Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема7. Раздел «Анализ и оценка внутреннего состояния авиационного предприятия: финансово-экономические показатели, SWOT-Анализ»





1. Схема анализа с использованием моделей Du Pont в бизнес-планирование АП.

2. Основные показатели модели ZVEI в бизнес-планирование АП.

3. Анализ с использованием финансовых коэффициентов (R: анализ) в бизнес-планирование АП.

4. Концепция интегрированного объективно ориентированного анализа прибыли авиационного предприятия.

5. Методика рейтинговой оценки финансового состояния авиационного предприятия.

6. Экспертная система диагностики и аудиту финансово - хозяйственного состояния авиационного предприятия.

7. Правила оценки документации АП: баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о движении денежных средств.

8. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса АП: правила проводки и оценка в бизнес-плане.

9. Показатели отображения внутреннего состояния АП.

10. Правила оценки персонала АП, его структуры и представительств.

11. Характеристика вида области, в которой работает предприятие. SWOT-Анализ.

12. Анализ финансово-экономического состояния АП в бизнес-плане.

13. Правила отображения материального состояния АП в бизнес-плане.

14. Иллюстративное отображение в бизнес-плане.

15. Оценка сильных и слабых сторон АП в бизнес-плане.

 

 

Содержательный модуль 2. Детализация разделов и реализация бизнес-плана АП, правила презентации проектной документации.

Тема 8. Раздел «Маркетинговое исследование рынка авиационных услуг и работ»: сегментирование, потребители, конкуренты. Прогнозирование спроса»

1. Выбор источников информации. Сущность первичной информации, проблематика сбора. План формирования первичной информации. Сбор данных по проблеме. Анализ и представления данных.

2. Элементы и этапы проводки анализа внешней среды АП на рынке авиаперевозок, услуг и работ.

3. Анализ требований и динамики спроса на внешнем и внутреннем рынке АП.

4. Основные критерии сегментирования: географический, демографический, социально-экономический, психографические.

5. Выбор методов рыночной сегментации рынка. Целевой сегмент рынка и позиционирования авиационных перевозок.

6. Определение состояния конкуренции на внешнем и внутреннем рынке. Конкурентные преимущества АП.

7. Характеристики Рынка сбыта транспортных услуг АП: потенциальная емкость, объемах продаж, сегментация Рынка, характеристики потребителей.

8. Анализ ценовой политики и система скидок на авиационные перевозки и работы.

9. Оценка и анализ факторов внутренней и внешней среды для разработки и корректирование глобальных и локальных стратегий

10. Прогнозирование влияет факторов внешнего окружения на развитие проекта и АП.

Тема 9. Раздел «Маркетинг-План ВЭД АП»: стратегия развития, стратегия ценообразования, сбытовая, рекламная и коммуникационная политика

1 Особенности использования принципов маркетинга на рынке гражданской авиации.

2 Тенденции спроса и политика маркетинга: развивающий, поддерживаемый, что противодействует маркетинг. Латеральный маркетинг. Бенчмаркинг. Парадигма маркетинга в сфере услуг.

3 Разработка товарной политики АП.

4 Разработка ценовой и тарифной политики АП.

5 Расчет, определение и планирование скидок на услуги АП. Политика ценообразования.

6 Позиционирование конкурентных преимуществ АП на международном рынке.

7 Выбор и планирования методов стимулирования сбыта: организация грузовых перевозок. Дополнительный сервис.

8 Аспекта организации обслуживания пассажиров АП. Дополнительный сервис.

9 Рекламная политика АП на международном рынке авиа услуг и работ: реклама, личная продажа, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Особенности проводки рекламной кампании в фирме. Выбор рекламной темы, образа, девиза.

10 Создание собственного имиджа АП, его элементы.

Тема 10. Раздел «Организационный план деятельности туристического предприятия»: структура, должностные обязанности, фонд заработной платы, производительность работы

1 Организационная структура АП, службы и подразделы.

2 Требования к персоналу. Подбор персонала, квалификация. Структура интервью.

3 Разработка организационного плана АП.

