Расчёт величины затрат на устранение дефектов эксплуатации
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Расчёт величины затрат на устранение дефектов эксплуатации





Таблица 4

№ п. п. Работы, материалы, запасные части Нормативная трудоёмкость, н. Час (Кол-во, шт.) Стоимость, руб. Изменение стоимости с учётом износа, надбавок, руб.
Дефект 1
1.1 Снять и установить аккумуляторную батарею 0,190 11,40 12,54
1.2 Снять и установить коврик пола багажника 0,430 25,80 28,38
1.3 Снять и установить топливный бак 0,560 33,60 36,96
1.4 Снять и установить номерной знак передний 0, 095 5,70 5,70
1.5 Снять и установить бампер передний 0,810 48,60 53,46
1.6 Снять и установить облицовку радиатора 0,240 14,40 15,84
1.7 Снять и установить облицовку фар (2 шт.) 0,190 11,40 12,54
1.8 Снять и установить блок-фару (2 шт. ) с регулиров­кой направления пучка света 1,120 67,20 73,92
1.9 Снять и установить боковые указатели поворотов (2 шт.) 0,480 28,80 31,68
1.10 Снять и установить уплотнитель капота (50 %) 0,120 7,20 7,92
1.11 Снять и установить капот (с подгонкой по проёму и регулировкой открывания и закрывания) 1,010 60,60 66,66
1.12 Подбор колера 2,060 23,60 23,60
1.13 Окраска наружная нижней панели передка 2,880 172,80 172,80
ИТОГО по дефекту 1 10,185 511,10 542,00

 

Таблица 5

Дефект 2
2.1 Снять и установить антенну 0,850 51, 00 56, 10
2.2 Снять и установить накладку боковины нижнюю 0,570 34,20 37,62
2.3 Ремонт № 2 левого переднего крыла 3,780 226,80 249,48
2.4 Окраска наружная левого переднего крыла 3,680 220,80 220,80
2.5 Нанесение противошумной мастики 0,380 22,80 22,80
2.6 Нанесение антикоррозионной мастики 0,570 34,20 34,20
ИТОГО по дефекту 2 9,830 589,80 621, 00

Таблица 6

Дефект З
3.1 Снять и установить арматуру двери 2,130 127, 80 140, 58
3.2 Окраска наружная передней левой двери 5,020 301,20 301,20
ИТОГО по дефекту 3 7,150 429,00 441,78

Таблица 7



Дефект 4
4.1 Снять и установить переднее левое сидение в сборе 0,470 28,20 31,02
4.2 Снять и установить облицовку сидения 0,095 5,70 6,27
4.3 Снять и установить обивку подушки сидения 1,420 85,20 93,72
4.4 Снять и установить обивку спинки сидения 1,420 85,20 93,72
4.5 Снять и установить салазки сидения 0,430 25,80 28,38
ИТОГО по дефекту 4 3,835 230,10 253,11

 

Таблица 8

Запасные части
Обивка подушки сидения 75,00 75,00
Обивка спинки сидения 180,00 180,00
ИТОГО запасные части 255,00 255,00

Таблица 9

Материалы
Эмаль 1.073,000 146,64 146,64
2 Грунт 0,303 38,60 38, 60
Шпатлёвка 0,412 62,84 62,84
Мастика противошумная 0,460 46,00 46,00
Мастика антикоррозионная 0,500 40,00 40,00
ИТОГО материалы 334,08 334,08

 

Вдэр дм

Bдэ = 1.857,89 + 255,00 + 334,08 = 2.446,97 руб.

Вдэ = 2.446,97 руб.

2.7. Порядок расчета величины затрат на устранение дефектов эксплуатации изложены в таблицах 4-9. Суммарная величина затрат должна быть учтена при корректировке стоимости автомобиля, т.е.

 

Сдэ=С' издэ [руб.]

Примечание.

1.Нормативы трудоемкости приняты по РД 37.009.027-92.

2.Стоимость работ определена из расчёта стоимости нормо-часа работ Снч= 60 рублей.

