Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Стоимость нового АМТС и необходимых запасных частей приняты в соответствии с





ценами _________________.

(указать источник информации)

Трудоемкость выполнения работ по восстановлению эксплуатационных и потребительских свойств АМТС принята по _______________________________________________________.

(указать источник информации)

Стоимость нормо-часа выполнения работ по восстанов­лению эксплуатационных и потребительских свойств АМТС принята по ______________________________________________.

(указать источник информации)

Заключение подготовил

 

Инженер - автоэксперт___________________________________(Ф. И. О.)

(подпись, дата)

 

 

Приложение 6

Справочное

ПРИМЕР

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ, ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ВЕЛИЧИНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УТРАТЫ СТОИМОСТИ АМТС

Исходные данные

 

1.1. На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление повреждённого автотранспортного средства, величины дополнительной утраты товарной стоимости в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий, предъявлен легковой автомобиль ВАЗ-2105 "Жигули", выпущенный в январе 1992 года; осмотр проводится в июне 1998 года.

1.2. Фамилия, имя, отчество владельца автомобиля - Сидоров Сидор Сидорович.

1.3. Почтовый адрес владельца: Москва, 123456, ул. Петрова, д. 1, корп. 2, кв.1

1.4. Данные паспорта транспортного средства (технического паспорта, свиде­тельства о регистрации) автомобиля: серия - AM, номер - 123456, выдан - МРЭО 2,10 января 1992 г., на основании справки - счета 52 ВР № 123456 от 08 января 1992 г..

1.5. Идентификационные данные: легковой автомобиль "Жигули" ВАЗ 2105; ПО "АвтоВАЗ", СССР; цвет кузова - коррида; год и месяц выпуска - 1992 январь; номер двигателя 1234567892, 2105, бензиновый, карбюраторный, 1.300 см3, мощность 69 л.с.; номер кузова 1234567; идентификационный номер (VIN) XTA210530S1449581; государственный регистрационный номерной знак X 000 АБ77; пробег по счетчику пройденного пути спидометра - 48.321 км.

1.6. Номера кузова, двигателя. VTN-код, государственный регистрационный номерной знак цвет лакокрасочного покрытия кузова соответствуют записям в пред­ставленных документах.

1.7. Комплектность автомобиля соответствует стандартной; дополнительное оборудование отсутствует, отсутствуют некоторые нормализованные крепёжные детали.

1.8. Автомобиль ранее подвергался восстановительным работам. На автомобиле имеются следы ремонтных воздействий по устранению дефектов аварийного характера переднего левого крыла: следы устранения деформации (вмятина 5,0 * 3,0 см) - некачественная рихтовка, правка (остаточная деформация), низкое качество окраски (шелушение и отслаивание).

1.9. На автомобиле производилась замена агрегатов, комплектующих изделий

- лобовое стекло заменено в 1994 году (справка страховой компании);

- шины, 4 шт., заменены в 1997 году (маркировка предприятия-изготовителя);

-аккумуляторная батарея заменена в 1996 году (маркировка предприятия-изготовителя).

1.10. Характер и степень сложности имеющихся повреждений к моменту осмотра.

Кузов автомобиля имеет следующие дефекты эксплуатации:

- повреждение лакокрасочного покрытия нижней панели передка (точечная сыпь) без повреждения металла панели (дефект 1);

- следы устранения деформации (рихтовки) и пятна поверхностной коррозии на переднем левом крыле (дефект 2);

- повреждение лакокрасочного покрытия (царапины, 2 шт., длиной 25 см, нижняя треть панели) без повреждения металла наружной панели передней левой двери (дефект 3);

- растяжение обивки, местные разрывы швов подушки и спинки левого переднего сиденья (дефект 4).

Автомобиль предъявлен с не устраненными аварийными повреждениями (дефект 5):

- деформация (вмятина 25,0x30,0 см) с глубокой вытяжкой, разрывом металла, образованием острых складок, повреждением лакокрасочного покрытия и изменением геометрии панели задка;

- деформация (вмятина 15,0x20,0 см) с повреждением лакокрасочного покрытия, вытяжкой металла, образованием складок, панели заднего правого крыла;

- разбит рассеиватель, деформирован корпус и отражатель правого заднего фонаря.

1.11. Следов предыдущих аварий (ремонтных воздействий), дефектов эксплуата­ции, на поврежденных элементах кузова не выявлено.

1.12. Выявленные при осмотре автомобиля деформации (дефект 5) являются последствиями рассматриваемой аварии (в сравнении со справкой о дорожно-транспортном происшествии ОГАИ СЗАО от01.05.98 г.).

 

1.13. Возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения по каждому агрегату, узлу, детали.

Дефект 1

Точечные повреждения лакокрасочного покрытия нижней панели передка, без повреждения металла панели, являются проявлением объективных и субъективных причин. Дефект устраняется выполнением работ по наружной окраске.

Дефект 2.

Следы рихтовки и появление следов (пятен) коррозии на панели переднего левого крыла является следствием некачественного ремонта. Дефект устраняется повторной рихтовкой и выполнением работ по наружной окраске.

Дефект 3.

Повреждение лакокрасочного покрытия (царапина) наружной панели передней левой двери носит субъективный характер, причина возникновения механическое воздействие. Устраняется проведением работ по наружной окраске.

Дефект 4.

Растяжение обивки сидения водителя с множественными разрывами по шву, следует отнести к естественному износу. Устранение рассматриваемого дефекта выпол­няется заменой обивки подушки и спинки сидения.

Дефект 5.

Деформация (вмятина 25,0 х 30,0 см) с глубокой выпиской, разрывом металла, образованием острых складок, повреждением лакокрасочного покрытия и изменением геометрии панели задка. Дефект устраняется выполнением работ ремонта № 4 или заменой панели задка, работ по окраске. Поскольку имеется деформация сопряженной детали - панели заднего правого крыла, технологически и экономически правомерно назначить замену панели задка.

Деформация (вмятина 15,0 х 20,0 см) с повреждением лакокрасочного покры­тая, вытяжкой металла, образованием складок, панели заднего правого крыла. Дефект устраняется выполнением работ ремонта № 2, работ по наружной окраске.

Разбит рассеиватель, деформирован корпус и отражатель правого заднего фона­ря. Дефект устраняется выполнением работ по замене правого заднего фонаря.

1.14. Для ремонта (восстановления) автомобиля необходимы следующие запас­ные части; обивки подушки и спинки сидения переднего левого, панель задка, правый задний фонарь.

Светоотражатели (катафоты), 2 шт., фонарь задний левый, бампер задний, могут быть использованы повторно.

1.15. Виды и количество необходимых для ремонта основных материалов:

-грунт-0,505 кг;

- шпатлёвка - 0,685 кг;

- эмаль, меламиноалкидная - 1.847 кг;

- припой ПОС-30 - 0,250 кг.

1.16. Проверка работы двигателя на всем диапазоне частот вращения коленча­того вала, а также работы других узлов, систем и контрольных приборов дополнительных дефектов не выявила.

1.17. Проверка работы автомобиля в движении дополнительных дефектов не выявила.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.