Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Определение режима работы причала





Введение

Целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных в процессе освоения курса «Технология и организация перегрузочных процессов», а также самостоятельное изучение рекомендованных учебных пособий и ведомственных материалов. А также освоение вопросов оценки эксплуатационных показателей порта, проектирования схем механизации причалов с использованием портальных грузоподъемных и транспортирующих установок со специализированными грузозахватными приспособлениями и разработки технологического процесса перегрузки и организацию обработки судов для заданного типа груза, судна, железнодорожного подвижного состава и установленного годового грузооборота.

В данном курсовом проекте необходимо проанализировать технологию и организацию работ на причале (базовый вариант), а затем предложить вариант нового технологического решений (проектный вариант). Используя новейшую технику, грузозахватные приспособления, передовые приемы и организацию труда, необходимо обеспечить высокую производительность труда и высокий уровень комплексной механизации в предложенном проектном варианте. В основе проектирования прогрессивной технологии и оптимальной организации грузовых работ в морских портах находится изучение основных направлений научно-технического прогресса и инноваций на морском транспорте, в том числе в морских портах. Работа флота и портов должна базироваться на оптимальном режиме, т.е. на внедрении принципов научной организации и управления производством, и совершенствовании технологии грузовых работ на базе комплексной механизации и автоматизации перегрузочных процессов, что связано с повышением эффективности общественного производства, в том числе работы портов. Это определяет конкурентоспособность портов и их использование в мультимодальных логистических транспортных процессах с учетом потребностей производителей, получателей и особенностей транспортных перевозчиков. Поэтому главная задача курсового проекта состоит в том, чтобы на основе изучения и обобщения опыта проектирования и эксплуатации портов разработать схемы механизации причала, а на их базе – прогрессивную технологию и организацию перегрузочного процесса, в том числе технологию обработки транспортных средств (как судов, так и берегового транспорта: вагонов и автомашин), а также определить рациональную механовооруженность причала и пропускную способность перегрузочного комплекса, емкость и пропускную способность складов.

Определение режима работы причала

Выписка из ЕКНВ

 

Класс груза Н-Р

Руда - железный или серный колчедан (пирит)

Погрузочный объем 0,38 - 0,57 куб. м/т

 

