Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема 2.2. Структура учебной деятельности





53. Задание {{ 53 }} ТЗ № 53

Выберите правильный ответ

Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

R младшем школьном возрасте

£ младшем подростковом возрасте

£ старшем подростковом возрасте

£ юношеском возрасте

54. Задание {{ 54 }} ТЗ № 54

Выберите правильный ответ

Целенаправленная, последовательная передача общественно - исторического опыта в специально организованных условиях называется:

£ учением

£ научением

R учебной деятельностью

£ обучением

55. Задание {{ 55 }} ТЗ № 55

Выберите правильный ответ

Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется:

£ в исследованиях Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова

R в классической советской психологии и педагогике

£ в системе развивающего обучения Л. В. Занкова

£ в теории поэтапного формирования умственных действий

56. Задание {{ 56 }} ТЗ № 56

57. Задание {{ 57 }} ТЗ № 57

Выберите правильный ответ

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как:

R одна из форм проявления усвоения

£ разновидность усвоения

£ уровень усвоения

£ этап усвоения

58. Задание {{ 58 }} ТЗ № 58

Выберите правильный ответ

Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со своими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи, называются:

R ориентировочными

£ исполнительными

£ контрольными

£ оценочными

59. Задание {{ 59 }} ТЗ № 59

Выберите правильный ответ

60. Задание {{ 60 }} ТЗ № 60

Выберите правильный ответ

61. Задание {{ 61 }} ТЗ № 61

Выберите правильный ответ

62. Задание {{ 62 }} ТЗ № 62

Выберите правильный ответ

Действия целеполагания, программирования, планирования; исполнительские действия; действия контроля и оценки в учебной деятельности выделяются с позиции:

R субъектно-деятельностной

£ внутренних или внешних действий

£ отношения к предмету деятельности

£ доминирования продуктивности (репродуктивности)

63. Задание {{ 63 }} ТЗ № 63

Выберите правильный ответ

Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как:

R часть-целое

£ вид-род

£ форма проявления учебной деятельности

£ функциональные отношения

64. Задание {{ 64 }} ТЗ № 64

Выберите правильный ответ

Основанием выделения материальных, внешнеречевых, умственных действий является:

R форма действия

£ степень обобщенности

£ мера развернутости

£ мера автоматизированности

65. Задание {{ 65 }} ТЗ № 65

Выберите правильный ответ

Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как:

£ разумность

R осознанность

£ прочность

£ освоенность

66. Задание {{ 66 }} ТЗ № 66

Выберите правильный ответ

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует:

£ меру развернутости

R меру освоения

£ меру самостоятельности

£ меру обобщенности

67. Задание {{ 67 }} ТЗ № 67

Выберите правильный ответ

Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, - это:

£ разумность

R осознанность

£ прочность

£ освоенность

68. Задание {{ 68 }} ТЗ № 68

Выберите правильный ответ

69. Задание {{ 69 }} ТЗ № 69

Выберите правильный ответ

70. Задание {{ 70 }} ТЗ № 70

71. Задание {{ 71 }} ТЗ № 71

Выберите правильный ответ

Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения:

R ориентировочных действий

£ исполнительных действий

£ контрольных действий

£ оценочных действий

72. Задание {{ 72 }} ТЗ № 72

Выберите правильный ответ

Проблему управления процессом освоения обобщенных способов действия в отечественной науке изучает(ют):

R В.В. Давыдов, В.В. Рубцов

£ А.К. Маркова, Ю.М. Орлов

£ Н.Ф. Талызина

£ Т.В. Габай

73. Задание {{ 73 }} ТЗ № 73

74. Задание {{ 74 }} ТЗ № 74

Выберите правильный ответ

Виды приемов учебной деятельности изучал(а):

R Е.И. Кабанова-Меллер

£ А.К. Маркова

£ Л.В. Занков

£ 3.А. Решетова

75. Задание {{ 75 }} ТЗ № 75

Выберите правильный ответ

… - деятельность субъекта по овладению обобщенными способами действий, направленной на его саморазвитие на основе решения посредством учебных действий специально поставленных педагогом учебных задач (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов)

£ ни один из ответов не верен

R учебная деятельность

£ воспитательная деятельность

£ педагогическая деятельность

76. Задание {{ 76 }} ТЗ № 76

Выберите правильный ответ

…- совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности

R обучаемость

£ образованность

£ активность

£ подвижность

77. Задание {{ 77 }} ТЗ № 77

Выберите правильный ответ

… считал, что в начальной школе должны быть только оценки, а не отметки

R Амонашвилли

£ Божович

£ Выготский

£ Леонтьев

78. Задание {{ 78 }} ТЗ № 78

Выберите правильный ответ

Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков - это:

£ игра

£ труд

£ общение

R учение

79. Задание {{ 79 }} ТЗ № 79

Выберите правильный ответ

Материал, который должен быть усвоен называется

£ учебным действием

£ действием оценки

R учебной задачей

£ учебным заданием

80. Задание {{ 80 }} ТЗ № 80

Выберите правильный ответ

Одним из авторов теории учебной деятельности, разработанной в отечественной психологии, является

