКР. В полуфинале и финале при перезаезде следует руководствоваться п.12.12 ППКР.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ

4.1. В каждой дисциплине предусмотрено три квалификационных заезда. При количестве стартующих более 10 – три серии квалификационных заездов. Распределение стартовых позиций в квалификационных заездах (сериях) осуществляется следующим образом:

1-я серия заездов: согласно результатам хронометрируемых тренировок.

2-я серия заездов: согласно результатам первой серии квалификационных заездов.

3-я серия заездов: согласно результатам второй серии квалификационных заездов.

 

4.2. При количестве стартующих более 10 они делятся на группы с одинаковым количеством автомобилей (разница плюс-минус один автомобиль). Максимальное количество автомобилей, стартующих в одной группе – 10. Заезды с наименьшим количеством автомобилей проводятся последними в каждой серии.

4.3. Распределение пилотов по группам в каждой серии и расстановка на старте каждого заезда осуществляется в соответствии со следующим примером:

Если проводятся три заезда, первый спортсмен занимает первую стартовую позицию в первом заезде, второй спортсмен занимает первую стартовую позицию во втором заезде, третий спортсмен занимает первую стартовую позицию в третьем заезде. Четвёртый спортсмен занимает вторую позицию в первом заезде, пятый спортсмен занимает вторую позицию во втором заезде и т. д. до последнего спортсмена.

4.4. После хронометрируемых тренировок, а также после первой и второй серий квалификационных заездов публикуются списки стартующих с первого по последнее место.

4.5. Места автомобилей, отсутствующих на стартовых позициях, остаются свободными.

4.6. Система начисления баллов в квалификационных заездах:

Спортсмен, пришедший первым, получает один балл, вторым – два, третьим – три и т. д.

Спортсмены, которые не стартовали в заезде, получают 90 баллов

Спортсмены, которые были исключены из заезда, получают 95 баллов.

Спортсмены, прошедшие меньшее количество кругов чем лидер заезда не прошедшие установленное количество кругов получают дополнительные 5 баллов.

При количестве стартующих больше 10 по окончании заездов серии создается промежуточная классификация в порядке возрастания количества баллов серии. При равенстве баллов решающим фактором является количество пройденных кругов и время прохождения дистанции. По этой классификации происходит распределение пилотов по группам для следующей серии квалификационных заездов.

4.7. По окончании всех квалификационных заездов(серий), создается промежуточная классификация в порядке возрастания суммы баллов двух лучших результатов. Если у соревнующихся равное количество баллов, решающими считаются баллы, полученные в заезде, не вошедшем в зачет. При дальнейшем равенстве решающим является лучшее время любого из заездов, в которых соревнующиеся прошли наибольшее одинаковое количество кругов, если и в этом случае наблюдается равенство – сравнивается лучшее время оставшихся заездов с наибольшим одинаковым количеством кругов. В случае если одинакового количества кругов со временем нет, преимущество будет иметь спортсмен прошедший большее количество кругов.

Спортсмены, набравшие по итогам квалификации не более 21 балла, получают право стартовать в финальных заездах. Первые десять из них получают очки в зачет многоэтапного соревнования.

1-ый – 10 очков 6-ой – 5 очков
2-ой – 9 очков 7-ой – 4 очка
3-ий – 8 очков 8-ой – 3 очка
4-ый – 7 очков 9-ый – 2 очка
5-ый – 6 очков 10-ый – 1 очко

Финальные заезды

5.1. Если по результатам квалификационных заездов к финальным/полуфинальным заездам допущено не менее 14 спортсменов - проводятся 2 полуфинала для не более чем 20 лучших из них. В противном случае полуфиналы не проводятся, не более 10 лучших спортсменов из числа допущенных к участию в полуфиналах сразу попадают в финал.

5.2. В первом полуфинале участвуют 1-ый, 3-ый, 5-ый …. 19-ый, во втором полуфинале 2-ой, 4-ый, 6-ой.… 20-ый.

5.3. Классификация спортсменов в финальных заездах осуществляется в следующем порядке:

  • Спортсмены, прошедшие установленное количество кругов классифицируются в соответствии с порядком, в котором они пересекли финишную линию;
  • Спортсмены, не прошедшие установленное количество кругов, классифицируются в соответствии с их количеством и порядком прохождения последнего из них;
  • Спортсмены, стартовавшие, но не прошедшие ни одного круга классифицируются в порядке стартовой ведомости

· Спортсмены, не стартовавшие в финальных заездах, а также совершившие два фальстарта (не допущенные к старту перезаезда) классифицируются в порядке стартовой ведомости.

· КСК может переместить пилота на любое место в итоговой классификации, наложив пенализацию за неспортивное поведение.

5.4. По результатам полуфиналов проводится финал. В него попадают Спортсмены, занявшие с 1-ого по 5-ое место в полуфиналах. С первого ряда в финале стартуют Спортсмены, занявшие 1 место в полуфиналах (приоритет в выборе позиции у обладателя лучшего результата по итогам квалификационных заездов) и тот Спортсмен, занявший 2 место в полуфинале, чей результат по итогам квалификационных заездов лучше. Дальнейшее формирование стартовой решетки происходит по тому же принципу.

5.5. Места в итоговой классификации среди участников финала распределяются согласно п. 5.3.

5.6. Если проводились полуфиналы, то места спортсменов, не попавших в финал, распределяются следующим образом: 11-12 место – Спортсмены, занявшие 6-ое место в полуфиналах, 13-14 место – Спортсмены, занявшие 7-ое место в полуфиналах и.т.д. Лучшее место в каждой паре у обладателя лучшего результата по итогам квалификационных заездов.

5.7. Спортсмены, не попавшие в финальные заезды, классифицируются в соответствии с промежуточной классификацией (п.4.7)

5.8. Очки в зачет многоэтапного соревнования участникам, квалифицированным для финальных заездов (т.е. набравшим по итогам квалификации не более 21 балла) будут начисляться по итоговой классификации в соответствии со следующей шкалой:

1-ое место – 25 очков, 11-ое – 10 очков,
2-ое – 22 очка, 12-ое – 9 очков,
3-ее – 20 очков, 13-ое – 8 очков,
4-ое – 18 очков, 14-ое – 7 очков,
5-ое – 16 очков, 15-ое – 6 очков,
6-ое – 15 очков, 16-ое – 5 очков,
7-ое – 14 очков, 17-ое – 4 очка,
8-ое – 13 очков, 18-ое – 3 очка,
9-ое – 12 очков, 19-ое – 2 очка,
10-ое – 11 очков, 20-ое - 1 очко

5.9. В зачет многоэтапного соревнования идет сумма набранных спортсменом на данном этапе: очков за квалификационные заезды и очков по итогам финальных заездов.

 


Приложение 4







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.