|
Тема 2.2. Структура учебной деятельности53. Задание {{ 53 }} ТЗ № 53 Выберите правильный ответ Учебная деятельность является ведущей деятельностью в: R младшем школьном возрасте £ младшем подростковом возрасте £ старшем подростковом возрасте £ юношеском возрасте 54. Задание {{ 54 }} ТЗ № 54 Выберите правильный ответ Целенаправленная, последовательная передача общественно - исторического опыта в специально организованных условиях называется: £ учением £ научением R учебной деятельностью £ обучением 55. Задание {{ 55 }} ТЗ № 55 Выберите правильный ответ Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется: £ в исследованиях Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова R в классической советской психологии и педагогике £ в системе развивающего обучения Л. В. Занкова £ в теории поэтапного формирования умственных действий 56. Задание {{ 56 }} ТЗ № 56 57. Задание {{ 57 }} ТЗ № 57 Выберите правильный ответ Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как: R одна из форм проявления усвоения £ разновидность усвоения £ уровень усвоения £ этап усвоения 58. Задание {{ 58 }} ТЗ № 58 Выберите правильный ответ Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со своими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются: R ориентировочными £ исполнительными £ контрольными £ оценочными 59. Задание {{ 59 }} ТЗ № 59 Выберите правильный ответ 60. Задание {{ 60 }} ТЗ № 60 Выберите правильный ответ 61. Задание {{ 61 }} ТЗ № 61 Выберите правильный ответ 62. Задание {{ 62 }} ТЗ № 62 Выберите правильный ответ Действия целеполагания, программирования, планирования; исполнительские действия; действия контроля и оценки в учебной деятельности выделяются с позиции: R субъектно-деятельностной £ внутренних или внешних действий £ отношения к предмету деятельности £ доминирования продуктивности (репродуктивности) 63. Задание {{ 63 }} ТЗ № 63 Выберите правильный ответ Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как: R часть-целое £ вид-род £ форма проявления учебной деятельности £ функциональные отношения 64. Задание {{ 64 }} ТЗ № 64 Выберите правильный ответ Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является: R форма действия £ степень обобщенности £ мера развернутости £ мера автоматизированности 65. Задание {{ 65 }} ТЗ № 65 Выберите правильный ответ Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как: £ разумность R осознанность £ прочность £ освоенность 66. Задание {{ 66 }} ТЗ № 66 Выберите правильный ответ Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует: £ меру развернутости R меру освоения £ меру самостоятельности £ меру обобщенности 67. Задание {{ 67 }} ТЗ № 67 Выберите правильный ответ Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, - это: £ разумность R осознанность £ прочность £ освоенность 68. Задание {{ 68 }} ТЗ № 68 Выберите правильный ответ 69. Задание {{ 69 }} ТЗ № 69 Выберите правильный ответ 70. Задание {{ 70 }} ТЗ № 70 71. Задание {{ 71 }} ТЗ № 71 Выберите правильный ответ Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения: R ориентировочных действий £ исполнительных действий £ контрольных действий £ оценочных действий 72. Задание {{ 72 }} ТЗ № 72 Выберите правильный ответ Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в отечественной науке изучает(ют): R В.В. Давыдов, В.В. Рубцов £ А.К. Маркова, Ю.М. Орлов £ Н.Ф. Талызина £ Т.В. Габай 73. Задание {{ 73 }} ТЗ № 73 74. Задание {{ 74 }} ТЗ № 74 Выберите правильный ответ Виды приемов учебной деятельности изучал(а): R Е.И. Кабанова-Меллер £ А.К. Маркова £ Л.В. Занков £ 3.А. Решетова 75. Задание {{ 75 }} ТЗ № 75 Выберите правильный ответ … - деятельность субъекта по овладению обобщенными способами действий, направленной на его саморазвитие на основе решения посредством учебных действий специально поставленных педагогом учебных задач (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов) £ ни один из ответов не верен R учебная деятельность £ воспитательная деятельность £ педагогическая деятельность 76. Задание {{ 76 }} ТЗ № 76 Выберите правильный ответ …- совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности R обучаемость £ образованность £ активность £ подвижность 77. Задание {{ 77 }} ТЗ № 77 Выберите правильный ответ … считал, что в начальной школе должны быть только оценки, а не отметки R Амонашвилли £ Божович £ Выготский £ Леонтьев 78. Задание {{ 78 }} ТЗ № 78 Выберите правильный ответ Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков - это: £ игра £ труд £ общение R учение 79. Задание {{ 79 }} ТЗ № 79 Выберите правильный ответ Материал, который должен быть усвоен называется £ учебным действием £ действием оценки R учебной задачей £ учебным заданием 80. Задание {{ 80 }} ТЗ № 80 Выберите правильный ответ Одним из авторов теории учебной деятельности, разработанной в отечественной психологии, является £ Л.С. Выготский £ Л.И. Божович £ А.Н. Леонтьев R В.