|
ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. ДОСЫЛКА. ПЕРЕАДРЕСОВКА ГРУЗОВОперации бывают: · Основные – прием и сдача вагонов на технических станциях, прием и осмотр вагонов в коммерческом отношении, оформление передачи вагонов с дороги на дорогу, экипировка рефрижераторных вагонов, водопой живности, сортировка мелких и контейнерных отправок, осмотр негабаритных грузов, перегруз из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи, перегруз с одного вида транспорта в другой вид транспорта, охрана груза, заадресовка маршрутов в пунктах распыления. · Дополнительные – перегруз из одного вагона в другой по причине технической или коммерческой неисправности, досылка груза, переадресовка груза, устранение коммерческих неисправностей. Переадресовка – изменение пункта назначения и иногда грузополучателя, которое оформляется по заявлению грузоотправителя, грузополучателя. Заявление на переадресовку составляется с указанием номера вагона, номера накладной, станции и дороги отправления, станции и дороги назначения (нового и первоначального), наименование грузоотправителя и грузополучателя (нового и первоначального), причины переадресовки, лицо, которому доверяется переоформлять новые перевозочные документы и согласие на прием груза новым грузополучателем в новом пункте назначения. В редких случаях переадресовка разрешается по старым документам со старыми ЗПУ. Письменное разрешение дает: Ø Начальник службы М (служба коммерческой работы в сфере грузовых перевозок) – в пределах одной и более дорог РФ Ø Начальник ДЦС – в пределах одного участка дороги (региона) Ø Начальник службы Д (служба перевозок) Ø ДС (начальник станции) - при перевозке мелких отправок и домашних вещей Ø ЦМ или ЦД - при перевозках негабаритных грузов, а также в смешанном и международном сообщениях. Недостатки переадресовки: 1) Увеличение срока доставки 2) Дополнительные операции по оформлению новых документов 3) Новый расчет провозной платы 4) Нарушение план перевозок 5) Срыв план выгрузки из-за массовой переадресовки Разрешение на переадресовку груза направляется начальнику станции, оформляющего переадресовку. Копия разрешения направляется начальнику станции первоначального назначения в случае оформления переадресовки по старым документам. В графе «Отметки железной дороги» делается запись: разрешается переадресовка по старым документам за старыми ЗПУ приказом №(номер)/М(ЦМ) от (число)» и подпись агента ЛАФТО станции оформления. В графе наименования станции назначения и грузополучателя с почтовым адресом старые данные зачеркиваются и рядом пишутся новые сведения. Досылка груза – это партия груза, не вошедшая в основную отправку при перегрузе (из-за технической неисправности вагона, с одной колеи на другую, с одного вида транспорта на другой). Досылка оформляется на бланке Дорожной ведомости с указанием «Досылка к основной отправке №…», в графе «Отправитель/получатель» проставляется ДС. Заадресовка груза – это засылка одиночных вагонов или групп вагонов, следующих в составе маршрута в распыление до пункта конечного назначения. Оформляется на бланке Дорожной ведомости с надписью «Заадресовка». РЕГИСТРАЦИЯ ПРИБЫВШИХ ГРУЗОВ. ВЫГРУЗКА ВАГОНОВ В МЕСТАХ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
По прибытию в пункт назначения накладная на груз регистрируется в ЛАФТО в Книге ГУ-42 (Книга прибытия груза). Все страницы Книги должны быть последовательно пронумерованы. Число страниц в Книге заверяет начальник станции. На станциях с большой выгрузкой может вестись несколько Книг прибытия. На станциях с небольшим прибытием грузов под выгрузку Книгу прибытия можно не вести. В начале каждых суток в первой свободной строке Книги прибытия проставляется число и месяц прибытия грузов, затем по каждой отправке указывается в соответствующих графах порядковый номер записи в Книгу прибытия, номер вагона и накладной, станции отправления. В графе «Примечание» в зависимости от местных условий можно указывать получателя груза или место выгрузки, а также другие данные. Порядок заполнения этой графы устанавливает начальник станции. После записи отправки в Книгу прибытия на лицевой стороне дорожной ведомости проставляют порядковый номер, под которым отправка записана в Книге прибытия. По мере выдачи грузов в соответствующих графах Книги прибытия отмечаются ежедневно номер сопроводительной ведомости (форма ФДУ-91), число и месяц выдачи. По окончании отчетных суток ЛАФТО проверяет наличие документов на невыданные грузы. Для этого в Книге прибытия на 18ч. подводят итог движения документов по форме: «Оставалось... отправок», «Прибыло... отправок», «Выдано... отправок», «Осталось... отправок». Число отправок, показанных в остатке на очередные сутки, должно соответствовать фактическому наличию документов на невыданные грузы. Дата выгрузки груза средствами перевозчика либо подачи вагонов, контейнеров под выгрузку средствами грузополучателя указывается на оборотной стороне накладной путем проставления календарного штемпеля станции. Получив из СТЦ или ЛАФТО (в зависимости от установленного технологией порядка) вагонные листы, приемосдатчик готовит место для выгрузки грузов, устанавливает очередность разгрузки вагонов и знакомит комплексную механизированную бригаду с порядком выполнения работы. В условиях функционирования АСУГС приемосдатчик вводит в ЭВМ список вагонов и указывает время подачи. На печатающее устройство выдается план выгрузки, которым приемосдатчик руководствуется в процессе выгрузки груза и с которым знакомит комплексную механизированную бригаду. По окончании расстановки вагонов приемосдатчик проверяет исправность ЗПУ и производит наружный коммерческий осмотр вагона (или груза в открытом подвижном составе). При обнаружении коммерческих неисправностей приемосдатчик докладывает об этом начальнику грузового района или начальнику станции. После коммерческого осмотра вагонов приемосдатчик снимает ЗПУ и дает указание бригадиру комплексной механизированной бригады приступить к выгрузке. Открывать двери вагона следует осторожно за поручень на себя, следя за тем, чтобы из вагона не выпал груз. В процессе выгрузки приемосдатчик должен сличать данные вагонного листа или накладной с фактическим наличием груза, проверять при этом число мест груза, маркировку и исправность грузовых мест. Приемосдатчик следит за тем, чтобы груз был выгружен и уложен аккуратно, без повреждения и чтобы при этом обеспечивалась сохранность вагонов. После окончания выгрузки приемосдатчик в вагонном листе проставляет дату и время начала и окончания выгрузки и заверяет это своей подписью и передает его в товарную контору. На основании вагонных листов в товарной конторе делают отметки в накладных и дорожных ведомостях о месте нахождения груза на складе и накладывают календарный штемпель времени выгрузки. При выгрузке груза в местах общего пользования средствами железной дороги заполняется Книга ГУ-44 (Книга выгрузки грузов в местах общего пользования).
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|