Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Полуфинальные и финальные заезды для 12 спортсменов.





6.1. По результатам квалификационных заездов 12 лучших спортсменов попадают в 2 полуфинальных заезда.

1-й Полуфинал 2-й Полуфинал
1Х – 3Х 2Х – 4Х
5Х – 7Х 6Х – 8Х
9Х – 11Х 10Х – 12Х

Схема 1. Расстановка спортсменов в двух полуфинальных заездах

Обозначения: 2Х – спортсмен, занявший второе место по результатам квалификационных заездов.

6.2. Из каждого полуфинального заезда в финал выходят Спортсмены, занявшие места с первого по третье и имеющие не менее одного пройденного круга в своём полуфинальном заезде. При отсутствии пройденных кругов места таких пилотов в финале остаются свободными.

6.3. Полуфиналы и финал проводятся по схеме 2-2-2 (рисунок 3), при этом спортсмен с лучшей классификацией может выбрать место в своем ряду. Дистанция полуфинала – 5 кругов, финала - 6 кругов.

6.4. На момент формирования полуфинальных заездов все 12 пилотов должны быть в предстартовой зоне. Время начала формирования финальных и полуфинальных заездов должно быть опубликовано на табло информации. Если по какой-то причине спортсмен (или спортсмены) из первых 12 не могут принять участие в полуфинале (на момент начала формирования стартовой решетки) – они будут заменены следующими пилотами по результатам квалификационных заездов, которые будут стартовать последними. Остальные спортсмены перемещаются вверх, занимая места выбывших участников.

6.5. По результатам полуфиналов спортсмены получают очки в зачет многоэтапного соревнования:

1-ый – 6 очков,

2-ой – 5 очков,

3-ий – 4 очка,

4-ый – 3 очка,

5-ый – 2 очка,

6-ой – 1 очко.

6.6. По результатам финала спортсмены получают очки в зачет многоэтапного соревнования:

1-ый – 8 очков,

2-ой – 5 очков,

3-ий – 4 очка,

4-ый – 3 очка,

5-ый – 2 очка,

6-ой – 1 очко.

Итоговые результаты.

7.1. Победителем и призерами этапа являются спортсмены, занявшие 1-ое, 2-ое и 3-ее места в финальном заезде.

7.2. В зачет многоэтапного соревнования идет сумма всех очков, набранных спортсменом на данном этапе: очки за квалификационные заезды и очки за полуфинальные и финальные заезды.

 

Рисунок 1. Рисунок 2.

 

Рисунок 3.
Приложение 6

ФЛАГИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

СОРЕВНОВАНИЙ ПО КРОССУ и РАЛЛИ-КРОССУ

Флаговая сигнализация должна соответствовать п.4 (Глава 2) приложения к СК РАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб» со следующими уточнениями:

БЕЛЫЙ, флаг РАФ или флаг Организатора Для подачи стартовой команды.
 
ЖЕЛТЫЙ (взмахами, показывается 2 круга) При возникновении препятствия (опасности) на участке Либо по указаниям Руководителя гонки.
Два ЖЕЛТЫХ (взмахами, показываются 2 круга) Предупреждение о повышенной опасности.
Сигналы, подаваемые желтыми флагами, действуют до препятствия включительно. В зоне действия желтого флага обгон запрещен.
КРАСНЫЙ Остановка заезда.
Всем спортсменам прекратить гонку, снизить скорость и медленно продолжить движение, подчиняясь указаниям судей.
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ в шахматную клетку Финиш.
ЧЕРНЫЙ Спортсмен снят с заезда по решению Руководителя гонки. Спортсмен должен безопасно съехать с трассы и прекратить гонку.
с табличкой, на которой указан стартовый номер пилота
Соответствующему пилоту прекратить соревнование, и не создавая препятствий остальным спортсменам, немедленно покинуть трассу в установленном месте выезда.
ГОЛУБОЙ Сигнал обгона. («Вас обгоняют на круг»). В ралли-кроссе данными флагами так же обозначается окончание зоны выезда из джокера.
Показывается пилоту, которого обгоняют на круг. Препятствовать обгону запрещается.
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ (разделен по диагонали) Предупреждение соответствующего пилота за нарушение, допущенное им на трассе.
с табличкой, на которой указан стартовый номер пилота
ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНЫМИ ДИАГОНАЛЯМИ Последний круг
Данный флаг не показывается, если на линии финиша показывают таблички (табло) с указанием количества оставшихся кругов

 

 


Приложение 7

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.