3.Величина налога на добавленную стоимость по ремонтным работам учтена в стоимости Сня

Величина и порядок применения надбавок на стоимость работ установлена предприятием-изготовителем автомобиля: могут применять надбавки к трудоёмкостям при ремонте автомобилей старше 5 лет - до 10 %, старше 8 лет - до 20 % (кроме работ технического обслуживания, окраски, антикоррозионной обработки).

Начиная с дефекта 2, учитывались только работы, необходимые для устранения рассматриваемого дефекта и дополняющие объем работ по устранению дефекта 1.

Суммарная величина затрат на устранение дефекта должна быть учтена при корректировке стоимости автомобиля.

Величина затрат на устранение имеющихся дефектов эксплуатации дэ)рас­сматриваемого автомобиля равна 2.446,97 рублям, с учётом установленной предприя­тием-изготовителем надбавки на работы за возраст автомобиля.

Следовательно:

 

Сдэ = 23.485,39 - 2.446,97 = 21.038,42 руб.

Сдэ = 21.038,42 руб.

2.8. Стоимость автомобиля должна быть снижена дополнительно, т.к. он предъявлен в аварийном состоянии и требует затрат на устранение дефектов, полученных автомобилем в результате аварии.

3. Расчет затрат на устранение дефектов аварийного характера (восстановление АМТС) – 3ви размера компенсации Квза убытки по восстановлению аварийного автомобиля.

3.1. Затраты на выполнение ремонтно-восстановительных работ по аварийным дефектам, перечисленным в п. 1.10 р).

Расчёт величины затрат на устранение аварийных дефектов

Таблица 10

№ П.П. Работы, материалы, запасные части Нормативная трудоёмкость, Н. час (Кол-во, шт.) Стоимость, руб. Изменение стоимости с учётом износа, надбавок, руб.
5.1 Снять и установить уплотнитель крышки багажника 0,280 16,80 18,48
6.2 Снять и установить задний номерной знак 0,095 5,70 6,27
6.3 Снять и установить орнамент 0,190 11,40 12,54
6.4 Снять и установить облицовку горловины топливного бака 0,190 11,40 12,54
6.5 Снять и установить бампер задний 0,710 42,60 46,86
6.6 Снять и установить фиксатор замка багажника 0,170 10,20 11,22
6.7 Снять и установить фонарь освещения номерного знака 0,280 16,80 18,48
6.8 Снять и установить фонари задние 0, 940 56,40 62,04
6.9 Снять и установить пучок проводов задний {25 %} 1,130 67,80 74,58
6.10 Снять и установить буфер (3 шт.) 0,285 17,10 18,81
6.11 Снять и установить фартуки задних колёс (2 шт.) 0,720 43,20 47,52
6.12 Ремонт № 2 крыла заднего правого 3,950 237,00 260,70
6.13 Замена панели задка 5,150 309,00 339,90
6.14 Крылья задние правое и левое, окраска наружная 8,400 504,30 504,30
6.15 Панель задка, окраска наружная 3,110 186,60 186,60
6.16 Нанесение противошумной мастики 1,786 107,16 107,16
6.17 Нанесение антикоррозионной мастики 2,370 142,20 142,20
ИТОГО 29,756 1.785,66 1.870,20

 

Примечание.

1. Налог на добавленную стоимость (НДС) учтён в нормативе стоимости 1 нормо-часа.

 

Вр= 1.870,20 руб.

3.2. Затраты на запасные части, необходимые для ремонтно-восстановительных работ по аварийным дефектам д).

 

Таблица 11

Запасные части
6.1 Панель задка 160,00 120,48
6.2 Фонарь задний правый в сборе 140,00 105,42
ИТОГО запасные части 300,00 225,90

3.3. Затраты на основные материалы м).

Таблица 12

Материалы
Эмаль 0,774 105,78 105,78
Грунт 0,202 25,73 25,73
Шпатлёвка 0,273 41,64 41,64
Антикоррозионная мастика 0,350 28,00 28,00
Противошумная мастика 0,400 40,00 40,00
Припой ПОС-30 0, 250 50, 00 50,00
ИТОГО материалы 291,15 291,15

Вм= 291,15 руб.

