Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. ДОСЫЛКА. ПЕРЕАДРЕСОВКА ГРУЗОВ





Операции бывают:

· Основные – прием и сдача вагонов на технических станциях, прием и осмотр вагонов в коммерческом отношении, оформление передачи вагонов с дороги на дорогу, экипировка рефрижераторных вагонов, водопой живности, сортировка мелких и контейнерных отправок, осмотр негабаритных грузов, перегруз из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи, перегруз с одного вида транспорта в другой вид транспорта, охрана груза, заадресовка маршрутов в пунктах распыления.

· Дополнительные – перегруз из одного вагона в другой по причине технической или коммерческой неисправности, досылка груза, переадресовка груза, устранение коммерческих неисправностей.

Переадресовка – изменение пункта назначения и иногда грузополучателя, которое оформляется по заявлению грузоотправителя, грузополучателя. Заявление на переадресовку составляется с указанием номера вагона, номера накладной, станции и дороги отправления, станции и дороги назначения (нового и первоначального), наименование грузоотправителя и грузополучателя (нового и первоначального), причины переадресовки, лицо, которому доверяется переоформлять новые перевозочные документы и согласие на прием груза новым грузополучателем в новом пункте назначения.

В редких случаях переадресовка разрешается по старым документам со старыми ЗПУ.

Письменное разрешение дает:

Ø Начальник службы М (служба коммерческой работы в сфере грузовых перевозок) – в пределах одной и более дорог РФ

Ø Начальник ДЦС – в пределах одного участка дороги (региона)

Ø Начальник службы Д (служба перевозок)

Ø ДС (начальник станции) - при перевозке мелких отправок и домашних вещей

Ø ЦМ или ЦД - при перевозках негабаритных грузов, а также в смешанном и международном сообщениях.

Недостатки переадресовки:

1) Увеличение срока доставки

2) Дополнительные операции по оформлению новых документов

3) Новый расчет провозной платы

4) Нарушение план перевозок

5) Срыв план выгрузки из-за массовой переадресовки

Разрешение на переадресовку груза направляется начальнику станции, оформляющего переадресовку.

Копия разрешения направляется начальнику станции первоначального назначения в случае оформления переадресовки по старым документам. В графе «Отметки железной дороги» делается запись: разрешается переадресовка по старым документам за старыми ЗПУ приказом №(номер)/М(ЦМ) от (число)» и подпись агента ЛАФТО станции оформления. В графе наименования станции назначения и грузополучателя с почтовым адресом старые данные зачеркиваются и рядом пишутся новые сведения.

Досылка груза – это партия груза, не вошедшая в основную отправку при перегрузе (из-за технической неисправности вагона, с одной колеи на другую, с одного вида транспорта на другой).

Досылка оформляется на бланке Дорожной ведомости с указанием «Досылка к основной отправке №…», в графе «Отправитель/получатель» проставляется ДС.

Заадресовка груза – это засылка одиночных вагонов или групп вагонов, следующих в составе маршрута в распыление до пункта конечного назначения.

Оформляется на бланке Дорожной ведомости с надписью «Заадресовка».

РЕГИСТРАЦИЯ ПРИБЫВШИХ ГРУЗОВ. ВЫГРУЗКА ВАГОНОВ В МЕСТАХ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

 

По прибытию в пункт назначения накладная на груз регистрируется в ЛАФТО в Книге ГУ-42 (Книга прибытия груза).

Все страницы Книги должны быть последова­тельно пронумерованы. Число страниц в Книге заверяет начальник стан­ции. На станциях с большой выгрузкой может вестись несколько Книг прибытия. На станциях с небольшим прибытием грузов под выгрузку Книгу прибытия можно не вести.

В начале каждых суток в первой свободной строке Книги прибытия проставляется число и месяц прибытия грузов, затем по каждой отправ­ке указывается в соответствующих графах порядковый номер записи в Книгу прибытия, номер вагона и накладной, станции отправления. В гра­фе «Примечание» в зависимости от местных условий можно указывать получателя груза или место выгрузки, а также другие данные. Порядок заполнения этой графы устанавливает начальник станции. После записи отправки в Книгу прибытия на лицевой стороне дорожной ведомости проставляют порядковый номер, под которым отправка записана в Кни­ге прибытия.

По мере выдачи грузов в соответствующих графах Книги прибытия отмечаются ежедневно номер сопроводительной ведомости (форма ФДУ-91), число и месяц выдачи.

По окончании отчетных суток ЛАФТО проверяет наличие до­кументов на невыданные грузы. Для этого в Книге прибытия на 18ч. подводят итог движения документов по форме: «Оставалось... отправок», «При­было... отправок», «Выдано... отправок», «Осталось... отправок». Чис­ло отправок, показанных в остатке на очередные сутки, должно соответ­ствовать фактическому наличию документов на невыданные грузы.

Дата выгрузки груза средствами перевозчика либо подачи вагонов, контейнеров под выгрузку средствами грузополучателя указывается на оборотной стороне накладной путем проставления календарного штем­пеля станции.

Получив из СТЦ или ЛАФТО (в зависимости от установ­ленного технологией порядка) вагонные листы, приемосдатчик готовит место для выгрузки грузов, устанавливает очередность разгрузки ваго­нов и знакомит комплексную механизированную бригаду с порядком выполнения работы.

В условиях функционирования АСУГС приемосдатчик вводит в ЭВМ список вагонов и указывает время подачи. На печатающее устройство выдается план выгрузки, которым приемосдатчик руководствуется в процессе выгрузки груза и с которым знакомит комплексную механизи­рованную бригаду.

По окончании расстановки вагонов приемосдатчик проверяет исправ­ность ЗПУ и производит наружный коммерческий осмотр вагона (или груза в открытом подвижном составе). При обнаружении коммерческих неисп­равностей приемосдатчик докладывает об этом начальнику грузового района или начальнику станции.

После коммерческого осмотра вагонов приемосдатчик снимает ЗПУ и дает указание бригадиру комплексной механизированной бригады приступить к выгрузке. Открывать двери вагона следует осторожно за по­ручень на себя, следя за тем, чтобы из вагона не выпал груз.

В процессе выгрузки приемосдатчик должен сличать данные ва­гонного листа или накладной с фактическим наличием груза, прове­рять при этом число мест груза, маркировку и исправность грузовых мест. Приемосдатчик следит за тем, чтобы груз был выгружен и уло­жен аккуратно, без повреждения и чтобы при этом обеспечивалась сохранность вагонов. После окончания выгрузки приемосдатчик в вагонном листе проставляет дату и время начала и окончания выгрузки и заверяет это своей подписью и пере­дает его в товарную контору. На основании вагонных листов в товар­ной конторе делают отметки в накладных и дорожных ведомостях о месте нахождения груза на складе и накладывают календарный штем­пель времени выгрузки.

При выгрузке груза в местах общего пользования средствами железной дороги заполняется Книга ГУ-44 (Книга выгрузки грузов в местах общего пользования).

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.