Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТемА: Должностной регламент КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СЛУЖЕБНОГО КОНТРАКТА





 

задание

Прочитайте текст должностного регламента, приведенный в приложении 1. Ответьте на следующие вопросы.

1. Руководитель департамента труда и социальных вопросов Министерства экономики и труда Свердловской области курирует социально-трудовую сферу и занятость населения. Какие законы, указанные в регламенте, Вы отнесете к отраслевым законам? Какие законы являются «общими» для выстраивания отношений между нанимателем (в лице министра) и служащим?

2. Какие отношения, возникающие в процессе взаимодействия служащего и министра, не отражены в регламенте, хотя эти отношения относятся к кадровому менеджменту?

3. Какие дополнительные нормативные правовые документы необходимы для регламентации иных отношений?


Тема: Понятие «трудовой договор с муниципальным служащим»

Ситуация

Дума муниципального образования города NN в соответствии с уставом приняла решение о проведении конкурса на замещение должности главы муниципального образования. Конкурс проходил очень напряженно, в нем приняли участие 20 человек. Победил Владимир Поваров, предприниматель, имеющий сеть магазинов в городе.

После вступления в должность в сентябре 2009 г. у Владимира Поварова не было времени на стажировку или повышение квалификации. Трудовой контракт оформлять было некому. Заместитель главы по общим вопросам в это время отсутствовала: она была в отпуске. Владимиру Поварову пришлось решать срочные вопросы: разрабатывать проект местного бюджета, а также программу социально-экономического развития муниципального образования до 2010 года. В муниципальном образовании были проблемы с бюджетом, денег не хватало на ремонт городской поликлиники, капитальный ремонт школы, котельных и т.д. В магазинах, которые принадлежали Владимиру, дела шли не очень хорошо. Общий кризис повлиял на покупательскую способность населения. Владимир после рабочего дня в администрации ехал в свой офис, встречался с главным бухгалтером и начальником отделов продаж. Из администрации области постоянно звонили: им была нужна информация из муниципальных образований. Здесь готовили совещание по вопросам стратегического развития региона. Новый глава торопил своих подчиненных: материалы надо было везти в область. Наконец, проекты бюджета и программы социально-экономического развития муниципального образования сделали. Глава повез документы в центр. Через две недели состоялось совещание. Министр экономики и труда в докладе анализировал содержание программ социально-экономического развития различных муниципальных образований, в том числе и города NN. Владимир Поваров довольный собой и своим новым коллективом вернулся домой. Утром ему позвонил председатель Думы муниципального образования города NN и раздраженно сказал: «Не ожидал я такого начала совместной работы. И кроме этого, ты Владимир Иванович, еще и устав нарушаешь. Не слишком ли активничаешь? Гляди, прокуратура тобой заинтересуется». Поваров был в недоумении. ВОПРОСЫ

Прочитайте в приложении 2. Типовой контракт главы муниципального образования, нанятого по контракту. Ответьте на вопросы, приведенные ниже.

1. Прав ли председатель Думы муниципального образования города NN, обвинивший В. Поварова в нарушении устава?2. Имел ли право В. Поваров совмещать деятельность главы и руководителя сети магазинов? 3. Какие документы необходимо было оформить В. Поварову, прежде чем вступать в должность?

Раздел 5. Аттестация государственных гражданских и муниципальных служащих

5.1. темА: Организация И проведениЕ аттестации государственных гражданских служащих. Ее

Особенности

 

задание

 

В январе текущего года издано постановление Правительства Свердловской области об аттестации государственных гражданских служащих, которая должны быть проведена до апреля этого же года.

Руководитель кадровой службы министерства общего и профессионального образования N-ской области должен организовать подготовку и проведение аттестации служащих.

Вопросы

1. Какой должна быть последовательность действий руководителя кадровой службы министерства, необходимых для проведения аттестации?

2. Какие материалы может использовать руководитель кадровой службы министерства, взяв конкретные должностные регламенты гражданских служащих? См. приложение 6: должностной регламент государственного гражданского служащего Свердловской области, замещающего в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области должность ведущего специалиста отдела по работе с муниципальными органами образования и управления национальными проектами)

3. Какие методы наиболее целесообразно применить для конкретных категорий аттестуемых? Почему?


темА: Организация И проведениЕ аттестации муниципальных служащих

 

Задание

 

Вы являетесь главным специалистом Отдела кадровой и муниципальной службы Администрации города NN. Вас включили в состав аттестационной комиссии. В плане подготовки за вами закреплен пункт «Разработка методик оценки деятельности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в отраслевых (функциональных) органах Администрации города NN».

В процессе подготовки к проведению аттестации было проведено совещание, на котором председатель аттестационной комиссии высказал пожелание о том, что должны быть разработаны методики для объективной оценки профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в отраслевых (функциональных) органах.

Его мнение поддержали начальники отраслевых (функциональных) органов (управления образованием, управления здравоохранения, управления культуры, управления промышленности и содействия развития бизнеса и т.д.). Они предложили содействие специалисту отдела кадровой и муниципальной службы Администрации города NN, за которым закрепили методику оценки деятельности муниципальных служащих.

Александр Васильевич Петров, начальник управления образованием, высказал мнение о том, что в методике, прежде всего, должны быть учтены квалификационные требования к служебной деятельности муниципального служащего по замещаемой им должности муниципальной службы, а также его участие в решении поставленных перед соответствующим отраслевым (функциональным) органом Администрации города.

Другой руководитель, начальник управления здравоохранения, заметил, что в процессе аттестации также необходимо учитывать сложность выполняемой работы конкретным муниципальным служащим, ее эффективность и результативность.

При этом все участники совещания высказали пожелание – каждому отраслевому (функциональному) органу разработать свои перечни результатов профессиональной служебной деятельности.

Председатель аттестационной комиссии вынес следующее предложение: отработать методику на примере оценки муниципального служащего, занимающего должность начальника управления образованием муниципального образования «город NN».

Участники совещания согласились с этим предложением.

Задачи, которые вы должны выполнить после проведения совещания, непростые:

1) разработать методику для объективной оценки профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего, занимающего должность начальника управления образованием муниципального образования «город NN»;

2) в структуре этой методики предусмотреть следующие критерии оценок:

- профессиональные и личностные качества муниципального служащего, занимающего должность начальника управления образованием муниципального образования «город NN»;

- организаторские качества;

- квалификационные требования к служебной деятельности данного муниципального служащего по замещаемой им должности муниципальной службы;

- его участие в решении задач, поставленных перед соответствующим отраслевым (функциональным) органом Администрации города;

- сложность работы, выполняемой данным конкретным муниципальным служащим;

- эффективность и результативность работы, выполняемой данным конкретным муниципальным служащим.

3) выделить в этой методике общее, что можно применить для оценки других муниципальных служащих, занимающих должности начальников других отраслевых (функциональных) управлений муниципального образования «город NN»;

4) выделить частное, что необходимо разработать для оценки иных муниципальных служащих.

Для выполнения задания познакомьтесь с материалами, представленными в приложении 3:Положение «О проведении аттестации муниципальных служащих в отраслевых (функциональных) органах администрации города Екатеринбурга. Кроме этого прочитайте параграф 5.2. «Эффективность и результативность труда государственных и муниципальных служащих. Методы оценки» из учебного пособия «Управление персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления».

 

 








Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.