3.4. Общая сумма затрат на устранение аварийных дефектов предъявленного автомобиля

Зврдм

Зв = 1.870,20 + 300,00 + 291,15 = 2.461,35 руб.

Зв = 2.461,35 руб.

3.5. Величина компенсации за убытки по восстановлению аварийного автомобиля.

Т.к. Зв ≈ Кв то, по формуле 10:

 

Кв = Врмд *(1-(Итр/100))

Кв =1.870,20 + 291,15 + 0,748 * 300,00 = 2.161,35 + 224,40 = 2.385,75 руб.

Кв = 2.385,75 руб.

т.е. на 74,10 рублей меньше стоимости ремонта, что обусловлено частичным обновлением автомобиля - установкой новых деталей взамен бивших в употреблении.

 

Номер п/п (код по сб. норм) Наименование единицы работ, запасных частей, материалов Трудоём. нормо-ч (Ед. изм.) Кол-во Сумма, Руб.
Стоимость ремонтных работ
1.1 Стоимость ремонта/замены
1.1.1 Ремонт № 2 левого переднего крыла 3,780 249,48
1.1.2 Снять и установить обивку подушки сидения 1,420 93,72
1.1.3 Снять и установить обивку спинки сидения 1,420 93,72
1.1.4 Ремонт № 2 крыла заднего правого 3,950 260,70
1.1.5 Замена панели задка 5,150 339,90
Итого: Стоимость ремонта/замены 15,720   1.037,52
ВСЕГО: Стоимость ремонта/замены 1.037,52
1.2 Стоимость разборки /сборки
1.2.1 Снять и установить аккумуляторную батарею 0,190 12,54
1.2.2 Снять и установить коврик пола багажника 0,430 28,38
1.2.3 Снять и установить топливный бак 0,560 36,96
1.2.4 Снять и установить номерной знак передний 0,095 5,70
1.2.5 Снять и установить бампер передний 0,810 53,46
1.2.6 Снять и установить облицовку радиатора 0,240 15,84
1.2.7 Снять и установить облицовку фар 0,095 12,54
1.2.8 Снять и установить блок-фару с регулировкой направления пучка света 0,560 73,92
1.2.9 Снять и установить боковые указатели поворотов 0,240 31,68
1.2.10 Снять и установить уплотнитель капота (50 %) 0,120 0,5 7,92
1.2.11 Снять и установить капот (с подгонкой по проёму и регулировкой открывания и закрывания) 1,010   66, 66

 

1.2.12 Снять и установить антенну 0,850 56, 10
1.2.13 Снять и установить накладку боковины нижнюю 0,570 37,62
1.2.14 Снять и установить арматуру двери 2,130 140,58
1.2.15 Снять и установить переднее левое сидение в сборе 0,470 31,02
1.2.16 Снять и установить облицовку сидения 0,095 6,27
1.2.17 Снять и установить салазки сидения 0,430 28,38
1.2,18 Снять и установить уплотнитель крышки багажника 0,280 18,48
1.2.19 Снять и установить задний номерной знак 0,095 6,27
1.2.20 Снять и установить орнамент 0,190 12,54
1.2.21 Снять и установить облицовку горловины топливного бака 0,190 12,54
1.2.22 Снять и установить бампер задний 0,710 46,86
1.2.23 Снять и установить фиксатор замка багажника 0,170 11,22
1.2.24 Снять и установить фонарь освещения номерного знака 0,280 18,48
1.2.25 Снять и установить фонари задние 0,470 62,04
1.2.26 Снять и установить пучок проводов задний (25 %) 1,130 0,25 74,58
1.2.27 Снять и установить буфер 0,095 18,81
1.2.28 Снять и установить фартуки задних колёс 0,360 47,52
Итого: Стоимость разборки /сборки 12,865   974,91
ВСЕГО: Стоимость разборки /сборки 974,91
1.3 Стоимость окраски/контроля
1.3.1 Окраска наружная нижней панели передка 2,880 172,80
1.3.2 Окраска наружная левого переднего крыла 3,680 220,80
1.3.3 Окраска наружная передней левой двери 5,020 301,20
1.3.4 Крылья задние правое и левое, окраска наружная 8,400 504,30
1.3.5 Панель задка, окраска наружная 3,110 186,60
1.3.6 Нанесение противошумной мастики 2,166 129,96
1.3.7 Нанесение антикоррозионной мастики 2,940 176,40
1.3.8 Подбор колера 2,060 23,60

