Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Такой проповеди учил Прабодхананда Саравати.





данте нидхайа тринакарам падайор нипатйа каку-шатам критава чахам бравими

Это процесс проповеди. данте нидхайа тринакарам. В соответствии с ведической цивилизацией, если человек хочет стать очень смиренным и обратиться к другой личности, тогда он должен взять соломинку в рот. Трина. Итак, этот процесс проповеди, это взять соломинку в рот, данте нидхайа тринакарам падайор нипатйа, и пасть к вашим стопам, данте нидхайа тринакарам падайор, каку-шатам критава чахам бравими. И льстить вам: «Господин, вы очень великий человек, вы такой разумный человек». Это лесть. Хотя он глупец номер один, мы должны льстить ему таким образом. «О, нет никого более великого, чем вы. Вы настолько разумны, вы так богаты, вы так красивы». Итак, всё это. Также как попрошайка льститиногда: «Станьте царём». И человек думает: "О, он благословляет меня. Хорошо, получи одну пайсу». Итак, такая лесть также необходима.

Итак, каку-шатам критава чахам бравими.

Итак, человек может спросить, почему вы так смиренны и льстите? Какова ваша цель? Скажите мне». Итак, он теперь говорит. Он садхавах, "О, вы великий садху». Он садхавах, сакалам эва вихайа дурад: "Вы изучили так много всего. Я это знаю. Но, пожалуйста, выбросьте все это». Сакалам эва. "Всю бессмыслицу, которую вы изучили, негодяйство, которое вы изучили, пожалуйста, выбросьте это. Это моя просьба".

сакалам эва вихайа дурад чайтанйа-чандра-чаране курутанурагам

"Просто послушайте, что говорит Шри Чайтанья Махапрабху. Это моя просьба». Это проповедь. Это проповедь. Польстите, упадите к его стопам, и прославьте его как великого садху, как великого интеллектуала, великого богача. Сделайте так, чтобы он смог немного послушать. И когда он скажет, «Чего вы хотите?». Теперь. (смех) Я хочу этого, господин. Всю ту глупость, которую вы изучали, пожалуйста, забудьте. Так как я знаю, что вы негодяй номер 1. (смех). У вас так много всякой ерунды в голове. Поэтому, пожалуйста, выбросьте это". сакалам эва вихайа дурад. "Выбросьте, отбросьте, на большое расстояние. Не глядите на них». «Затемэтоделать»? чайтанйа-чандра-чаране курутанурагам. "Пожалуйста послушайте, что говорит Чайтанья-чандра".

шри кришна-чаитанйа-дайа караха вичара, вичара кариле читте пабе чаматкара/ ЧЧ, Ади 8.15 /

"Просто попытайтесь понять милость Шри Чайтаньи Махапрабху и вы почувствуете себя настолько возвышенно". шри кришна-чаитанйа-дайа караха вичара. "Не принимайте это слепо. Если вы разумны, просто вынесите своё суждение, кто такой Чайтанья-чандра". Скажите ему так. И это проповедь. Это проповедь.

Заключение:

Мы можем заметить, что вопрос косвенной проповеди не входит в разряд непостижимых вопросов, на который нельзя дать однозначный ответ. Конечно, можно придумать ещё 1000 нелепых аргументов, которые могут заставить нас усомниться в четких наставлениях Шастр и Гуру Парампары, но по милости возвышенных вайшнавов, в конце концов – это окажется лишь очередным поводом прославить гениальность Шрилы Прабхупады и всей Парампары.

И такие поводы есть: ведь у ИСККОН оказывается 14 целей, а не 7, и в Бхагавад Гите 17.15 Кришна говорит, что аскеза речи состоит в том, чтобы слова (а уж тем более проповедь), были приятные и не вызывали беспокойств.А еще Шрила Прабхупада «всегда» «говорил»: «Я старик, могу проповедовать прямо, меня простят, но вы так делать не должны!»Но об этом позже….

Когда вопрос касается противоречивых моментов, то старшие или преданные зачастую отвечают так:

– «Поверь моему опыту, я уже 20 лет в ИСККОН»,

– «Главное искренность проповедника, и не важно, что он проповедует. Но если нет сострадания и любви, то даже если все по шастрам – то это не проповедь!»

– «А кто тебя уполномочил задавать такие вопросы и проводить расследования?», «Похоже у тебя психологические проблемы?»,

– «Это тема «ачинтья» - не постижима, так как все гуру говорят по-разному!»,

– «Главное сотрудничать», «Единство в разнообразии», «Никого не критикуйте», «Кто спорит, тот и проиграл»,

– «Шрила Прабхупада создал дом, в котором может жить каждый»,

– «Бхактисиддханта Сарасвати биди(сигареты) рабочим крутил, Шрила Прабхупада по почте инициации давал, Господь Чайтанья от маявади принял санньясу – вот и ты не будь фанатиком!»

– «Шрила Прабхупада был реформатором, и Бхактисиддханта Сарасвати много чего нового ввел, а теперь наша очередь применять разум»

Все эти ответы не укрепят веру в гуру парампару и не удовлетворятистинного ученика.

Во-первых, ШП ничего не менял. Если изучить этот вопрос серьезно (это большая тема) – окажется, что он ничего не менял. Может быть вводил что-то постепенно, но ничего не менял. Но даже если и поменял, то…

Во-вторых, необходимо понимать, что мы следуем наставлениям Ачарии, а не подражаем особо уполномоченным нитья - сиддхам.