┌───────────────┬─────┬───────────┬─────┬───────┬──────────┬─────┐

│Технологическая│ Тип │Вместимость│Слой │КНВ, т │ КНВр, │ N │

│ схема │трюма│ грейфера, │груза│ │ чел.-ч │нормы│

│ │ │ куб. м │ │ │ │ │

├───────────────┴─────┴───────────┴─────┴───────┴──────────┴─────┤

│ Перегрузка портальными кранами │

│ │

│ Краны I группы │

│ │

│Трюм - кран - │I │1,2 │I │1170 │0,00598 │001 │

│склад │ │ │II │575 │0,0122 │002 │

│ │I │2,2 │I │1750 │0,00400 │003 │

│ │ │ │II │858 │0,00816 │004 │

│ │I │2,5 │I │1995 │0,00351 │005 │

│ │ │ │II │978 │0,00716 │006 │

│ │II │1,2 │I │1086 │0,00643 │007 │

│ │ │ │II │535 │0,0131 │008 │

│ │II │2,2 │I │1628 │0,00430 │009 │

│ │ │ │II │798 │0,00877 │010 │

│ │II │2,5 │I │1855 │0,00377 │011 │

│ │ │ │II │910 │0,00769 │012 │

│ │III │1,2 │I │994 │0,00704 │013 │

│ │ │ │II │489 │0,0143 │014 │

│ │III │2,2 │I │1487 │0,00471 │015 │

│ │ │ │II │729 │0,00960 │016 │

│ │III │2,5 │I │1696 │0,00413 │017 │

│ │ │ │II │831 │0,00842 │018 │

│Трюм - кран - │I │1,2 │I │994 │0,00704 │019 │

│полувагон │ │ │II │489 │0,0143 │020 │

│ │I │2,2 │I │1488 │0,00470 │021 │

│ │ │ │II │729 │0,00960 │022 │

│ │I │2,5 │I │1696 │0,00413 │023 │

│ │ │ │II │831 │0,00842 │024 │

│ │II │1,2 │I │924 │0,00758 │025 │

│ │ │ │II │455 │0,0154 │026 │

│ │II │2,2 │I │1384 │0,00506 │027 │

│ │ │ │II │678 │0,0121 │028 │

│ │II │2,5 │I │1577 │0,00444 │029 │

│ │ │ │II │773 │0,00905 │030 │

│ │III │1,2 │I │845 │0,00828 │031 │

│ │ │ │II │416 │0,0168 │032 │

│ │III │2,2 │I │1265 │0,00553 │033 │

│ │ │ │II │620 │0,0113 │034 │

│ │III │2,5 │I │1442 │0,00486 │035 │

│ │ │ │II │706 │0,00992 │036 │

│Трюм I - кран -│I │1,2 │I │1404 │0,00499 │037 │

│трюм │ │ │II │690 │0,0101 │038 │

│ │I │2,2 │I │2100 │0,00333 │039 │

│ │ │ │II │1030 │0,00680 │040 │

│ │I │2,5 │I │2394 │0,00292 │041 │

│ │ │ │II │1174 │0,00596 │042 │

│ │II │1,2 │I │1323 │0,00529 │043 │

│ │ │ │II │650 │0,0108 │044 │

│ │II │2,2 │I │1978 │0,00354 │045 │

│ │ │ │II │970 │0,00722 │046 │

│ │II │2,5 │I │2255 │0,00310 │047 │

│ │ │ │II │1106 │0,00633 │048 │

│ │III │1,2 │I │1236 │0,00566 │049 │

│ │ │ │II │607 │0,0115 │050 │

│ │III │2,2 │I │1848 │0,00379 │051 │

│ │ │ │II │906 │0,00773 │052 │

│ │III │2,5 │I │2107 │0,00332 │053 │

│ │ │ │II │1083 │0,00678 │054 │

│Трюм II - кран │I │1,2 │I │1306 │0,00536 │055 │

│- трюм │ │ │II │642 │0,0109 │056 │

│ │I │2,2 │I │1953 │0,00358 │057 │

│ │ │ │II │958 │0,00731 │058 │

│ │I │2,5 │I │2226 │0,00314 │059 │

│ │ │ │II │1092 │0,00641 │060 │

│ │II │1,2 │I │1230 │0,00569 │061 │

│ │ │ │II │605 │0,0116 │062 │

│ │II │2,2 │I │1840 │0,00380 │063 │

│ │ │ │II │902 │0,00776 │064 │

│ │II │2,5 │I │2097 │0,00334 │065 │

│ │ │ │II │1029 │0,00680 │066 │

│ │III │1,2 │I │1149 │0,00609 │067 │