 

Итого: Стоимость окраски /контроля 30,256   1.715,66
ВСЕГО: Стоимость окраски /контроля 1.715,66
Стоимость узлов и деталей
2.1 Обивка подушки сидения шт. 75,00
2.2 Обивка спинки сидения шт. 180,00
2.3 Панель задка шт. 160,00
2-4 Фонарь задний правый в сборе шт. 140,00
Итого: Стоимость узлов и деталей шт. 555,00
Стоимость узлов и деталей с учетом износа 479,40
Стоимость новых материалов  
3.1 Эмаль кг 1.073,8 252,41
3.2 Грунт кг 0,505 64,33
3.3 Шпатлёвка кг 0,685 104,49
3.4 Мастика противошумная кг 0,860 86,00
3.5 Мастика антикоррозионная кг 0, 850 68,00
З.б Припой ПОС-30 кг 0,250 50,00
Итого: Стоимость новых материалов 625,23
ВСЕГО: Cmоимость работ, узлов, деталей и новых материалов 4.885,52
ВСЕГО: Cmоимость работ, узлов и деталей (с учетом износа) и новых материалов 4.809,92

3.6. Стоимость автомобиля с учетомзатрат на восстановление после аварии.

 

С дэдэ - Зв

С’дэ=21.038,42-2.461,35 =18.577,07 руб.

Сдэ = 18.577,07 руб.

4. Определение величины дополнительной утраты товарной стоимости автомо­биля в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий.

Для определения общей (суммарной) величины дополнительной утраты товар­ной стоимости автомобиля необходимо определить размер утраты товарной стоимости по всем имеющимся дефектам эксплуатации, аварийным повреждениям и ремонтным воздействиям, установленным для рассматриваемого автомобиля и влияющим на снижение его товарной стоимости.

4.2. На рассматриваемом автомобиле имеют место следующие дефекты эксплуа­тации и аварийные повреждения, влияющие на величину дополнительной утраты товарной стоимости:

- деформация панели задка (замена);

- деформация заднего правого крыла (ремонт №2);

- следы рихтовки и пятна поверхностной коррозии на переднем левом крыле (ремонт №2);

- повреждение лакокрасочного покрытия нижней панели передка;

- повреждение лакокрасочного покрытия (2 царапины длиной 25 см) передней левой двери.

Кроме того, конструкция кузова и технология ремонтных воздействий по устранению перечисленных дефектов и аварийных повреждений, обусловливают неизбежное вменение товарного и технического состояния деталей, сопряженных с ремонти­руемыми, что необходимо учитывать при определении номенклатуры дефектов и ремонтных воздействий, влияющих на снижение общей (суммарной) товарной стоимости автомобиля.

В результате дорожно-транспортного происшествия транспортным средством получены следующие повреждения:

Номер п/п Наименование дефектных деталей, вид дефекта Способ устранения
Панель задка. Деформация (вмятина 25,0 х 30,0 см) с глубокой вытяжкой, разрывом металла, образованием острых складок, повреждением лакокрасочного покрытия и изменением геометрии. Дефект устраняется выполнением работ по замене панели задка, работ полной окраски.
Панель заднего правого крыла. Деформация (вмятина 15,0 х 20,0 см) с повреждением лакокрасочного покрытия, вытяжкой металла, образованием складок. Дефект устраняется выполнением работ ремонта № 2, работ по наружной окраске
Правый задний фонарь. Разбит рассеиватель, деформирован корпус и отражатель. Дефект устраняется выполнением работ по замене правого заднего фонаря.

