Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







УЧАСТНИКИ, СПОРТСМЕНЫ И КОМАНДЫ





3.1. Спортсмен (Пилот): лицо, обладающее действующей лицензией на право управления спортивным автомобилем и допущенный организатором до участия в соревновании (гонке).

3.2. Заявитель (Участник): любое юридическое или физическое лицо, принимающее участие в соревновании и имеющее лицензию Заявителя, выданную РАФ.

В случае если лицензия Заявителя выдана на юридическое лицо, представитель Заявителя должен предъявить на административных проверках письменную доверенность от данного юридического лица.

Спортсмен, заявляющий свой автомобиль, становится одновременно и Заявителем (СК РАФ). Персональная национальная лицензия Заявителя для лиц, достигших 18-летнего возраста, включена в национальную лицензию Пилота РАФ.

В случае, если Спортсмену нет 18 лет, получить персональную национальную или международную лицензию Заявителя может один из родителей (законных представителей), при предъявлении соответствующего подтверждения и после заполнения заявления установленной формы.

3.3. Команда — несколько пилотов, заявленных под одним названием, обладающих необходимыми документами для участия в лично-командном зачете в соревновании, предусматривающем командный зачет.

Максимальное и минимальное количество спортсменов и иные условия состава команды определяются Регламентом соревнования, для официальных соревнований - по Регламенту РАФ.

3.4. Команда может иметь произвольное название по усмотрению ее заявителя, если это название не содержит оскорбительной информации, противоречащей действующему законодательству.

3.5. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, имеющие соответствующую лицензию Пилота РАФ, прошедшие административную проверку, медицинский контроль и получившие отметку о допуске в карточке участника.

3.6. К участию в соревнованиях в дисциплинах “Д3-Микро”, “Д3-Мини”, Д3-Юниор, и “Д2-Юниор” допускаются спортсмены-юниоры согласно Приложения (8):

К участию в соревнованиях взрослых, допускаются спортсмены, согласно п. 6.7 Общих принципов.

Спортсмены-юниоры принявшие участие в официальных соревнованиях со взрослыми прекращают участие в соревнованиях с юниорами.

3.7. Спортсмены, не достигшие 18 лет, допускаются к соревнованиям при предоставлении соответствующей возрасту лицензии и письменного согласия родителей или опекуна заверенного нотариально. В случае отсутствия согласия одного из родителей требуется юридическое обоснование. Это согласие находится в секретариате во время проведения соревнований. Наличие водительского удостоверения у этих пилотов не требуется.

3.8. Каждый спортсмен должен иметь полис страхования от несчастных случаев, сумма которого не менее указанной в Приложении 2 СК РАФ (Положение о документах для участия в соревнованиях). Страховой полис должен иметь силу на время соревнования и действовать на соревнованиях по автомобильному спорту, за исключением случаев если страхование предусмотрено лицензией или см. п. 3.9.

3.9. Организаторам также рекомендуется предусмотреть страхование пилотов, судей, официальных лиц, персонала участников и/или зрителей на время соревнования. При этом Организатор должен предоставить копию договора страхования на Административную проверку. В этом случае наличие у спортсменов страховых полисов не обязательно.

АВТОМОБИЛИ И ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ

4.1. К соревнованиям допускаются спортивные транспортные средства и автомобили, соответствующие Техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по кроссу/ралли-кроссу, и прошедшие Техническую инспекцию (Общие Принципы).

4.2. Использование на одном этапе соревнования одним пилотом в одном классе двух и более автомобилей не допускается.

4.3. Каждый спортсмен, принимающий участие в соревнованиях РАФ, должен быть экипирован в соответствии с Приложением 15 к КиТТ. Для международных соревнований экипировка должна соответствовать требованиям ФИА.

4.4. На всех автомобилях, участвующих в национальных соревнованиях по кроссу на передних дверях, а для СКА на уровне кокпита, на обеих сторонах автомобиля, должны быть нанесены стартовые номера от 1 до 99. При этом стартовые номера с 1 по 10 зарезервированы за спортсменами, занявшими соответствующие места в зачете предыдущего сезона.

Цифры, составляющие стартовые номера, должны быть чёрными в белом прямоугольнике. Для автомобилей светлых цветов вокруг белого прямоугольника должна быть чёрная окантовка шириной 3 см.

Цифры должны быть классического типа, как показано ниже:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Минимальная высота цифр:

- для одноместных автомобилей 23см

- для остальных автомобилей 28см.

Ширина штриха не менее 2см.

4.5. Все автомобили кроме основных стартовых номеров должны иметь дополнительные двусторонние таблички со стартовыми номерами, укрепленные наверху автомобиля.

Эти таблички должны быть установлены параллельно продольной оси автомобиля. Минимальный размер табличек должен быть таким, что бы в него вписывался прямоугольник размером 24х35см. Высота цифр не менее 18см, при толщине линии не менее 2см. Таблички не должны иметь острых режущих кромок, а углы табличек должны быть закруглены.

