|
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. приказом Минтранса России №286 21.12.10г.Стр 1 из 4Следующая ⇒ МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ по основным правилам вождения поездов на обслуживаемых участках локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Рыбное - Сортировочное.
Рыбное 2016 год Перечень нормативных документов в соответствии, с которыми разработана местная инструкция эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения в эксплуатационном локомотивном депо Рыбное-Сортировочное Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. приказом Минтранса России №286 21.12.10г. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Приложение №8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федераии утв. приказом Минтранса России №162 от 04.06.2012г. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Приложение №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. приказом Минтранса России №162 от 04.06.2012г. Положение о локомотивной бригаде, инструкция ЦТ-40 от 29 декабря 2012г. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утверждённые Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г. Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12.2010 № 2817р «Об утверждении Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана сдвижением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД» Приказ № МОСК – 69 от 19.06.2015г. «Об утверждении мест проверки тормозов в пути следования и порядке применения отдельных требований Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава в границах железной дороги» Приказ №МОСК-1 от 09.01.14г. «О мерах по обеспечению безопасности движения поездов на Московской железной дороги». Распоряжение ОАО «РЖД» от 27.02.2015 № 554р «О введении порядка действий работников ОАО «РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом». Распоряжение ОАО «РЖД» от 02.04.2013 № 59р Об утверждении «Памятки машинисту локомотива по предупреждению случаев обрывов автосцепок в грузовых поездах» Распоряжение ОАО «РЖД» от 01.04.2014г. №814р «Об утверждении Технологической инструкции Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации». Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.12.2014г. № 2849р Об утверждении Положения об организации расшифровки параметров движения локомотива, моторвагонного подвижного состава эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо. I. ПОРЯДОК ЯВКИ НА РАБОТУ 1.1. Крайне важно, чтобы локомотивная бригада перед явкой на работу имела нормальный отдых. Хорошо отдохнувший работник более внимателен при ведении поезда, менее утомляется в пути следования. Не менее чем за 3 часа до явки на работу работники локомотивной бригады должны находиться по месту жительства. 1.2. Работники локомотивной бригады обязаны являться на работу в соответствии с должностными обязанностями, регламентируемыми должностной инструкцией ЦТ-40 от 29 декабря 2012г. 1.3. Явившись к дежурному по депо, машинист и его помощник обязаны ознакомиться с приказами и распоряжениями, через терминал ЭЭМ подтвердить явку, пройти медицинское освидетельствование, пройти инструктаж через терминал ЭЭМ, получить маршрут машиниста. II. ПРИЕМКА ЛОКОМОТИВА 2.1. Приступая к приемке локомотива, локомотивная бригада действует согласно Распоряжения ОАО «РЖД» №814р от 1 апреля 2014г. 2.2. Принимая локомотив, локомотивная бригада обязана: 2.2.1. Заправить скоростемерную ленту (вставить кассету регистрации, модуль памяти), проверить расположение писцов друг относительно друга с одновременной фиксацией всех писцов без протяжки скоростемерной ленты. Фиксация писца тормозного давления производится торможением краном машиниста усл № 394. После этой проверки произвести протяжку ленты на 5-10мм. Произвести продувку пневматической части электровоза с обеих кабин. Протянуть скоростемерную ленту. После постановки диаграммной ленты КПД и перед снятием ленты нажать кнопку “П” для распечатки текущего времени. 2.2.2. Порядок продувки пневматической части электровоза. При каждой приемке и сдаче электровоза устанавливается следующий порядок продувки: а) При работающем компрессоре продуть холодильник; б) Продуть масловлагоотделители путем неоднократного открытия и закрытия крана; в) Продуть ГР индивидуальными приводами начиная с резервуара от компрессора, следуя в сторону кабины. В таком же порядке осуществить продувку в другом кузове. На электровозах, оборудованных только групповыми электрическими приводами, продувать ГР только после продувки холодильников и отстойников в обеих кузовах; г) При опущенных токоприемниках продуть межкузовные соединения тормозной и питательной магистрали через атмосферные отверстия. д) После соединения межкузовных рукавов и открытия концевых кранов поднять токоприемники и продуть питательную и тормозную магистрали через лобовые концевые краны сначала со стороны рабочей кабины, затем с нерабочей; ж) Путем неоднократной постановки ручки крана машиниста № 394 в 1-е и 6-е положения продуть кран машиниста; з) Вызвать срабатывание автостопа в обеих кабинах; и) Продуть агрегат цепи управления сначала помимо редуктора, а затем через редуктор. При продувке через редуктор не допускать падения давления в цепи управления ниже 4 кгс/см2 и по манометру наблюдать, как восстанавливается давление. к) Когда локомотив от поезда не отцепляется, продувку пневматической части локомотива производить как на промежуточной станции, кроме случаев приемки локомотива от подгонщика. 2.2.3. Проверить действие электрической схемы рекуперативного торможения с отметкой в журнале ТУ-152; 2.2.4. Локомотивным бригадам категорически запрещается принимать электровозы с неисправными счетчиками электроэнергии моторного режима независимо от его места приемки (станция или депо). 2.2.5. Перед началом движения, после приемки локомотива, на месте проверить действие вспомогательного тормоза тремя ступенями – 1,0 кгс/см2, 2,0 кгс/см2, 4,0 кгс/см2. После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости не более 3-5 км/ч. При следовании по обороту на электровозах, оборудованных системой КЛУБ-У, проверку наполнения тормозных цилиндров давлением 1,0 кгс/см2, 2,0 кгс/см2, 4,0 кгс/см2 производить в кабине дальнейшего следования из пункта оборота. 2.3. При приёмке локомотива после плановых видов ремонта и технического обслуживания локомотивная бригада обязана проверить: - противопожарный инвентарь, при оборудовании электровоза системой СПСТ, РПЛ принять её комплектность, техническую аптечку, тормозные башмаки согласно описи. 2.4. При приёмке электровозов, оборудованных системами ИСАВП-РТ и УСАВП-Г, машинист обязан включить систему, вставить картридж и пройти предрейсовый тест. Отключение системы и изъятие картриджа производиться после окончания поездки. 2.5. Любое движение на локомотиве машинист обязан производить с постановкой скоростемерной лентой, кассетой регистрации и других модулей носителя информации движения. 2.6 В зимнее время при снегопадах установить снегозащитные круги в форкамере электровоза Г Р У З О В Ы Е П О Е З Д А
б) При невозможности произвести проверку тормозов с указанной скорости (следование по удалению, непредвиденная остановка, ограничение скорости, пониженное напряжение в контактной сети) в указанном месте производится проверка действия тормозов при скорости в пределах 40-60 км/час, тормозной путь указан в таблице № 1, дальнейшая проверка автотормозов в пути следования на следующей пробе тормозов не требуется. При скорости менее 40 км/час в месте проверки тормозов в указанном месте производится ступень торможения для определения наличия тормозного эффекта (если до этого не было применения тормозов со снижением скорости в грузовом поезде на 10 км/час, а проверка действия тормозов производится на следующем месте для опробования тормозов. Проверку действия автоматических тормозов одиночно следующего локомотива производить на первом перегоне, имеющем площадку или спуск при скорости от 40 до 60 км/ч.
в) Места проверки тормозов в остальных случаях:
Грузовой поезд
©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.
|