 

 

4.2.2. Для точного учета влияния каждого повреждения (дефекта) или ремонт­ного воздействия на величину дополнительной утраты товарной стоимости автомобиля необходимо идентифицировать их принадлежность к составляющим общей (суммарной) величины УТС (формула 11).

4.2.3. В рассматриваемом случае для определения размера дополнительной утраты товарной стоимости автомобиля в связи с ремонтом (дефектами) съемных элементов эл), необходимо учесть ремонт № 2 переднего левого крыла.

По формуле (12) размер дополнительной утраты товарной стоимости автомобиля в связи с ремонтом (дефектами) съемных элементов:

Уэл = ∑ Кii (руб.)

 

Из Акта осмотра (п.п. 1.10 примера) определено, что ремонтному воздействию подвергается один съемный элемент кузова автомобиля - переднее левое крыло, т. е. m=1.

Поскольку данное повреждение не относится к рассматриваемой аварии (являет­ся последствием предыдущей аварии), отнесено к категории дефектов эксплуатации, в соответствии с нормой п. 5.5 РД по нему может быть начислена УТС в размере не более 50%, следовательно:

 

k = 0,5*k1

При выполнении работ ремонта № 2, т.е. устранении повреждений с применением подогрева (сварки, или выполнения ремонта № 1 детали с деформацией поверхности от 20 до 50%) коэффициент k1 принимает значение до 0,6, отсюда:

 

k1= 0,5 * 0,6 = 0,3

По прейскуранту предприятия-изготовителя автомобиля принимаем розничную стоимость переднего левого крыла ЦПЛК=134,86 руб.

Таким образом, размер дополнительной утраты товарной стоимости в связи с ремонтом (дефектами) съемных элементов эл) с учетом ремонта № 2 переднего левого крыла равен:

 

уэл = 0,3 * 134,86 = 40,46 руб.

Уэл = 40,46 руб.

Поскольку (0,3 ЦПЛК > 0,7 ЦПЛК}, п. З Примечаний к пп. 5.4 РД, то полученная величина может быть принята в качестве размера УТС в связи с ремонтом (дефектами) съемных элементов эл).

4.2.4. Для определения размера дополнительной утраты товарной стоимости в :вязи с дефектами (ремонтом, заменой) несъемных элементов или устранения перекоса несущих частей кузова, формирующих его каркас, УКАР, необходимо учесть замену панели задка и ремонт № 2 заднего правого крыла.

По формуле (13) размер дополнительной утраты товарной стоимости в связи с дефектами (ремонтом, заменой, перекосом; окраской полной или частичной) несъемных элементов (кузова):

 

УКАР = k2 *∑ n1 р[руб.]

 

Из Акта осмотра (п.п. 1.10 примера) и расчета затрат на восстановление эксплуатационных и потребительских свойств автомобиля (п.п. 2.5 и 3.1 примера) определено, что ремонтному воздействию подвергаются два несъемных элемента кузова - панель задка и заднее правое крыло.

Поскольку на автомобиле присутствуют следы предыдущих аварийных повреж­дений и ремонтных воздействий, в соответствии с нормой п.5.5 РД, по нему может быть начислена УТС в размере не более 50%.

При выполнении работ по ремонту автомобиля коэффициент изменения величи­ны УТС в зависимости от степени износа автомобиля (k 2) принимается по данным приложения 11; при расчетном проценте износа автомобиля

 

Итр=25,2 % - k2 = 0,4

k2 = 0,4

Коэффициент снижения товарной стоимости в зависимости от вида ремонтного воздействия ni,используемыйдля расчета размера дополнительной утраты товарного состояния при выполнении работ по ремонту (замене) несъемных элементов, форми­рующих каркас кузова (платформы, рамы, коляски) или устранению перекоса несущих частей (УКАР), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью н)выпол­няемых работ, установленной предприятием-изготовителем АМТС, из расчета ni = 0.0003 Тн.

Нормативная трудоемкость н1)замены панели задка автомобиля ВАЗ-2105, по данным РД 37.009.027-92, составляет 5,15 нормо-часа

 

Тн1= 5,15н.час

Нормативная трудоемкость н2)ремонта № 2 заднего правого крыла автомобиля ВАЗ-2105, по данным РД 37.009-92, составляет 3,95 нормо-часа.

