Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Установка даты запрета изменения данных





При работе с программой может возникнуть необходимость запретить какой-либо группе пользователей редактировать данные, введенные до определенной даты. Например, данные по продажам выверены за прошедший месяц и будут использоваться в дальнейшем для анализа продаж. Устанавливая дату запрета редактирования на конец прошлого месяца для менеджеров продаж, можно исключить возможность редактирования ими таких данных.

Аналогично можно запретить редактирование данных за те периоды, по которым полностью рассчитаны бухгалтерские данные и сформирована отчетность. Установка даты позволит исключить ввод документов в закрытые периоды и влияние на уже выверенный результат учета.

Установка даты запрета редактирования выполняется ответственным пользователем в форме, которая вызывается из меню конфигурации Сервис › Настройка учета › Установка даты запрета изменения данных.

Установка даты выполняется в привязке к группам пользователей или для конкретных пользователей. Можно установить дату запрета редактирования для документов управленческого учета (Основная дата), а можно для документов регламентированного учета с указанием организации (Ограничения регламентной информации).

Установки по умолчанию

Для каждого пользователя могут быть заданы значения по умолчанию, которые будут использоваться для него при работе с программой, например, при оформлении им новых записей в справочниках и документах.

Внимание!
Установку значений по умолчанию следует производить после ввода информации в основные справочники конфигурации
.

Информация о значениях по умолчанию, установленных для пользователя, вводится в регистр сведений Настройки пользователей. Форму для ввода и редактирования настроек можно открыть из меню Сервис › Настройки пользователя, а также открыть справочник Пользователи, выбрать нужного пользователя и в форме редактирования элемента перейти на закладку Настройки.

Настройки пользователя сгруппированы. В группе Взаиморасчеты определяются настройки параметров взаиморасчетов, которые заполняются по умолчанию при вводе нового договора: валюта ведения взаиморасчетов, параметры ведения взаиморасчетов и т. д.

В группе Встроенный почтовый клиент определяются настройки пользователя при работе со встроенным в конфигурацию почтовым клиентом.

В группу настроек Заказы входят те значения по умолчанию, которые будут подставляться при оформлении заказов покупателям.

В группу настроек Запасы входят настройки, касающиеся подсистемы Управление запасами: основной склад, основная единица по классификатору и т. д.

В группу настроек Календарь пользователя, События, Задачи входят настройки, которые определяют параметры настройки календаря пользователя, документа Событие и задач.

В группе Основные значения для подстановки в документы и справочники определяются настройки отражения в учете (установка флагов управленческого, бухгалтерского и налогового учета по умолчанию) и основные значения для подстановки в документы: организация, касса, подразделение и т. д.

В группе Розничная торговля и торговое оборудование настраиваются параметры работы с ККМ, терминалом сбора данных, принтером этикеток.

В группе Другие настройки определяются те сервисные настройки, которые помогают работать с программой: автооткрытие рабочего места менеджера, использование помощника ввода, контроль дублей при вводе нового контрагента и т. д.

В дальнейшем при рассмотрении тех или иных торговых операций будем обращать внимание на то, какие настройки по умолчанию лучше использовать в каждом конкретном случае.

Настройка учета в торговом предприятии

Настройки учета в торговом предприятии определяются следующими группами настроек: настройка параметров учета, учетная политика торгового предприятия, учетная политика (налоговый учет).

Настройка параметров учета

Настройка параметров учета вызывается из меню Сервис выбором пункта Настройка учета › Настройка параметров учета. Информация располагается на нескольких закладках.

Закладка Общие.

На этой закладке устанавливаются флаги использования той или иной подсистемы в учете: использовать возвратную тару, использовать характеристики номенклатуры, использовать оплату платежными картами и т. д. При снятии того или иного флага в программе исключается возможность работы с подсистемой.

