Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Характеристика выбранного вагона





 

Назначение: цельнометаллический 4-осный полувагон для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

 

 

 

Модель 12-1000
Грузоподъемность, т  
Объём, м3  
Длина max, мм  
Ширина max, мм  
Внутренние размеры кузова (длина, ширина, высота), мм 12068x2878x2060
Размеры дверного проема:
Ширина, мм  

 

 

 

Определение загрузки вагона

 

Загрузка подвижного состава берегового транспорта в общем случае должна отличаться от его грузоподъемности лишь в случае перевозки «легких» грузов, т.е. таких, удельный погрузочный объем которых больше удельной грузовместимости судна. Поэтому первоначально необходимо классифицировать заданный груз относительно заданного вагона. При этом надо знать, что встречаются грузы, которые могут быть «легкими» для одного судна и «тяжелыми» для другого. Для этого производится сравнение параметров:

 

ωг ~ ωв ,

 

где ωг – удельный погрузочный объем груза, м3/т;

ωв – удельная грузовместимость судна, м3/т.

Удельная грузовместимость приводится в данных по вагону или рассчитывается по формуле:

 

ωв=

 

где: ωг = 0,4 м3/т;

ωв = 1,06 м3/т;

Wв = 73 м3;
Qв = 69 т.

 

ωв=

 

ωг≤ωв (0,4≤1,06),

 


Если ωг≤ωВ, то груз является «тяжелым» для заданного выгона. Если ωгв, то груз является «лёгким». В данном случае груз «тяжелый» для данного вагона.

 

Qф = Qв,

 

 

где Qв – паспортная грузоподъемность судна, т;

Qф – загрузка судна, т.

 

Qф = Qв = 69 т

Расчет среднемесячного, максимального месячного и суточного грузооборотов

 

 

В исходных данных задания на курсовой проект указаны наименование груза, тара, размер годового (навигационного) грузооборота в тоннах (штуках, метрах кубических), направление грузопотока, коэффициент неравномерности грузооборота. Эти данные позволяют, в частности, установить расчетные значения как среднемесячного, так и максимального месячного грузооборотов, т/мес., а также размер среднесуточного грузооборота, т/сут. Значения указанных величин определяются следующим образом.

Среднемесячный грузооборот причала , т (шт., м3)/мес., рассчитывается по формуле:

 

=

 

где: Qг- годовой (навигационный) грузооборот, т (задан);

Tн- продолжительность навигационного периода, 12 месяцев.

 

 

= = т/мес.

 

 

Максимальный месячный грузооборот , т (шт., м3)/мес., определяется по формуле:

 

= * Kн

 

 

где: Кн – коэффициент месячной неравномерности.

 

 

= * Kн = 331666*1,419 = 470634,054 т/мес.

 

Суточный расчетный грузооборот , т (шт., м3)/сут, определяется по формуле:

 

=

где: tнр – количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, сут; устанавливается по данным метеорологических наблюдений в географическом пункте расположения причала (при их отсутствии можно принять для грузов открытого хранения tнр = 1 сут, для влагобоящихся грузов, требующих крытого хранения, tнр = 3 сут).

 

Суточный расчетный грузооборот:

 

= = т/сут

 

 


 

Определение интенсивности поступления в порт транспортных средств

 

 

Среднее количество в месяц судов и единиц подвижного состава берегового транспорта (подач вагонов, партий автомашин), прибывающих в порт (отправляемых из порта) в течение заданного периода времени, определяется максимальным месячным количеством груза, подаваемым к причалу (отправляемым с причала) соответствующими видами транспорта. Эти величины не округляются.

 

Среднемесячный судопоток рассчитывается по формуле:

 

=

 

 

где: Qф- фактическая загрузка судна.

 

 

= = суд.

 

 

Среднемесячное количество железнодорожных подач определяется по формуле:

 

=

 

 

где: - кол-во груза в одном вагоне;

- число вагонов в подаче.

 

= = ваг

 

 

Размер подачи вагонов определяется следующим образом:

 

 

= =

 

 

где: Lпр – длина одного причала, зависящая от длины судна, м;

d – расстояние между судами, м;

– длина вагона по осям автосцепки. Расстояние между судами d принимает значения 10, 15, 20, 25 м при L £ 100 м; 100 м < L < 150 м; 150 м < L < 200 м; L < 200 м соответственно. Число вагонов в подаче (размер подачи вагонов) – целая, округляемая в меньшую сторону, величина. В расчетах требуется приводить предварительно (до округления) точное дробное число.

 

 

= = = = 10 ваг

 


 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.