В. Давыдов 81. Задание {{ 81 }} ТЗ № 81 Выберите правильный ответ Одним из компонентов учебной деятельность является £ выполнение домашних заданий £ контрольная работа £ учебная ситуация R учебное действие 82. Задание {{ 82 }} ТЗ № 82 Выберите правильный ответ Учебная деятельность понимается как особая форма социальной активности, овладение способами предметных и … действий £ игровых R познавательных £ корректирующих £ контролирующих 83. Задание {{ 83 }} ТЗ № 83 Выберите правильный ответ Учебная деятельность по теории Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова характеризуется 3 составляющими:…, структурой и формированием R содержанием £ процедурой £ проявлением £ динамикой 84. Задание {{ 84 }} ТЗ № 84 Выберите правильный ответ Отметка в отличие от оценки выражается в £ замечании £ похвале £ одобрении R баллах 85. Задание {{ 85 }} ТЗ № 85 Выберите правильный ответ Средствами учебной деятельностью являются … £ предметы окружающей действительности £ методы обучения £ теоретические и практические задания R интеллектуальные действия, мыслительные операции, знакомые 86. Задание {{ 86 }} ТЗ № 86 Выберите правильный ответ Учебная деятельность состоит из … £ учебной задачи и учебных действий R мотивационного, операционного и регулирующего компонентов £ работы познавательных процессов £ действий внутреннего контроля и оценки Тема 2.3. Мотивы учения 87. Задание {{ 87 }} ТЗ № 87 Выберите правильный ответ Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является… £ потребность изменить социально-статусную позицию в общении £ потребность получать одобрение и признание £ стремление соответствовать требованиям преподавателей; избежать наказания R стремление приобрести новые знания и умения 88. Задание {{ 88 }} ТЗ № 88 Выберите правильный ответ Проблему учебной мотивации анализировала(и): £ В. В. Давыдов, В. В. Рубцов R А. К. Маркова, Ю.М. Орлов £ Н. Ф. Талызина £ И. А. Зимняя 89. Задание {{ 89 }} ТЗ № 89 Выберите правильный ответ Связь умственного развития и мотивации исследовали: R А.К. Маркова £ Г.И. Щукина £ М.В. Матюхина £ А.Б. Орлов 90. Задание {{ 90 }} ТЗ № 90 Выберите правильный ответ Проблемы возникновения и развития познавательных интересов у детей в отечественной психологии изучал(а): £ Т.В. Габай R Н.Г. Морозова £ М.И. Махмутов £ И.Я. Лернер 91. Задание {{ 91 }} ТЗ № 91 Выберите правильный ответ Психологические причины неуспеваемости установлены: £ 3.А. Решетовой £ И.С. Якиманской R Н.А. Менчинской £ И.Я. Лернером 92. Задание {{ 92 }} ТЗ № 92 Выберите правильный ответ Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала: R А.К. Маркова £ Л.И. Божович £ Н.А. Менчинская £ М.В. Матюхина 93. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93 Выберите правильный ответ Понятие "мотив" и "мотивация" соотносятся следующим образом: R понятие "мотив" уже понятия "мотивация" £ понятие "мотивация" уже понятия "мотив" £ эти понятия - синонимы £ понятие "мотив" является родовым по отношению к "мотивации" 94. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94 Выберите правильный ответ Мотивы самообразования - это: £ форма проявления учебных мотивов £ этап усвоения учебных мотивов R уровень познавательных мотивов £ качественная характеристика учебных мотивов 95. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95 Выберите правильный ответ Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями - фактами, явлениями, закономерностями, называется: R широкими познавательными мотивами £ широкими социальными мотивами £ учебно-познавательными мотивами £ узкими социальными мотивами 96. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96 Выберите правильный ответ Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует: £ широкие социальные мотивы R узкие социальные мотивы £ мотивы социального сотрудничества £ учебно-познавательные мотивы 97. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97 Выберите правильный ответ Обращение к учителю за дополнительными сведениями является формой проявления: £ широких познавательных мотивов R учебно-познавательных мотивов £ мотивов самообразования £ мотивов социального сотрудничества 98. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98 Выберите правильный ответ Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебного труда демонстрирует: £ вид учебного мотива R форму проявления учебных мотивов £ уровень познавательных мотивов £ тип отношения школьника к учению 99. Задание {{ 99 }} ТЗ № 99 Выберите правильный ответ Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащегося называется: £ законом эффекта R законом Йеркса - Додсона £ законом упражнений £ законом плато в формировании навыка 100. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100 Выберите правильный ответ Особенностями мотивации слабо успевающих школьников являются: £ интерес к вопросам узкого прагматического характера R охотное выполнение однотипных заданий £ все ответы верны £ стремление найти самое ясное решение 101. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101 Выберите правильный ответ Показателем психологической готовности ребенка к школе является: £ умение строить взаимоотношения со взрослыми, сверстниками на основе соподчинения мотивов £ наличие специальных знаний, умений и навыков R желание быть школьником £ самостоятельность в умственной деятельности Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|