Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Рыбное - Узуново (ввод 2 правильный путь)





- включение ЭК при проследовании выходного светофора ст. Рыбное.

- выключение у входного сигнала ст. Узуново до сигнальной точки №12;

- выключение у входного БП 123км до появления кодов при выезде с 4 пути;

Ступино – Бирюлёво по 3 пути (ввод 3 неправильный путь)

Бирюлёво – Рыбное

Бирюлёво - Ступино по 3 пути (ввод 3 правильный путь)

- выключение у входного сигнала ст. Узуново до выходного сигнала

ст. Узуново.

Узуново – Рыбное (ввод 2 неправильный путь)

- выключение у входного ст. Рыбное.

Рыбное – Рузаевка

- на участке Рыбное – Рязань-1 следовать без ЭК (многопутный участок);

- включение на 202км.

Рузаевка – Рыбное

- выключение у входного сигнала ст. Рязань-1.

- на участке Рязань-1 – Рыбное следовать без ЭК (многопутный участок);

 

4.35. По прибытии поезда или маневрового состава на конечный пункт на путь, оборудованный упорами УТС-380, машинист локомотива действует согласно указаниям сигналиста.

4.36. После остановки поезда у запрещающего сигнала или предельного столбика служебным торможением на конечной станции перед закреплением состава машинист обязан сделать протяжку скоростемерной ленты на 2-3 мм.

4.37. После отцепки от поезда локомотивов ВЛ10, ВЛ10 У, соединённых по системе "СМЕТ", токоприемники на ведомом электровозе опускаются.

4.38. Запрещено локомотивным бригадам в пути следования использовать мобильную связь, кроме чрезвычайных ситуаций.

4.39. При ведении поезда по участку, запрещается производить наполнении тормозных цилиндров локомотива краном машиниста усл. № 254 с давлением до 2 кгс/см2 более 2 минут, при наполнении тормозных цилиндров локомотива краном машиниста усл. № 254 с давлением свыше 2 кгс/см2 – более 1,5 мин.

4.40. После применения ступени торможения не начинать отпуск тормозов до полной остановки в грузовых поездах длинной:

от 0 до 350 осей (включительно) при скорости 20 км/ч и менее.

более 350 до 400 осей (включительно) при скорости 30 км/ч и менее;

более 400 и более осей при скорости 40 км/ч и менее.

4.41. В грузовых поездах при сокращенной пробе тормозов отпуск производить постановкой ручки крана машиниста в первое положение на 0,3 – 0,7 кгс/см2 с поездами до 350 осей и 0,5-0,7 кгс/см2 длиной более 350 осей.

При полной пробе тормозов до 350 осей отпуск производить постановкой ручки крана машиниста во второе положение.

4.42. Согласно распоряжению № 54/р. ТЧЭ-38, производить включение САУТ-ЦМ в режим «САУТ» на путях оборудованными путевыми генераторами САУТ. Участки следования с включенным САУТ в режим «САУТ»: Москва – Рузаевка, Рузаевка – Москва, Москва – Вековка, Вековка – Москва, Рыбное – Ряжск, Ряжск – Рыбное по главным путям. В остальных случаях следовать с включенным САУТ в режим «АЛС».

4.43. Не допускается пропуск световой сигнализации на основании распоряжения № 2849р. от 04.12.2014года:

- 1 раз при «КЖ» огне на локомотивном светофоре.

- 2 раза при разрешающем огне на локомотивном светофоре, на одном перегоне.

- 3 раза и более за смену.

4.44. На локомотивах оборудованных устройством безопасности УКБМ следование по участку производить в режиме «НОЧЬ» с 23 часов 00 минут до

06 часов 00 минут.

4.45. Порядок взаимодействия машинистов поездных локомотивов, на удлинённых перегонах протяжённостью более 15 км, где не обеспечивается надёжная поездная радиосвязь согласно приказа 184/Н от 29.09.2000года.

На перегонах, где надежная поездная радиосвязь обеспечивается только с одним из де­журных по станции ограничивающими перегон и поездным диспетчером - вызывать дежурного по ближайшей станции или поездного диспетчера.

