|
Рыбное - Узуново (ввод 2 правильный путь) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 - включение ЭК при проследовании выходного светофора ст. Рыбное. - выключение у входного сигнала ст. Узуново до сигнальной точки №12; - выключение у входного БП 123км до появления кодов при выезде с 4 пути; Ступино – Бирюлёво по 3 пути (ввод 3 неправильный путь) Бирюлёво – Рыбное Бирюлёво - Ступино по 3 пути (ввод 3 правильный путь) - выключение у входного сигнала ст. Узуново до выходного сигнала ст. Узуново. Узуново – Рыбное (ввод 2 неправильный путь) - выключение у входного ст. Рыбное. Рыбное – Рузаевка - на участке Рыбное – Рязань-1 следовать без ЭК (многопутный участок); - включение на 202км. Рузаевка – Рыбное - выключение у входного сигнала ст. Рязань-1. - на участке Рязань-1 – Рыбное следовать без ЭК (многопутный участок);
4.35. По прибытии поезда или маневрового состава на конечный пункт на путь, оборудованный упорами УТС-380, машинист локомотива действует согласно указаниям сигналиста. 4.36. После остановки поезда у запрещающего сигнала или предельного столбика служебным торможением на конечной станции перед закреплением состава машинист обязан сделать протяжку скоростемерной ленты на 2-3 мм. 4.37. После отцепки от поезда локомотивов ВЛ10, ВЛ10 У, соединённых по системе "СМЕТ", токоприемники на ведомом электровозе опускаются. 4.38. Запрещено локомотивным бригадам в пути следования использовать мобильную связь, кроме чрезвычайных ситуаций. 4.39. При ведении поезда по участку, запрещается производить наполнении тормозных цилиндров локомотива краном машиниста усл. № 254 с давлением до 2 кгс/см2 более 2 минут, при наполнении тормозных цилиндров локомотива краном машиниста усл. № 254 с давлением свыше 2 кгс/см2 – более 1,5 мин. 4.40. После применения ступени торможения не начинать отпуск тормозов до полной остановки в грузовых поездах длинной: от 0 до 350 осей (включительно) при скорости 20 км/ч и менее. более 350 до 400 осей (включительно) при скорости 30 км/ч и менее; более 400 и более осей при скорости 40 км/ч и менее. 4.41. В грузовых поездах при сокращенной пробе тормозов отпуск производить постановкой ручки крана машиниста в первое положение на 0,3 – 0,7 кгс/см2 с поездами до 350 осей и 0,5-0,7 кгс/см2 длиной более 350 осей. При полной пробе тормозов до 350 осей отпуск производить постановкой ручки крана машиниста во второе положение. 4.42. Согласно распоряжению № 54/р. ТЧЭ-38, производить включение САУТ-ЦМ в режим «САУТ» на путях оборудованными путевыми генераторами САУТ. Участки следования с включенным САУТ в режим «САУТ»: Москва – Рузаевка, Рузаевка – Москва, Москва – Вековка, Вековка – Москва, Рыбное – Ряжск, Ряжск – Рыбное по главным путям. В остальных случаях следовать с включенным САУТ в режим «АЛС». 4.43. Не допускается пропуск световой сигнализации на основании распоряжения № 2849р. от 04.12.2014года: - 1 раз при «КЖ» огне на локомотивном светофоре. - 2 раза при разрешающем огне на локомотивном светофоре, на одном перегоне. - 3 раза и более за смену. 4.44. На локомотивах оборудованных устройством безопасности УКБМ следование по участку производить в режиме «НОЧЬ» с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут. 4.45. Порядок взаимодействия машинистов поездных локомотивов, на удлинённых перегонах протяжённостью более 15 км, где не обеспечивается надёжная поездная радиосвязь согласно приказа 184/Н от 29.09.2000года. На перегонах, где надежная поездная радиосвязь обеспечивается только с одним из дежурных по станции ограничивающими перегон и поездным диспетчером - вызывать дежурного по ближайшей станции или поездного диспетчера. На перегонах, где не обеспечивается надежная поездная радиосвязь с дежурными по станциям и поездным диспетчером, вследствие наличия зон ненадежной работы поездной радиосвязи, а также на перегонах, где отсутствует поездная радиосвязь при вынужденной остановке локомотивов, моторвагонных поездов, специального подвижного состава из-за неисправности, машинист направляет помощника пешком либо другим порядком на ближайшую станцию, охраняемый переезд, проходной или входной светофор, где имеется телефон для связи с дежурным по станции или поездным диспетчером по определению порядка дальнейших действий по движению.