│ │ │ │II │565 │0,0124 │068 │

│ │III │2,2 │I │1719 │0,00407 │069 │

│ │ │ │II │843 │0,00830 │070 │

│ │III │2,5 │I │1959 │0,00357 │071 │

│ │ │ │II │961 │0,00728 │072 │

│Трюм III - кран│I │1,2 │I │1193 │0,00587 │073 │

│- трюм │ │ │II │586 │0,0120 │074 │

│ │I │2,2 │I │1785 │0,00392 │075 │

│ │ │ │II │876 │0,00799 │076 │

│ │I │2,5 │I │2035 │0,00344 │077 │

│ │ │ │II │998 │0,00701 │078 │

│ │II │1,2 │I │1124 │0,00623 │079 │

│ │ │ │II │552 │0,0127 │080 │

│ │II │2,2 │I │1682 │0,00416 │081 │

│ │ │ │II │825 │0,00849 │082 │

│ │II │2,5 │I │1917 │0,00365 │083 │

│ │ │ │II │940 │0,00745 │084 │

│ │III │1,2 │I │1050 │0,00667 │085 │

│ │ │ │II │516 │0,0136 │086 │

│ │III │2,2 │I │1571 │0,00446 │087 │

│ │ │ │II │771 │0,00908 │088 │

│ │III │2,5 │I │1791 │0,00391 │089 │

│ │ │ │II │878 │0,00797 │090 │

│Склад - кран - │I │1,2 │- │1240 │0,00565 │091 │

│трюм │I │2,2 │- │1855 │0,00377 │092 │

│ │I │2,5 │- │2115 │0,00331 │093 │

│ │II │1,2 │- │1168 │0,00599 │094 │

│ │II │2,2 │- │1747 │0,00401 │095 │

│ │II │2,5 │- │1992 │0,00351 │096 │

│ │III │1,2 │- │1091 │0,00642 │097 │

│ │III │2,2 │- │1632 │0,00429 │098 │

│ │III │2,5 │- │1861 │0,00376 │099 │

│Полувагон - │I │1,2 │- │936 │0,00748 │100 │

│кран - трюм │I │2,2 │- │1400 │0,00500 │101 │

│ │I │2,5 │- │1597 │0,00438 │102 │

│ │II │1,2 │- │882 │0,00794 │103 │

│ │II │2,2 │- │1319 │0,00531 │104 │

│ │II │2,5 │- │1504 │0,00465 │105 │

│ │III │1,2 │- │824 │0,00850 │106 │

│ │III │2,2 │- │1232 │0,00568 │107 │

│ │III │2,5 │- │1405 │0,00498 │108 │

│Склад - кран - │- │1,2 │- │1211 │0,00578 │109 │

│полувагон │- │2,2 │- │1811 │0,00386 │110 │

│ │- │2,5 │- │2065 │0,00339 │111 │

│Полувагон - │- │1,2 │- │1034 │0,00677 │112 │

│кран - склад │- │2,2 │- │1546 │0,00453 │113 │

│ │- │2,5 │- │1762 │0,00397 │114 │

│Склад - кран - │- │1,2 │- │1613 │0,00433 │115 │

│склад │- │2,2 │- │2413 │0,00290 │116 │

│ │- │2,5 │- │2753 │0,00254 │117 │

│ │

│ Краны II группы │

│ │

│Трюм - кран - │I │2,2 │I │1558 │0,00449 │118 │

│склад │ │ │II │763 │0,00917 │119 │

│ │I │2,5 │I │1776 │0,00394 │120 │

│ │ │ │II │870 │0,00805 │121 │

│ │II │2,2 │I │1449 │0,00483 │122 │

│ │ │ │II │710 │0,00986 │123 │

│ │II │2,5 │I │1652 │0,00424 │124 │

│ │ │ │II │809 │0,00865 │125 │

│ │III │2,2 │I │1324 │0,00529 │126 │

│ │ │ │II │649 │0,0108 │127 │

│ │III │2,5 │I │1510 │0,00464 │128 │

│ │ │ │II │740 │0,00946 │129 │

│Трюм - кран - │I │2,2 │I │1324 │0,00529 │130 │

│полувагон │ │ │II │649 │0,0108 │131 │

│ │I │2,5 │I │1510 │0,00464 │132 │

│ │ │ │II │740 │0,00946 │133 │

│ │II │2,2 │I │1231 │0,00569 │134 │

│ │ │ │II │604 │0,0116 │135 │

│ │II │2,5 │I │1404 │0,00499 │136 │

│ │ │ │II │688 │0,0102 │137 │

│ │III │2,2 │I │1125 │0,00622 │138 │