 

Тн2= 3,95 н.час

Следовательно:

 

n1 = 0,0003*5,15 =0,0015

n2 = 0,0003*3,95 = 0,001

Для учета дополнительного снижения товарной стоимости при выполнении работ, вызывающих нарушение качества заводской сборки АМТС: замена панели задка, ремонт заднего правого крыла, ремонт переднего левого крыла и т.п., необходимо к расчетному значению коэффициента ni, полученному для учета влияния основных ремонтных работ, прибавить постоянный коэффициент, принятый по таблице 3 (п. 5.8), учитывающий нарушение качества заводской сборки, nСБ= 0,005.

Отсюда:

n = n1 + n 2 + nСБ

n =0,0015 + 0,001 + 0,005 = 0,0075

n =0,0075

Розничная цена нового автомобиля с учетом комплекции (Ц' р) определена п. 2.1 расчета и равна 31.806,80 рублей.

 

Ц' р= 31.806,80 руб.

Таким образом, величина дополнительной утраты товарной стоимости автомо­биля в связи с дефектами (ремонтом, заменой, перекосом) несъемных элементов - УКАР, с учетом выполняемых ремонтных воздействий по замене панели задка и ремонту заднего правого крыла:

 

УКАР = k2 * n * Ц' р

УКАР =0,4*(0,0075*31.806,80)=0,4*238,55=95,42 руб.

УКАР =95,42 руб.

В связи с наличием на автомобиле следов предыдущих аварийных повреж­дений и ремонтных воздействий, в соответствии с нормой п. 5.5 РД, УТС начисляется в размере 50%.

 

УКАР =47,71 руб.

 

4.2.5. Выполнение ремонтных воздействий, связанных с заменой кузова автомобиля или его разборкой с большим объемом слесарно-арматурных работ, УКУЗ, в рассматриваемом случае не требуется.

 

УКУЗ=0

4.2.6. В соответствии с нормами данного Методического Руководства величина утраты товарной стоимости из-за выполнения ремонтной окраски, УОКР , для автомоби­лей со сроком эксплуатации более 5 лет не выполняется (п. 5.12), но для полноты рассматриваемого примераопределения общей (суммарной) величины УТС такой расчет приводится ниже, как для автомобиля со сроком эксплуатации менее 5 лет.

Для определения размера дополнительной утраты товарной стоимости в связи с выполнением полной или частичной окраски кузова (деталей кузова), уОКР,необходимо учесть следующие дефекты, ремонтные воздействия и изменение товарного и техни­ческого состояния деталей, сопряжённых с ремонтируемыми:

- повреждение лакокрасочного покрытия нижней панели передка;

- повреждение лакокрасочного покрытия передней левой двери;

- работы по замене панели задка;

- ремонт № 2 переднего левого крыла;

- ремонт № 2 заднего правого крыла;

- повреждение (технологическое) лакокрасочного покрытая заднего левого крыла

при замене панели задка.

Из Акта осмотра (п.п. 1.10 примера) и расчёта затрат на восстановление эксплуатационных и потребительских свойств автомобиля (п.п. 2.5 и 3.1 примера) определена технологическая необходимость нанесения ремонтного лакокрасочного покрытия (наружная окраска) на нижнюю панель передка, левое переднее крыло, заднее правое крыло, заднее левое крыло, панель задка, дверь переднюю левую.

В соответствии с нормой п. 5.14 РД при наличии на деталях, не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтной окраски, коррозии) величина дополнительной утраты товарной стоимости автомобиля снижается на 50 %, УТС по разнотону не определяется.

По формуле (13) величина дополнительной утраты товарной стоимости автомобиля вызванная дефектами (окраской полной или частичной) элементов (кузова в сборе):

УОКР = k2 *∑ ni р[руб.]