Перечень перегонов, протяженностью свыше 15 км:
Сдача локомотива.
5.1. Подготовка локомотива к сдаче осуществляется на станциях смены локомотивных бригад, в депо и пунктах оборота. Выполняется перечень работ по выполнению ТО-1, согласно Распоряжения ОАО «РЖД» №814р от 01.04.14г. В объём работ при ТО-1 входит: - уборка кабин управления; - уборка течи масла под компрессорами; - обтирка обносного листа локомотива; - обтирка крышек буксовых узлов; - обтирка лобовых стёкол; - продувка пневмотической части локомотива; - осмотр экипажной части (производиться со смотровым молотком); - проверка пескоподачи на оба направления движения. Производится запись о техническом состоянии локомотива в журнал ТУ-152. За скрытие имевших место неисправностей в пути следования по оборудованию и работе схем локомотива машинист несет персональную ответственность. 5.2. Снятие скоростемерной ленты, кассеты регистрации параметров движения поезда КЛУБ-У и модуля памяти КПД-3П производиться после выполнения ТО-1. После снятия скоростемерной ленты (кассеты регистрации) машинист обязан проверить регистрацию и параметры записей на скоростемерной ленте и сделать пояснительные записи на оборотной стороне ленты (бланке предупреждений об ограничении скорости) о всех обнаруженных в пути следования замечаниях по работе скоростемера, устройств АЛСН, САУТ, КПД, КЛУБ-У, тормозных приборов, следование при неисправных средствах сигнализации и связи и других отклонениях от нормальных условий следования, а так же указать каким дополнительным прибором безопасности оборудован локомотив. 5.3. По прибытии в основное депо локомотивная бригада должна пройти медицинское освидетельствование. Кроме того машинист обязан: 5.4. Поставить штамп на скоростемерную ленту (бланк предупреждений об ограничении скорости), на которой указать число, месяц, год, номер поезда, локомотива, вес, длину поезда, номер скоростемера, номер кабины управления, время отправления и прибытия, фамилию и табельный номер машиниста, тормозное нажатие поезда, количество включенных осей, при следовании с катриджем РПДА – указать его номер, кроме того указать условия следования, например, прием по пригласительному, по неправильному пути, применение экстренного торможения и т.д. 5.5. Обо всех выявленных недостатках, угрожающих безопасности движения, внести замечания в программу АСУ ЗМ «Книга замечаний машинистов». 5.6. При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказе узлов и агрегатов локомотива, нарушений графика движения и т.д.- предоставить начальнику депо письменный рапорт или объяснение с отражением обстоятельств и причин происшедшего, поставить в известность машиниста-инструктора. Рапорт или объяснение вкладывается в скоростемерную ленту (бланк предупреждений об ограничении скорости). 5.7. Сдать дежурному по депо в установленном порядке оформленный маршрут машиниста, формуляр машиниста, скоростемерные ленты (кассеты регистрации) за выполненную поездку, бланки предупреждений об ограничении скорости, справку о тормозах, при следовании с картриджем РПДА – считать с него информацию у ТЧЭД-38 (с отметкой в маршруте машиниста о считывании картриджа, кассет регистрации КЛУБ-У, модуля памяти КПД и количестве сданных лент), ключи управления локомотивом и от кабины машиниста, согласно установленному в депо порядку.
Приложение 1. Места остановок поездов, наиболее благоприятные для тушения горящих вагонов с наилучшим подъездом пожарных команд, согласно приказа 31/Ц-91г.
Начальник эксплуатационного локомотивного депо Рыбное-Сортировочное Ермаков А.А.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|