В начале Махабхараты рассказывается история про Упаманью, поясняющая этот важнейший аспект гуру татвы. Когда Упаманью молился Ашвини Кумарам и те явившись,предложили ему отведать прасада, который бы помог ему избавиться от его недуга. Но Упаманью ответил, что Гуру запретил ему есть. Тогда Кумары рассказали, что его гуру уже попадал в такую же ситуацию и Ашвини Кумары также предлагали ему пирог, и Гуру съел, поэтому следуй за своим гуру – все будет хорошо. На что Упаманью ответил, что он должен следовать наставлениям, а не подражать. Ашвини кумары удивились такому гуру-бхакти в ученике и одарили его всеми благословениями. Так ученик прошел испытание.

 

Либерализм современного ИСККОН вполне оправдан исторически:

Было время, когда бескомпромиссное настроение Шрилы Прабхупады, преломившись через незрелость общества СК, приобрело форму фанатизма, авторитаризма, и нияма-аграхи - когда преданные брали на себя роли, превышающие их реальный духовный уровень. Это привело к проблемам, разрушенным семьями. Теперь маятник отклонился в сторону либерализма. Но уже либерализма в отношении сиддханты, а это намного хуже фанатизма в отношении практики. Это значит, что преданные ИСККОН не развивают Веру в шастры, а это тупик.

Вера, Шрадха, по своему определению фанатична или бескомпромиссна, ибо отвергает любые пути на спасение и достижение цели, кроме пути бхакти, удовлетворения Господа.Но фанатизм чистой веры должен быть подкреплен знанием шастр – иначе он будет приводить к падению на уровне следования принципам практики. Не способность строго следовать пути бхакти делает преданного очень либеральным и склонным к компромиссам. Такое положение очень опасно.

 

Мы можем видеть, как искренние преданные, видя отклонения в ИСККОН, разочаровываются в квалификации своих Гуру и уходят в Гаудиа Матхи и к ритвикам.Они видят отклонения от сиддханты у одних гуру ИСККОН и попустительство этого другими старшими преданными. Почему мы не можем защитить от этого преданных ИСККОН? Ведь такое попустительство в сиддханте приведет к болезненному расколу?

Конечно Шрила Прабхупада хотел, чтобы преданные сотрудничали… Но сотрудничать преданные могут и должны только вокруг желания сохранить, и передавать «Как есть» - то бесценное послание, что он нам оставил.

Вот что Шрила Прабхупада говорит о причинах развала Гаудиа матха: «В начале, когда присутствовал сам Шри Шримад Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, все ученики действовали сообща, но вскоре после его ухода между ними возник разлад. Одна группа учеников продолжала строго следовать наставлениям Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, но те, кто были в другой группе, предпочли следовать своим идеям относительно того, как лучше исполнять желания Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати, они пытались превзойти своего гуру».

Нам очень повезло, мы можем усвоить из истории очень важный урок: не пытаться превзойти Ачарью.

Миссия ИСККОН - служить мисии Чайтаньи Махапрабху, а Он пришел в этот мир с целью распространить беспримесную чистую любовь к Богу. Для этого Господь уполномочил Рупу, Санатану и Дживу Госвами составить безупречную беспримесную сидханту – единственный подходящий сосуд для столь редкой драгоценности. И потому настроение наших Ачарьев можно выразить одной фразой: передать послание «КАК ОНО ЕСТЬ!».

У ИСККОН уникальная миссия на 10000 лет. Это единственная организация, которая сейчас уполномочена продолжать и расширять миссию Господа Чайтаньи в полной мере. Потому что, ИСККОН одновременно и принимает авторитет предыдущих ачарьев и Госвами Вриндавана (в отличии от Ритвиков), и следует последнему Ачарье – Шриле Прабхупаде – понимая его особое положение (в отличии от большинства Гаудиа Матхов, которые, как правило, считают Шрилу Прабхупаду «одним из гуру»).

Но в чем ценность ИСККОН если мы не будем следовать, ни Ачарьям, ни Шриле Прабхупаде? И не будем себя таковыми позиционировать?

(Бхакти-расамрита-синдху, 1.2.101).

шрути-смрити-пуранади
панчаратра-видхим вина
аикантики харер бхактир
утпатайаива калпате

«Те, кто занимается преданным служением Господу, пренебрегая предписаниями Упанишад, Пуран, «Нарада-панчаратры» и других авторитетных ведических шастр, причиняют окружающим одни беспокойства» (Бхакти-расамрита-синдху, 1.2.101).

 

Один из законов рекламы гласит: - "Не спрос рождает предложение, а предложение - спрос". Другими словами, если мы не будем предлагать обществу чистое бхакти, спрос на него так никогда и не появится. На рынке материального мира нет ничего настоящего, так как настоящее - только бхакти. И почему бы нам не занять эту нишу? Пусть мы не будем самыми популярными, но зато со временем весь мир будет знать, что если уж и искать Бога, или его строгих последователей, то в ИСККОН. Зачем сливаться с обычными благодетелями этого мира?

Сейчас в ИСККОН беспримесное бхакти покрыто кармой и гьяной настолько, что за 10 лет внутри ИСККОН, я впервые осознал и увидел сколько в моей практике всего такого, чего быть недолжно. А как же людям найти ИСКОНН со стороны, если он так спрятан, даже от последователей? А что будет еще через 100 лет такой ученический преемственности? А 1000? А 10.000?







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.