Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как проверить и оценить реакцию на ваши объявления





Использование условных обозначений в тематических объявлениях и составление отчета об ответах на ваши объявления из каждой публикации, поможет вам определить, какие публикации оправдали ожидание, а какие нужно удалить из списка после достаточного количество тестов. Проверяйте не только количество полученных заявок (которые не всегда лучшие показатели важности публикации), но и фиксируйте все продажи с каждого объявления, используя простую карточную систему.

Есть несколько способов использования «условных обозначений» в объявлении. Если у вас есть номер почтового офиса или почтового ящика, то вы можете использовать его, как условное обозначение, добавляя разные буквы к каждой публикации, например, 358-А, 358-В, и так далее. Или вы можете использовать буквы или числа, как приставку к номеру вашей улицы, например, 323-А W. Main Str., 328-В West Main Str., т.д. Это не помешает доставке почты, но поможет узнать, на какую публикацию пришла заявка. Вы даже можете использовать разные подписи, например, Jones Earthworm Hatchery (Червепитомник Джонса), Jones Worm Farm (Червеферма Джонса), Jones Bait Farm (Ферма приманки Джонса), Jones Earthworm Farm (Ферма Дождевых червей Джонса).

Записывать заявки и заказы после каждого объявления и публикации полезно. С помощью этих записей вы сможете определить, какое объявление и какая публикация лучше всего на вас работают. Это заставит вас улучшать ваши объявления и ваш список публикаций, оставляя те пункты, где вы получаете лучшие ответы.

 

Давайте предположим в виде иллюстрации, что вы поместили свои объявления в 10 национальных или частных изданиях с общим тиражом в 9 млн. экземпляров по цене 400 долларов за номер для целой группы. Предположим дальше, что за месяц, в течение которого ваши объявления находятся в публикации, вы будете получать только одну заявку на каждые 9 тыс. экземпляров или всего 1000 заявок по цене 40 центов за объявление. Предположим также, что на литературу, конверт и отправку ответов на каждую заявку вы потратите 30 центов, всего 70 центов за заявку или всего за месяц 700 долларов за размещение объявления и ответы. Типичный листок учета показан на иллюстрации.

Давайте предположим, что вы получите, по крайней мере, один заказ на дождевых червей от каждых 20 ответов, то есть 5%-ный возврат или всего 50 заказов с объявлений и стоимость после контроля составит 14 долларов за заказ. Если стоимость тех заказов составляет в среднем 50 долларов (или если вы получите 100 заказов, то это будет стоить 25 долларов), вы сможете почувствовать, что стоимость вашей рекламы и продажи разумна и что реклама вам окупится. Стоимость ваших продаж составляла 28%, что является средним показателем для большинства видов продажи почтой.

Даже если ваши цены выше, продажи могут оказаться прибыльными, благодаря «накапливаемой» ценности постоянного рекламирования. В перспективе те, кто не отвечает прямо на ваши объявления, а узнает о вашем червепитомнике, постоянно сталкиваясь с вашими объявлениями в печати, и, кто, в итоге решив купить дождевых червей, могут связаться с вами.

Все же другие дивиденды с ваших объявлений зависят от того, что за первоначальными заказами могут последовать (и часто так и случается) повторные заказы от тех же покупателей. Другими словами, вы составляете список покупателей, который можете пригодиться вам спустя длительное время, когда вы уже забудете благодаря какому объявлению или публикации был сделан первоначальный заказ. Один ХОРОШИЙ покупатель, полученный благодаря рекламе, может стоить намного больше, чем вся годовая рекламная кампания.

И последнее, не спешите «закрыть учет» ни по одному из тематических объявлений. Некоторые журналы продолжают печатать объявления на протяжении нескольких месяцев; даже иногда на протяжении двух, трех и более лет, хотя по всем параметрам вы можете считать объявление «мертвым» через три-четыре месяца.

 

Реклама и стимулирование продаж

Помогает производителям-червеводам

 

Большинство производителей дождевых червей, как они сами первыми и признаются, не имеют опыта и не знают высокопрофессиональных требований для написания или создания рекламных объявлений и специальной литературы, не разбираются в авторских правах, не имеют художественного и дизайнерского вкуса, не знают какой купить принтер или литограф. Реклама и рекламная литература им нужна в ограниченных количествах, а издание небольшого тиража обойдется вам дороже, чем массовая печать. Оригинальные художественные произведения или фотографии и печатные формы также дорого обходятся, если прибавить их стоимость к стоимости печати небольшого количества. Иногда из соображений экономии, но без нанесения ущерба работе их вовсе пропускают.

Чтобы по разумной цене обеспечить литературу хорошими иллюстрациями, автор данной книги приготовил определенные литературные элементы, которые отвечают самым строгим требованиям рекламы дождевых червей. Эти элементы литографируются в больших количествах, чтобы стоимость была, как и при массовом производстве, и предлагал их с киосках рекламодателям по гораздо низкой цене, чем, если бы они сами боролись за свои эксклюзивные объявления.

Этот проспект содержит всего 3 000 слов, его размер 11х17 дюймов (28х43 см); сложенный он имеет размер печатного фирменного бланка, он разработан как дешевый товар для использования в качестве приложения при ответах на заявки или в качестве инструкции, которую выдают при транспортировке дождевых червей морским путем. В любом случае такой проспект должен сэкономить вам много времени, которое вы потратите на написание или дорогостоящую альтернативную подготовку и издание своего собственного проспекта. В проспекте есть место, куда вы можете вписать свое имя и адрес или это может быть уже сделано за дополнительную плату при тираже в 1000 или более копий

 

Великий помощник бизнесу

Многие производители-червеводы говорят, что справочник «Руководство для покупателей дождевых червей» - это их единственное стоящее вложение денег для построения бизнеса. Это единственный каталог, в котором указаны адреса червеферм в США и Канаде. О каждой червеферме дана соответствующая информация: имя владельца, адрес, номера телефонов, виды дождевых червей или продаваемых продуктов и услуг и т.д. Кроме того, и вас могут поместить в список этого каталога, если вы представите более детальную информацию о себе и своей вермиферме.

Это один из лучших способов заполучить оптовых и розничных покупателей. В том числе рыбаков, продавцов живой наживки, людей, покупающих червей для разведения, а также крупных оптовых покупателей дождевых червей для собственного вермипроизводства. А также садоводов, покупающих дождевых червей для использования их в своих хозяйствах.

Стоимость включения в каталог этого издания и размещения в нем рекламы является очень невысокой, так как КАТАЛОГ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ покупают только те, кто хочет купить дождевых червей или сопутствующие товары, но это, в конечном счете, может принести вам неплохую прибыль.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.