│ │ │ │II │552 │0,0127 │139 │

│ │III │2,5 │I │1284 │0,00545 │140 │

│ │ │ │II │585 │0,0120 │141 │

│Трюм I - кран -│I │2,2 │I │1870 │0,00374 │142 │

│трюм │ │ │II │916 │0,00764 │143 │

│ │I │2,5 │I │2131 │0,00328 │144 │

│ │ │ │II │1044 │0,00670 │145 │

│ │II │2,2 │I │1762 │0,00397 │146 │

│ │ │ │II │863 │0,00811 │147 │

│ │II │2,5 │I │2007 │0,00349 │148 │

│ │ │ │II │983 │0,00712 │149 │

│ │III │2,2 │I │1646 │0,00425 │150 │

│ │ │ │II │806 │0,00868 │151 │

│ │III │2,5 │I │1875 │0,00374 │152 │

│ │ │ │II │919 │0,00762 │153 │

│Трюм II - кран │I │2,2 │I │1739 │0,00402 │154 │

│- трюм │ │ │II │852 │0,00822 │155 │

│ │I │2,5 │I │1982 │0,00353 │156 │

│ │ │ │II │971 │0,00721 │157 │

│ │II │2,2 │I │1638 │0,00427 │158 │

│ │ │ │II │803 │0,00872 │159 │

│ │II │2,5 │I │1867 │0,00375 │160 │

│ │ │ │II │915 │0,00765 │161 │

│ │III │2,2 │I │1530 │0,00468 │162 │

│ │ │ │II │750 │0,00933 │163 │

│ │III │2,5 │I │1744 │0,00401 │164 │

│ │ │ │II │854 │0,00820 │165 │

│Трюм III - кран│I │2,2 │I │1590 │0,00440 │166 │

│- трюм │ │ │II │779 │0,00898 │167 │

│ │I │2,5 │I │1811 │0,00386 │168 │

│ │ │ │II │887 │0,00289 │169 │

│ │II │2,2 │I │1498 │0,00407 │170 │

│ │ │ │II │734 │0,00954 │171 │

│ │II │2,5 │I │1706 │0,00410 │172 │

│ │ │ │II │826 │0,00848 │173 │

│ │III │2,2 │I │1399 │0,00500 │174 │

│ │ │ │II │686 │0,0102 │175 │

│ │III │2,5 │I │1594 │0,00439 │176 │

│ │ │ │II │781 │0,00896 │177 │

│Склад - кран - │I │2,2 │- │1651 │0,00424 │178 │

│- трюм │I │2,5 │- │1883 │0,00372 │179 │

│ │II │2,2 │- │1555 │0,00450 │180 │

│ │II │2,5 │- │1774 │0,00394 │181 │

│ │III │2,2 │- │1453 │0,00482 │182 │

│ │III │2,5 │- │1657 │0,00422 │183 │

│Полувагон - │I │2,2 │- │1246 │0,00562 │184 │

│кран - трюм │I │2,5 │- │1422 │0,00492 │185 │

│ │II │2,2 │- │1174 │0,00596 │186 │

│ │II │2,5 │- │1340 │0,00522 │187 │

│ │III │2,2 │- │1096 │0,00639 │188 │

│ │III │2,5 │- │1251 │0,00560 │189 │

│Склад - кран - │- │2,2 │- │1612 │0,00434 │190 │

│полувагон │- │2,5 │- │1838 │0,00381 │191 │

│Полувагон - │- │2,2 │- │1376 │0,00509 │192 │

│кран - склад │- │2,5 │- │1569 │0,00446 │193 │

│Склад - кран - │- │2,2 │- │2150 │0,00326 │194 │

│склад │- │2,3 │- │2451 │0,00286 │195 │

│ │

│ Перегрузка плавучими кранами │

│ │

│ Краны II группы │

│ │

│Трюм - кран - │I │1,2 │I │1041 │0,00672 │196 │

│склад │ │ │II │512 │0,0137 │197 │

│ │II │1,2 │I │968 │0,00723 │198 │

│ │ │ │II │476 │0,0147 │199 │

│ │III │1,2 │I │885 │0,00791 │200 │

│ │ │ │II │435 │0,0161 │201 │

│Трюм I - кран -│I │1,2 │I │1078 │0,00649 │202 │

│трюм │ │ │II │530 │0,0132 │203 │

│ │II │1,2 │I │1015 │0,00690 │204 │

│ │ │ │II │499 │0,0140 │205 │

│ │III │1,2 │I │949 │0,00738 │206 │

│ │ │ │II │439 │0,0160 │207 │

│Трюм II - кран │I │1,2 │I │1002 │0,00699 │208 │

