|
Тема7. Раздел «Анализ и оценка внутреннего состояния авиационного предприятия: финансово-экономические показатели, SWOT-Анализ»1. Схема анализа с использованием моделей Du Pont в бизнес-планирование АП. 2. Основные показатели модели ZVEI в бизнес-планирование АП. 3. Анализ с использованием финансовых коэффициентов (R: анализ) в бизнес-планирование АП. 4. Концепция интегрированного объективно ориентированного анализа прибыли авиационного предприятия. 5. Методика рейтинговой оценки финансового состояния авиационного предприятия. 6. Экспертная система диагностики и аудиту финансово - хозяйственного состояния авиационного предприятия. 7. Правила оценки документации АП: баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о движении денежных средств. 8. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса АП: правила проводки и оценка в бизнес-плане. 9. Показатели отображения внутреннего состояния АП. 10. Правила оценки персонала АП, его структуры и представительств. 11. Характеристика вида области, в которой работает предприятие. SWOT-Анализ. 12. Анализ финансово-экономического состояния АП в бизнес-плане. 13. Правила отображения материального состояния АП в бизнес-плане. 14. Иллюстративное отображение в бизнес-плане. 15. Оценка сильных и слабых сторон АП в бизнес-плане.
Содержательный модуль 2. Детализация разделов и реализация бизнес-плана АП, правила презентации проектной документации. Тема 8. Раздел «Маркетинговое исследование рынка авиационных услуг и работ»: сегментирование, потребители, конкуренты. Прогнозирование спроса» 1. Выбор источников информации. Сущность первичной информации, проблематика сбора. План формирования первичной информации. Сбор данных по проблеме. Анализ и представления данных. 2. Элементы и этапы проводки анализа внешней среды АП на рынке авиаперевозок, услуг и работ. 3. Анализ требований и динамики спроса на внешнем и внутреннем рынке АП. 4. Основные критерии сегментирования: географический, демографический, социально-экономический, психографические. 5. Выбор методов рыночной сегментации рынка. Целевой сегмент рынка и позиционирования авиационных перевозок. 6. Определение состояния конкуренции на внешнем и внутреннем рынке. Конкурентные преимущества АП. 7. Характеристики Рынка сбыта транспортных услуг АП: потенциальная емкость, объемах продаж, сегментация Рынка, характеристики потребителей. 8. Анализ ценовой политики и система скидок на авиационные перевозки и работы. 9. Оценка и анализ факторов внутренней и внешней среды для разработки и корректирование глобальных и локальных стратегий 10. Прогнозирование влияет факторов внешнего окружения на развитие проекта и АП. Тема 9. Раздел «Маркетинг-План ВЭД АП»: стратегия развития, стратегия ценообразования, сбытовая, рекламная и коммуникационная политика 1 Особенности использования принципов маркетинга на рынке гражданской авиации. 2 Тенденции спроса и политика маркетинга: развивающий, поддерживаемый, что противодействует маркетинг. Латеральный маркетинг. Бенчмаркинг. Парадигма маркетинга в сфере услуг. 3 Разработка товарной политики АП. 4 Разработка ценовой и тарифной политики АП. 5 Расчет, определение и планирование скидок на услуги АП. Политика ценообразования. 6 Позиционирование конкурентных преимуществ АП на международном рынке. 7 Выбор и планирования методов стимулирования сбыта: организация грузовых перевозок. Дополнительный сервис. 8 Аспекта организации обслуживания пассажиров АП. Дополнительный сервис. 9 Рекламная политика АП на международном рынке авиа услуг и работ: реклама, личная продажа, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Особенности проводки рекламной кампании в фирме. Выбор рекламной темы, образа, девиза. 10 Создание собственного имиджа АП, его элементы. Тема 10. Раздел «Организационный план деятельности туристического предприятия»: структура, должностные обязанности, фонд заработной платы, производительность работы 1 Организационная структура АП, службы и подразделы. 2 Требования к персоналу. Подбор персонала, квалификация. Структура интервью. 3 Разработка организационного плана АП. 4 Определение структурных подразделов АП и соответствующих должностей. 