4.6. На обоих передних крыльях или передних дверях, а на одноместных автомобилях с обеих сторон кокпита должен быть нанесён флаг РФ, а так же имя и фамилия пилота. Высота флага и букв должна быть не менее 4 см.

4.7. В детских и юношеских соревнованиях по кроссу и ралли-кроссу (кроме Первенства России в дисциплине Д2-Юниор) радио / телефонная связь со спортсменом запрещена.

В соревнованиях Чемпионата и Кубка России разрешается применение радиосвязи спортсмен - боксы. Однако если применяются встроенные в шлем наушники и гарнитура, должен использоваться шлем, в котором такая установка предусмотрена изготовителем (шлемы для ралли).

ТРАССЫ СОРЕВНОВНОВАНИЙ

5.1. Соревнования проводятся на трассах, соответствующих Требованиям к трассам для автомобильного кросса (Приложение 1 к настоящим Правилам), для ралли-кросса (Приложение 2 к настоящим Правилам), а также Приложению к СК РАФ «Рекомендации по безопасности для автомобильных гоночных трасс».

5.2. Организатор соревнования должен иметь действующий паспорт на трассу, установленной РАФ формы. Для временных трасс - достаточно иметь акт принятия трассы.

5.3. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы и ее полное соответствие паспорту трассы и плану безопасности. По результатам проверки составляется акт принятия трассы, который подписывается Руководителем гонки и Комиссаром по безопасности.

5.4. На трассе соревнований применяется флаговая и световая сигнализация в соответствии со ст.3 Главы 5 СК РАФ и Приложением 6 к настоящим Правилам.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. Соревнования по кроссу и ралли-кроссу проводятся в соответствии с Планом безопасности, утвержденным Организатором и согласованным с местной администрацией. Руководитель гонки, обязан немедленно остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью людей.

6.2. К мерам безопасности относятся:

· Наличие Плана безопасности, согласованного с членами Оргкомитета, обеспечивающими правопорядок, пожарную безопасность и медицинские мероприятия;

· Выполнение условий, указанных в Требованиях к трассам автомобильного кросса (ралли-кросса);

· Поддержание общественного порядка, дисциплины спортсменов и персонала;

· Наличие предусмотренного паспортом трассы количества (не менее двух) автомобилей скорой медицинской помощи и Главного врача соревнования. Рекомендуется наличие автомобилей службы спасения и их расположение на трассе в соответствии с планом безопасности. При наличии в автомобилях службы спасения медицинских работников с соответствующим оборудованием, допускается нахождение на соревновании только одного автомобиля скорой помощи;

· Наличие пожарного автомобиля, пожарного поста в парке-стоянке, по два огнетушителя емкостью не менее 5 литров на каждом посту у судей на дистанции (запасные огнетушители в случае использования основных), огнетушители у каждой участвующей команды (пилота) в парке-стоянке;

· Организация радио или телефонной связи необходимой для проведения соревнований, а также радиотрансляции для оперативной информации зрителей и участников соревнования (спортсменов, судей, механиков, персонала);

· Наличие необходимого количества тягачей и другой техники для эвакуации поврежденных автомобилей (в том числе с полной погрузкой поврежденного автомобиля), полива трассы и восстановления, при необходимости, гоночного полотна.

6.3. Особые условия:

· Запрещается проводить соревнования в условиях плохой видимости: в темное время суток, в густом тумане, при сильном дожде или снегопаде и в условиях сильной запыленности;

· В случае резкого ухудшения видимости, метеорологических условий или других форс-мажорных обстоятельств соревнование должно быть остановлено и, всоответствии с решением коллегии Спортивных комиссаров или (при отсутствии КСК) Руководителя Гонки при согласовании с Организатором, перенесено или отменено, либо продолжено с изменением конфигурации трассы, если это возможно по соображениям безопасности.

ЗАЯВКИ

7.1. Заявочные формы заполняются на бланке в соответствии с требованиями РАФ и подаются вместе с другими необходимыми документами на Административную проверку в течение времени, которое указано в Регламенте Соревнования.

7.2. Предварительная заявка подается в сроки, указанные в Регламенте Соревнования. Организаторы вправе устанавливать различные размеры стартовых взносов для заявителей, подавших предварительные заявки и для Заявителей, прибывших на Соревнование без предварительной заявки.

7.3. При поданной предварительной заявке на многоэтапное соревнование - участник обязан явиться на соревнование. В противном случае он должен проинформировать Организатора не позже чем за 4 дня до начала Административных проверок. Не соблюдение данного пункта влечет штраф в размере 0,5 стартового взноса соревнования, на которое он не явился. Штраф должен быть уплачен на следующем этапе, в котором данный участник будет участвовать. Организатор соревнований, обязан не позднее, чем за три дня до начала соревнований, направить списки подавших предварительные заявки спортсменов, в комитет кросса и ралли-кросса РАФ.

7.4. Своей подписью на заявке заявитель признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение настоящих Правил, Регламента и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнования.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.