Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Шкалы оценивания по оценочным средствам





Оценочное средство 0 баллов 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Выпускная квалификационная работа в оценке ГЭК Критерии:        
-умение провести литературный обзор;   Изложение описательное, не логичное без выводов по теории Изложение описательное, логичное. Выводы по теории отсутствуют Изложение аналитическое, логичное. Выводы не содержать авторскую точку зрения Изложение аналитическое, логичное. Выводы по теории содержать авторскую точку зрения
- умение разработать методику исследования прикладной проблемы   Не может выбрать методы и методики Выбирает методы, но не может разработать свою методику Обобщает методы, методики. Своя разработка фрагментарная Обобщает методы, методики. Разработка методики соответствует решаемой проблеме
-умение составлять программу исследования Логически не продумано.   Проблеме соответствует, но есть ошибки в логике изложения. Проблеме соответствует, в логичное изложения. Есть ошибки в деталях   Проблеме соответствует, в логичное изложения.  
-умениеиспользовать различные источники информации для решения профессиональной задачи   Не может работать с источниками информации Источники идентифицирует, но с ошибками Источники использует, но требуется помощь Может использовать для решения проблемы  
- умение анализировать информацию для проведения экономических расчетов Не владеет методами анализа Использует простейшие методы Использует адекватные проблеме методы, но с ошибками Использует необходимые методы, интерпретирует результаты
-умение разрабатывать рекомендации практического характера Нет практических рекомендаций Рекомендации есть, но описательные Рекомендации есть, доказательства с ошибками Рекомендации есть, доказаны логично
-умение сформулировать и обосновать управленческие решения для определенной проблемы Не способен привести доказательства своих предложений Формулирует, но доказательства фрагментарные Формулирует доказательства есть, но с ошибками Формулирует, может обосновать решения
- умение направлять предлагаемые рекомендации на реализацию внутрифирменных стратегий Не оцениваются рекомендации по данному критерию Стратегии упоминаются, но не связаны с рекомендациями Есть попытка связать рекомендации со стратегиями, но с ошибками Рекомендации соотнесены со стратегиями
- умение разрабатывать проекты корпоративного развития Не умеет Проект предлагается, но не соотносится с потребностями корпорации Есть попытка связать проект с потребностями корпоративного развития Проект соответствует потребностями корпоративного развития
-умение использовать методы прогнозирования актуальных социально-экономических показателей в соответствии с проблемой исследования Не может использовать Использует простейшие методы Использует адекватные методы, но есть ошибки Использует адекватные методы
-умение оценивать эффективность предложений и рекомендаций Не может работать с источниками информации Источники идентифицирует, но с ошибками Источники использует, но требуется помощь Может использовать
- умение диагностировать проблемы корпоративного управления и предлагать их практическое решение Не умеет выявлять проблемы Проблемы выявляет, не может предложить решение Есть попытка связать решение с проблемами Решение дает возможность решить проблему в полном объеме
- умение логично изложить аналитические материалы, сделать необходимые выводы имеет слабое представление Фрагментарно излагает аналитические материалы Материал анализа изложены логично, но выводы с ошибками Материал анализа изложены логично для данной проблемы
- уметь качественно оформлять материалы исследования Не соответствует требованиям   Много отклонений от требований Есть ошибки Соответствует требованиям
2.Процедура защиты квалификационной работы в оценке ГЭК К ритерии:        
- владение навыками адаптироваться в сложных ситуациях, быстро реагировать на поступающие задачи, выполнять их грамотно Не может преодолеть волнение на защите Слабо ориентируется в ситуации на защите Хорошо оценивает ситуацию, реагирует на вопросы, но ошибается Быстро оценивает ситуацию, реагирует на вопросы, дает правильные ответы
-владение профессиональной терминологией и навыками профессиональной аргументации практически не владеет. нет ответов на вопросы. только ответы на простые вопросы. ответы на во­просы полные и/или частично полные. может вести диалог по конкретной проблеме ответы на во­просы полные.
-умение построить качественный доклад для защиты работы Доклад не отражает сути работы Доклад не содержит выводов, затянут Доклад отражает суть работы, но затянут Доклад отражает суть работы, есть выводы
-умение презентовать доклад с использованием необходимых средств и технологий Не соответствует содержанию доклада,   Слабо отражает содержание доклада Отражает содержание доклада, низкая выразительность Соответствует содержанию доклада, выразительны, технологичны
3.Отзыв руководителя Критерии:        
-умение обобщить теорию, методики, практику, сформировать гипотезы, создать новое знание Слабое абстрактное мышление Может фрагментарно анализировать, но не делать обобщения Есть проявления абстрактного мышления, но ошибается Хорошо использует методы анализа и синтеза
-владение навыками инициирования и выполнения прикладных исследований Не проявляет признаков творческого мышления Ориентирован на самореализацию, но не активен в саморазвитии Проявляет творческое мышление, с попытками самореализации, но не активен в саморазвитии Присутствует творческое мышление, стремиться к самореализации через саморазвитие
-навыксамостоятельно выполнять исследования в соответствии с разработанной программой Не может самостоятельно Только с помощью руководителя Самостоятелен, но с помощью руководителя Может самостоятельно. Руководитель - консультант
4.Отзыв рецензента Критерии:        
-навык обоснованияактуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования; Отмечается отсутствие Отмечается наличие обоснования практической значимости, но нет практической Отмечается попытка обоснования теоретической и практической значимости Отмечается хорошее обоснование актуальности и значимости темы исследования ВКР
-умение формулировать организационно-управленческие решения по определенной профессиональной задаче Формулировки не профессиональные (бытовые) Формулировки описательные Формулировки профессиональные, но связь задачей содержит ошибки Формулировки решений соответствует задаче
5.Портфолио магистранта В т.ч.        
отзыв руководителя по педагогической практик Не соответствует педагогическим компетенциям Содержится много замечаний Отражает не полное соответствие педагогическим компетенциям Отражает соответствие педагогическим компетенциям
отзыв руководителя от организации по преддипломной практике Отмечается полное отсутствие способностей к руководящей деятельности Отмечаются некоторые способности к руководящей деятельности, ног не готовность Отмечаются способности к руководящей деятельности, но готовность не сформирована Отмечаются способности и готовность к руководящей деятельности
Итого        

Оценка выставляется в соответствии с уровнем достижения результатов обучения по приведенной выше шкале.

 

Итоговая оценка в % от максимальной суммы баллов:

0-50 % – неудовлетворительно

51-69 % – удовлетворительно

70-84 % – хорошо

85-100 % - отлично

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.