4 Определение структурных подразделов АП и соответствующих должностей.

5 Планирование потребности в персонале.

6 Планирование оплаты труда воздушного персонала. Планирование средней оплаты труда.

7 Планирование фонда оплаты труда наземных работников.

8 Организация переговорных процессов и заключение контрактов с тур агентами.

9 Роль персонала в продаже услуг авиакомпании.

10. Организация деятельности представительств авиакомпании за границей.

Тема 11. Раздел «Производственно-технологический план деятельности АП»

1. Виды авиационных работ в сельском хозяйстве Украины. Формирование предложения авиа работ, материально-техническое обеспечение.

2. Виды авиационных работ по аэрофотосъемке на территории Украины. Формирование предложения авиа услуг, материально-техническое обеспечение.

3. Сопутствующие и характерные авиа товары. Продвижение авиа продукции (сувениры, символика).

4. Рейс. Правила создания и формирование международного рейса из перевозки пассажиров авиакомпаниями Украины.

5. Рейс. Правила создания и формирование чартерного рейса из перевозки пассажиров авиакомпаниями Украины.

6. Рейс. Правила создания и формирование международного рейса из перевозки груза авиакомпаниями Украины.

7. Виды договоров в области гражданской авиации Украины относительно осуществления и обеспечение деятельности.

8. Планирование транспортной работы авиапредприятия.

9. Планирование сети воздушных линий.

10. Планирование производственной программы и мощности АП.

 

Тема 12. Раздел: «Инвестиционный план, определение эффективности капиталовложений в деятельность АП»

1. Источника финансирования проектов. Организация проектного финансирования.

2. Преимущества и недостатки проектного финансирования, план инвестиций и возвращение кредита, лизинга. Основные принципы управления стоимостью проекта. Оценка стоимости проекта. Методы контроля стоимости проекта.

3. Основные принципы оценки эффективности инвестиционных проектов. Показатели эффективности проекта.

4. Организация банковского инвестиционного кредитования в Украине.

5. Специфика оформления заявки на инвестиционное кредитование.

6. Методы оценки инвестиционной кредитоспособности предприятия.

7. Виды залога при банковском инвестиционном кредитовании.

8. Специфика мониторинга в процессе банковского инвестиционного кредитования.

9. Основные принципы управления стоимостью проекта. Оценка стоимости проекта. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта. Контроль стоимости проекта. Отчетность за расходами.

10. НБУ в мониторинге банковского инвестиционного кредита.

 

Тема 13. Раздел: «Финансовый план деятельности АП»

 

1 Финансовый план деятельности авиационного предприятия: доходы и поступления, расхода и отчисление, кредитные взаимоотношения, отношения с бюджетом. Эффект финансового рычага.

2 Цель и задачи финансового плана в бизнес-плане.

3 Бюджета продаж, бюджет производства, бюджет коммерческих расходов, бюджет производственных запасов, бюджет прямых расходов на материалы, бюджет прямых расходов на оплату труда, бюджет общепроизводственных накладных расходов, бюджет управленческих расходов.

4 Финансовое планирование и прогнозирования финансовой отчетности. Целевые показатели. Прогнозирование денежных потоков.

5 Инвестиционные расхода и входные денежные потоки. Отчет о движении денежных средств, его структура: текущие операции, финансовые и инвестиционные операции. Связь между балансом, отчетом о движении денежных средств и отчетом о прибылях и убытках.

6 Финансовые раздела бизнес-плана: прогноз финансовых результатов, потребность в дополнительных инвестициях, модель дисконтованих денежных потоков.

7 Финансовая политика на авиационных предприятиях.

8 Анализ эффективности инвестиций. Срок полного возвращения вложенных средств и получения дохода от них.

9 Составление графику безубыточности по материалам бизнес-плана.

10 Показателя платежеспособности: коэффициент абсолютной ликвидности, промежуточный коэффициент покрытия, общий коэффициент покрытия. Показатели деловой активности: общий коэффициент обращения, скорость оборота, обращение собственных оборотных средств. Применение маржинального подхода в оценке деятельности авиационного предприятия.

 

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.