│- трюм │ │ │II │493 │0,0142 │209 │

│ │II │1,2 │I │944 │0,00742 │210 │

│ │ │ │II │464 │0,0151 │211 │

│ │III │1,2 │I │882 │0,00794 │212 │

│ │ │ │II │434 │0,0161 │213 │

│Трюм III - кран│I │1,2 │I │916 │0,00764 │214 │

│- трюм │ │ │II │450 │0,0156 │215 │

│ │II │1,2 │I │863 │0,00811 │216 │

│ │ │ │II │424 │0,0165 │217 │

│ │III │1,2 │I │806 │0,00868 │218 │

│ │ │ │II │396 │0,0177 │219 │

│Склад - кран - │I │1,2 │- │1104 │0,00634 │220 │

│трюм │II │1,2 │- │1040 │0,00673 │221 │

│ │III │1,2 │- │972 │0,00720 │222 │

│ │

│ Краны III группы │

│ │

│Трюм - кран - │I │1,2 │I │878 │0,00797 │223 │

│склад │ │ │II │431 │0,0162 │224 │

│ │II │1,2 │I │816 │0,00858 │225 │

│ │ │ │II │401 │0,0175 │226 │

│ │III │1,2 │I │746 │0,00938 │227 │

│ │ │ │II │366 │0,0191 │228 │

│Трюм I - кран -│I │1,2 │I │910 │0,00769 │229 │

│трюм │ │ │II │446 │0,0157 │230 │

│ │II │1,2 │I │857 │0,00817 │231 │

│ │ │ │II │423 │0,0166 │232 │

│ │III │1,2 │I │801 │0,00874 │233 │

│ │ │ │II │392 │0,0179 │234 │

│Трюм II - кран │I │1,2 │I │846 │0,00827 │235 │

│- трюм │ │ │II │415 │0,0169 │236 │

│ │II │1,2 │I │797 │0,00878 │237 │

│ │ │ │II │391 │0,0179 │238 │

│ │III │1,2 │I │744 │0,00941 │239 │

│ │ │ │II │365 │0,0192 │240 │

│Трюм III - кран│I │1,2 │I │774 │0,00904 │241 │

│- трюм │ │ │II │379 │0,0185 │242 │

│ │II │1,2 │I │729 │0,00960 │243 │

│ │ │ │II │357 │0,0196 │244 │

│ │III │1,2 │I │681 │0,0103 │245 │

│ │ │ │II │334 │0,0210 │246 │

│Склад - кран - │I │1,2 │- │931 │0,00752 │247 │

│трюм │II │1,2 │- │877 │0,00798 │248 │

│ │III │1,2 │- │819 │0,00854 │249 │

├───────────────┼─────┼───────────┼─────┼───────┼──────────┼─────┤

│Технологическая│ Тип │Вместимость│Слой │КНВ, т │ КНВр, │ N │

│ схема │трюма│ ковша, │груза│ │ чел.-ч │нормы│

│ │ │ куб. м │ │ │ │ │

├───────────────┴─────┴───────────┴─────┴───────┴──────────┴─────┤

│ Погрузка погрузчиками и экскаваторами │

│ │

│Склад - │- │0,57 │- │115 │0,0609 │250 │

│автопогрузчик -│- │1,0 │- │172 │0,0407 │251 │

│автомобиль │- │1,3 │- │216 │0,0324 │252 │

│ │- │1,5 │- │255 │0,0274 │253 │

│ │- │2,5 │- │359 │0,0195 │254 │

│ │- │4,2 │- │553 │0,0127 │255 │

│Склад - │- │0,8 │- │217 │0,0323 │256 │

│тракторный │- │1,0 │- │241 │0,0290 │257 │

│погрузчик - │- │2,66 │- │459 │0,0152 │258 │

│автомобиль │- │2,8 │- │492 │0,0142 │259 │

│ │- │3,0 │- │518 │0,0135 │260 │

│ │- │4,0 │- │656 │0,0107 │261 │

│Склад - │- │0,15 │- │97 │0,0722 │262 │

│экскаватор - │- │0,5 │- │238 │0,0294 │263 │

│автомобиль │- │0,6 │- │270 │0,0259 │264 │

│ │- │1,0 │- │363 │0,0193 │265 │

│ │- │1,5 │- │431 │0,0162 │266 │

│ │- │2,0 │- │506 │0,0138 │267 │

│ │- │2,5 │- │553 │0,0127 │268 │

└───────────────┴─────┴───────────┴─────┴───────┴──────────┴─────┘

 