5 Планирование потребности в персонале. 6 Планирование оплаты труда воздушного персонала. Планирование средней оплаты труда. 7 Планирование фонда оплаты труда наземных работников. 8 Организация переговорных процессов и заключение контрактов с тур агентами. 9 Роль персонала в продаже услуг авиакомпании. 10. Организация деятельности представительств авиакомпании за границей. Тема 11. Раздел «Производственно-технологический план деятельности АП» 1. Виды авиационных работ в сельском хозяйстве Украины. Формирование предложения авиа работ, материально-техническое обеспечение. 2. Виды авиационных работ по аэрофотосъемке на территории Украины. Формирование предложения авиа услуг, материально-техническое обеспечение. 3. Сопутствующие и характерные авиа товары. Продвижение авиа продукции (сувениры, символика). 4. Рейс. Правила создания и формирование международного рейса из перевозки пассажиров авиакомпаниями Украины. 5. Рейс. Правила создания и формирование чартерного рейса из перевозки пассажиров авиакомпаниями Украины. 6. Рейс. Правила создания и формирование международного рейса из перевозки груза авиакомпаниями Украины. 7. Виды договоров в области гражданской авиации Украины относительно осуществления и обеспечение деятельности. 8. Планирование транспортной работы авиапредприятия. 9. Планирование сети воздушных линий. 10. Планирование производственной программы и мощности АП.
Тема 12. Раздел: «Инвестиционный план, определение эффективности капиталовложений в деятельность АП» 1. Источника финансирования проектов. Организация проектного финансирования. 2. Преимущества и недостатки проектного финансирования, план инвестиций и возвращение кредита, лизинга. Основные принципы управления стоимостью проекта. Оценка стоимости проекта. Методы контроля стоимости проекта. 3. Основные принципы оценки эффективности инвестиционных проектов. Показатели эффективности проекта. 4. Организация банковского инвестиционного кредитования в Украине. 5. Специфика оформления заявки на инвестиционное кредитование. 6. Методы оценки инвестиционной кредитоспособности предприятия. 7. Виды залога при банковском инвестиционном кредитовании. 8. Специфика мониторинга в процессе банковского инвестиционного кредитования. 9. Основные принципы управления стоимостью проекта. Оценка стоимости проекта. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта. Контроль стоимости проекта. Отчетность за расходами. 10. НБУ в мониторинге банковского инвестиционного кредита.
Тема 13. Раздел: «Финансовый план деятельности АП»
1 Финансовый план деятельности авиационного предприятия: доходы и поступления, расхода и отчисление, кредитные взаимоотношения, отношения с бюджетом. Эффект финансового рычага. 2 Цель и задачи финансового плана в бизнес-плане. 3 Бюджета продаж, бюджет производства, бюджет коммерческих расходов, бюджет производственных запасов, бюджет прямых расходов на материалы, бюджет прямых расходов на оплату труда, бюджет общепроизводственных накладных расходов, бюджет управленческих расходов. 4 Финансовое планирование и прогнозирования финансовой отчетности. Целевые показатели. Прогнозирование денежных потоков. 5 Инвестиционные расхода и входные денежные потоки. Отчет о движении денежных средств, его структура: текущие операции, финансовые и инвестиционные операции. Связь между балансом, отчетом о движении денежных средств и отчетом о прибылях и убытках. 6 Финансовые раздела бизнес-плана: прогноз финансовых результатов, потребность в дополнительных инвестициях, модель дисконтованих денежных потоков. 7 Финансовая политика на авиационных предприятиях. 8 Анализ эффективности инвестиций. Срок полного возвращения вложенных средств и получения дохода от них. 9 Составление графику безубыточности по материалам бизнес-плана. 10 Показателя платежеспособности: коэффициент абсолютной ликвидности, промежуточный коэффициент покрытия, общий коэффициент покрытия. Показатели деловой активности: общий коэффициент обращения, скорость оборота, обращение собственных оборотных средств. Применение маржинального подхода в оценке деятельности авиационного предприятия.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|