При выполнении работ по ремонту автомобиля коэффициент изменения величи­ны УТС автомобиля в зависимости от степени его износа (k2)принимается по данным приложения 11; для автомобиля с расчётным процентом износа Итр = 25,2 % - k2= 0,4

k2=0,4

Коэффициент снижения товарной стоимости в зависимости от вида ремонтного воздействия ni,используемый для расчета величины дополнительной утраты товарной стоимости при выполнении работ по полной или частичной окраске АМТС ОКР), определяется в соответствии с нормативной трудоемкостью н)выполняемых работ, установленной предприятием-изготовителем АМТС, из расчета

ni = 0,0001*ТН

Нормативная трудоемкость н1)наружной окраски нижней панели передка автомобиля ВАЗ-2105, по данным РД 37.009.027-92, составляет 2,88 нормо-часа.

 

Тн1 = 2,88 н.час

Следовательно:

n1 = 0,0001* 2,88 = 0,0003

Нормативная трудоемкость н2)наружной окраски левого переднего крыла автомобиля ВАЗ-2105, по данным РД 37.009.027-92, составляет 3,68 нормо-часа.

Тн2= 3,68 н.час

Следовательно:

n2 = 0,0001 * 3,68 = 0,0004

Нормативная трудоемкость н3)наружной окраски передней левой двери автомобиля ВАЗ-2105, по данным РД 37.009.027-92, составляет 5,02 нормо-часа

 

Тн3=5,02 н.час

Следовательно:

n3= 0,0001 * 5,02 = 0,0005

Нормативная трудоемкость н4)наружной окраски левого заднего крыла автомобиля ВАЗ-2105, по данным РД 37.009,027-92, составляет 4,20 нормо-часа.

 

Тн4= 4,20 н.час

Следовательно:

n4 = 0,0001 *4,20 =0,0004

Нормативная трудоемкость н5)наружной окраски правого заднего крыла автомобиля ВАЗ-210 5, поданным РД 37.009.027-92, составляет 4,20 нормо-часа.

 

Ти5= 4,20 н.час

 

Следовательно:

n5 = 0,0001 *4,20 =0,0004

Нормативная трудоемкость н6)наружной окраски панели задка автомобиля ВАЗ-2105, по данным РД 37.009.027-92, составляет 3,11 нормо-часа.

 

Тн6=3,11 н.час

Следовательно:

n6=0,0001 *З,11 =0,0003

Общий (суммарный) коэффициент снижения товарной стоимости АМТС при нанесении ремонтного лакокрасочного покрытия

 

n= n1+ n2+ n3+ n4+ n5+ n6

n=0,0003+0,0004+0,0005+0,0004+0,0004+0,0003=0,0023

n=0,0023

Розничная цена нового автомобиля с учетом комплектации (Ц'р)определена п. 2.1. расчета и равна 31.806,80 руб.

 

Ц'р =31.806,80 руб.

Размер дополнительной утраты товарной стоимости в связи с выполнением паяной или частичной окраской кузова (деталей кузова), уОКР:

УОКР= k2 * n * Ц' р

УОКР= 0,4* (0,0023 * 31.806,80) = 0,4 * 73,156 = 29,26 руб.

В соответствии с нормой п. 5.14, при наличии на деталях, не затронутых рассматриваемой аварией, следов предыдущих аварий (ремонтной окраски, коррозии) величина дополнительной утраты товарной стоимости снижается на 50 %, утрата товарной стоимости по разнотону не определяется.

Следовательно:

 

УОКР=14,63 руб.

4.3. Общая (суммарная) величина дополнительной утраты товарной стоимости автомобиля в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий формула (11) составит:

УОБЭЛКАРОКРКУЗ

УЭЛ =40,46 руб.

УКАР = 47,71 руб.

УОКР=14,63 руб.

УКУЗ =0руб.

 

УОБ=40,46+47,71+14,63+0=102,80 руб.

УОБ=102,80 руб.

 

5. Стоимость автомобиля ВАЗ-2105 с учетом естественного износа, технического состояния на момент предъявления и дополнительной утраты товарного состояния:

 

САВдэОБ

САВ =18.577,07 - 102,80 = 18.474,27 руб.

САВ = 18.474,27 руб.

 

Приложение 7

Справочное









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.