Определение загрузки судна

 

Загрузка судна (при отсутствии ограничений по глубине) и подвижного состава берегового транспорта в общем случае должна отличаться от его грузоподъемности лишь в случае перевозки «легких» грузов, т.е. таких, удельный погрузочный объем которых больше удельной грузовместимости судна. Поэтому первоначально необходимо классифицировать заданный груз относительно заданного судна. При этом надо знать, что встречаются грузы, которые могут быть «легкими» для одного судна и «тяжелыми» для другого. Для этого производится сравнение параметров:

 

ωг ~ ωс ,

 

где ωг – удельный погрузочный объем груза, м3/т;

ωс – удельная грузовместимость судна, м3/т.

Удельная грузовместимость приводится в данных по судну и грузу:

ωг = 0,4 м3/т;

ωс = 1,35 м3/т.

 

ωг≤ωс (0,4≤1, 35)

Если ωг≤ωс, то груз является «тяжелым» для заданного судна. Если ωгс, то груз является «лёгким». В данном случае загрузка судна определяется его паспортной грузоподъемностью:

 

Qф = Qc,

 

 

где Qc – паспортная грузоподъемность судна, т;

Qф – загрузка судна, т.

 

Qф = Qc = 7480 т

 

 

Расчет загрузки грузовых помещений судна:

 

Трюм           Всего
Вместимость насыпью по отсекам, м3           11 155
Вместимость в процентах, % 13,2 23,5 24,7 24,7 13,9  
Фактическая загрузка насыпью по отсекам, т 987,36 1757,8 1847,56 1847,56 1039,72  

 

Грузовой план т/х «Пятидесятилетие комсомола»

 

Данные расчёты позволяют составить грузовой план загрузки судна по грузовым помещениям (Cargo plan) и описать организацию погрузки (выгрузки) груза. При погрузке в судно навалочного груза требуется дать его распределение по грузовым помещениям в целях обеспечения сохранности судна, что подразумевает отсутствие крена и дифферента. Для целого ряда грузов открытого хранения (труб, лесных, контейнеров при перевозке в универсальных судах и т.п.) при определении загрузки судна следует учитывать возможность укладки части груза на верхней палубе в целях более полного использования грузоподъемности судна. При этом надо иметь в виду, что количество груза, размещаемого на палубе, не должно превышать 30 % массы груза, размещенного в грузовых помещениях судна. Необходимо также при этом предотвратить нарушение видимости из рубки судна и остойчивости судна (нельзя заглублять судно, «сажать» на нос). Для судов типа ро-ро загрузку судна определяют главным образом исходя из использованной площади палуб. Фактическая осадка судна пересчитывается в соответствии с фактической загрузкой судна заданным грузом.

 

 

Определение загрузки вагона

 

Загрузка подвижного состава берегового транспорта в общем случае должна отличаться от его грузоподъемности лишь в случае перевозки «легких» грузов, т.е. таких, удельный погрузочный объем которых больше удельной грузовместимости судна. Поэтому первоначально необходимо классифицировать заданный груз относительно заданного вагона. При этом надо знать, что встречаются грузы, которые могут быть «легкими» для одного судна и «тяжелыми» для другого. Для этого производится сравнение параметров:

 

ωг ~ ωв ,

 

где ωг – удельный погрузочный объем груза, м3/т;

ωв – удельная грузовместимость судна, м3/т.

Удельная грузовместимость приводится в данных по вагону или рассчитывается по формуле:

 

ωв=

 

где: ωг = 0,4 м3/т;

ωв = 1,06 м3/т;

Wв = 73 м3;
Qв = 69 т.

 

ωв=

 

ωг≤ωв (0,4≤1,06),

 


Если ωг≤ωВ, то груз является «тяжелым» для заданного выгона. Если ωгв, то груз является «лёгким». В данном случае груз «тяжелый» для данного вагона.

 

Qф = Qв,

 

 

где Qв – паспортная грузоподъемность судна, т;

Qф – загрузка судна, т.

