|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Нормы размещения и нормы площади постов ТО и ТР
А. категории и габариты автомобилей
Категория автомобилей
| Размеры автомобилей
| длина
| Ширина
| I
| до 6.0
| до 2.1.
| II
| 6.0-8.0
| 2.1-2.5
| III
| 8.0-12.0
| 2.5-2.8
| IV
| до 12.0
| до 2.8
|
Б. Нормы расстояний между подвижным составом, подвижным составом и элементами зданий и сооружений на постах ТО и ТР
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Коэффициент неравномерности загрузки постов - КН (по ОНТП-01-86)
Типы рабочих постов
| Списочное количество автомобилей АТП
| СТОА легковых
автомобилей
| ПАТО
| СТОА
| Госагропрома
| До 100
| 100-300
| 300-500
| 500-700
| 700-1000
| свыше 1000
| городские
| дорожные
| Посты ЕО
| 1.2
| 1.15
| 1.12
| 1.1
| 1.08
| 1.05
| 1.05
| 1 15
| Посты ТО-1, TО-2, Д-1, Д-2
| 1.10
| 1.09
| 1.08
| 1.07
| 1.05
| 1.03
| 1.1
| ─
| Посты ТР
| 1.15
| 1.12
| 1.10
| 1.08
| 1.06
| 1.05
| 1.15
| 1.25
| Ремонтные участки
| 1.25
| 1.20
| 1.17
| 1.15
| 1.12
| 1.1
| 1.1
| ─
| | | | | | | | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Периодичность технического обслуживания базового автомобиля (I категория условий эксплуатации) (из вторых частей Положений)
Автомобиль
| периодичность
обслуживания,
ТО-1, км
| периодичность
обслуживания,
ТО-2, км
| пробег автомобиля до капитального ремонта, км
| ГАЗ-53А
|
|
|
| ЗИЛ-130
|
|
|
| МАЗ-5335
|
|
|
| МАЗ-500
|
|
|
| КрАЗ-257
|
|
|
| ГАЗ-24
|
|
|
| ЛиАЗ
|
|
|
| КаМАЗ-5320
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Классификация условий эксплуатации (Положение, часть 1, т. №2.7)
Категория условий Эксплуатации
| Условия движения
| за пределами пригородной зоны (более 50 км)
| в малых городах (до 100000 жителей) и в пригородной зоне
| в больших городах
(более 100000 жителей)
| I
| Д1 -Р1, Р2, Р3
| ─
| ─
| II
| Д1 –P4
Д2 -Р1, Р2, Р3, Р4
Д3 -Р1, Р2, Р3
| Д1 -Р1, Р2, Р3, Р4
Д2 –P1
| ─
| III
| Д1 -P5
Д2 -P5
Д3 - Р4, Р5
Д4 -Р1, Р2, Р3,Р4,Р5
| Д1 -P5
Д2 - Р2, Р3, Р4, Р5
Д3 -Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
Д4 -Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
| Д1 -Р1, Р2, Р3, Р4Р5
Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
Д3 -Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
Д4 -Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
| IV
| Д5 -Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
| Д5 -Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
|
| V
| Д6 -Р1, Р2, Р3, Р4, Р5
| ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – K1 (Положение, часть 1, т.2.8.)
Категория условий
эксплуатации
| Нормативы
| Периодичность ТО
| удельная трудоемкость ТР
| пробег до капитального ремонта
| расход запасных частей
| I
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| II
| 0.9
| 1.1
| 0.9
| 1.10
| III
| 0.8
| 1.2
| 0.8
| 1.25
| IV
| 0.7
| 1.4
| 0.7
| 1.40
| V
| 0.6
| 1.5
| 0.6
| 1.65
| ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2 (Положение ч.1., т.2.9)
Модификация подвижного состава и организация его работы
| нормативы
| периодичность ТО
| пробег до КР
| расход запасных частей
| Базовый автомобиль
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| Седельные тягачи
| 1.10
| 0.95
| 1.05
| Автомобиль с 1 прицепом
| 1.15
| 0.90
| 1.05
| Автомобиль с 2 прицепами
| 1.20
| 0.85
| 1.20
| Самосвал с плечом свыше 5 км
| 1.15
| 0.85
| 1.20
| Самосвал с 1 прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км)
| 1.20
| 0.8
| 1.25
| Самосвал с 2 прицепами
| 1.25
| 0.75
| 1.30
| Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)
| 1.10-1.20
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3 (Положение часть 1, т.2.10)
Характеристика района
| нормативы
| периодичность ТО
| удельная трудоемкость ТР
| пробег до капитального ремонта
| расход запасных частей
| коэффициент
| умеренный
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный
| 1.0
| 0.9
| 1.1
| 0.9
| жаркий сухой, очень жаркий сухой
| 0.9
| 1.1
| 0.9
| 1.1
| умеренно холодный
| 0.9
| 1.1
| 0.9
| 1.1
| холодный
| 0.9
| 1.2
| 0.8
| 1.25
| очень холодный
| 0.8
| 1.3
| 0.7
| 1.4
| коэффициент
| с высокой агрессивностью окружающей среды
| 0.9
| 1.1
| 0.9
| 1.1
| ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ремонте (К’4), в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (Положение часть 1.т. 2.11)
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
| Автомобили
| Легковые
| Автобусы
| Грузовые
| К4
| К’4
| К4
| К’4
| К4
| К’4
| до 0.25
| 0.4
| 0.7
| 0.5
| 0.7
| 0.4
| 0,7
| свыше 0.25 до 0.50
| 0.7
| 0.7
| 0.8
| 0.7
| 0.7
| 0.7
| свыше 0.50 до 0.75
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| 1.0
| свыше 0.75 до 1.00
| 1.4
|
| 1.3
| 1.3
| 1.2
| 1.2
| свыше 1.0 до 1.25
свыше 1.23 до 1.50
| 1.5
1.6
| 1.4
1.4
| 1.4
1.5
| 1.4
1.4
| 1.3
1.4
| 1.3
1.3
| свыше 1.50 до 1.75
| 2.0
| 1.4
| 1.8
| 1.4
| 1.6
| 1.3
| свыше 1.75 до 2.00
| 2.2
| 1.4
| 2.1
| 1.4
| 1.9
| 1.3
| свыше 2.00
| 2.5
| 1.4
| 2.5
| 1.4
| 2.1
| 1.3
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и технологически совместимых групп (Положение часть 1, т.2.12)
Количество автомобилей в АТП (обслуживаемых и ремонтируемых)
| Количество технологически совместимых групп автомобилей
| мене 3
|
| более 3
| до 100
| 1.15
| 1.20
| 1.30
| Свыше 100 до 200
| 1.05
| 1.10
| 1.20
| Свыше 200 до 300
| 0.95
| 1.00
| 1.10
| Свыше 300 до 600
| 0.85
| 0.90
| 1.05
| Свыше 600
| 0.80
| 0.85
| 0.95
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве ТО и ТР (Положение часть 1)
Типы подвижного состава на АТП
| Технологически совместимые группы по базовым маркам
| I
| II
| III
| IV
| V
| Легковые
| АЗЛК, ИЖ,
ВАЗ
| ГАЗ
| ─
| ─
| ─
| Автобусы
| ─
| РАФ, УАЗ
| ПАЗ, КАвЗ
| ЛАЗ (карб),
ЛиАЗ
| ЛАЗ (диз)
| Грузовые
| ИЖ
| УАЗ, ЕрАЗ
| ГАЗ
| ЗИЛ, КАЗ,
Урал
| МАЗ, КрАЗ, КамАЗ
|
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|