£ Л.С. Выготский

£ Л.И. Божович

£ А.Н. Леонтьев

R В.В. Давыдов

81. Задание {{ 81 }} ТЗ № 81

Выберите правильный ответ

Одним из компонентов учебной деятельность является

£ выполнение домашних заданий

£ контрольная работа

£ учебная ситуация

R учебное действие

82. Задание {{ 82 }} ТЗ № 82

Выберите правильный ответ

Учебная деятельность понимается как особая форма социальной активности, овладение способами предметных и … действий

£ игровых

R познавательных

£ корректирующих

£ контролирующих

83. Задание {{ 83 }} ТЗ № 83

Выберите правильный ответ

Учебная деятельность по теории Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова характеризуется 3 составляющими:…, структурой и формированием

R содержанием

£ процедурой

£ проявлением

£ динамикой

84. Задание {{ 84 }} ТЗ № 84

Выберите правильный ответ

Отметка в отличие от оценки выражается в

£ замечании

£ похвале

£ одобрении

R баллах

85. Задание {{ 85 }} ТЗ № 85

Выберите правильный ответ

Средствами учебной деятельностью являются …

£ предметы окружающей действительности

£ методы обучения

£ теоретические и практические задания

R интеллектуальные действия, мыслительные операции, знакомые

86. Задание {{ 86 }} ТЗ № 86

Выберите правильный ответ

Учебная деятельность состоит из …

£ учебной задачи и учебных действий

R мотивационного, операционного и регулирующего компонентов

£ работы познавательных процессов

£ действий внутреннего контроля и оценки

Тема 2.3. Мотивы учения

87. Задание {{ 87 }} ТЗ № 87

Выберите правильный ответ

Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является…

£ потребность изменить социально-статусную позицию в общении

£ потребность получать одобрение и признание

£ стремление соответствовать требованиям преподавателей; избежать наказания

R стремление приобрести новые знания и умения

88. Задание {{ 88 }} ТЗ № 88

Выберите правильный ответ

Проблему учебной мотивации анализировала(и):

£ В. В. Давыдов, В. В. Рубцов

R А. К. Маркова, Ю.М. Орлов

£ Н. Ф. Талызина

£ И. А. Зимняя

89. Задание {{ 89 }} ТЗ № 89

Выберите правильный ответ

Связь умственного развития и мотивации исследовали:

R А.К. Маркова

£ Г.И. Щукина

£ М.В. Матюхина

£ А.Б. Орлов

90. Задание {{ 90 }} ТЗ № 90

Выберите правильный ответ

Проблемы возникновения и развития познавательных интересов у детей в отечественной психологии изучал(а):

£ Т.В. Габай

R Н.Г. Морозова

£ М.И. Махмутов

£ И.Я. Лернер

91. Задание {{ 91 }} ТЗ № 91

Выберите правильный ответ

Психологические причины неуспеваемости установлены:

£ 3.А. Решетовой

£ И.С. Якиманской

R Н.А. Менчинской

£ И.Я. Лернером

92. Задание {{ 92 }} ТЗ № 92

Выберите правильный ответ

Сводную карту состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования разработала:

R А.К. Маркова

£ Л.И. Божович

£ Н.А. Менчинская

£ М.В. Матюхина

93. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93

Выберите правильный ответ

Понятие "мотив" и "мотивация" соотносятся следующим образом:

R понятие "мотив" уже понятия "мотивация"

£ понятие "мотивация" уже понятия "мотив"

£ эти понятия - синонимы

£ понятие "мотив" является родовым по отношению к "мотивации"

94. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94

Выберите правильный ответ

Мотивы самообразования - это:

£ форма проявления учебных мотивов

£ этап усвоения учебных мотивов

R уровень познавательных мотивов

£ качественная характеристика учебных мотивов

95. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95

Выберите правильный ответ

Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями - фактами, явлениями, закономерностями, называется:

R широкими познавательными мотивами

£ широкими социальными мотивами

£ учебно-познавательными мотивами

£ узкими социальными мотивами

96. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96

Выберите правильный ответ

Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует:

£ широкие социальные мотивы

R узкие социальные мотивы

£ мотивы социального сотрудничества

£ учебно-познавательные мотивы

97. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97

Выберите правильный ответ

Обращение к учителю за дополнительными сведениями является формой проявления:

£ широких познавательных мотивов

R учебно-познавательных мотивов

£ мотивов самообразования

£ мотивов социального сотрудничества

98. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98

Выберите правильный ответ

Обращение учащегося к учителю по поводу рациональной организации учебного труда демонстрирует:

£ вид учебного мотива

R форму проявления учебных мотивов

£ уровень познавательных мотивов

£ тип отношения школьника к учению

99. Задание {{ 99 }} ТЗ № 99

Выберите правильный ответ

Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащегося называется:

£ законом эффекта

R законом Йеркса - Додсона

£ законом упражнений

£ законом плато в формировании навыка

100. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100

Выберите правильный ответ

Особенностями мотивации слабо успевающих школьников являются:

£ интерес к вопросам узкого прагматического характера

R охотное выполнение однотипных заданий

£ все ответы верны

£ стремление найти самое ясное решение

101. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101

Выберите правильный ответ

Показателем психологической готовности ребенка к школе является:

£ умение строить взаимоотношения со взрослыми, сверстниками на основе соподчинения мотивов

£ наличие специальных знаний, умений и навыков

R желание быть школьником

£ самостоятельность в умственной деятельности







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.