На перегонах, где не обеспечивается надежная поездная радиосвязь с дежурными по станциям и поездным диспетчером, вследствие наличия зон ненадежной работы поездной ра­диосвязи, а также на перегонах, где отсутствует поездная радиосвязь при вынужденной оста­новке локомотивов, моторвагонных поездов, специального подвижного состава из-за неисправ­ности, машинист направляет помощника пешком либо другим порядком на ближайшую стан­цию, охраняемый переезд, проходной или входной светофор, где имеется телефон для связи с дежурным по станции или поездным диспетчером по определению порядка дальнейших действий по движению.

 

 

Перечень перегонов, протяженностью свыше 15 км:

Участок дороги Перегон Протяжен- ность пе- регона км Участки р/связи только с ДНЦ Примечание
Москва-Рыбное Виноградово-Воск­ресенск 17,0 77-82км  
Пески Голутвин 15,2    
Рязань-Кустаревка Листвянка-Перев­лес 25,0    
Сасово Кустаревка 25,0    
Рыбное-Узуново- -Михнево Рыбное-Узуново 58,0 6-28км 46-64км Уч-ок ДЦ Связь с ДНЦ
Михнево Жилево 16,0    
БМО Яганово-Непецино 26,6   Связь с ДСП Яганово с39км
Усады-Детково 28,0   Связь с ДСП Детково с 305 км
Малино-Усады 22,0 324-328 км 324-328 км связь с ДСП ст. Михнево
Сандарово-Кресты 24,2 269-271 км  
Перово - Черусти Овражки – Гжель Гжель – Куровская Авсюнино - Шатура 27,3 30,6 25,2 39-48км 66-78км 109-116 км  
Орехово - Владимир Болдино - Ундол 17,9    
Орехово-Александров Поточино - Киржач   172-152 км  
Тула – Детково     Серпухов- Тарусская Тарусская- Шульгино 25,1   22,6 108-115 км 133-135км  
               

 

 

Сдача локомотива.

 

5.1. Подготовка локомотива к сдаче осуществляется на станциях сме­ны локомотивных бригад, в депо и пунктах оборота. Выполняется пере­чень работ по выполнению ТО-1, согласно Распоряжения ОАО «РЖД» №814р от 01.04.14г.

В объём работ при ТО-1 входит:

- уборка кабин управления;

- уборка течи масла под компрессорами;

- обтирка обносного листа локомотива;

- обтирка крышек буксовых узлов;

- обтирка лобовых стёкол;

- продувка пневмотической части локомотива;

- осмотр экипажной части (производиться со смотровым молотком);

- проверка пескоподачи на оба направления движения.

Производится запись о техническом со­стоянии локомотива в журнал ТУ-152. За скрытие имевших место неисправностей в пути следования по оборудованию и работе схем локомотива машинист несет персональ­ную ответственность.

5.2. Снятие скоростемерной ленты, кассеты регистрации параметров движения поезда КЛУБ-У и модуля памяти КПД-3П производиться после выполнения ТО-1. После снятия скоростемерной ленты (кассеты регистрации) машинист обязан проверить регистрацию и параметры записей на скоростемерной ленте и сделать пояснительные записи на оборотной стороне ленты (бланке предупреждений об ограничении скорости) о всех обнаруженных в пути следования замечаниях по работе скоростемера, устройств АЛСН, САУТ, КПД, КЛУБ-У, тормозных приборов, следование при неисправных средствах сигнализации и связи и других отклонениях от нормальных условий следования, а так же указать каким дополнительным прибором безопасности оборудован локомотив.

5.3. По прибытии в основное депо локомотивная бригада должна пройти медицинское освидетельствование. Кроме того машинист обязан:

5.4. Поставить штамп на скоростемерную ленту (бланк предупреждений об ограничении скорости), на которой указать число, месяц, год, номер поезда,

локомотива, вес, длину поезда, номер скоростемера, номер кабины управления, время отправления и прибытия, фа­милию и табельный номер машиниста, тормозное нажатие поезда, количес­тво включенных осей, при следовании с катриджем РПДА – указать его номер, кроме того указать условия следования, например, прием по пригласительному, по неправильному пути, применение экс­тренного торможения и т.д.

5.5. Обо всех выявленных недостатках, угрожающих безопасности движения, внести замечания в программу АСУ ЗМ «Книга замечаний машинистов».