 

Qф = Qв = 69 т

БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ

 

 


 

Судовая операция: С-СК, С-В

В грузовых помещениях судна работает трюмный ковшовый погрузчик (1 маш.), в ней водитель (1 чел.)

Всего: 1/1.

 

 

ПРОЕКТНЫЙ ВАРИАНТ

 

 


 

Расчёт времени цикла

а) судно – вагон ---

б) склад - вагон ---

в) судно - склад ---

 

Судовая операция: С-СК, С-В

В трюме судна работает трюмный погрузчик с грузозахватным устройством. В операции участвую: погрузчик и рабочий (водитель)

Итого: 1/1


Заключение

 

В данном курсовом проекте я рассматривала два варианта работы порта: базовый и операционный. К перевозке был предложен груз: железная руда Н-Р.

По данным последней таблицы видно, что по производительности весьма рационально использовать проектный вариант. Его мощности позволяют сократить число причалов, что является весьма весомым фактором, т.е. строительство дополнительного причала стоит достаточно дорого.

Значительно сократилось время грузовых работ и, следовательно, пропускная способность причала увеличилась.

Следовательно, проектный вариант способен при данных показателях составить конкуренцию другим портам и будет выгоден для владельца.

 


 

Список используемой литературы

 

1. «План порта и расчет причального сооружения», учебное пособие, автор: М.Ю. Горина, год 2000.

2. Задание на курсовой проект.

3. «Организация, планирование и технология перегрузочных работ в морских порта», учебник, авторы: Фролов А.С., Кузьмин П.В., Степанец А.В.

4. «Технология и организации перегрузочного процесса», методические указания, автор: Туаршева О.А, год 2001.

5. «Нормативы на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах», сборник, год 1964.

6. «Разработка оптимальной перегрузки заданного груза», методические указания, автор: Степанов А.Л., Васильев Ю.И, год 1984.

7. «КНВ на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах Балтийского бассейна», справочник, год 1979.

8. «Нормы технологического проектного портов», год 1978.

9. Справочник по техническим характеристикам грузовых судов.

Введение

Целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных в процессе освоения курса «Технология и организация перегрузочных процессов», а также самостоятельное изучение рекомендованных учебных пособий и ведомственных материалов. А также освоение вопросов оценки эксплуатационных показателей порта, проектирования схем механизации причалов с использованием портальных грузоподъемных и транспортирующих установок со специализированными грузозахватными приспособлениями и разработки технологического процесса перегрузки и организацию обработки судов для заданного типа груза, судна, железнодорожного подвижного состава и установленного годового грузооборота.

В данном курсовом проекте необходимо проанализировать технологию и организацию работ на причале (базовый вариант), а затем предложить вариант нового технологического решений (проектный вариант). Используя новейшую технику, грузозахватные приспособления, передовые приемы и организацию труда, необходимо обеспечить высокую производительность труда и высокий уровень комплексной механизации в предложенном проектном варианте. В основе проектирования прогрессивной технологии и оптимальной организации грузовых работ в морских портах находится изучение основных направлений научно-технического прогресса и инноваций на морском транспорте, в том числе в морских портах. Работа флота и портов должна базироваться на оптимальном режиме, т.е. на внедрении принципов научной организации и управления производством, и совершенствовании технологии грузовых работ на базе комплексной механизации и автоматизации перегрузочных процессов, что связано с повышением эффективности общественного производства, в том числе работы портов. Это определяет конкурентоспособность портов и их использование в мультимодальных логистических транспортных процессах с учетом потребностей производителей, получателей и особенностей транспортных перевозчиков. Поэтому главная задача курсового проекта состоит в том, чтобы на основе изучения и обобщения опыта проектирования и эксплуатации портов разработать схемы механизации причала, а на их базе – прогрессивную технологию и организацию перегрузочного процесса, в том числе технологию обработки транспортных средств (как судов, так и берегового транспорта: вагонов и автомашин), а также определить рациональную механовооруженность причала и пропускную способность перегрузочного комплекса, емкость и пропускную способность складов.

Определение режима работы причала







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.