Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Нормы размещения и нормы площади постов ТО и ТР





 

А. категории и габариты автомобилей

Категория автомобилей Размеры автомобилей
длина Ширина
I до 6.0 до 2.1.
II 6.0-8.0 2.1-2.5
III 8.0-12.0 2.5-2.8
IV до 12.0 до 2.8

 

Б. Нормы расстояний между подвижным составом, подвижным составом и элементами зданий и сооружений на постах ТО и ТР

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Коэффициент неравномерности загрузки постов - КН (по ОНТП-01-86)

Типы рабочих постов Списочное количество автомобилей АТП СТОА легковых автомобилей
ПАТО СТОА Госагропрома
До 100 100-300 300-500 500-700 700-1000 свыше 1000 город­ские дорожные
Посты ЕО 1.2 1.15 1.12 1.1 1.08 1.05 1.05 1 15
Посты ТО-1, TО-2, Д-1, Д-2 1.10 1.09 1.08 1.07 1.05 1.03 1.1
Посты ТР 1.15 1.12 1.10 1.08 1.06 1.05 1.15 1.25
Ремонтные участки 1.25 1.20 1.17 1.15 1.12 1.1 1.1
                     

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Периодичность технического обслуживания базового автомобиля (I категория условий эксплуатации) (из вторых частей Положений)

Автомобиль периодичность обслуживания, ТО-1, км периодичность обслуживания, ТО-2, км пробег автомобиля до капитального ремонта, км
ГАЗ-53А      
ЗИЛ-130      
МАЗ-5335      
МАЗ-500      
КрАЗ-257      
ГАЗ-24      
ЛиАЗ      
КаМАЗ-5320      

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Классификация условий эксплуатации (Положение, часть 1, т. №2.7)

Категория условий Эксплуатации     Условия движения
за пределами пригородной зоны (более 50 км) в малых городах (до 100000 жителей) и в пригородной зоне в больших городах (более 100000 жителей)
I Д1 1, Р2, Р3
II Д1 –P4 Д2 1, Р2, Р3, Р4 Д3 1, Р2, Р3 Д1 1, Р2, Р3, Р4 Д2 –P1
III Д1 -P5 Д2 -P5 Д3 - Р4, Р5 Д4 1, Р2, Р345 Д1 -P5 Д2 - Р2, Р3, Р4, Р5 Д3 1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 1, Р2, Р3, Р4Р5 Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д3 1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 1, Р2, Р3, Р4, Р5
IV Д5 1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 1, Р2, Р3, Р4, Р5  
V Д6 1, Р2, Р3, Р4, Р5

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – K1 (Положение, часть 1, т.2.8.)

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность ТО удельная трудоем­кость ТР пробег до капитального ремонта расход запасных частей
I 1.0 1.0 1.0 1.0
II 0.9 1.1 0.9 1.10
III 0.8 1.2 0.8 1.25
IV 0.7 1.4 0.7 1.40
V 0.6 1.5 0.6 1.65

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2 (Положение ч.1., т.2.9)

Модификация подвижного состава и организация его работы нормативы
периодичность ТО пробег до КР расход запасных частей
Базовый автомобиль 1.0 1.0 1.0
Седельные тягачи 1.10 0.95 1.05
Автомобиль с 1 прицепом 1.15 0.90 1.05
Автомобиль с 2 прицепами 1.20 0.85 1.20
Самосвал с плечом свыше 5 км 1.15 0.85 1.20
Самосвал с 1 прицепом или при рабо­те на коротких плечах (до 5 км) 1.20 0.8 1.25
Самосвал с 2 прицепами 1.25 0.75 1.30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) 1.10-1.20    

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3 (Положение часть 1, т.2.10)

Характеристика района нормативы
периодичность ТО удельная трудоемкость ТР пробег до капитального ремонта расход запасных частей
коэффициент
умеренный 1.0 1.0 1.0 1.0
умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1.0 0.9 1.1 0.9
жаркий сухой, очень жаркий сухой 0.9 1.1 0.9 1.1
умеренно холодный 0.9 1.1 0.9 1.1
холодный 0.9 1.2 0.8 1.25
очень холодный 0.8 1.3 0.7 1.4
коэффициент
с высокой агрессивностью окружающей среды 0.9 1.1 0.9 1.1

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ремонте (К’4), в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (Положение часть 1.т. 2.11)

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
Легковые Автобусы Грузовые
К4 К’4 К4 К’4 К4 К’4
до 0.25 0.4 0.7 0.5 0.7 0.4 0,7
свыше 0.25 до 0.50 0.7 0.7 0.8 0.7 0.7 0.7
свыше 0.50 до 0.75 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
свыше 0.75 до 1.00 1.4   1.3 1.3 1.2 1.2
свыше 1.0 до 1.25 свыше 1.23 до 1.50 1.5 1.6 1.4 1.4 1.4 1.5 1.4 1.4 1.3 1.4 1.3 1.3
свыше 1.50 до 1.75 2.0 1.4 1.8 1.4 1.6 1.3
свыше 1.75 до 2.00 2.2 1.4 2.1 1.4 1.9 1.3
свыше 2.00 2.5 1.4 2.5 1.4 2.1 1.3

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и технологически совместимых групп (Положение часть 1, т.2.12)

Количество автомобилей в АТП (об­служиваемых и ремонтируемых) Количество технологически совместимых групп автомоби­лей
мене 3   более 3
до 100 1.15 1.20 1.30
Свыше 100 до 200 1.05 1.10 1.20
Свыше 200 до 300 0.95 1.00 1.10
Свыше 300 до 600 0.85 0.90 1.05
Свыше 600 0.80 0.85 0.95

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве ТО и ТР (Положение часть 1)

Типы подвижного состава на АТП Технологически совместимые группы по базовым маркам
I II III IV V
Легковые АЗЛК, ИЖ, ВАЗ ГАЗ
Автобусы РАФ, УАЗ ПАЗ, КАвЗ ЛАЗ (карб), ЛиАЗ ЛАЗ (диз)
Грузовые ИЖ УАЗ, ЕрАЗ ГАЗ ЗИЛ, КАЗ, Урал МАЗ, КрАЗ, КамАЗ






ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.