Кроме этих параметров на закладке Общие определяются следующие параметры учета:

  • Интервал проверки напоминания в секундах – интервал, с которым будет проверяться наличие записей для напоминания пользователям при исполнении поставленных перед ними задач.
  • Способ контроля дней задолженности – в реквизите выбирается способ расчета дней задолженности, который будет использоваться при оперативном контроле взаиморасчетов с контрагентом. Срок задолженности может рассчитываться по календарным дням или по рабочим. Рабочие дни считаются в соответствии с производственным календарем, который действует на торговом предприятии.
  • Указание складов в табличной части документов – значение реквизита определяет возможность указания складов в табличной части документов поступления и реализации.
  • Указание заказов в табличной части документов – значение реквизита определяет возможность указания заказов в табличной части документов поступления и реализации.
  • Списывать партии расходным ордером – если флажок установлен, то документ Расходный ордер на товары будет производить списание партий товаров.
  • Настройка шаблонов "быстрой" регистрации нового контрагента – пользователь может заранее задать поля быстрой регистрации нового контрагента. Форма быстрой регистрации контрагента используется при вводе нового контрагента с помощью помощника ввода контрагентов.

Закладка Заказы.

  • Стратегия авторезервирования по заказам – в реквизите выбирается стратегия авторезервирования по заказам, которая будет использоваться в документах по умолчанию: Сначала на складах потом в заказах поставщикам или Сначала в заказах поставщикам потом на складах.
  • Использовать указание серий при резервировании – если флажок установлен, то резервирование товаров на складах по заказам покупателей можно выполнять с учетом серий.

Закладка Валюты.

  • Валюта регламентированного учета – базовая валюта, курс которой всегда равен 1 (для России – рубли). Курсы всех других валют выражаются в единицах валюты регламентированного учета.
  • Валюта управленческого учета – валюта, используемая для оценки данных в управленческом учете. Обычно в качестве валюты управленческого учета указывают доллар США.

Закладка Печать, единицы.

Дополнительная колонка печатных форм документов – значение этого реквизита определяет ту дополнительную информацию, которая будет выводиться в отчетах и печатных формах документов:

  • Код – дополнительно выводится код номенклатуры.
  • Артикул – дополнительно будет выводиться артикул, заданный для номенклатуры.
  • Не выводить – дополнительная информация выводиться не будет.
  • Единица измерения веса – в данном поле необходимо задать краткое наименование единицы веса, используемой для измерения веса позиции номенклатуры в конфигурации.
  • Единица измерения объема – в данном поле необходимо задать краткое наименование единицы объема, используемой для измерения объема позиции номенклатуры в конфигурации.
  • Тип цен плановой себестоимости – по указанному типу цен будет рассчитываться плановая себестоимость и отклонение от плановой себестоимости в документах.

Закладка Шаблоны телефонов.

Для единообразия вводимых телефонных номеров всеми пользователями в контактную информацию можно задать единые шаблоны. При изменении или добавлении телефонных номеров они будут приводиться к указанным шаблонам.

Закладка Электронная почта.

Пользователь может указать вариант использования электронной почты. Можно пользоваться либо встроенным в конфигурацию почтовым клиентом, либо основным почтовым клиентом операционной системы (Microsoft Outlook, Outlook Express, The Bat! и пр.).

Закладка Коды товаров.

На этой закладке задаются параметры для автоматического формирования штрих-кодов на товары.

В конфигурации предусмотрено автоматическое шрих-кодирование товаров для типа штрих-кода EAN-13. В качестве параметров задается максимальный текущий код для весового и штучного товара. В соответствии с этим кодом будет формироваться новый штрих-код для товара.

В том случае, если на торговом предприятии ведется учет по штрих-кодам весового товара, необходимо задать префикс штрих-кода весового товара. По этому параметру при заполнении информации о весовом товаре с помощью сканера штрих-кодов в документе будет определяться, что товар является весовым, и в документ будет заноситься вес товара, заданный в штрих-коде.

Заполнение префикса для штучного товара позволит формировать этикетки на товары с внутренним штрих-кодом, отличным от штрих-кода поставщика.

Для каждой единицы измерения товаров задается свой штрих-код. Если на предприятии допускается назначать разным товарам или товарам с разными единицами измерения один и тот же штрих-код, то необходимо установить флаг Разрешить назначение неуникальных штрих-кодов.

Закладка Обмен данными.

На этой закладке задаются параметры для автоматического обмена данными при работе с распределенными базами данных.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.