5.6. При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказе узлов и агрегатов локомотива, нарушений графика движения и т.д.- предоставить начальнику депо письменный рапорт или объяснение с отражением обстоятельств и причин происшедшего, поставить в известность машиниста-инструктора. Рапорт или объяснение вкладывается в скоростемерную ленту (бланк предупреждений об ограничении скорости).

5.7. Сдать дежурному по депо в установленном порядке оформленный маршрут машиниста, формуляр машиниста, скоростемерные ленты (кассеты регистрации) за выполненную поездку, бланки предупреждений об ограничении скорости, справ­ку о тормозах, при следовании с картриджем РПДА – считать с него информацию у ТЧЭД-38 (с отметкой в маршруте машиниста о считывании картриджа, кассет регистрации КЛУБ-У, модуля памяти КПД и количестве сданных лент), ключи управления локомотивом и от кабины машиниста, согласно установленному в депо порядку.

 

Приложение 1.

Места остановок поездов, наиболее благоприятные для тушения горящих вагонов с наилучшим подъездом пожарных команд, согласно прика­за 31/Ц-91г.

 

 

РЫБНОЕ-ПОТЬМА РЯЗАНЬ-МОСКВА РЫБНОЕ-ОЖЕРЕЛЬЕ-МИХНЕВО
184 км - переезд ст.Рязань1 3,2,4,5,1п- БП 59 км
пл. Недостоево напротив пож.поезда переезд 56 км
пл. Дягилево ст.Рязань2-у платформы переезд 51 км
пл. Лагерный пл.Лагерный-у переезда 45 км
пл. 203 км ст.Дягилево-против ДС ст.Макеево
переезд 206 км пл.Жил.дома-у переезда 33 км пк 5
переезд 208 км пл.Ходынино 29 км
переезд 216 км пл.Рыбное БП 24 км
переезд 223 км пл.Истодники-переезд 18 км пл.Лошатовка
переезд 227 км ст.Дивово-у переезда 9 км
переезд 231 км ст.Алпатьево-переезд 1 км пк 1 - переезд пл. 152 км
переезд 234 км ст.Фруктовая-переезд пл. 148 км
ст.Перевлес-против ДС ст.Подлипки-переезд переезд 146 км
переезд 260 км пл.142 км-у переезда ст.Богатищево - пе-
ст.Проня-против ДС ст.Луховицы-у переез- реезд
переезд 284 км дов и против ДС переезд 135 км
переезд 293 км пл.Черная ст. Пурлово
переезд 301 км ст.Щурово-у переезда 123-120 км 1п П.п. ст.Ожерелье- по сог­ласованию с ДСП переезд 109 км ст.Кашира по согла­сованию с ДСП
переезд 306 км переезд 117 км ст. Акри - переезд
ст.Шилово-против ДС переезд 110 км переезд 99 км
переезд 313 км переезд 102 км ст. Жилево
пл. Тырница переезд 97 км переезд 81 км
переезд 324 км пл.Москворецкая переезд 72 км
ст.Назаровка-переезд ст.Воскресенск ШИФЕРНАЯ-БЕКАСОВО
ст.Чучково-против ДС 79 км БП 61 км,ветви 2,4 пл. Ратмирово
переезд 354 км пл.Конобеево ст. Непецино
ст.Н.Мальцево-переезд пл.Виноградово переезд 46 км
переезд 365 км 75 км переезд 44 км
ст.Сотницино-против ДС пл.Фаустово переезд 37 км
переезд 379 км 63 км переезд 32 км
ст.Сасово-у платформы пл.Радуга переезд 27 км
переезд 383 км пл.Бронницы переезд 24 км
переезд 385 км пл. Совхоз переезд 338 км
ст.Берестянки-против ДС пл.47 км переезд 332 км
переезд 395 км пл.Раменское переезд 325 км
ст.Кустаревка-против ДС Раменское-Москва - по остановочным пунктам переезд 322 км
переезд 407 км   ст. Усады
переезд 420 км   переезд 309 км
переезд 428 км   переезд 306 км
переезд 431 км   переезд 294 км
переезд 440 км   ст. Детково
ст.Т.Стан-против ДС   переезд 284 км
переезд 449 км   переезд 282 км
переезд 451 км   переезд 282 км
переезд 456 км   переезд 273 км
    переезд 252 км

 

 

Начальник эксплуатационного

локомотивного

депо Рыбное-Сортировочное Ермаков А.А.

 

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.